Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу гольф 3

Гольф 3 глохнет на горячую

Глохнет двигатель AAM 1.8, АКПП при прогреве на холостых оборотах. Даешь газу вроде нормализируется.

Выставил зазор на РХХ. Но при этом поставил лямбда-зонд универсальный 4-контактный (у него серый провод массы не звонится на корпус лямбды). До этого стоял лямбда (у него серый провод прозванивался на корпус самой лямбды). Может быть это от этого происходить или нет?

Особенно это может происходить на перекрестках. Система впрыска топлива Mono-Motronic.

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Читать еще:  Что будет если на приоре порваны подушки двигателя

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Видео: Golf 3 Глохнет На Холостых

Я решил. Может быть, кто-то поможет. АЧТУНГ. Как пытаться. Вам также не нужны комментарии! Причина замедления

Golf 3 плавать обороты, ларьки! диск2

Golf 3 1.8 abs, жарко, без дела, начинает плавать. Они могут подняться до 1500 и упасть до 0, то есть киосков. Он начал двигаться дальше.

Поля для гольфа 3. Volkswagen. Volkswagen Club в Беларуси

Поля для гольфа 3. Скажите нам, почему скорость холостого хода теряется. То есть обозначает нейтральный Golf 3 1.4 ABD. Golf 3, AEA 1.6. Плавай на оборотах

hover 4×4 76 eng | Великая Нить

Привет, ребята, такая проблема есть, машина не простаивает, не задерживается, совсем не останавливается, вы работаете на газе, будете кататься некоторое время, потом это нормально, и время от времени есть такие проблема, ход 5, 12 лет

Серьга (Mineto) Возможно, датчик воздушного потока слетел.

Виталий (Дори) А может, топливный фильтр забит?

Виталий (Дори) Я заменил воздушный фильтр, масло, и вот как это началось

Серьга (Mineto) Форсунки могут быть забиты фильтром

Виталий (Дори) Понял, спасибо, проверь

Сергей (Торндик) Проверен ли чек? Если включено, диагностика не требуется. Если нет, попробуйте почистить дроссель и заменить топливный фильтр. Шевик идет.

Евгений (Хурдитя) IAC, топливный фильтр, дроссельная заслонка и др. Оставьте терминал на 10 минут.

Виталий (Дори) Нет проверки

Виталий (Дори) Спасибо, завтра куплю фильтр и попробую демпфер

Олег (Рамакришна) Дроссель нужно почистить. датчик холостого хода. Я имел его.

Виталий (Дори) Он посмотрел на датчик чистый и отлично работает

Женя (Бриско) Топливный фильтр

Женя (Бриско) И все будет кончено

Читать еще:  Холодный двигатель не заводится на ваз 21074

Влад (режиссер) Черт. Задавайте вопросы, но почему вы не указали ТРАКТОР или зажигалку. Симптомы одинаковые, причины разные.

Виталий (Дори) зажигалка

Холостой ход. Бензиновые двигатели. Golf Forum 3

Лестница на холостом ходу. переходите на бензиновые двигатели: Golf 3 AAM 1.8 Хорошо прогреваемый автомобиль часто отключается. Дождь. Киоски

Golf 3 1 6 ABU падение, обороты двигателя при прогреве

Я решил. Может быть, кто-то поможет. АЧТУНГ. Как пытаться. Вам также не нужны комментарии! Причина снижения оборотов двигателя при

Вам также может понравиться

Где находятся складные защитные зеркала Hyundai Stareks

Как сбросить сервисный интервал на седане Volkswagen Polo

СРОЧНО прошу помочь!

Приветствую ВСЕХ!
Прошу помочь разобраться с проблемой!
Начиналось все на прогретом движке, в пробках на оборотах 750. -заглох. минуты через 1-3 после неудачных 5-6 раз запусков заводилась. ехала метров 200 и опять повторение.-потом едет.
Ездить мог пару дней без приключений. и опять начиналось с750 обр. повторение картины. далее начало проявлять на ходу!
-Диагностика показывала ошибки по регулятору давления (ТНВД+толкатель ТНВД). -заменил!
пофиг. пол дня покатался и новое проявления. уже приходилось стоять по 5-10 мин.(такое ощущение что что-то греется и отказывается работать.
-Диагноскика-эл.насос в замену-пишет мех.отказ работы эл.топливного насоса. -заменил,поставил оригинал.
теперь сразу заводится,если глохнет, но от проблемы не избавился.

сейчас ошибок 0 !

глохнет практически постоянно и в движении и на холостых, при разных температурах двигателя.

Что заметил-на хорошо прогретом движке.выключаешь зажигание-включается вентилятор охлаждения. только включаю зажигание -вентилятор отключается. в ходу не запускается.

двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в пробег 95000 км.

Последний раз редактировалось Awerewa; 15.04.2014 в 00:07 . Причина: !

Посмотрите температру ОЖ по факту в цифре- на панели климата или компьютером. Что то здесь не чисто, вентиляторы не дложны так работать в эту пОру года. Слыхал о подобном при проблеме блока управления ТНВД. кажется афтар тогда решил её заменой ТНВД. Причина была именно в температуре двигателя- при прогреве что то в БУ ТНВД коротило.

Всем доброго времени суток!
Была подобная проблема. Хочу поделиться опытом, может кому пригодится особенно далеко от сервиса.
С начала один раз заглох в пробке на прогретом двигателе. Через неделю повторилось. Потом глохнуть стал чаще. После того как заглох мотор заводился не с первой попытки. При этом в остальное время работал ровно на любых оборотах. Ошибок не выдавал. Практически купил уже топливный насос с фильтром. Но уж больно цены высокие.. Хорошо что не успел купить и найти проблему раньше. Весь вопрос у меня был в блоке управления топливным насосом. Расположен он под задним сиденьем. Для выявления его неисправности потребовалась обычная лампочка. Через некоторое время после запуска ДВС на питающем проводе подкачивающего насоса пропадало напряжение. При его замерах изначально вольтметр выдавал 9,5V, затем постепенно снижается до 8,4-8,2V, потом резко 0 — двигатель глохнет.
Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено

Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено.
Подтверджаю

Интересно а какой примерно ресурс бензонасоса? У меня 2.0Т америкос. До него был черок 4.0 с после интенсивной езды по поробкам, глох объяснили что бензонасос! Мол обраткой греешь бензин в баке и проблемы начинаются, на холодную норм!

Так объяснили бы что было с черок . или сами себе не верите . для любителей прогнозов . как это насос греет бензин . Лепестков давно уже нету . ищим проблему , а не слушаем кто что сказал ..

Сообщение добавлено в 17:54, предыдущее сообщение было в 17:53

Читать еще:  Что делать если залил в двигатель поддельное масло

Там еще блок управления стоит давления ..

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector