Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Подрулевой переключатель, опоры двигателя, блок дроссельной заслонки Peugeot 307

За двадцатитысячное ТО нового 307-го Peugeot

За ТО дилер просил 4000 рублей. За эти деньги мастера помимо стандартного осмотра автомобиля заливали новое масло. По словам мастеров, на каждую 1 000 км двигатель может кушать по 0,5 л масла. И это будет считаться нормой. Проверять его уровень можно как обычно — при помощи щупа, так и следя за надписью на панели приборов. Если вы видите слова Oil Ok, то электроника считает, что все в порядке. Если просто Oil — необходимо срочно долить масло. Если надпись Oil -, то, скорее всего, неисправен датчик контроля уровня смазки. Также меняли масляный и воздушный фильтр и фильтр салона. Не требуется проводить и никаких гарантийных работ — подвеска, система рулевого управления и все прочее находится в полностью исправном состоянии.

Целый букет болезней

Двигатель 1.6 л первые два-три года после дебюта 307-го страдал целым букетом детских болезней, от которых со временем избавился. К сожалению, не от всех. На доброй половине подержанных машин течет масло из-под прокладки клапанной крышки. А если на холостых оборотах мотор работает с сильными вибрациями, придется готовиться к замене нижних опор двигателя (от 3100 руб.).

Изнашивание и разрушение опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к неполадкам в его работе. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова (которая особенно ощущается при стоянке с нажатым тормозом в автомобиле с АКПП), а также посторонние шумы в области двигателя.

Состояние опор двигателя проверить несложно. Попробуйте последовательно переключить режим работы АКПП (или передачу МКПП) с D (1-й передачи) на R (задний ход). Переключая передачи, каждый раз продвигайтесь на несколько сантиметров вперед и назад. Если опоры в плохом состоянии, вы почувствуете рывки в трансмиссии, вне зависимости от типа КПП (а в автомобиле МКПП еще и на рычаг управления коробкой). Кроме того, выход из строя опор может быть причиной рывков в трансмиссии при езде на высокой скорости и переключении передач. Зачастую автолюбители склонны приписывать эти рывки проблемам с АКПП, но, прежде чем отправляться на диагностику коробки, следует проверить состояние опор.

Опоры нужно заменить, если при осмотре из ямы видны трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже служит поводом к немедленной замене опор.

Силовой агрегат требователен к качеству топлива.

Растворенные в нем смолянистые вещества оседают на направляющих втулках и стержнях клапанов, что в конце концов приводит к ремонту головки блока цилиндров (примерно от 18 000 руб.), а иногда и к ее замене (32 000 руб.). Поэтому промывку системы впрыска рекомендуется делать через 30 тыс. км. Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее.

У автолюбителей сформировалось стойкое убеждение, что пока система впрыска работает, к ней прикасаться не надо. Это убеждение в корне неверно, потому как только качественное и своевременное обслуживание — залог здоровья двигателя. В первую очередь это важно для нас, ведь качество российского топлива уже давно стало притчей во языцех. Содержание серы и различных смол в отечественном бензине часто превосходит все разумные пределы, и вся эта гадость осаждается на форсунках, топливной рампе и регуляторе давления топлива в виде нерастворимых в бензине лаковых отложений. Эти отложения уменьшают проходные сечения топливных каналов, ухудшают распыл топлива, попадая под запорные иглы форсунок, лишают последних герметичности, вследствие чего снижается мощность двигателя, растет токсичность отработавших газов и повышается расход топлива.

Основное коварство заключается в том, что эти изменения происходят в течение длительного периода времени, и водитель просто не замечает их. Поэтому многие автопроизводители рекомендуют промывать систему впрыска топлива каждые 20 000 км, не зависимо от состояния топливной системы.

Кстати, автомобили, оснащенные системами, так называемого, моновпрыска, менее подвержены загрязнению, чем автомобили с системами распределенного впрыска топлива, это связано с тем, что проходное сечение у такой форсунки гораздо больше, и она расположена дальше от впускного клапана и не подвергается воздействиям больших температур. Однако нам известны случаи, когда отечественный бензин расправлялся и с такими системами.

Из-за некачественного бензина в группе риска находятся блок дроссельной заслонки (от 5500 руб.) Peugeot 307 и датчик массового расхода воздуха (от 3200 руб.). Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем.

В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе.

В бортовой сети Peugeot 307 периодически случаются различные сбои.

Пострестайлинговые машины, к примеру, страдают закисанием контактов в блоке подрулевых переключателей. Замена потянет в среднем на 10 000 руб. Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый подрулевой переключатель управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. Подрулевые переключатели закреплены в соединителе защелками.

Корродируют разъемы центрального коммутационного блока (от 14 000 руб.), из-за чего самопроизвольно включаются и неадекватно работают стеклоочистители, фары, контрольные лампы, звуковой сигнал. А вышедший из строя концевик педали тормоза не позволит перевести селектор АКП в режим D. А это уже серьезно. Внимание также передним подкрылкам, за которыми спрятаны электромотор насоса гидроусилителя руля и блок ABS. Если грязь и соль до них доберутся, то замена их будет очень затратной.

Гидромеханический автомат AL4 известен как источник нездорового адреналина у владельцев Peugeot 307. Коробка редко выхаживает больше 100 тыс. км без каких бы то ни было проблем. Если передачи стали переключаться с толчками, наверняка поломался блок гидроклапанов. Его замена — от 15 000 руб. Нередко сбоит управляющая электроника. К 80 тыс. км пробега начинает путаться в показаниях программа управления, переводя коробку в аварийный режим и оставляя задействованной только третью передачу. Если болезнь запущена, то за ремонт коробки придется выложить как минимум 25 000 руб. А нередко и больше.

Кузов 307-го отлично защищен от коррозии.

Но в российских условиях эксплуатации на многих хэтчбеках с рамки стекла пятой двери облезает краска. Но на месте сколов ржавчина не появляется долго. Нередко отслаивается пластиковая накладка юбки бампера: ремонт — от 2500 руб. Передние крылья — пластиковые. При мелких авариях бамперы не трескаются, а крылья и фары в первую очередь ломают крепежные пистоны. Дорого обойдется только замена алюминиевого капота, который стоит 20 000 руб.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе мтз

Peugeot 307 был очень популярен во всех странах Европы. А в нашем отечестве его успехи оказались несколько скромнее. Хотя среди французских одноклассников он лидирует по количеству продаж на российском рынке. Несомненный козырь француза — яркая и стильная внешность. Это и было основной причиной спроса на 307-й. Да и линейка модификаций отличалась разнообразием — 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Любимого нашими соотечественниками кузова седан в гамме не было. Так что лавры популярности достались практичному 5-дверному хэтчбеку, превалирующему на вторичном российском рынке, где, по большому счету, были наиболее востребованы дилерские версии машины. На долю привезенных из-за границы (имеется в виду Европа, в Америке 307-е не продавались) вариантов приходилось примерно 20-25% от общего числа подержанных Peugeot 307 на нашем рынке.

Французы подошли оригинально не только к экстерьеру, но и к интерьеру.

Дело в том, что внутри Peugeot 307 простроен под стать иному минивэну. Он на добрый десяток сантиметров выше хэтчбеков-одноклассников. Правда, сзади втроем будет тесновато, зато двое почувствуют себя очень комфортно.

Материалы отделки добротные. Интерьер оформлен дорогим пластиком, из которого выполнены верхняя часть передней панели и обивка дверей. Исполнение, равно как и эргономика, — на довольно высоком уровне. За вышеуказанную сумму можно подыскать пострестайлинговый вариант Peugeot 307 выпуска 2005-2007 годов.

Под капотом Peugeot 307 стояли бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 (90 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 2 л (140 и 177 л.с.), а также турбодизели объемом 1,6 (90 и 109 л.с.) и 2 л (136 л.с.). С агрегатами сочетались механическая 5-ступенчатая коробка (на 136-сильные турбодизели ставилась 6-скоростная) и 4-диапазонный автомат. Самая распространенная версия — с 1,6-литровым бензиновым мотором, оснащенным автоматической коробкой передач.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Назначение и место датчика положения коленчатого вала в моторе

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик начала отсчета) — компонент электронной системы управления ДВС; датчик, отслеживающий рабочие характеристики коленвала (положения, частоты вращения), и обеспечивающий функционирование основных систем силового агрегата (зажигания, питания, газораспределения и иных).

Современные ДВС всех типов в массе своей оснащаются электронными системами управления, которые полностью берут на себя обеспечение функционирования агрегата на всех режимах. Важнейшее место в таких системах занимают датчики — специальные устройства, отслеживающие те или иные характеристики мотора, и передающие данные на электронный блок управления (ЭБУ). Некоторые датчики критически важны для работы силового агрегата, в их число входит и датчик положения коленвала.

ДПКВ измеряет один параметр — положение коленчатого вала в каждый момент времени. На основе полученных данных определяются частота вращения вала и его угловая скорость. Получая эту информацию, ЭБУ решает широкий круг задач:

  • Определение момента прохождения ВМТ (или НМТ) поршней первого и/или четвертого цилиндров;
  • Управление системой впрыска топлива — определение момента впрыска и продолжительности работы форсунок;
  • Управление системой зажигания — определение момента зажигания в каждом цилиндре;
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление работой компонентов системы улавливания паров топлива;
  • Контроль и коррекция работы иных связанных с двигателем систем.

Таким образом, ДПКВ обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, полностью определяя работу его двух основных систем — зажигания (только в бензиновых моторах) и впрыска топлива (в инжекторах и дизелях). Также датчик оказался удобным для управления другими системами мотора, работа которых прямо или косвенно синхронизирована с положением и частотой вращения вала. Неисправный датчик может полностью нарушить работу двигателя, поэтому он подлежит замене. Но прежде, чем покупать новый ДПКВ, необходимо разобраться в типах данных устройств, их конструкции и работе.

Датчик коленвала Пежо 307 — где находится, особенности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 155

  • 1 #1
  • 2 Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 3 #2
  • 4 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 5 #3
  • 6 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 7 #4
  • 8 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 9 #5
  • 10 #5
  • 11 #6
  • 12 #6
  • 13 #7
  • 14 #7
  • 15 #8
  • 16 #8
  • 17 #9
  • 18 #9
  • 19 #10
  • 20 #10
  • 21 #11
  • 22 #11
  • 23 #12
  • 24 #12
  • 25 #13
  • 26 #13
  • 27 #14
  • 28 #14
    • 28.1 Прикрепленные файлы
  • 29 #15
  • 30 #15
  • 31 #16
  • 32 #16
  • 33 #18
  • 34 #20

Парни выручайте, сегодня поехал как ни в чём не бывало и вдруг машина перестала отзываться на педаль газа и стала ехать всё медленнее и медленнее и в конце концов заглохла, после чего так и не завелась, дотащили мы её на галстуке до дома, сделали диагностику, диагностика показала ошибку «сигнал датчика частоты вращения двигателя», что делать и как дальше быть. Машина во дворе трупиком стоит….

Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Доброго времени суток.
Машинка Пежо 307 2001г. двигатель RHY (Siemens SID 801). Не заводится. Диагностирую Пежо Планетой. Во время прокрутки стартером нет синхронизации КВ и РВ, но изредка появляется и снова пропадает. В этот момент авто начинает схватывать. Со слов хозяина машина заглохла на ходу.
Сразу же проверили метки ГРМ и заменили ГРМ (прошел 64тыс., но стоял по меткам). ДПКВ и ДПРВ исправны, в чем убедился с помощью осцилла.
Снял совместную осцилку ДПКВ и ДПРВ с аналогичного мотора. И только потом обратил внимание на сигнал ДПКВ. На нем присутствуют странные «всплески». На тругой машинке таких нет. Причем «всплески» появляются сразу при включении зажигания. Накладываясь на сигнал ДПКВ искажают его и поэтому ЭБУ думает, что синхры нет. Проводку ДПКВ прозвонил, массы и питалово ЭБУ в порядке. По логике все смахивает на ЭБУ. Вскрыл, осмотрел видимых повреждений нет.
Выкладываю осцилки с этого пыжа и с ксары2 с аналогичным мотором.

P.S.:Всплески с частотой ровно 100Гц.

Вложения Cam+Cranck_start_01.mwf 307_прокрутка стартером (474.96 КБ) 921 скачивание Cam+Cranck_idling_Etalon_01.mwf Ксара2_работа на ХХ (95.59 КБ) 835 скачиваний Crankshaft_IgnitionOn_01.mwf 307_ДПКВ при включеном зажигании (129.92 КБ) 832 скачивания Якорь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52 Откуда: Minsk

поменять дпкв и ездить дальше

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Инвертора нет.
Необъяснимо, но факт: откусил проводку ДПКВ на выходе из ЭБУ, второй конец отсоединил от ДПКВ и на этом куске провода эти наводки остались. На выходе из ЭБУ все нормализовалось. Вскрыл весь жгут в моторном — проводка ДПКВ повреждений НЕ ИМЕЕТ. Снова подсоединил провода к ЭБУ и кинул их отдельно от жгута — помех нет, машина завелась. Попутно заметил, что в цепях всех ИМ таже хрень, только там она ИМХО не так критична. У кого какие мнения?

Читать еще:  Фиат альбеа сколько масла входит в двигатель

АВС Сообщения: 2537 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Откуда: Курчатов Поблагодарили: 9 раз

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Якорь писал(а): Попутно заметил, что в цепях всех ИМ таже хрень, только там она ИМХО не так критична. У кого какие мнения?

Попробовать, подключившись к любой цепи ИМ, снимать при этом предохранители со всех цепей, авось что то обесточится и наводка исчезнет. Тогда в эту сторону рыть.
А если обесточить ЭБУ, наводка остаётся?

пашок@мех.укр Сообщения: 681 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54 Откуда: Гонконг Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

да да. датчик положения коленвала. «пробивает» его после износа и встает машина. хотя завтра утром когда остынет двигатель, машинка может завестись и поехать, но это мираж. покупай датчик и если руки прямые можешь сам сменить.

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

судя по осцылограммам (хотя снимал ти их на разных режымах) на проблемной машине дпкв имеет бочкообразную осцылограмму что говорит о его неисправности но бывали такие случаи как намагничивание зубчатого (58зуб.)диска посмотри а вдруг. и еще проверь чистоту меж зубьями и их надлом. есле что не так извени.

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

лицом к двигателю. правая боковина двигателя. спускаешься ниже к коробке. торчит верхушка буквой Г и клемма на него заведена. расположен неудачно для того чтобы подлезть сверху. может закиснуть.

Отправлено 02 December 2010 — 10:01

А блок привязали к автомобилю?

Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

Дейл, а сам он как крепится? на болту или просто на застёжках?

Отправлено 02 December 2010 — 14:09

Что-то не фига не понятно!
При прокрутке, ЭБУ моторного не видел вращения ДПКВ, так?
А остальное, я так полагаю, видел (ДЗ, ДТ….)
надо и копать в этом направлении.
Зачем лезть в предохронители? возвращай обратно старый блок.

А ошибки на этой машине съёмом АКБ не трутся. Их сканер то ещё не всякий сотрёт, если даже и прочитает.

Дейл, а сам он как крепится? на болту или просто на застёжках?

болтом через загогулину крепится

Отправлено 02 December 2010 — 15:05

Да вообще не понятно, какой блок предохранителей меняли. Под капотом или в салоне.

Я так понял, в салоне, чужой бодик поставили, тем более не завести.

Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

к нему фишечка подходит с двумя проводками? синенький и жёлтый? мало ли кто помнит

Отправлено 02 December 2010 — 15:34

При неисправном ДПКВ на этих пепелацах так и происходит с насосом, это их больное место, замена датчика 100%. Уже не одна такая была и звонить датчик бесполезно.

Если АКБ исправен на 100%, а стартер молчит и притухают все приборы, смотреть массу, АКБ-кузов-мотор.

спасибо большое, надеюсь найду я его))

Отправлено 02 December 2010 — 23:14

Обороты не читаются и при потере синхры Бодика и Мотора. Ошибки с обоих в студию!

спасибо большое, надеюсь найду я его))

фишка с 2-мя но цвета не помню.хочешь схожу в машину гляну?
найдешь по любасу. только сразу новый покупай. рублей до 1000 стоит

Отправлено 03 December 2010 — 08:11

Обороты не читаются и при потере синхры Бодика и Мотора. Ошибки с обоих в студию!

При потере синхры,у них ваще никакие параметры не читаются. А тут, я так понял, проблемма с считыванием оборотов.
А постер, чтой-то пропал…

и можно фото если тебе не сложно….

Отправлено 05 December 2010 — 11:32

Прошу прощения, что не писал у нас тут проблемы с инетом были да и морозы стояли не выезжал, завтра постораюсь выбраться. Блок предохов меняли в моторном. На него были грешки. Массы смотрел протягивал сразу но эфекта на стартер небыло. Потому если у кого есть схемы по данному авто буду признателен.

С Уважением Валера +79129539410

и ещё вопрос, сам датчик идёт вместе с корпусом или отдельно, так как я смотрю его фото и он везде указан в каком-то изогнутом корпусе и на existe также он в корпусе продаётся?

Отправлено 05 December 2010 — 17:07

У этих французов не так всё просто со схемами.
Нодо точно знать какой участок схемы тебе нужен. А так же надо знать комплектацию авто и номер OPR на водительской стойке, верхнее число.

чуть попозже скину…

Отправлено 05 December 2010 — 23:59

У этих французов не так всё просто со схемами.
Нодо точно знать какой участок схемы тебе нужен. А так же надо знать комплектацию авто и номер OPR на водительской стойке, верхнее число.

307 restyl 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 АКПП AL4 VINVF33CNFUF84696730 OPR 10806 надо смотреть силовые цепи особое внимание толстому плюсу на стартере гайка 13 он у них часто ослабевает окисляется и перестаёт крутить

Сообщение отредактировал enterno: 07 December 2010 — 09:08

«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет»Г.Форд.

и ещё вопрос, сам датчик идёт вместе с корпусом или отдельно, так как я смотрю его фото и он везде указан в каком-то изогнутом корпусе и на existe также он в корпусе продаётся?

да в корпусе. залит. это и корпус и крепление.

Отправлено 06 December 2010 — 01:09

вот кое что может поможет

Прикрепленные файлы

  • 06.12.7z247.17К 86 Количество загрузок:

«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет»Г.Форд.

спасибо тебе огромноеДейл, теперь буду искать как снять корпус воздушного фильтра, чтоб попроще было долезть до этого датчика

Отправлено 23 December 2010 — 16:25

Управление стартером на пежо (307,308) интегрированно в моторный. Лично имел дело. Подкидывай реле напрямую как на тазу. И вырезай катализатор.

спасибо тебе огромноеДейл, теперь буду искать как снять корпус воздушного фильтра, чтоб попроще было долезть до этого датчика

верх откручиваешь. фильтр вытаскиваешь. корпус просто выдергиваешь. клипсы увидишь.

Отправлено 09 February 2011 — 00:17

Надо разбираться в каждом по очереди. По стартеру на память помню 5 пиновый коричневый разъем на моторном блоке 2 пин уходит на втягивающие. Пред 8 25 ампер. Реле интегрировано внутрь блока. Проверь еще массовый провод от аккума и до точек подключения.

датчик максимум 500 стоит,я на 607 себе за 380 на магазине брал.. у вас попроще наверно,я день почти убил чтоб,блин его поменять… столько всего вспомнил…)) он у меня в 3-литровом в глубине между полублоками,на колоколе есть ниша маааленькая за тройником термостата..вот там-то он и был…пришлось шланг один срывать,иначе ни одним воротком ни на одном шарнире подлезть подлезть вообще никак было..как вспомню.. а не,506 рубликов)))

Читать еще:  В чем отличие между карбюраторным двигателем и инжекторным

Сообщение отредактировал jordash541: 07 Январь 2014 — 19:19

вот какое нашел. я так понимаю, что если есть вариант снизу подлезть то будет проще.
новый датчик купишь — береги от намагниченных предметов.

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008Использование Гравитекса и как Gravitex выбрать?

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Peugeot 307 (Пежо 307) Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание.

удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см.

схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. 0 В на клемме белого провода.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание.

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. 0 В.

При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2.

Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫРасположен на коробке термостата со стороны салона. Регулирует температуру двигателя, сообщает показания для приборной панели и предоставляет информацию компьютеру двигателя, которые в свою очередь настраивают оптимальный состав смеси. Поменять датчик температуры просто, достаточно изъять коробку воздушного фильтра, произвести сброс лишнего давления в системе охлаждения, отвинтив пробку на расширительном бочке и завинтив ее обратно, отсоединить разъем, вынуть удерживающую скобку и вынуть датчик температуры.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХАНаходится под правым зеркалом заднего вида. Предоставляет информацию о температуре воздуха на монитор. О него напрямую зависит работа кондиционера и климат-контроля Поменять этот датчик тоже несложно. Нужно снять обшивку правой двери, аккуратно отсоединить зеркало, под которым находится датчик, откусить кусачками черный провод, ведущий к датчику и перепаять его к новому датчику. Также можно произвести замену датчика температуры вместе с зеркалом, но стоит это в разы дороже.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛАРазмещен в передней части на стыке коробки и двигателя, анонсирует информацию углового положения коленвала, частоту оборотов, информацию электронному блоку двигателя для определения вращения и зажигания. Обычно датчик коленвала из строя выходит редко, но если это случается, в большинстве случаев причиной является ржавая проводка.

ДАТЧИК ABSКрепятся на ступицах всех колес. При вращении они анализируют скорость каждого колеса и передают информацию по проводу электронному блоку управления.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛАРасположенпозади двигателя в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра. при проверке давления масла его выкручивают и вкручивают манометр. Этот датчик информирует водителя о низком давлении масла в двигателе с помощью загорания лампочки на приборной панели.

ДАТЧИК СКОРОСТИВнедряется только на МКПП. Находится рядом со стартером Чтобы его поменять, необходимо слить масло из коробки передач.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-зонд)Находится в выпускном коллекторе двигателя. Показатели этого прибора помогают электронной системе управления регулировать состав смеси. Исправная работа лямбда зонда воздействует на стабильную работу двигателя и помогает регулировать расход топлива.

ДАТЧИК ДОЖДЯРасположен на лобовом стекле автомобиля. С помощью данного устройства возможноавтоматически управлять стеклоочистителями автомобиля: водитель избавляется от необходимости управлять вручную работой дворников, что благоприятно сказывается на комфорте управления автомобилем и общей безопасности.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВАУведомляет о количестве топлива в баке и сигнализирует о критическом уровне топлива лампочкой на приборной панели. Заменить можно через откидывание нижних подушек задних сидений. Как проверить качество бензина в домашних условиях можете почитать на сайте http://www.avtogide.ru/kak-proverit-kachestvo-benzina-v-domashnih-usloviyah.html.

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛАНаходится рядом с нижней опорой двигателя, Уведомляет о наличии объема масла в двигателе.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗАРасположен у педали тормоза. Определяет положение педали рабочего тормоза, регулирует сигнализаторы торможения и предоставляет сигнал АКПП и двигателю.

Важно не забывать, что контроль за работой всех датчиков автомобиля благоприятно сказывается не только на более длительном сроке эксплуатации двигателя и других узлов Вашего авто, но и обеспечивает максимальную безопасность и комфорт за рулем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector