Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем камминз как поменять топливный фильтр

Удаление воды из топливного фильтра двигателя Cummins на Газель

Как поменять фильтр топливный газель cummins: пошаговая инструкция с видео Замена топливного фильтра газель некст камминз На новых автомобилях Газель

  1. Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель
  2. Топливный фильтр на ГАЗель
  3. Удаление воды из топливного фильтра двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, прокачка системы питания топливом.
  4. Принципиальная схема системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
  5. Схема движения топлива по системе питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
  6. Прокачка системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
  7. Последствия несвоевременной замены
  8. Характерные признаки засорения топливного очистителя на Газель Некст
  9. Когда требуется замена?
  10. Видео «Замена ТФ в автомобиле Газель Cummins»
  11. Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Газель Некст
  12. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402
  13. Блог про Уаз
  14. Ремонт а/м Газель, Валдай в СПб

Как заменить топливный фильтр на Газель

Такой расходник, как топливный фильтр, есть на всех автомобилях, которые работают на бензине и дизеле. Это фильтрующий элемент, который предназначен для удержания грязи и ржавчины, которая может вместе с топливом попасть в двигатель. Со временем, данная деталь забивается и начинает хуже выполнять свои функции. В таком случае сильно увеличивается риск поломки мотора. Кроме того фильтр не дает проникнуть в мотор частичкам воды, которые могут присутствовать в цистерне.

Как заменить топливный фильтр должен знать каждый автовладелец, ведь эта процедура довольно простая и она поможет сэкономить деньги. Ведь если обращаться на станцию техобслуживания, то там за такую техническую манипуляцию взыщут определенную плату.

Периодичность замены топливного фильтра

Рекомендуется производить замену этого расходного материала каждый 60 тысяч километров. Именно за это время фильтр набивается грязью и уже не может нормально очищать топливо. Но при частой эксплуатации машины, он выйдет из строя раньше. Владелец авто сможет это определить по тому, что скорости будут переключаться плохо, из-за поломки топливного насоса. Поэтому лучше производить замену каждые 30 тысяч километров, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге. Существуют некоторые признаки, которые скажут о том, что пришло время замены элемента:

  • Мотор работает неравномерно;
  • Мощность машины уменьшается;
  • Авто дергается при движении, особенно это заметно когда машина поднимается в гору;
  • Расход топлива вырастает;
  • Двигатель глохнет, его трудно завести.

Если обнаружили один из этих симптомов, то возможно, поможет замена топливного фильтра газели.

Порядок работы по замене топливного фильтра

Фильтрующий элемент на Газели Некст снимается не разбирая защитного корпуса. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Отсоединение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Это необходимо, чтобы обесточить систему и работать безопасно. Под фильтр нужно заранее подставить ведро или другую емкость, ведь оттуда будут выливаться остатки горючего. Его будет не очень много, но лучше заранее быть к этому готовым. Это был подготовительный этап.
  2. Откручивание гайки, чтобы открыть сливной кран. Отметим, что гайка откручивается против часовой стрелки. Далее следует извлечь пробку путем простого выкручивания руками. Теперь нужно аккуратно вылить остатки горючего в подготовленную емкость. Затем отсоединяем колодку, которая держит провода. Потом нужно сжать фиксатор и отсоединить топливопривод, который держится на фильтре и не даст его снять.
  3. Следующее действие –это выкручивание прижимной гайки и отвод крышки от корпуса. Все, теперь можно легко извлечь топливный фильтр и на его место установить новый, который подходит по своим характеристикам.
  4. В фильтр стоит налить немного топлива для того, чтобы облегчить прокачку топливной системы после пуска двигателя. Далее остается собрать все в обратной последовательности и проверить результаты работы.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно поменять топливный фильтр, без обращения в мастерскую. Следует сказать, что замена топливного фильтра Газели Некст отличается от замены фильтров других автомобилей и это нужно иметь в виду. Но если вы будете четко следовать нашей приведенной выше схеме, то у вас точно все получится.

Читать еще:  Что будет если прикурил авто с заведенным двигателем

Важные советы для автовладельцев

  • Заправляйте свою машину на проверенных автозаправках, чтобы топливо отвечало всем стандартам качества;
  • Не используйте горючее из ржавых старых канистр, потому что оно будет с загрязнением и это увеличит нагрузку на фильтрующий элемент;
  • Меняйте фильтры чаще, лучше каждый 30 тысяч километров;
  • Не забывайте очищать сеточку на топливном насосе.

Все эти нехитрые советы помогут избежать серьезных поломок Газели.

Выбор фильтра

Важным аспектом является выбор топливного фильтра, который должен быть качественным и оригинальным, иначе он просто не будет справляться со своими задачами и смысла в нем никакого не будет. Основной поломкой топливной системы, с которой сталкиваются владельцы Газели Некст является порыв седла форсунки. Из-за этого начинается так называемый слив топлива в обратку. Это происходит из-за использования неоригинальных дешевых фильтров. Многие водители пытаются сэкономить на расходниках, не понимая, какое важное значение они имеют для работы всей машины. На дешевых фильтрующих компонентах кольцо сделано из пластика или оно вовсе болтается, что недопустимо. Также подделки не фильтруют так хорошо, как оригинальные расходные материалы.

Поэтому, если вам необходима замена топливного фильтра Газели бизнес, то подойдите к этому вопросу ответственно и начините с покупки достойного фильтра. Его вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина. Мы торгуем только проверенными запчастями, которые отвечают как российским, так и западным стандартам качества.

Клапан топливный Cummins ISF ISBe ISDe ISL 3957290

13903035винт1
23957290клапан обратки1
33963988уплотнение1
43963990уплотнение5
54942529винт1
65291750трубка слива топлива1

Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе. Обратные клапаны пропускают среду в одном направлении и предотвращают её движение в противоположном, действуя при этом автоматически и являясь арматурой прямого действия (наряду с предохранительными клапанами и регуляторами давления прямого действия). С помощью обратной арматуры защищается различное оборудование, трубопроводы, насосы и сосуды под давлением, а также возможно существенно ограничить течь рабочей среды из системы при разрушении её участка.

Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:

– Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

– КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

Статьи, заметки, новости

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:

Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.

Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).

Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).

Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.

Читать еще:  Электрическая схема пуска асинхронного двигателя с фазным ротором

Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).

Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).

Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Артикулы воздушных фильтров: GB-9434М (GB9434М/GB9434-М), АК2705-1109010 (АК27051109010/АК-27051109010)

Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.

Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого качества народ долго не мог понять почему он попадает на деньги с топливной, да собственно у некоторых эксперименты продолжаются до сих пор. Например на некоторых фильтрах уплотнительное кольцо было пластиковым или вообще отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное топливо. Другие фильтра не давали нужной фильтрации по сравнению с оригиналом и сильно просвечивались на свет.

Таким образом необходимым минимумом хорошей работоспособности топливной Газель Сummins 2.8 является использование оригинальных фильтров Fleetguard.

Отличить оригинальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду характерных признаков.
Когда я прихожу в магазин перед тем как отдать деньги я прошу посмотреть фильтр, были случаи что в проверенных местах попадались подделки или давали какой нибудь Невский фильтр.

В первую очередь ищем стык склейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, возможно это активатор ускоряющий склейку или индикатор застывания или говорит что фильтр прошел контроль, вообщем на оригинале должно присутствовать.

На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полоски от формовки разделяющие деталь на 4 части.
На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, напоминает легкий напыл серебристой краски, возможно это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.
На верхней части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.
Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг друга.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Опытные автомобилисты назвали обязательные места для нанесения смазки при подготовке машины к зиме.

При подготовке своего транспортного средства к зимнему периоду, многие водители забывают о смазке некоторых важных деталей, которые могут нанести существенный удар по времени и бюджету автомобилиста.

В качестве смазочного материала можно использовать универсальное средство WD-40, а также различные силиконовые, тефлоновые и грязезащитные спецсредства.

Читать еще:  Что будет если на двигатель подать 1 фазу

Самые распространённые проблемы возникают в работе стеклоподъёмников, дверных замков и крышки багажника.

Для удаления неприятного скрежета и проблем с подъёмом/опусканием стёкол рекомендуется нанести на направляющие небольшое количество силиконового спрея или сухого тефлона. Излишки смазки можно удалить любым моечным средством.

Так как на уплотнительных резинках дверей и крышки багажного отделения образовывается наледь, их рекомендуется смазать жидким силиконом, иначе они намертво примерзнут к кузову и не дадут водителю открыть двери.

Во избежание замерзания замка капота, не стоит забывать его смазать сухим тефлоном или силиконом. Точно также обрабатываются дверные замки. После обработки петлей, двери рекомендуется несколько раз следует закрыть/открыть. На них не обязательно должна образоваться наледь, но перестраховаться не помешает.

Руководители баварской компании BMW заявили о том, что в ближайшее время будет выпущен большой купе-кроссовер.

По своим габаритам машина похожа на ранее выпущенную модель X7. Но, несмотря на это, отличается оригинальностью кузова. Согласно предоставленным данным, автомобиль получит имя BMW X8.

Главной особенностью экстерьера становится большая и массивная решетка радиатора. Отметим, что у каждой модели бренда этот элемент кузова становится все более большим. Презентация нового кроссовера в кузове купе должна состояться в конце 2020 начале 2021 года.

По словам производителей, все зависит от того, насколько быстро и успешно кроссовер пройдет тестовые испытания. Именно поэтому не исключено, что премьерой может стать концепт автомобиля, а серийную версию покупателям придется еще ждать.

Скорее всего, под капотом кроссовера будет установлен 4,4-литровый силовой агрегат, мощностью 600 лошадиных сил. В паре с ним будет установлена автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Многие водители знают, что лобовое столкновение транспортных средств несет серьезные последствия и даже смертельный исход. Однако насколько на самом деле малы шансы остаться в живых в подобных условиях, знают не все.

По законам физики. Еще на стадии тестирования каждый автомобиль проходит испытания, связанные с его безопасностью и возможностью сохранить жизнь пассажиров при лобовом столкновении. Любая авария несет в себе разрушительные последствия, однако в реальности все отличается от физических расчетов.

Согласно законам физики, скорости автомобилей суммируются, хотя на деле зависят шансы на жизнь от массы авто. Чем больше вес транспортного средства, тем меньше пострадает водитель, а вот при маленькой массе шансы на выживание оказываются минимальными, что показывает практика при авариях.

Тормозной путь. Помимо массы авто, стоит учитывать и тормозной путь каждого транспортного средства. Скорости в реальной жизни не складываются, так как при торможении они снижаются. Исключением являются только те случаи, когда водитель просто физически не может нажать на тормоз, не контролирует авто.

Эксперименты с автомобилями показывают, что столкновение со статичным объектом может оказаться куда более опасным, чем лобовое с другой машиной.

Советы автомобилистам. Так как скорости при лобовом столкновении в реальной жизни не суммируются, его можно сравнить со столкновением с деревом или боковым ударом. Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге, стоит придерживаться правил безопасной езды, а также помнить, что всегда аварии можно избежать, за исключением случаев, когда управлять транспортным средством водитель попросту не может.

При совершении маневров на большой скорости не следует забывать о нескольких ключевых факторах, в том числе:

Соблюдение рекомендаций скоростного режима а также правил дорожного движения – надежный способ сохранить жизнь не только себе, но и пассажирам.

Итог. Среди водителей бытует мнение, что при лобовом столкновении выжить практически невозможно. Исходя из законов физики, просчеты верны, но в реальности все по-другому. На самом деле значение имеет не скорость транспортного средства, а его вес, ведь чем тяжелее машина, тем больше шансов, что люди в ней останутся живы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector