Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроник может ли работать при включенном двигателе

Большинство из нас, приобретая какое-либо техническое устройство, редко прочитывает инструкцию до конца. И о части функциональных возможностей и требовании по эксплуатации мы иногда и не догадываемся. Наверное, и владельцы автомобилей, после установки Гидроника, вряд ли засядут за изучение технической документации. Поэтому, наша задача — наиболее полно проинформировать клиента о работе отопителя на автомобиле во время сдачи его в эксплуатацию.

Много информации о Гидронике, конечно, клиент получает до установки, во время продажи. При инструктаже вся эта информация должна вновь прозвучать применительно к отопителю на данном автомобиле и в соответствии с запросами клиента.

Клиенту, конечно, в первую очередь необходимо показать результат монтажных работ. Показать, где установлен Гидроник , куда выведена выхлопная труба, где осуществляется забор воздуха. В этом месте необходимо отметить, что эти трубы должны быть свободными от тряпок, грязи, снега, льда. К примеру, если клиент заедет на глубокий снег, так, что конец выхлопной окажется в снегу, то запуск Гидроника может не состояться.

Покажите клиенту колодку предохранителей Гидроника и как осуществлено подключение к аккумулятору. В этом месте резонно коснуться состояния аккумуляторной батареи и аспектов её эксплуатации совместно с предпусковым подогревателем (об этих аспектах можно прочитать .)

Расскажите клиенту, как осуществляется забор топлива и где установлен дозирующий насос. Поясните, что насос — пульсирующий и при работе отопителя из-под автомобиля будут слышны характерные щелчки.

Хочу отметить, что демонстрация установки Гидроника во многом для клиента является эмоционально насыщенным моментом. Он заплатил солидные деньги и хотел бы воочию увидеть результат. Поэтому, то, как монтажники постарались аккуратно установить Гидроник, как они проложили жгуты проводов и шланги, скажется на мнении клиента о вашей фирме и о Гидронике. Гидроник и на верёвочках привязанный будет выполнять свои функции, а вот придёт ли клиент к вам вновь с другим заказом – вопрос.

Далее инструктаж удобнее проводить в салоне автомобиля. Первое, о чём необходимо сказать — это о положениях штатных переключателей климат-системы. При включенном зажигании необходимо установить минимальную скорость вентилятора печки (независимо от способа подключения), воздушные потоки направить в салон, (можно и на стекло, но в сильный мороз растопить снег вряд ли получится, а вот корочка льда на ветровом стекле может образоваться). Включение режима рециркуляции воздуха позволит сэкономить тепло и избежать засасывания выхлопных газов в салон.

Следующее, о чём необходимо рассказать, это, конечно, об устройстве управления Гидроником. Это минитаймер, модульный таймер, дистанционный пульт. Расскажите об их функциональных возможностях, покажите все режимы программирования, запрограммируйте параметры, удобные для клиента.

Многие клиенты упорно пытаются прогревать автомобиль периодически во всё время стоянки. Поясните принципиальную разницу подогревателя Гидроник и всякого рода «запусков». Гидроник необходимо программировать на запуск за некоторое время до планируемого прихода владельца. Порекомендуйте время, необходимое для прогрева данного автомобиля. Поясните, что более точно это время определится в процессе эксплуатации, и оно будет зависеть от температуры окружающего воздуха, от стоянки (открытая, крытая, гараж) и, конечно, от особенностей автомобиля.

Для небольших легковых автомобилей, до 3л., можно порекомендовать запрограммировать ограничение длительности работы Гидроника в 30-35 минут. Для тяжёлых джипов – 45-50 минут. Это не означает, что именно столько необходимо греть двигатель, просто отработав его, Гидроник автоматически отключится. Т.е., даже если у владельца планы воспользоваться автомобилем изменились, то Гидроник не будет понапрасну жечь топливо и расходовать заряд АБ.

Часто клиенты задают вопрос: до какой температуры Гидроник должен прогреть двигатель? Таких параметров в технической документации нет. Отвечаю – до температуры, обеспечивающей тёплый запуск двигателя. 40-45 градусов вполне достаточно для такого запуска. В сильный мороз, минус 20-25 градусов, в блоке двигателя устанавливается температурный баланс в районе 60 градусов независимо от продолжительности работы.

Проконтролировать температуру двигателя можно включив зажигание и посмотрев показания штатного указателя температуры. Иногда, датчик температуры стоит в большом круге и не показывает действительную температуру блока двигателя. Поэтому степень прогрева можно проверить по воздуху, выходящему из дефлекторов, либо, в крайнем случае, можно поднять капот и потрогать блок.

Иногда клиенты спрашивают: прогревает ли Гидроник поддон масла? Конечно, непосредственно само масло не греется, но если в течение получаса блок двигателя простоит при температуре 45 град, отогреется не только масло, но и температура всего подкапотного пространства будет значительно выше температуры окружающего воздуха. Тем более, что все детали блока двигателя будут тёплыми, оттают все масляные каналы, поэтому масло сразу поступит на трущиеся детали. Запуск будет, однозначно, тёплым.

Включите Гидроник , пусть он выйдет на полный режим. Дайте отработать Гидронику 3-4 минуты, отключите Гидроник. Прокомментируйте все режимы, в которых может находиться Гидроник.

Запуск длится 120 секунд. В это время происходит контроль всех узлов отопителя, включается жидкостный насос, включается свеча, по специальной программе работает вентилятор горелки. На 40-ой секунде включается дозирующий насос. Если на 120 секунде пламя специальным датчиком не будет обнаружено, то режим запуска прекращается и включается послерабочий режим (продувка 120 сек.). После продувки попытка запуска повторяется.

Если второй запуск не состоялся, то после продувки Гидроник отключается, а в блок управления записывается соответствующий код сбоя в работе. Если неисправность актуальная — разрыв или короткая какой-либо электроцепи, (забыли, к примеру, подсоединить топливный насос) то эта неисправность сразу определяется, и попытки запусков не делаются.

Во время работы Гидроник может находиться в трёх режимах:
— полная мощность до температуры антифриза 80 град.;
— малая мощность до температуры 84 градуса;
-регулировочная пауза (нет горения, работает только жидкостный насос) при температуре выше 84 градусов.

Кроме этого, необходимо отметить момент включения вентилятора штатной печки, который включается при температуре 30 градусов.

Для клиентов, у которых в автомобиле установили модульный таймер, назовите коды неисправностей, высвечивающиеся на дисплее при неправильной эксплуатации, и методы их устранения. Код F11 – слабая аккумуляторная батарея, необходимо зарядить или заменить. Код F14 – перегрев, проверьте уровень антифриза, долейте, и обратитесь в сервис, если воздушная пробка самостоятельно не удалится. Код F52 – срыв запуска, если после заправки топлива срывы продолжаются, то обратитесь в сервис, скорее всего отопителю необходима профилактика.

Владелец отопителя должен знать, что Гидроник не может работать на чистой воде. Можно использовать только качественные сертифицированные топлива. Порекомендуйте летом, один раз в месяц, производить запуск Гидроника на 3-4 минуты. Это необходимо для предотвращения застаивания вращающихся деталей и удаления отложений частиц из антифриза в полостях помпы.

При проведении электросварочных работ плюсовой провод необходимо отсоединить от аккумулятора и подать его на массу.

При проведении инструктажа, естественно, могут потребоваться некоторые технические характеристики. Знать все «цифры» на зубок, конечно же, довольно сложно. Поэтому, держите под рукой технический паспорт изделия, и при возникновении подобного рода вопроса совместно с клиентом найдите необходимую информацию. Это, помимо прочего, направит клиента на самостоятельное изучение технической документации.

Это, конечно же, примерная схема инструктажа при сдаче Гидроника в эксплуатацию. Для каждого конкретного клиента необходимо расставлять свои акценты, и подавать свой объём информации.

К примеру, для женщины — меньше технической и больше информации по эксплуатации. Человеку, уже имеющему опыт эксплуатации подобных устройств, лучше внимание уделить моментам установки и особенностям эксплуатации Гидроника на данном автомобиле.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема — запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.

Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.

Гидроник может ли работать при включенном двигателе

Вопрос по догревателю

  • Цитата

#1 Сообщение oxogen » 05 янв 2011, 09:52

Добрый день одноклубники.
Мучает меня пару вопросов, а именно:
1 насос (который на схемах эбершпехера показан) находиться за двигателем под капотом?
2 Ошибку (или полную блокировку) с эбершпехера можно сбросить только спец прибором для диагностики? (даже если всю так сказать «механику» по отопителю я сделаю)

Читать еще:  Через сколько тысяч менять синтетическое масло в двигателе

ps что это я про насос! так вот где то прочитал, что эбер не запустится если насос не работает, а он вроде не жужжит((
помогите замерзаю, а путнего сервиса в округе нет!

Re: Вопрос по догревателю

  • Цитата

#2 Сообщение VANGOG » 05 янв 2011, 17:23

1. это насос догревателя.

Думаю что догреватель не работает из за насоса. Насос можно частично разобрать, не снимая его полностью, или полностью снять, поменять щетки, и все будет работать. Щетки купить от наших марок и вытачить на точиле или напильником.
Перед снятием проверьте сам насос, завести машину и рукой потрогать насос, сами поймете работает он или нет.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Вопрос по догревателю

  • Цитата

#3 Сообщение oxogen » 06 янв 2011, 22:22

спасибо, я так и подумал, завтра полезу, потрогаю (плохо блин доставать, надо рахита какого нибудь найти будет) А от чего щетки искать? и вообше ремонтнопригоден он(насос в смысле)?

ps седня у нас в городе на одном сервисе (занимаются вебастами и др догревателями)паренек выдал такую инфу — мол у кого эбер с завода стоит (и именно на витьках!) ШТАТНО, то не диагностируется через спецприбор с ноутом, даже якобы в манула так написано (аж красными буквами).
Кто нибудь сталкивался с таким поворотом событий? (мне что то на гон похоже или руки кривыми оказались)

Re: Вопрос по догревателю

  • Цитата

#4 Сообщение oxogen » 08 янв 2011, 00:05

сменил щетки на водяном насосе и вуаля — зажужжал. (первые попавшиеся взял и обтачил напильником)

но эбер гад молчит! буду рыть дальше, жаль что выходных мало осталось!

Принцип действия гидроника

  • Принцип действия гидроника
  • Что такое гидроник
  • Принцип работы жидкостного отопителя
  • Какую мощность гидроника выбрать для авто
  • Что лучше гидроник или вебасто

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

  • Что такое гидроник
  • Принцип работы жидкостного отопителя
  • Какую мощность гидроника выбрать для авто
  • Что лучше гидроник или вебасто

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива. Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель. Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Основные составляющие жидкостного отопителя:

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Важно! Жидкостный отопитель во время работы не запускает двигатель, так как использует систему охлаждения автомобиля в «обратном направлении». Не нужно экспериментировать и прогревать машину путём включения гидроника (вебасто) и запуска двигателя.

Какую мощность гидроника выбрать для авто

Автомобили бывают разные и, соответственно, разными по мощности и видам топлива, бывают гидроники. Когда вы уже твёрдо решили приобрести жидкостный обогреватель, возникают следующие вопросы: «А насколько мощный девайс мне нужен? Влияет ли мощность на потребление топлива и электроэнергии? » Не волнуйтесь! Мы за вас решим проблему выбора мощности для вашего автомобиля.

Начнём с того, что такое устройство, как гидроник, можно устанавливать как на легковые, так и в грузовые автомобили. Следовательно, они делятся по мощности, которая влияет на квадратуру обогреваемой площади вашего авто и скорости прогрева циркулирующей охлаждающей жидкости.

Имеются такие классификации hydronic:

Цифра означает вольтаж гидроника (его мощность), которая напрямую зависит от объёма двигателя. Если у вас двигатель с объёмом до 2,2 литра, то для вашего «железного коня» лучше всего подойдёт hydronic 4. Собственно, вы можете взять и версию постарее, но от этого вы скорее проиграете, чем выиграете.

Если объём от 2,2 до 5,5 литров, то смело покупайте hydronic 5, который сможет отлично справитьсясо своей задачей. Но как быть тем владельцам, у которых грузовые авто или автобусы? Для вас компания eberspacher сделала hydronic 24 , hydronic 30 и hydronic 35, которые смогут прогреть огромный объём охлаждающей жидкости и немалую квадратуру салона.

Что лучше гидроник или вебасто

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

• гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл

• вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%). В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона. Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность. Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах. Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой. При особо низких температурах вебасто и гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную систему предстартового прогрева, которая подойдёт именно для вашего автомобиля. Гидроник или вебасто – решать вам. Если учитывать то, что разработчики этих девайсов раньше работали в одной компании, то можно сделать вывод, что эти устройства имеют не сильно большие различия. Поэтому при покупке выделяйте лично для себя главные характеристики топливного отопителя и смело совершайте покупку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 700мл./час
Читать еще:  Space engineers какой вес может поднять двигатель

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:10

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:12

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 06 дек 2010, 17:26

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 14 дек 2010, 08:32

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 20 дек 2010, 14:00

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 21 дек 2010, 08:40

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 дек 2010, 13:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 13:06

Приветствую всех обладателей предпусковых подогревателей Бинар-5 и интересующихся ими.
Имхо данный отзыв будет несколько субьективен, т.к. опыта общения с другими владельцами данных систем не имею, знаком лишь по отзывам на всевозможных форумах.

Автомобиль у меня Seat New Leon. Установил подогреватель в начале ноября прошлого года. Попробую рассказать все нюансы, с которыми столкнулся за это время.

Воопервых сразу отмечу, что ДА, я ответил в голосованни наверху, что доволен установкой бинара и не жалею. Да! очень помогает зимой. Да! при правильном использовании ВООБЩЕ не переживаешь, за свою машину в холода (главное не про**аться с аккумом). Да! сейчас уверен что автомобиль не убивается при заводе в холода. Да! расход бензина в зимний период уменьшился в разы (в прошлом году зимой авто стояло на автозапуске по температуре, да и прогревалась минут по 15-20 перед движением, жрало просто тонны горючего каждую зиму).
ДА! всем двумя руками советую ставить. Просто шаг вперед в использовании автомобиля в зимний период. Стоимость подогревателья окупится года за 2 бензином (при условии что машина эксплуатируется ежедневно, как у меня), а про состояние движка и здоровые нервы в зимнюю эксплуатацию автомобиля я уж и не говорю. Я просто вычеркнул из своей памяти пункт «главное завести машину с утра».

А теперь насчёт нюансов:
1. Признаю, что у меня под капотом компановка агрегатов несколько проблемная. Поэтому установка подогревателя вызвала трудности. Но всё равно имели место быть не очень приятные моменты с радиатором и правильностью установки попмпы, хоть и устраненный силами chipexpert, но в целом подпортивший впечатление и затратившие время.
2. Долбанная ошибка H 11. В первые холода по этому поводу я вообще решил «толи лыжи не едут, толи я . «. Т.к. В сильные холода с первого пинка подогреватель отказался работать. Обнаружился косяк произодителя Теплостар. Решение найдено, на днях должна бага пофикситься. Но 2 месяца холодов я побегал с бубном вокруг машины)
3. Остались еще не решенные вопросы с печкой, как то мне не нравится её работа после запуска двигателя. хотя под капотом жара.
4. На пульте переодически не фиксируется нажатие левой кнопки. Ничего смертельного, но картинку портит)

PS Но не смотря на эти нюансы (часть уже решена, часть еще в процессе) проблем запуска в холода не испытывал. Даже в -36 поехала как миленькая. )

PPS Все коллеги по работе и соседи по дому по доброму прикалываются, машина по звукам как чайник кипит по утрам)))

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 15:26

Всем привет!
Еще один плюс подогревателей. На Новогодье решил оставить машину на охраняемой стоянке предприятия. Оставил ее там еще 30го. 31 изрядно набравшись на работе, забыл занести аккумулятор и клемму соответственно тоже не скинул. Третьего января пришел за машиной, а она еще и на сигнализации стояла, вапще замечательно! В конечном итоге внутренние часы показывали примерно 23-40, а значит когда-то напруга упала до неприлично низких значений и электроника отключилась. Повернул ключ, напряжение сети 10,7v. Запустил подогреватель, в скоре он выпал с H11. Запустил еще. процесс пошел! минут через 25 выключил бинар и. завелся! Стоит ли говорить, что без подогреватетля пришлось бы сидеть на работе еще нцать часов, пока бы отогрелся и зарядился аккум? В общем, «приключения» длились менее получаса, а я вообще в это время разминался на работе чайком.

Что еще из плюсов: У меня коробка — механическая, стало быть автозапуск _двигателя_ с сигналки дело неблагодарное, влекущее лавину проблем — нужно ставить на ручник, приморозить в межсезонье его может вполне конкретно. Далее, нужен обход иммобилайзера штатной сигналки, а некоторые страховщики очень этого не любят. А что имеем в итоге? Дистанционное изнасилование двигателя и обжорство бензина.

Конечно при морозах ниже -15*С достала ошибка Н11. НО! таблетки уже пришли и на днях — к доктору.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 17:28

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 19:19

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение House AD » 06 янв 2011, 21:16

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 08 янв 2011, 23:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 01:04

кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))

Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 11 янв 2011, 11:36

Бинар топливо не высасывает, т.к. его топливомагистраль у Вас независима от штатной. Давление топлива в топливной магистрали на заглушенном автомобиле естественным образом постепенно стравливается. При включении зажигания, если включается бензонасос, то он действительно подкачивает топливо, и это действительно может помочь старту.
На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

Читать еще:  Двигатель ваз 2105 с ремнем грм тюнинг

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 23:49

chipexpert писал(а): На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 20 фев 2011, 19:46

Привет всем!
Сегодня вечером, пока светло но холодно, решил посмотреть работу подогревателя при низких температурах.
Исходные условия: 2 суток простоя при температуре не выше -25*С, заморозки до -35*С, Подсевший аккумулятор.

Тест 1: включаю подогреватель. V=10.2 вольта, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 5-ой, Подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-02. Температура датчика 121*С
жду минуты 3-4, обметаю снег с машины, и заглядываю в расширительный бачок. Крышка с кусками льда, сам антифриз как каша, рисовая, с молоком, только цвет другой. Сразу стало все понятно — купил не антифриз, а синюю жидкость для тестов.

Тест 2: Приношу из дома теплый заряженный аккум, V=12.2 вольта, включаю подогреватель, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 4-ой, подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-01. Температура датчика 120*С.

Не стал упорствовать, завел двигатель от стартера, прогрел. Посмотрим, успеет ли до утра антифриз в кашу замерзнуть.

так что к ошибкам 01 и 02 можно добавить пункт — сменить антифриз на нормальный.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение alexc » 04 апр 2011, 17:57

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение _Xor_ » 29 ноя 2011, 11:09

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение moonman » 30 ноя 2011, 14:14

Toyota Mark X GRX-125. V6, 6,5л. разумеется, масла, ведь в данном случае это важнее

Включаю Бинар (помпа Bosch) дистанционно. С -15 до 40 (по информации с пульта) прогревается за 20 минут. Выключаю Бинар. После этого завожу двигатель и температура на пульте падает до 25. После 4 минут работы двигателя температура снова достигает 40 (по пульту). Ещё через 4 минуты деление отрывается от минимума на табло самого авто. И ещё минут через 7 обороты падают до 700.

Итого имеем: 40 градусов за 20 минут работы бинара (с -15 до 25). Далее приходится добивать температуру работающим двигателем.

Наблюдения и выводы:

1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
3. Идеальная связка: бинар + работающий двигатель = весьма быстро прогревается.
4. После 20-минутной работы Бинара авто заводится с полоборота при любых заморозках.

В итоге, не смотря на долгий прогрев большого V6, гиперболоид инженера Гарина стоит своих денег.
ps. качество монтажа — отличное. Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и был.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 01 дек 2011, 14:17

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Spguga » 06 июл 2012, 13:33

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение igorvod » 07 фев 2014, 18:47

Бинар-5Б был установлен на Toyota Allion 260 еще в сентябре 2013 года. Ребята управились за 5часов, хотя не было никакой спешки в работе и никаких перерывов — все делалось чинно и благородно, как для себя. Очень понравилось как работали ребята: напарники понимали друг-друга с полуслова и всегда с шутками и прибаутками. Не раздражались моим присутствием и отвлекающими вопросами с моей стороны. Ну или очень хорошо делали вид, что мое присутствие их не напрягает В процессе установке дополнительно заменили противотуманную фару по моей просьбе и фильтр грубой очистки на бензонасосе. Весь монтаж сделан аккуратно. Сам Бинар тоже расположили очень удачно — под АКБ и рядом теплообменником. Бинар, гоняя антифриз через теплообменник , прогревает еще жижу в вариаторе. Даже в -35 не было и на мека на тупость коробки, хотя даже электрическая рейка промерзла и руль был более тугой. Доступ к Бинару либо снизу, либо сверху при снятии площадки АКБ. Помпа Bosch вообще легкодоступна. Пульт в салоне расположен вместо пепельницы в вертикальной ящике центральной консоли и обычно закрыт еще декоративной панель дерево под дерево и совершенно не портит салон своим присутствием.
На пульте смотрю только текущий режим работы и температуру ОЖ, особенно радует наличии цифрового вольтметра, хотя он и завышает напряжение на 0,2В. К своему стыду инструкцию к пульту читал только один раз еще до установки Бинара, поэтому у меня на нем никогда не выставлено правильно время и я не пользуюсь таймерами. Запуск и остановка Бинара осуществляется с доп.канала сигнализации с GPS/GSM-модулем, чем и пользуюсь. Выключаю иногда Бинар раньше 30мин с салонного пульта в движении, когда уже жарко.
5 февраля заехал еще раз в Chipexpert к Владимиру, т.к. после январских морозов появилась небольшая течь антифриза. Он демонтировал АКБ с площадкой, протянул хомуты на Бинаре и течь была устранена. На все ушло не более 10минут.
Наличии Бинара меня только радует: всегда уверен в запуске ДВС. Обычно после 10-15 минут работы подогревателя запускаю ДВС и они работают совместно. Так же часто Бинар-5Б работает у меня и в движении. Как результат в салоне всегда жарко как в Африке
Так же после использования Бинар заметил, что мой японский АКБ на 45АЧ не успевает заряжаться после коротких поездок и прикупил AGM аккумулятор на 60АЧ бренда VARTA, который не боится глубокого разряда, морозов, и заряжать можно током не 1/10 номинальной емкости, а 1/4, не боясь осыпания пластин.

Огромное спасибо Владимиру за его труд. Мои наилучшие рекомендации.

Что можно сделать самостоятельно?

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector