Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу ford fusion

  • Версия для печати

Глохнет на ходу

  • Цитата

#1

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 17:53

FF1, МКПП, 1,8 л., 158000 км. ТО было на 155 тыс.

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#2

Сообщение Viktor-s » 28 июл 2011, 18:03

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#3

Сообщение Serega 2 » 28 июл 2011, 18:11

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#4

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 18:28

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#5

Сообщение vovigs » 28 июл 2011, 18:46

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#6

Сообщение DimasBorok » 12 авг 2011, 18:20

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#7

Сообщение sunrize » 13 авг 2011, 08:47

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#8

Сообщение DimasBorok » 14 авг 2011, 11:13

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#9

Сообщение VladimirA » 15 авг 2011, 09:38

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#10

Сообщение Александр_М » 15 авг 2011, 10:32

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#11

Читать еще:  Впрыск воды в двигатель ваз своими руками

Сообщение Chipizdrik » 15 авг 2011, 14:13

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#12

Сообщение DimasBorok » 15 авг 2011, 22:30

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#13

Сообщение staryi » 16 авг 2011, 00:09

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#14

Сообщение sunrize » 16 авг 2011, 02:33

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Суб листопада 23, 2013 20:08

Всем доброго времени суток !
Имею машинку Фиесту МК6 (2008) 1,4 бенз.
Теперь про интересное. Сегодня после СТО заимел следующую проблему.
Решил я поменять фильтр воздушный и топливный, плюс свечи. Заодно уговорили меня на СТО что надо промыть форсунки и почистить дроссельную заслонку, я согласился.
Т.к. расход по городу 10 л, а иногда и больше меня напрягал немного.
Теперь вот заимел прикол — на холостых в движении начала глохнуть, никогда раньше такого не было. Стабильно через раз теперь.
Свечи старые Дэнсо были с хорошим чёрным нагаром, видать что-то с зажиганием не то. Большой расход про это похоже тоже свидетельствует.
На СТО сказали что покатайся пока так, может мозги адаптируются под нынешнюю работу двигателя, и если вдруг проблема не уйдёт, то надо ехать искать ошибку.
Сказали мол возможно что зажигание проскакивает. Вот почему оно до СТО никогда не проскакивало?

Товарищи, как думаете в чём проблема? Т.к. на машинке ещё катается жена с малыми каждый день, и если так постоянно будет глохнуть на ходу, то точно дров можно наломать.

P.S. Ну нафига я чистил эти форсунки с дроссельной? Теперь надо авто лечить, надеюсь что будет это не долго и не дорого.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено меган 3 где находится

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Суб листопада 23, 2013 20:30

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Нед листопада 24, 2013 10:49

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 11:19


Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Нед листопада 24, 2013 12:13

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Нед листопада 24, 2013 12:25

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 12:40


Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення faktor52 » Нед листопада 24, 2013 13:33

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Sergey82K » Нед листопада 24, 2013 17:33

У нас стоит вакуумный усилитель тормозов. Как работает — пока не разбирался, но приводится это все в действие от работающего двигателя.
Обороты не должны падать ниже 800.

p.s. А что из себя представляет «компьютерная диагностика»? Подключают через OBD2 разъем популярный переходник (типа ELM327) и смотрят на работу с помощью телефона или ПК или нечто более сложное?

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Нед листопада 24, 2013 17:52

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон листопада 25, 2013 01:29

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 05:38

Сегодня так и сделаю. Просто хотелось вот разобраться и понять почему так произошло. Ведь рыл в иннете, так там у людей этот глюк сам проявляется через время или вообще с завода (ну не по ФоФикам, а по другим маркам). А у меня именно после СТО. На СТО сказали мол эта проблемы у тебя скорее всего было, ты просто не замечал когда она глохла.

P.S. Обратил внимание что магнитола не сбилась. Т.е. процедуру с чисткой дроссельной заслонки и форсунок производили без снятия клем с аккумулятора.
И действительно ли на СТО сказали правду что после чистки форсунок ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить на диагностику, т.к. могут появиться ошибки в мозгах?

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 07:51

Читать еще:  Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Sergey82K » Пон листопада 25, 2013 08:51

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 10:12

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 10:40

В общем история вот такая получается. Машинка спереди со стороны пассажира была ударена, это я знал, меня это не напугало.
После процедуру с чисткой форсунок слесарь подсоеденил всё обратно. А оказывается он и подсоеденинил и какой-то патрубок, как оказывается я катался на машинке когда тот болтался отсоединённый.
Меня рядом не было, СТО-шники смотрела машину в присутствии жены. Какой там фильтр они подсоеденили или насос, она не запомнила.
Выходит что после СТО машинка ещё горячая была и ездела, хотя на холостых в движении глохла. После того как сутки простояла, даже не захотела заводиться с этим патрубком на своём месте.
Скинули обратно этот патрубок, и машинка завелась и на холостых в движении, со слов жены, уже не глохнет.
СТО-шники всё верно подметили сказав что скорее всего расход большой. Так и есть. Расход был не меньше 10л по городу, плюс свечи когда я глянул после замены, реально в сильном чёрном нагаре.
Сказали мол что в форсунках не хватает давления, и они не распыляют смесь, а просто льют её.

Теперь вот вопрос что это за фильтр/насос/датчик/клапан на рампу который так мне мешает наслаждаться комфортной ездой с правельным расходом? Хелп !

Другие причины поломки

Датчик положения дроссельной заслонки тоже может перестать исправно функционировать. Из-за этого мотор при торможении может глохнуть. Если датчик был почищен, а проблема при этом актуальна, это говорит о том, что это устройство работает неисправно, выдает ошибки. Как правило, такой элемент, как датчик монтируется в автомобиль на весь эксплуатационный срок. Ликвидировать данную проблему можно посредством замены датчика.

Почему двигатель еще может глохнуть? Если автомобиль не едет при торможении, то нелишним будет провести диагностику автоматики. К сожалению, данная система транспортного средства зачастую функционирует со сбоем. Нередко бортовые компьютеры перестают функционировать. Для устранения данных неполадок целесообразно необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.

Таким образом, проблема замены двигателя во время езды встречается часто. Причины ее можно установить, проведя диагностику транспортного средства. Они могут быть самыми разнообразными. Важно своевременно обнаруживать и ликвидировать сложности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector