Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрилендер 2 сколько масла нужно в двигатель

Смазывающий состав имеет достаточно серьезное значение для длительной работы любого силового агрегата и всестороннему обеспечению достаточных возможностей его работы в наиболее оптимальном режиме.

Для того, чтобы замена масла двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 принесла свои оптимально выгодные и необходимые плоды, нужно четкое соблюдение некоторых условий:

  • выполнение режимных моментов. Замена масла в двигателе Freelander 2 должна быть реализована в обозначенный в регламенте срок;
  • наличие оптимально качественного состава, который применяется;
  • правильная реализация работ в полном и категорическом соответствии с небезызвестными рекомендациями.

При всем этом, в то же самое время специалисты техцентра LRservice рекомендуют осуществлять замену масляного фильтра в том числе.

Стоимость замены масла

Компания «Сервис Парк» использует оригинальное масло ATF ASW3309. Объем смазки, подлежащей замене, составляет 4 литра. Время проведения процедуры составляет 1 час. Стоимость замены масла АКПП составляет 8495 р.

Land Rover Freelander – компактный британский внедорожник с достойной геометрической проходимостью. Машина пользуется стабильным спросом на вторичном рынке, широко востребована у дачников и путешественников. Так как на данную модель уже отсутствует официальная гарантия, владельцам приходиться платить за дорогостоящий сервис, либо обслуживать машину своими силами. Конечно, намного выгоднее ремонтировать Freelander в домашних условиях, благо конструкция автомобиля это позволяет. Так, в этой статье рассмотрим одну из самых востребованных процедур обслуживания – замену масла в автоматической коробке передач на примере Land Rover Freelander второго поколения.

Полная замена масла в АКП Фрилендер 2

В LR – Центре полная замена масла в АКПП Фрилендер 2 выполняется с применением специального оборудования. Установка подключается к гидросистеме коробки передач. Отработанное масло под давлением полностью вытесняется и заменяется чистым новым. Процедура довольно сложная и затратная. Для ее проведения нужен большой объем жидкости.

Качество смазки для чувствительной автоматической коробки передач Ленд Ровер имеет первостепенное значение. Мы можем предложить, как оригинальное, дорогостоящее масло, так и аналог, не уступающий по требуемым показаниям.

Ремонт Land Rover в профессиональном автосервисе: доступно и с гарантией

При правильном уходе и регулярном профессиональном обслуживании автомобиль премиум-класса радует своего хозяина комфортностью управления, надежностью и безотказностью в работе. Но далеко не все водители придерживаются правил. Хотя теоретически знают, что функциональность их авто зависит от своевременной замены топливного и воздушного фильтра ДВС, масла в двигателе и АКПП и других процедур. Опыт и реальная практика ремонта Ленд Ровер в Москве показывают, что самыми проблемными местами автомобиля и наиболее распространенными неполадками являются:

  • неисправности пневматической подвески;
  • сбои в работе АКПП;
  • проблемы с двигателем и редукторами.

Методикой устранения перечисленных нарушений наши механики владеют в совершенстве. Восстанавливают работоспособность узлов и агрегатов в максимально сжатые сроки. После выполнения всех стадий ремонтных работ специалисты в обязательном порядке выполняют пробный пуск турбины и контролируют её рабочие характеристики. Только убедившись в достигнутом результате, автомобиль с фирменной гарантией от нашей компании возвращается владельцу.

Технические жидкости Range Rover P38

У каждого владельца любого автомобиля рано или поздно возникает вопрос а что лить, одни выбирают оригинальные тех. жидкости предписанные заводом изготовителем, другие ищут замену по тем или иным причинам.

Для Rover такого года уже многие жидкости не выпускают, некоторые стандарты устарели и им пришли новые. Ниже я выложу данные по каждому узлу, напишу личные предпочтения использования тех жидкостей.

Читать еще:  Что будет если завести двигатель в минус 35

Информация из руководства по эксплуатации

Двигатель — V8

Объем системы смазки двигателя:

Полный объем — 6.6 л.

Сервисный объем — 5 л. ( при замене часть масла остается в радиаторе охлаждения и каналах подачи масла)

Интервал замены:

Рекомендованный интервал — каждые 10 000 км.

Личные рекомендации по интервалу замены масла в двигателях V8 от Rover.

Во времена производства 2 го поколения Rover еще объективно устанавливали интервалы, тем не менее. Учитывая эксплуатацию в городском режиме, пробки, частые старты пересчитывая в мото часы при пробеге в 10 000 км по факту будет больше иногда и в 1,5 раза. Так же влияние температурного режима масла старит его чуть быстрее чем небольшие двигатели. При старении масло теряет смазывающие свойства. Учитывая что наш мотор низко оборотистый, качество масляной пленки очень важно.

Личный интервал замены — каждые 5000 — 7000 км.

В наше время актуален вопрос стоимости обслуживания автомобиля, и уменьшения интервала замены двигателя увеличивает стоимость затрат. Ниже речь пойдет о типе масла и стоимость одной замены масла ниже в несколько раз ниже чем замена масла среднестатистической иномарки.

Тип масла — выбор масла:

Прародитель двигателя Rover V8 двигатель Buick «Small-Block» 215 который увидел свет в 1961 году. За несколько десятилетий двигатель изменился, но в основа конструкции все тот же Buick 215. Во времена конструирования нашего двигателя ни кто и не рассчитывал на применение присадок/добавок которое идут в маслах, тем более что о части еще и никто не знал. Поэтому использовать дорогие современные масла глупо, а иногда губительно.

Углубляться в допуски, предназначения и цифры не буду.

Выше в таблице есть рекомендуемые масла п:

допуск RES22.0L.G4 — допуск Rover, масла для бензиновых двигателей, соответствующие спецификации ССМС G4; всесезонные, с вязкостями SAE 5W-. 10W-. 20W-. 25W-. ; для масел с модификаторами трения необходима проверка работы со синхронизаторами;

С данным допуском мне не удалось найти масло.

ACEA: A2:96 — м асла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4. Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение. Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

Данный класс был действителен до 1996 г.

Данные классы были действительны для двигателей изготовленных до 1996 г. С ужесточением требования новые классы заменили старые.

SAE — классификаця масел по вязкости.

Здесь все зависит от климата, каждый сам в зависимости от места эксплуатации основываясь на таблицу выше может выбрать вязкость.

Личные предпочтения и выбор масла.

Основываясь на всю информация я сделал вывод что для мотора достаточно честной полу-синтетики близко подходящей под режим мотора. Выбор пал на Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40. Беру канистрами по 20 л. стоимость канистры на 2017 год от 4000 — 5000 руб. Итого стоимость одной замены ориентировочно 1250 руб.

Объем масла в АКПП:

4HP24 — 11 литров. (устанавливалась на автомобили с 99 г.в., главное визуальное отличие отсутствие щупа проверки уровня.)

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе мазда

4HP22 — 9.7 литров.

Интервал замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км

Тяжелый режим эксплуатации — каждые 20 000 км

Тип жидкости:

Исходя из руководства по эксплуатации необходимо применение ATF IID, но в некоторых источниках в списке разрешенных жидкостей значиться ATF III. ATF III актуальна для жителей холодных регионов где температура часто держится ниже -15 градусов, т.к имеет полностью синтетическую основу в отличи от ATF IID, которая имеет минеральную основу. С другой стороны может наблюдаться увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств ATF III, переключения с толчками из-за более низкого коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Личные предпочтения — на данный момент я заливаю Mobil ATF III, после изучения данного вопроса планирую перейти на ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)

Раздаточная коробка

Объем масла:

BORG WARNER 44-62 TRANSFER BOX — 2.3 литра.

Интервал замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км

Тяжелый режим эксплуатации — 20 000 км

Внимание! Частое явление отгнивание проводки/контактов датчика температуры масла, при этом ошибок никаких нет. При нагреве раздатки не будет никаких оповещений, продолжая эксплуатировать автомобиль можно «сжечь» масло, что приведет к преждевременному износу узла.

Тип жидкости:

Рекомендованная жидкость — ATF IID, ATF III. Для раздаточной коробки лучше использовать ATF III. В холодное время года при отрицательных температурах жидкость будет лучше защищать узел из за более низкой температуры застывания, плюс экономия топлива из за повышенных антифрикционных свойств.

Личные предпочтения — Как правило заливаю тоже что и в АКПП.

Редукторы мостов

Объем масла:

1.7 литра (объем в переднем и заднем мосту одинаковый)

Интервалы замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — первый раз в 10 000 км. и на 160 00 км. Проверку уровня и состояние масла рекомендуется каждые 20 000 км.

Личные предпочтения — учитывая объем и стоимость произвожу замену каждые 40 000 км. Так же частое явление эмульсия. В этом случае необходимо проверить сапуны.

Тип масла:

Рекомендуемое масло производителем уже тяжело найти в продаже. Это трансмиссионное масло 80W/90W с допуском MIL-L-2105B, C и D.

Личные предпочтения — это обязательно масло с допуском MIL-L-2105D ( это большинство трансмиссионных масел для гипоидных передач ), вязкость исходя из времени года, это 80W-90 или 75W90. На данный момент заливаю Lukoil TM5 75W90 полусинтетика.

Система охлаждения

Объем:

Интервалы замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 60 000 км.

Личные рекомендации — как правило чаще приходиться производить слив антифриза при ремонте или профилактике смежных узлов. Поэтому сразу произвожу и замену. Если все же нет необходимости преждевременного слива антифриза рекомендую производить промывку и замену раз в 60 000 км

Цвет или тип антифриза:

Цвет не имеет значения т.к. это всего лишь краситель, но если так спокойней то красный как правило.

Красный красному рознь, внимательно читайте применение на этикетки. Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками, пригодный для алюминиевых двигателей.

Слив старого масла

Откручиваем крышку заливки масла

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Читать еще:  Фольксваген тигуан с каким двигателем лучше брать

Из всех картинок — вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

Снимаем защиту двигателя

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ. Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.

Сливаем старое масло

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.

Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ. ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно. (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла.

Затяжка сливной пробки 20 Нм — это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов.

Рекомендации производителя

При проведении процедуры по смене компрессионной жидкости необходимо следовать указаниям частотности такой процедуры, которые предлагает производитель. При установлении такого регламента периодичности для автомобилей Freelander 2, ее сроки изменялись не единожды:

  • для транспортных средств, которые были выпущены до 2010 года, замену ATF не планировалось производить вообще;
  • уже в 2010 году был установлен регламент проведения подобного мероприятия, когда пробег достигает отметки в 48000 км;
  • в 2013 году этот период был продлен до 65 000 км пробега.

Кроме этого следует помнить, что все машины марки Ленд Ровер оснащены одинаковыми системами автоматики, независимо от года ее выпуска.

Сотрудники нашего автосервиса LRking рекомендуют производить регулярное замещение трансмиссионной жидкости, поскольку такое мероприятие будет стоить гораздо меньше, чем последующее обслуживание вашего внедорожника.

Также значимым условием отлаженной работы этого транспортного средства становится уровень качества применяемых при его обслуживании материалов. Смена жидкости во внедорожнике может происходить только с применением средства ASW 3309, приобрести которое вы сможете в сервисном центре LRking. Цена на него приятно удивит и поможет значительно уменьшить затраты на ТО вашего британца.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector