Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше всего делают капитальный ремонт двигателя

При возникновении предпосылок капитального ремонта, появляется дитонация, пропуски, троение двигателя и другие симптомы «болезни» двигатея. В случае их появления стоит провести детальную диагностику двигателя и если подвердятся проблемы с ним, провести капиталку двигателя.

Если двигатель не заводиться, возможно мастер решит провести проверку двигателя компрессию. Если компрессия будет низкой, это тоже свидетельсвует о износе деталей двигателя и возможно потребуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт против «контрактных» агрегатов

У капитального ремонта есть и ещё один «конкурент», если можно так выразиться – сегмент «контрактных» агрегатов. Ещё несколько лет назад спрос на двигатели и КПП, бывшие в употреблении, был довольно высок. По цене б/у агрегат, как правило, находится в прямой конкуренции с полностью восстановленным на сервисном центре. Если автосервис использует в ремонте запчасти оригинального качества и полностью соблюдает технологию ремонта, то «капиталка», как правило, оказывается намного дороже б/у узлов, но у капитального ремонта есть одно существенное преимущество – гарантия. Гарантийный срок на капитально отремонтированный двигатель сегодня составляет в среднем от 10 000 до 15 000 километров либо 3 месяца. Это довольно большой срок. Для сравнения: на так называемые «контрактные» двигатели продавцы дают гарантию в 3 дня (!) эксплуатации. Если за это время скрытые дефекты не успели себя проявить и были выявлены позднее, допустим, через 500 километров, то это становится уже проблемой потребителя. Не нужно забывать и о том, что даже в случае выявления скрытых дефектов бу двигателя с течение трёх гарантийных дней стоимость его снятия и установки всё равно ляжет на плечи покупателя. Таким образом, экономическая целесообразность покупки б/у агрегатов для клиента, который не планирует скорую продажу автомобиля, не очевидна.

Как сделать капремонт двигателя?

Главная часть работы – блок цилиндров и коленчатый вал. Важно правильно произвести расточку – только опытный мастер знает, от какой точки брать отсчет (на нижней плите блока возможны неровности, привязка делается к специальной шлифованной метке). Геометрические параметры блока должны быть четко выверены.

Работа с коленвалом не оканчивается на шлифовке. Подбираются вкладыши. Производится балансировка (причем в три этапа минимум):

  • балансировка вала самостоятельно;
  • балансировка со шкивом;
  • балансировка вала, сцепления, переднего шкива и маховика в сборе.

Очень удобно в момент полной разборки обратить внимание на мелкие детали – такие, как всевозможные прокладки, сальники, резинки, патрубки – все, что трудно досягаемо на рабочем двигателе. Следует заменить ремни, направляющие ролики генератора, ГРМ.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Какие альтернативы капремонта мотора существуют?

Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:

  1. Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
  2. Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
  3. Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
  4. Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
  5. Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.
Читать еще:  Что будет если на работающем двигателе отключить свечу

Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.

Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:

По нынешним временам капитальный ремонт таких сложных узлов, как мотор, не в чести. И дело не только в маркетинговых ухищрениях концернов и отсутствии ремонтных запчастей, краеугольный камень — экономика. Насколько выгодно восстанавливать мотор? Конечно, никто не даст гарантии по остаточному ресурсу двигателя, но капитальный ремонт обойдется в любом случае дороже, а за его качество ручаться не всегда легко.

Во времена чугунных блоков и головок, низкого среднего удельного давления и серьезного запаса прочности, двигатели доживали до преклонного возраста как по времени, так и по пробегу. Исключение тут, пожалуй, одно — отечественная техника, которая могла внезапно отказать ввиду низкого качества комплектующих. Прогоревшие или треснувшие клапаны, провернувшиеся вкладыши, обрывы ремня ГРМ, разрушенные перегородки поршней. Да мало ли что может случиться, когда за качеством деталей никто не следит.

Однако человек, выбравший себе когда-то ВАЗ или «Москвич», был в курсе дела и, как правило, устранял перманентно возникающие проблемы самостоятельно. Теперь же производители строят моторы, которые могут выйти из строя сразу после окончания гарантии. Давайте рассмотрим признаки естественного механического износа двигателя, которые может заметить сам автовладелец.

Признаки естественного механического износа двигателя.

Повышенный расход масла.

Но прежде, чем паниковать, придется читать мануал, поскольку у ряда абсолютно новых моторов от VAG или BMW, к примеру, расход масла может составлять до литра на 1000 км. Обычно действительно сильно изношенные двигатели кушают еще больше, и это понятно. Маслосъемные кольца изнашиваются первыми, поскольку физически значительно тоньше компрессионных.

От этого компрессия может быть по нижней норме, а расход масла не укладываться уже ни в какие рамки. Кроме колец, износу подвержены и втулки клапанов, в которых за долгое время работы твердосплавный клапан протирает отверстия значительно больше изначальных, да еще и неправильной формы. Болтающийся клапан разбивает маслосъемный колпачок, и масло устремляется прямо в камеру сгорания.

Сизый дым из выхлопной трубы.

Совершенно очевидным признаком надвигающегося конца двигателя будет сизый дым из выхлопной трубы. Особенно хорошо заметный при перегазовке. Сигналом станет и хорошо узнаваемый запах горелого масла, который теперь будет преследовать вас постоянно.

Другие признаки естественного механического износа двигателя.

Можно добавить еще ряд признаков, но стоит понимать, что все они работают вкупе. Какая-то одна из примет вовсе не означает приближающийся капитальный ремонт двигателя. Вот они:

— Затрудненный пуск.
— Плохая тяга.
— Двигатель дергается и троит.

Аварийное падение давления масла.

Такое явление, как аварийное падение давления масла, ранее даже сильно изношенным двигателям было несвойственно. Если, конечно, над мотором откровенно не издевался владелец. Теперь же с маловязкими маслами и низкопроизводительными масляными насосами все может быть, так что следите и за лампочкой давления масла тоже.

Методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.

Методы ремонта классических двигателей внутреннего сгорания известны давно, однако сейчас появился ряд нюансов. Итак, вводные. Мы имеем олдскульный автомобиль со всеми признаками сильного износа двигателя и с неизвестным, вероятнее всего, многократно скрученным пробегом.

Прежде чем приступить к капитальному ремонту, необходимо осознать, что даже при добросовестно выполненных работах заводского ресурса не достичь. Почему? Дело в том, что после хонингования цилиндры подвергаются цементации или азотированию — многократному упрочнению поверхностного слоя. В ремонтной мастерской произвести данную операцию невозможно. Поэтому вместо изначального пробега под 600 000 километров вы получите пробег около 150 000 километров. Зато гарантированный, если все сделано правильно.

Читать еще:  В двигатели масло выше максимума как это страшно

Первый капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания.

Если капитальный ремонт первый, а мотор отходил под полмиллиона километров, то все это выльется в копеечку, как по запчастям, так и по работам.

Полная разборка двигателя и дефектовка.

Промеряем и визуально оцениваем цилиндры. Если износ более 0,15 мм и хон местами стерт — расточка, покупка поршней и колец размера oversize, какого именно, должен определить мастер. Если блок гильзованный или алюминиевый — замена гильз или расточка под гильзование. Поршни и кольца остаются стандартными. Однако кольца меняем однозначно, а поршни можно оценить на предмет износа и целостности.

Капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ).

Замена втулок, клапанов, притирка клапанов, проверка привалочной плоскости.

Замену втулок лучше осуществлять в специализированной механической мастерской, если не хотите остаться с дырой в головке блока. С клапанами можно немножко схитрить и, прежде чем их заменить, проверить на допуски. Вполне вероятно, что в допуски они уложатся, твердый сплав все-таки, но шлифовать их все равно придется.

В месте канавки, где клапан фиксируют сухари. За время работы там появилась ступенька, на глаз ее, может, и не разглядишь, а вот в новую втулку непрошлифованный клапан точно не войдет.

Капитальный ремонт коленчатого вала.

Если давление в норме, шейки в пределах допуска, а коренные и шатунные вкладыши чистые, без потертостей, нужно собрать все обратно. Именно так, как изначально и было. Если же видим проблему, надо ее решать. Шлифовка коленвала и замена стандартных вкладышей на ремонтные.

Капитальный ремонт системы газораспределения.

В случае цепного привода придется менять все, и это вовсе не прихоть. Много раз приходилось видеть моторы с большими пробегами, звездочки у которых сработались настолько, что становилось непонятно, как такая машина ездила вообще. Если привод ременный, оцениваем состояние шкивов, обращая внимание на шпонки и люфты.

Капитальный ремонт масляного насоса.

Масляный насос проверяется на износ и давление. Впрочем, это не такая дорогая деталь, чтобы на ней экономить, так что его лучше превентивно поменять. Стоит помнить, что именно этот насос обеспечивает смазку двигателя, а при низкой его производительности грядет новый капитальный ремонт, и довольно быстро.

Особое внимание мелочам.

Одной из самых дорогих работ по переборке двигателя будет разборка-сборка. Так что экономить на мелочах выйдет себе дороже. Иногда, чтобы долезть до какой-нибудь копеечной детали, приходится разобрать пол мотора или автомобиля. Например, задний сальник коленвала. Наверное, всем понятно, что оставлять в отремонтированном двигателе старые прокладки и сальники не стоит.

Покупка запчастей для капитального ремонта двигателя.

По нынешним временам не надо упираться в чистый оригинал. По качеству под капитальный ремонт вполне потянут известные европейские или азиатские производители: Elring, Ajusa и т.д. Но экономить тут тоже особенно нельзя. Если попадется откровенный брак, что вполне вероятно в копеечных «левых» наборах запчастей, придется опять разбирать двигатель. Уже давно игроки афтермаркета, дабы не забивать ненужной информацией голову сервисменам, выпускают полные наборы под капитальный ремонт, так называемый Gasket Kit.

Но тут нужно учитывать один нюанс. В таком наборе для переборки дизельного мотора быстрее всего не окажется одной из самых главных прокладок — прокладки ГБЦ. Обычно, особенно на современных дизелях, прокладки ГБЦ подбираются по толщине, и на старой вполне может быть внутреннее обозначение этой самой толщины. Однако все всегда нужно проверять, а это забота мастера, если он действительно таковым является.

Замена сальников при капитальном ремонте двигателя.

При больших пробегах поменять сальники распредвала и коленвала может оказаться недостаточным. Особенно если автомобиль эксплуатировался в агрессивной среде и на плохих дорогах. Пыль, песок, да любой абразив за долгое время вполне способен вытереть канавку на валу под сальником и спровоцировать утечку.

Так что на этот момент тоже следует обратить внимание. Иначе масло как текло, так и будет течь. Существуют такие методы восстановления поверхностей, как металлическое напыление с последующей шлифовкой. Можно воспользоваться им или приобрести контрактную б/у деталь. Так как покупка новой, вероятнее всего, приведет к серьезному перерасходу средств.

Особенности капитального ремонта системы газораспределения.

В современных автомобилях она часто крайне сложна и ненадежна, взять хоть приснопамятный VANOS от BMW, так что и тут придется поработать. Однако простые шестнадцатиклапанные варианты, коих еще много бегает по дорогам, требуют к системе ГРМ минимального внимания. Однако и его необходимо своевременно уделить, дабы потом не менять распредвал или клапаны.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 расход топлива газ

Самая распространенная схема, приносящая минимальное количество головной боли владельцу, регулировочные шайбы или стаканы. Они работают всегда в масляной ванне. Так что вполне в состоянии держать нужные тепловые зазоры вплоть до капитального ремонта. Однако, коли мы уже вскрыли мотор и делаем капитальный ремонт, зазоры желательно все же проконтролировать.

Маловероятно, что все они выйдут из поля допуска, однако несколько — вполне возможно. Регулировочные стаканы и шайбы стоят не так дорого и предлагаются во всех нужных размерах. Но, разбирая головку ГБЦ, помечайте, где какой регулировочный элемент стоит. Дабы потом, заканчивая капитальный ремонт, несколько дней не выяснять этот момент со щупами и микрометром.

Более модные и в идеале не требующие к себе внимания гидрокомпенсаторы намного более опасны, и срок их службы зависит от ряда причин, в основном они крайне требовательны к маслу. Замена 24 гидрокомпенсаторов при капитальном ремонте двигателя V6, безусловно, выльется в приличные суммы. Однако стоит понимать, что подклинивающий гидрокомпенсатор вполне способен за некоторое время превратить кулачок распредвала в простую окружность. Так что тут экономить опять же не стоит.

Выбор мастера и сервиса для капитального ремонта двигателя.

Прежде чем ввязываться в любую финансовую авантюру, желательно понимать, чем лично вам она грозит. Капитальный ремонт мотора — дело непростое. Поручать его можно только профессионалам, которых ищите по отзывам, а не по цене. Если капитальный ремонт будет сделан неквалифицированно, то можно лишиться и мотора, и денег.

Ныне автопроизводители вообще не предполагают капитальный ремонт двигателя, так что все те наработки, которые применяют мастера, по сути их интеллектуальная собственность. Каждый специалист обычно делает капитальный ремонт двигателя определенной марки.

На каких двигателях не стоит делать капитальный ремонт.

Если и делать капитальный ремонт двигателей, то только атмосферных. Можно отремонтировать и турбированный, но лишь классический, нормального объема, не подвергнутый «даунсайзингу». Ведь запаса прочности у малютки практически нет, а если попытаться расточить его игрушечный алюминиевый блок и внедрить гильзы, тот может запросто потерять жесткость.

Рекомендуем также избегать капитальный ремонт моторов относительно современных премиальных марок. Вроде автомобиля BMW 7-й серии с двигателем V8 Turbo десятилетней давности.

По материалам журнала «Автокомпоненты».

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

МЫ Сертифицированный автосервис

по ремонту двигателей

Капитальный ремонт двигателя в автосервисе АвтоДеталь-Уфа

ДВС является очень важной частью автомобиля, и от его состояния зависит работа всего транспортного средства. Если вы хотите осуществить капитальный ремонт двигателя с помощью опытных мастеров, и вам нужна доступная цена, обращайтесь в «Автодеталь».

С учётом постоянной эксплуатации этого механизма он имеет определенный срок службы, который может снижаться при неправильной эксплуатации.

Причины выхода из строя двигателя могут быть следующие:

  • Большой пробег автотранспортного средства;
  • Применение в течение длительного времени некачественного топлива или масла;
  • Отсутствие своевременного ТО.

Поэтому необходимо вовремя обращаться в хороший автосервис, особенно если у вас внедорожник, подвергающийся эксплуатации в тяжёлых условиях, или иномарка, зачастую мало приспособленная к езде по русским дорогам. Капремонт двс помогает восстановить характеристики мотора, приближенные к новому, и значительно продлить срок его службы.

Двигатель внутреннего сгорания многие не без основания называют «сердцем» автомобиля. Операция на сердце является одной из самых трудоемких и ответственных. Вот поэтому кап. ремонт двс поручают только опытным специалистам. Мастера нашего автотехсервиса имеют большой опыт в проведении подобных работ и сделают капитальный ремонт двс качественно и в согласованные сроки.

Когда необходимо обращаться за капремонтом ДВС?

  • Увеличенный расход масла и/или топливной жидкости, газа;
  • Стучание и неестественные шумы при запуске двигателя;
  • Длительное время запуска, систематическое несрабатывание;
  • Участившиеся случаи внезапного прекращения работы ДВС.

Если одна из подобных ситуаций наступила, обращайтесь в автосервис «Автодеталь». Стоимость капитального ремонта двигателя будет зависеть от марки машины, а также сложности всех работ. Наши специалисты проведут диагностику, разберутся в причинах поломки устройства, выполнят кап ремонт двигателя или другие работы, необходимые для корректной работы узла.

Все технические операции и даже такие, как капремонт бензинового двигателя, выполняются в четкой последовательности. Вначале происходит демонтаж неисправного оборудования, затем его разбирают на узлы и детали. После этого происходит чистка всех деталей, особое внимание обращается на места их соединений и уплотнений. Самая главная стадия – тестирование коленвала, цилиндра двигателя, измерение диаметров, определение степени износа элементов. После выполнения подготовительных работ происходит непосредственный капремонт двигателя, его сроки и цена предварительно обговариваются. Для диагностики возможных трещин в корпусе двс используется компрессорное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector