Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

После запуска двигателя долго не гаснет лампочка масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Dron650

  • СИМовод
  • 3080 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +7 926-274-21-31
    • Имя: Андрей
    • Город Зеленоград
    • Колёса: HD Street bob FXBB

    Я грешу на один момент:

    Моцыль стоит в гараже, а там пол неровный (горка). И выкатываю его с горки задом, с сильным уклоном к хвосту. Думаю может масло по стенкам картера разливается и стечь не успевает. Так как выкатываю и завожу сразу? Просто такая фигня с утра. На работе, где он стоит прямо, такого вроде не было.

    Такого не должно и не может быть, иначе при наклоне мота в повороте, заезд в горку, у тебя бы мотор испытывал масляное голодание. Там все эти моменты просчитаны.

    Может вязкость масла не та?!
    Еще вариант засорился маслоприемник. При первом старте не засасывает достаточное количество масла.

    Live on the edge

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE DejaVu

  • СИМовод
  • 286 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 926 6200890
    • Имя: Юрий
    • Город Москва, Очаково-Матвеевское
    • Колёса: Kawasaki Versys 650 ’13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE coffee

  • СИМовод
  • 660 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7903два5два7три98
    • Имя: Артём
    • Город Дмитров, М.О.
    • Колёса: SYM Maxsym 400i
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE East

  • СИМовод
  • 747 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Станислав
    • Город Москва,марьинский парк
    • Колёса: MaxSym 50 se
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Спасибо! На всякий случай долью масла и попробую фишку с повышением оборотов. Может там маслонасос правда каким-то образом на обороты завязан и на холостых масло (да еще и холодное) еле течёт. Соответственно, ему нужно какое-то время, чтобы пропитать фильтр, с которого за ночь всё вытекло, и создать нужное давление.

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE East

  • СИМовод
  • 747 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Станислав
    • Город Москва,марьинский парк
    • Колёса: MaxSym 50 se

    Сообщение отредактировал East: 04 June 2013 — 02:34 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE BvvBasik

  • Магазин
  • 769 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 9O9 992OOI2
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Колёса: Jet Sport X 50SR, MAXSYM
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Sanchez

  • SYM CLUB
  • 12046 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Саша
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

    Сань, маслонасос на обороты завязан. Тут вариант какой, если это конструктив, а на форуме люди отмечали данное поведение лампы, то увеличение газа после старта создаст избыточное давление и лампа должна мгновенно потухнуть. Фильтр у тебя постоянно в масле, т.к. он находится внизу.помнишь, после слива масла через болт, открыв фильтр из него еще грамм 200 а то и более слилось.

    Короче тайна, покрытая мраком:

    — Масла долил так, что аж перелил грамм 50. Всё окно смотровое в масле.
    — Моцыль выгнал из гаража и дал ему постоять минут 5 (чтобы исключить съезд с горки)

    Лампа горела неприлично долго, секунд 7-8. Дал газу, несильно до 3-4 — пофиг. Горит. Потом секунды через 3 погасла сама. Через минут 20 прохвата тормознулся на заправке. Заглушил. После старта двигателя лампочка погасла тут же.

    Сообщение отредактировал Sanchez: 05 June 2013 — 05:19 AM

    Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.

    Почему не тухнет лампочка давления масла

    Возможные проблемы с давлением

    Лампочка долго горит после простоя

    Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

    Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

    Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

    Как проверить датчик давления масла?

    Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

    Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

    Читать еще:  Бмв е39 как узнать объем по номеру двигателя

    Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

    Какое давление считается нормальным?

    • механический манометр;
    • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
    • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

    Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

    Проверка цепи

    Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

    Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать

    Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно. Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Подобное «поведение» индикатора говорит о наличии неисправности в работе системы, которую необходимо устранить.

    Рекомендуем прочитать: Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

    Почему долго горит давление масла

    Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.

    Масляный фильтр представляет собой бумажный фильтрующий элемент, расположенный в металлическом корпусе. За счет нагнетающих действий насоса, масло оказывается внутри фильтра, где оно проходит очистку через фильтрующую бумагу. После того как масло попало в фильтр, оно должно там оставаться, то есть не возвращаться в поддон. Если с этим имеются проблемы и смазывающая жидкость покидает фильтрующий элемент после остановки двигателя, тогда первые несколько секунд при новом старте мотора работать ему приходится без смазки. После запуска двигателя несколько секунд потребуется насосу, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, и в это время будет продолжать гореть давление масла.

    Важно: Когда горит давление масла, двигатель автомобиля работает «на сухую», что крайне опасно для его элементов. Из-за этого в разы повышается износ деталей, и даже несколько секунд такой работы могут привести к быстрому выходу из строя элементов мотора. Особенно данная ситуация опасна в холодное время года, когда масло частично теряет свои свойства до прогрева двигателя, и более продолжительное время мотору приходится работать без нормальной смазки.

    Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.

    Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу

    Как было сказано выше, долго горит давление масла при пуске двигателя из-за того что смазочная жидкость покидает фильтрующий элемент в момент простоя мотора. Связано это с качеством масляного фильтра, а точнее с антидренажным (обратным) клапаном. Фильтр для очистки масла состоит не только из корпуса и фильтрующего элемента, имеется в нем специальная прокладка, которая называется антидренажным клапаном, и ее задачей является удержание масла внутри элемента.

    В процессе эксплуатации, или при некачественном изготовлении, обратный клапан может выйти из строя. По сути, он представляет собой обычную резинку, которая может растрескаться, порваться под давлением или слететь. Замена данной резинки не предполагается, и если долго горит давление масла, решением проблемы станет замена масляного фильтра.

    Обратите внимание: Масляный фильтр часто меняется одновременно с маслом. Если после первого старта двигателя сразу появилась проблема с долгим угасанием лампы давления, следует заменить фильтр. Вероятнее всего он был выполнен некачественно, из-за чего при проходе масла через него слетел или порвался антидренажный клапан. Эксплуатировать такой фильтр крайне опасно для двигателя.

    Часто проблема с антидренажным клапаном возникает на неоригинальных фильтрующих элементах низкого качества. Иногда он сразу не справляется с возложенными на него функциями, в других ситуациях через несколько тысяч километров резинка «прикипает», из-за чего она перестает справляться со своими задачами.

    Чтобы двигатель автомобиля прослужил максимально долго, необходимо его смазывать в процессе работы, и даже несколько секунд без смазки после старта мотора значительно приблизят необходимость проведения капитального ремонта.

    (413 голос., средний: 4,62 из 5) Загрузка.

    Полезные советы

    Чтобы не допустить проблем, связанных с падением давления масла, следует придерживаться следующих рекомендаций:

    1. Заливайте в двигатель масло, рекомендованное автопроизводителем, обращая внимание на класс вязкости.
    2. Своевременно производите замену масла и масляного фильтра.
    3. Не используйте неоригинальных запасных частей при ремонте.
    4. Как минимум один раз в квартал проводите диагностику системы смазки с обязательным измерением давления.
    5. При загорании лампочки индикатора давления не эксплуатируйте автомобиль до проведения полной диагностики.
    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор где находится датчик давления масла

    Игнорирование сигналов индикатора давления масла грозит серьёзными последствиями для двигателя автомобиля. Любая неисправность системы смазки может привести к капитальному ремонту силового агрегата. Старайтесь поддерживать её в рабочем состоянии и обращайте внимание на все сигналы, подаваемые лампочкой индикатора.

    Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

    Сообщение MrBullyDouzer » 27 июл 2011, 12:19

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение avt22 » 27 июл 2011, 16:54

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Napic » 27 июл 2011, 17:25

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Семнадцатый » 27 июл 2011, 18:18

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Napic » 27 июл 2011, 18:37

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение oleggelo » 27 июл 2011, 20:25

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение G.A.P » 27 июл 2011, 20:31

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Napic » 28 июл 2011, 04:35

    45-ый наш. А мне ставили 46-ой — там нет обратного клапана и масло выливается из него, потому что фильтр на дизеле 56-ом стоит горизонтально и вверху, а на 41-ом внизу двигателя. Таким образом 41-му двигателю не нужен обратный клапан в маслянном фильтре.

    Из-за того, что на 56-ом фильтр стоит вверху, то можно его поменять не сливая масла из двигателя (у меня получалось) — просто открутить и поставить новый.

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение oleggelo » 28 июл 2011, 08:57

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение MAVR64 » 17 сен 2011, 15:41

    Поставил 45 фильтр. Лампочка стала гаснуть сразу!
    Странно, у меня с «нуля» лампочка сразу после заводки не гасла. Думал, что так и надо — например датчик «тормозной». После ТО 3000 ничего не изменилось. Потом наткнулся на это тему. Посмотрел фильтр, он 46. То есть, видимо, такой фильтр стоял на новой машине и такой же поставили при замене масла на 3000 км. Спрашивается : ПОЧЕМУ?
    При замене фильтра снимал патрубки от воздушнго фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру, что-бы к масл фильтру подлезть. Очень удивился, что на входе и выходе турбины патрубки в масле! Явно, что масло попадает по трубке из крышки головки блока. На выходе интеркулера то-же патрубок внутри в масле.
    Собратья, кто знает, что это? Так должно быть? Или пора обращаться к ОД с проблемой движка?

    PS Порыл поиском. Есесьно, такой вопрос по 4Д56 уже поднимался. Вроде гон масла из сапуна это нормально. Пока расход масла в пределах разумного.

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение DiskMan » 17 сен 2011, 16:28

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Heretic » 08 июл 2014, 15:53

    Нахожусь в душевных терзаниях, какие колодки и фильтры покупать (гарантия кончается в конце июля) — оригинал, не оригинал и проч. Роюсь в интернете

    И вот что нашёл в информационной брошюре MANN FILTER насчёт не сразу гаснущей лампочки давления масла:

    «Чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем масляный фильтр лучше!»

    К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, так как давление в системе смазки (а именно его отображает лампочка давления масла) зависит от двух составляющих.

    Фильтр в автомобилях чаще всего монтируется таким образом, что масло из фильтра под действием сил тяжести вытекает в масляный поддон, это приводит к тому, что фильтр опустошается. При следующем запуске двигателя несколько первых секунд масляный насос просто наполняет фильтр маслом, а в выходной магистрали за фильтром давления ещё нет, что и демонстрирует горящая лампочка давления масла. Эти первые секунды двигатель работает на остатках масляной плёнки и довольно сильно изнашивается. Для того чтобы исключить эту ситуацию в фильтрах применяют антидренажный (или обратный) клапан.

    ! АНТИДРЕНАЖНЫЙ (ОБРАТНЫЙ) КЛАПАН

    Это специальной формы резиновое (или силиконовое, как у подавляющего большинства фильтров MANN-FILTER) кольцо, которое при остановке двигателя закрывает каналы и не даёт вытекать моторному маслу из фильтра. Резиновое кольцо (которое, надо сказать, у дешёвых изделий низкого качества) под воздействием горячего масла очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре. В таком случае действительно, чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем лучше работает антидренажный клапан и лучше качество фильтра.

    Но есть и вторая, противоположная составляющая, которая влияет на давление в выходной магистрали. У качественных фильтров довольно плотная фильтровальная бумага достаточной толщины, для того чтобы обеспечить высокий уровень фильтрации и грязеемкости. Поэтому при применении масел с высокой вязкостью или изношенных масляных насосов (не на новых автомобилях), требуется время, чтобы обеспечить прокачивание масла через фильтрующий элемент при запуске двигателя.

    ! ПЛОТНАЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА

    В этом случае, если несколько первых секунд горит лампочка давления масла, это не говорит о том, что фильтр низкого качества, но, к сожалению, определить по какой из двух причин горит лампочка давления масла потребитель не может.

    Если поставить абсолютно пустой фильтр без фильтрующего элемента, то лампочка давления будет гаснуть моментально, так как нет никакого сопротивления потоку масла, как, впрочем, нет и фильтрации этого масла.»

    Утечки масла

    Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.

    Читать еще:  Хендай санта фе не заводится дизельный двигатель

    Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.

    При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.

    Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.

    Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.

    Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

    Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

    Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

    Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

    Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

    Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

    Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

    Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

    Холодный пуск

    Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

    Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

    Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

    Датчик давления масла

    Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

    Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

    Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

    Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

    Масляный насос

    Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

    Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

    Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

    В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

    В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

    • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
    • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector