Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя на пежо 308

Датчик температуры пежо 308

Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Замена датчика температуры на Пежо

Была мысль поехать на Пафике в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет.

Всем привет, у меня пежо боксёр 3, парни подскажите, стрелка датчика температуры двигателя еле еле поднимается и остаётся на месте, хотя в машине Африкачто может быть? Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

На холодном движке при прогреве перестали быть более повышенные обороты по весне, только сегодня увидел что датчик температуры двигателя-отломан-приклеил моментом-результата нет, заказал в Экзисте. Симптомы те же: Температура поднялась, пропала тяга, вырубило двигатель, мотор визуально не перегрет.

Подозрение на датчик материалов температуры с трудом подлез, отключил разъем. Они решили, что дело в помпе и собрались ее менять, я забрал машину не позволил над ней издеваться.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель внутреннего сгорания от карбюраторного

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика ДТОЖ Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях. Сегодня был у электрика 2 датчика нагрева воды он нашел, 3-й не смог.

Материал по теме: Замена ремня генератора на Пежо 406 1.8 16v видео

К чему это написал: Кто скажет какое сопротивление на кислородных датчиках на мой Peugeot? В этом видео я покажу как с помощью тестера -мультиметра быстро проверить датчик температуры на обрыв После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Особенности подбора ДТОЖ под Пежо 308

Данные изделия распределяют на два основных вида: оригинальные и неоригинальные. Оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости под Пежо 308 изготавливаются автопроизводителем, либо производителем автозапчастей, который получил соответствующую лицензию. Сам оригинальный ДТОЖ отличается полной совместимостью со всеми связующими компонентами, полным соответствием всем необходимым стандартам, а также предоставлением клиенту при его покупке обязательной гарантии на определенный промежуток времени.

Стоит отметить, что оригинальные ДТОЖ имеют достаточно высокую цену, что и стимулирует автолюбителей к покупке неоригинальной продукции, которая также соответствует требованиям системы авто, определенным стандартам качества, но, в то же время, стоит на порядок дешевле. Конечно, среди неоригинальных ДТОЖ попадаются изделия недобросовестных производителей, поэтому, желая сэкономить, нужно достаточно основательно подходить к подбору сменной запчасти, а если необходимого запаса времени и сил нет, то лучшим вариантом будет обратиться к квалифицированному торговому посреднику.

Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат)

Модератор: pegonak

Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 02 фев 2010, 10:36

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Magic_Knight 08 фев 2010, 12:19

Датчиков два: один на приборку, второй на мозги. Тот который на приборку на дрыгатель не влияет. Где стоит тот, который на мозк попробую в базе посмотреть.

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 25 секунд:
Нашел. На 307:

Деталь номер 1220.

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 09 фев 2010, 07:58

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Fenia-555 02 мар 2010, 13:24

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 02 мар 2010, 18:19

в общем сегодня машина вообще отказалась ехать
при переводе в драйв и нажатии на педаль газа, машина очень сильно начинала троить и захлёбывалась бензином. включился вентилятор (работал без ключа с выключенным двигателем примерно минут 7 (аварийный режим)). приехал к диагностам, они сделали диагностику на ошибки, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда-зонтом, пропусками зажигания во втором цилиндре, обогощённой смесью.
в итоге поменяли свечи за мой счёт, стёрли ошибки, на новых свечах, когда опускается на холостые двиг начинает троить, диагностика показывает ошибку лямбда-зонт, сбрасываем, пробуем заново, тоже самое. причём при запуске сразу выходит Check.
самое что интересное, заезжал на диагностику сегодня не к официалам, они разобрали датчик, достали и показали мне разъёмы — ОНИ СУХИЕ. никаким антифризом они не пахнет. на контроллере управления двигателем тоже всё сухо, даже есть летняя пыль. вопрос: как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем.
антифриз уходит: сегодня когда смотрели этот датчик рукой провели по нижней рамке радиатора, там реально полно антифриза (это была не вода, потому что он жёлтый и жирный на руках) когда открыли расширительный бачок, антифриз очень противна завонял, как будто туда заполз скунс и сдох. точно такой же запах был и в салоне, но только больше похож на что то горелое.

Читать еще:  Что делать если дымит двигатель и расходует масло

НАРОД , поясните пожалуйста: что может быть и почему диагностика постоянно после стирания ошибок при запуске сразу вылетает check а диагностика показывает на лямбда-зонт?? да забыл, при высоких оборотах (с новыми свечами) из трубы вылетает чёрный нагар.. в луже похоже на масло, но это не оно.. просто чёрный нагар и большой конденсат от бензина или может даже сам бензин. проверить ЦО не получилось, не чем.

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Magic_Knight 02 мар 2010, 20:48

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Fenia-555 02 мар 2010, 21:57

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Magic_Knight 02 мар 2010, 23:20

Дык я не язвлю, я думаю как бы помягше человеку написать, шоб сразу паники не было.

dron-s я если честно немного запутался в твоих постах, если можешь опиши просто по пунктам — что было, что делали, что говорили.
Но по последнему могу сказать, что если антифриз в бачке воняет, то это к сожалению не скунс, а скорее всего картерные газы и воняет именно горелым. Это и может быть причиной ухода антифриза. Пар при прогазовке белый как молоко из выхлопной идет? Свечи выкручивал? Есть «слишком чистые»? У тебя идет переобогащение смеси, потому как судя по симптомам в выхлопную летит антифриз, лямбда считает, что смесь офигительно бедная и наворачивает тебе бенза по уши. Вот черное и летит. Короче, давай по порядку. Делаешь следующее:

С утра открываешь расширительный бачок , доливаешь дистиллята до уровня. Заводишь. Просишь кого-нибудь (прохожего соседа, проходящую мимо симпатичную девушку) погазовать хорошенько, а сам смотри в бачок. Если увидишь пузыри, как в шампанском и вонь — глуши, туши свет, сливай масло. У тебя пробита прокладка головки блока. Выкрути после этого свечи. Проверь, что все они одинаковые на вид и среди них нет одной (или двух) которые выгладят очень чистыми в сравнении с другими. ОТПИШИСЬ. Диагностам — в репу!

Читать еще:  Хендай гетц ремонт двигателя своими руками g4ea

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
И еще. Я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому лучше поехать на диагностику. Только к людям, умеющим диагностировать авто, а не просто умеющим стирать коды ошибок!

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 03 мар 2010, 03:41

пока вчера прогазовывали двиг, пызурей не заметил, что с открытым бачком что с закрытым.. но антифриз ваняет и он тёмный. антифриз ни разу не менялся.

p.s. такое подозрение что проблема с Webasto.. потому что она работает каждый день.. вся хрень началась именно после её установки. и как раз она то и завязана с отопительной системой.

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 30 секунд:
в общем, моя сегодняшняя история:
отогнал машину к официалам, они подключили к диагностике в итоге:
обогащённая смесь, пропуски зажигания во втором цилиндре, не отвечает датчик кислорода (лямбда-зонд) на опрос.
т.е. датчик кислорода 100% под замену (ремонт не гарантийный)
выкрутили свечи в 4-ом цилиндре свеча как новая, в третьем закопчёна, во втором вообще чёрная, в первом отличная. во втором проблемном цилиндре свеча чёрная и сухая. отсюда можно сделать вывод что нет подачи топлива, т.е. форсунка не открывается. свечи, как сказал механик, не антифризные, т.е. антифриз в цилиндры не поступает..
далее, в итоге вытащили мне сам датчик ОЖ и и показали клеммы контроллера двигателя: на клеммах контроллера на 4-х лапках есть зелёное окисление, а датчик вообще залит весь антифризом.
далее, по поводу цвета и запаха антифриза, должны будут сделать проверку на загазованность антифриза, потому что и запах и цвет говорит о том что есть пропуски выхлопных газов.. с этим официалы согласились. но точно ответа не дали.
так же есть подозрение на катализатор, который будут диагностировать при движении автомобиля, так диагностика ничего не показала, да и со слов диагноста ничего и не должна показать.
в итоге:
под замену: 100% датчик кислорода, весит под вопросом катализатор, весит под вопросом прокладка двигателя и антифриз 100% под замену, также форсунка во втором цилиндре под вопросом и топливную систему будут чистить лавром.
машину оставил в сервисном. жду от них ответа
гарантия распространяется только на датчик ОЖ, контроллер управления двигателем и жгут проводов.. ну если прокладка двигателя, то тоже по гарантии.. всё остальное за свой счёт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector