Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя форд мондео 3

Датчик температуры форд

уважаемые форумчане! проблемма в следующем- купил моню 05г 2 литра ручка. как оказалось- не было вообще датчика температуры наружного воздуха. лампа на приборной панели горит постоянно красная. в сервисе сказали что этот датчик очень важен и от него очень многое зависит- в тч расход бензина и др очень важные характеристики. сказали вроде можно еще и сопротивление какое то поставить — но это оч плохо! датчик стоит порядка 4 рублей. уважаемые помогите разобраться с этой ситуацией!

Правильно ли работает датчик температуры ОЖ

#1 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    На улице +12 — +15. Обратил внимание на такой алгоритм показаний температуры ОЖ на приборной панели: завёл мотор — стрелка понятное дело «лежит». Но уже буквально через 1 минуту резким скачком (не плавно) перескакивает на положение 60С, а ещё через минуту также резко показывает что уже 90С. Не верю чтобы мотор за 2 минуты прогрелся до такой температуры. В чём может подвох быть — датчик брешет?

    P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 7:59

    • Наверх

    #2 GREK270

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Д/р: 30-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Снежинск

    У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя

    Сообщение отредактировал GREK270: 10 Октябрь 2014 — 9:29

    • Наверх

    #3 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • 1
    • Наверх

    #4 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал

    • Наверх

    #5 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    лелик , а как ещё следить за температурным режимом двигателя во время езды как не показаниям приборов? Если стрелка живёт своей жизнью отдельно от датчика какой в ней смысл? Не со сканером же ездить. Сейчас по погоде конечно не очень актуально, но летом периодически всегда поглядываю чтобы не допустить перегрева. У нас очень жарко бывает. Мне просто интересно у всех так «пошагово» работает или нет? Если это норма, то это одно дело, а если нет то буду планировать поездку на сервис.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 9:43

    • Наверх

    #6 player1

  • Клубные жители
  • 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

    У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

    Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.

    • Наверх

    #7 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО
    • Наверх

    #8 BATman3

  • Клубные жители
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Долгопрудный

    У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.

    • Наверх

    #9 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград
    Читать еще:  Что будет с двигателем если не работает термостат

    Не хайте

    Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

    ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.

    • Наверх

    #10 Вадим51

  • Местные жители
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Колпино, СпБ

    Где-то на корпусе термостата

    Прикрепленные файлы

    • CImage.png179,16К 12 Количество загрузок:
    • 1
    • Наверх

    #11 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград
    • Наверх

    #12 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    У меня чем-то схожая ситуация, но есть свои особенности: на улице ниже -15С, стрелка сначала «лежит» ниже 60С, затем, минут через 5-7 на глазах начинает медленно ползти в верх, при показаниях между 60 и 90 из дефлекторов дует уже теплый (через 7 минут!) воздух. На ХХ стрелка доходит до 90 и замирает. Верхний патрубок радиатора холодный, расширительный — тёплый. Вентилятор не слышно, но это не значит, что он не включается. Уровень ОЖ не проверял, ещё не понял как его проверять. Через минуту после остановки двигателя стрелка опять ниже 60С, после его пуска за 30 сек доходит до 90С. Где копать или забить, всё нормально? Здесь ещё один нюанс, морозы пришли одновременно с заменой родной приборки на неродную, 2008 г.в. Может быть не совсем совместимы? Чек не горит.

    • Наверх

    #13 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    в чем смысл замены приборки?

    или ты Convers + воткнул?

    На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.

    • Наверх

    #14 Сергий76

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 28-05-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    • Наверх

    #15 BIA

  • Местные жители
  • 163 сообщений
    • Д/р: 01-01-1900
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Рига

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)

    Читать еще:  Что такое датчик оборотов двигателя на ваз 2110

    Новости Форд

    Каким путём циркулирует охлаждающая жидкость, сильно зависит от температуры двигателя. Хорошо виден уровень охлаждающей жидкости в прозрачном расширительном бачке рядом с правым куполом амортизационной стойки.

    Если вы часто доливаете небольшие количества охлаждающей жидкости, проверьте систему на герметичность и добавьте не позднее осени средство против замерзания. При холодном двигателе — малый контур циркуляции охлаждающей жидкости После каждого запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вначале по малому контуру, который ограничен водяной рубашкой и отоплением.

    На этой фазе термостат закрывает путь к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. У этого есть существенная причина, так как охлаждающей жидкости в малом контуре меньше — двигатель быстрее достигает нужной температуры и эмитирует меньше отработанных газов.

    Лишь когда охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей, термостат открывается и дозированно пропускает горячую охлаждающую жидкость сверху вниз через радиатор. На пути через теплообменник встречный ветер, проходящий мимо пластин радиатора, овевает горячую охлаждающую жидкость и забирает из неё избыточную теплоту двигателя. Координированное термостатом взаимодействие воды и воздуха защищает двигатель в одинаковой степени как от холодного шока, так и от теплового удара.

    При прогретом двигателе — большой контур охлаждающей жидкости При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость перемещается в Focus к водяному насосу из расположенной справа по ходу движения коробки с охлаждающей жидкостью. Оттуда она поступает в блок двигателя и головку блока цилиндров: Жидкость, стекающая вниз в радиаторе, освобождает вверху место для горячей жидкости.

    При прохождении через пластины радиатора она снова охлаждается, контур замкнут. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже предписанной рабочей температуры, термостат закрывается до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется.

    Информация

    Система охлаждения находится под давлением Система охлаждения при работающем двигателе находится под определённым повышенным давлением. Повышенная температура позволяет получить более экономичный режим работы двигателя и, следовательно, пониженный расход топлива. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости — в зависимости от версии двигателя — превышает 0,,2 бар, клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачка открывается и выпускает избыточное давление системы в атмосферу.

    Вакуум, возникающий при остывании охлаждающей жидкости, выравнивает второй, так называемый вакуумный клапан в запорной крышке — он пропускает в бачок атмосферный воздух. Часто встречного потока воздуха бывает недостаточно, особенно при движении по городу или в пробках, для того, чтобы защитить двигатель от повреждения в результате перегревания.

    Для такого случая все модели Focus имеют непосредственно за радиатором вентилятор радиатора Zetec-E, двойной вентилятор с электроприводом. Вентилятор снова автоматически выключается, когда достигается нормальная рабочая температура. Схематическое изображение системы охлаждения двигателя: До этого 2 л.

    Вот теперь большой нюанс. Устанавливать термос со смонтированными на него штангами и установленными на место хомутами ваще ж Я этим занимался 3,5 часа, потом бросил это дело. Болты термоса не имеют на концах резьбовой части «направляющих», обеспечивающих попадание болта в резьбовое отверстие я был крайне этому удивлён когда снял старый термос.

    Упругость шланов мешает в таком узком пространстве ловко орудовать старться попасть болтом в отверстие и одновременно прижимать термос к двигателю. Снял после долгих мучений смонтированные шланги и быстро поставил сам термос. Хомут как нужно «обнял» шланг.

    Смазал ту часть шланга по которой нужно продвинуть хомут жидкостью для бесконтатной мойки кузова с помощью Керхера. Здесь уже использовал самоконтрящиеся плоског.

    Хомут на шланге установить усиками на 9. Но выступ все-таки победил.

    Шум двигателя Форд мондео3

    Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

    Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

    Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха испаритель придется заменить. Доступ к испарителю находится с правой стороны климатического блока. Испаритель можно снять и установить, не снимая корпус климатического блока.

    Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.

    Датчик температуры наружний

    Маневренная в обгоне. Уже дважды ездил летом в Горный Алтай, средний расход составил 8,8 литров на км, при общем пробеге км, при скорости км в час. Отличная обзорность, удобная посадка. Хочу дополнить отзыв, после эксплуатации автомобиля в зимний период. Расход топлива ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха спокойной езде, при температуре воздуха до минус 10 градусов в городском режиме, не превышает B морозную погоду за минус 20, около 12 литров на сотню по городу без пробок.

    Читать еще:  Что будет если на двигателе точки не совпали

    При езде по бездорожью по снегу расход сразу увеличивается примерно до 14 литров.

    Сразу хочу отметить, что у аналогичного автомобиля c 2-x литровым двигателем, расход по бензину выше. Хочется также отметить по проходимости по снегу при включенной блокировке дифференциала и отключенной ЕСП, двигался без особых проблем по полуметровому снегу, едет, как танк. Опробовал скоростные характеристики, заявленные в технических характеристиках км в час автомобиль едет.

    Установил чехлы c экокожи, рекомендую, салон стал выглядеть намного эстетичней и во время чистки загрязнения легко удаляются влажной тряпкой.

    Купить Датчики температуры Ford Mondeo mk3 из Польши

    Залог нормальной работы автомобильных систем – это правильный выбор качественных деталей.

    В настоящее время на авторынке можно купить Датчики температуры Ford Mondeo mk3 из Польши – оригинальные или неоригинальные компоненты зарубежной сборки.

    Можно купить и деталь, аналогичную прежней, но нередко они могут быть дорогими, а их качество низким. Следовательно, наиболее оптимальным вариантом будет покупка настоящих подержанных комплектующих для Ford Mondeo.

    При выборе подержанных автокомпонентов следует осмотреть их состояние. Приобретение деталей для авто на вторичке через руки посторонних лиц влечет за собой возможность получения бракованной или контрафактной запчасти. Также часто бывают случаи покупки автокомпонента, пережившего ремонт. Поэтому, лучше обратиться к проверенным компаниям за покупкой необходимых автозапчастей.

    Купить б/у Датчики температуры на Ford Mondeo mk3 — Оригинальный Каталог

    Магазин «Авто Плюс» предлагает большое количество подержанных Датчики температуры на Ford Mondeo mk3. На сайте можно найти оригинальные автозапчасти для Ford по наиболее приемлемым ценам. За счет обширного ассортимента продукции и продвинутого функционала клиенты смогут легко отыскать любой товар при помощи встроенной системы фильтрации.

    Любой наш клиент может быть уверен в достоверности характеристик и высоком качестве автомобильных деталей для Ford, которые есть в нашем интернет-магазине. Цена соответствует качеству, а удобный интерфейс поможет быстро найти любую деталь.

    Все возможные затруднения наши профессионалы помогут решить при помощи квалифицированной консультации по всем вопросам. Для этого нужно только снять трубку и набрать номер телефона магазина. Наши продавцы не откажут в помощи при выборе Датчики температуры на Ford Mondeo mk3.

    Заказать Датчики температуры Ford Mondeo mk3 из Польши

    Основным профилем деятельности интернет-магазина «Авто Плюс» является профессиональный подбор автомобильных комплектующих с европейских авторазборок и с аукциона Allegro.pl.

    Такой подход поможет избавиться от постоянного брожения по сомнительным разборкам в поиске деталей для Вашего авто.

    Оригинальные Датчики температуры Ford Mondeo mk3

    Датчики температуры должна соответствовать всем необходимым нормам, что позволяет гарантировать высокий уровень качества. Но если Вы решили сэкономить и приобрели деталь подешевле для Ford Mondeo mk3, то стоит знать, что эксплуатационный срок таких предметов намного ниже. В будущем клиенты потратят много средств для ремонта или повторной замены таких комплектующих. Именно поэтому, мы рекомендуем изучить полностью наш ассортимент и купить оригинальные Датчики температуры.

    Купить б/у Датчики температуры на Ford Mondeo mk3

    Чтобы сэкономить деньги при покупке качественных оригинальных автокомпонентов, нужно обратить внимание на обширный ассортимент подержанных Датчики температуры на Ford Mondeo mk3. Это как раз и будет наиболее подходящий вариант.

    Стоит знать, что эксплуатационный срок многих подержанных Датчики температуры на Ford Mondeo mk3 достаточно большой. Вполне вероятно, клиентам и не придется больше чинить авто. У нас Вы можете купить новые или подержанные детали по самым приемлемым ценам.

    Датчики температуры на Ford Mondeo mk3 стоит купить у нас, исходя из следующих достоинств:

    1. У нас продаются только высококачественные Датчики температуры на Ford. У нас не бывает дефектов, поэтому Вы никогда не получите автокомплектующие в плохом качестве.
    2. У нас самые выгодные цены. Новые Датчики температуры на Ford обычно бьют по карману, но у нас они стоят дешево.
    3. В нашем магазине самая качественная консультация при выборе Датчики температуры из Польши (Европы). Специалисты окажут помощь, если знают только конфигурацию Ford.
    4. Мы доставим товар прямиком из Польши в любой украинский регион в течение 5-7 дней
    5. Мы бережно упакуем товар и быстро отправляем компоненты клиентам
    6. Качество деталей гарантируем, перед продажей товар предварительно проверяется.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector