Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

Здравствуйте, уважаемые! У меня появилась проблема с покупкой автомобиля Nissan Premiera Camino 98 г.в. На горячий двигатель, машина постоянно работает на низких оборотах, при торможении заметно чувствуется вибрация, потому что обороты падают до 300-400, иногда восстанавливаются до 600, но иногда на светофорах вообще падает практически до нуля. В чём может быть проблема? Поменял топливный фильтр, не помогло, боюсь ехать на диагностику, т.к загадают мне там в три короба. Но думаю этого не избежать, т.к гадание на кофейной гуще, но всё таки ткните, в чём может быть причина? Может у кого какие предположения есть? Двигатель 2.0, коробка 6 ступый типтроник. Всем спасибо, жду вашей поддержки!

. коробка 6 ступый типтроник. — ..ука виновен, а может ты и 92-ого х..ёвого ливанул, опять же при сапунящем моторе все
воздушные каналы ******ись , а ли свищ во впускной системе поселился .
Мотор то SR ? Чёт ты не договариваешь.
Диагностика — лучший способ начать лечение, не бойся.

Мотор SR!
Спасибо за совет! КХХ не может быть забит? Какие предложения на счёт MAFа?

Да на SR , можно маф смело отключить ( на холостых) и ни чё не будет — он на расход топлива в движении реагирует.
Замерь его Ц-шкой. Крайнии контакты ( их три) по вольтажу на холостых в пределах 1.1-1.2 вольта
Ты её купил или собираешься?

Купил, машина доставляет только удовольствие, но тут такая проблема появилась..

Свечи посмотри (100 -рублёвые загибаются чрез месяц ) поставь иридиевые —подороже , но понадёжней , высоковольтные провода стрельни 15-16 ком , кажется должно быть сопротивление ( то же ц-шкой) , 98-залей ( самураи советуют на нём кататься) , зажиганием побалуйся , если умеешь.

Короче съездил сегодня на диагностику, показало ошибку датчика детонации, купил его и там же мне его заменили. Сказали, что проблема была именно в нём. Поездив немного, всё было хорошо. Но спустя время опять та же история! Завтра поеду к ним разбираться, значит не в датчике данная трабла, хотя почему то всё было в норме, может не обновили ошибку какую в компе или как?

У меня при движений машина глохла, едишь себя едишь и только остановился на светофоре сразу же машина заглохла 🙂 Проблема у меня была в датчике каленвала, сменил и все норм стало )

У меня было точно так-же, потом само прошло. При торможении был провал оборотов до 300 с заметной детонацией, потом сразу же возврат до нормальных 750. Двигатель SR20DE, и коробка HyperCVT.
Попробуй MAF почистить ватной палочкой (наш МАF трудно испортить, если специально сильно не давить). Только не отключай MAF при включенном зажигании (это сигнал мозгам для запуска ритуала самообучения). Или же наоборот, выдерни его его при включенном зажигании и потом опять воткни, но будь готов, что машина будет глохнуть некоторое время сразу после завода (у меня так было), ну или к другим приколам.

6 год езжу на 100 рублевых. при своевременной замене ни раз не загнулись.

Читать еще:  Что это за двигатель с системой vvt i

Я тоже 100 рублевые NGK 2355 себе покупал, которые по каталогу и должны стоять. Год уже проездил с предыдущей замены не загнулись. Думаю оптимально каждый год перед зимой менять их и нормально.

Последний раз редактировалось lexter; 19.09.2013 в 07:14 .

Не то ,чтобы не работают — эти свечи , просто «не так как-то » мотор работает с ними после 1-2 месяцев езды, бензин может у Нас — г.

а что не так то? иридиевые NGK 5464 в 4 раза дороже

Рассказывали мне , что за бугром , простая свеча ,при замене их на сервисе, 6-7 ЕВРО «весит».
Можно предположить , что в 90-100 рублях , предлагаемых НАМ( с учётом доставки и наценки) , посредственное исполнение.
Выводы , каждый для Себя , делает Сам.

в наших дилерских они еще дороже выходят, какие тут могут быть выводы?

иридиевые и платиновые свечи= эффект от свежевымытой машины.

Че вы гоните то. Я заказывал себе свечи, которые идут к машине по каталогу оригинальные Nissan 22401-2J200 за 112,59 рублей штука 450,36 за комплект. Пришли свечи из Японии, производства Японии в коробочке большой с логотипом фирмы Nissan и каждая свеча в маленькой коробочке с логотипом Nissan и написано могу выложить фото. В ней лежат свечи NGK 2355 че Японцы посредственно сделали? Щас заказал опять перед зимой менять их Nissan 22401-2J200 112,24 рублей за штуку 448,96 за комплект. Подешевели )))

Эффект от иридивых и платиновых такой же как и если накачать шины азотом )))))

Вот в такой коробочке

Последний раз редактировалось lexter; 20.09.2013 в 04:50 .

Nissan Primera | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Читать еще:  Что такое такт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

4. . и выверните свечи свечным ключом.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Читать еще:  Датчики двигатель 406 датчика температуры воздуха на впуске

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector