Где находится датчик давления масла на двигателе 6g72
Давление масла в двигателе 6g72 паджеро спорт
#1 Георгий Телавериди
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#2 VipSlayer
для начала разьем на контакте датчика давления пошурудить. У меня была подобная фигня когда сальник лобовой выдавило и маслом там все залило. после замены сальников, грм и всего сопутствующего, заморгала при торможении. отогнал обратно на сто показал — мне фишку скинули и промыли карбом.
а еще может просто напряжения не хватать если обороты сильно падают, если еще при торможении АБС срабатывает, которая на себя много берет. эта лампа при отказе гены горит вместе с аккумулятором.
но для начала контакт все таки глянуть.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#3 Георгий Телавериди
Сообщение отредактировал Георгий Телавериди: 03 Январь 2013 — 22:48
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#4 Blagodatov
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#5 nikola
VipSlayer, а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду.
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#6 Георгий Телавериди
ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#7 SergeyKhen
ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#8 GriFon
ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!
Что за скорость S?
Интересно что мотористам мешает померить давление масла манометром?
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#9 RINAT
Менял масло ну и решил промыть. Промыл, загорелась лампочка давления масла. Сел на задницу. Дошло чуть ли не до переборки двигателя. В результате поменял купленный на станции замены масла фильтр за 300 тг на нормальный за 1200 и все в порядке. Сделал для себя вывод.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#10 RINAT
Самое лучшее — замерить давление масла механически датчиком. Если нормально прозвонить цепь датчика. Там по схеме все просто плюс через датчик лампочку и резистор на корпус. Желательно пошевелить при этом разъемы. Если давление не в норме последовательно меняем фильтр, датчик ну и на крайний случай (что бывает очень редко) насос. Только коплектующие брать надо нормальные. Неисправность выявится, чудес на свете не бывает.