Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит контрольная лампа неисправности двигателя киа спортейдж

  • Перейти на страницу:

Загорелся Check Engine

Сообщение Nikonovdv » 20 июл 2011, 12:20

День назад, поставил машину на работе все было Ок. В течении дня попытался выехать по делам. Завел машину и через 5 сек тронулся, проехал 30-40 метров, заглох. Пытаюсь завести, заводится, обороты поднимает и сразу глохнет. Подумал на сигнализацию, пооткрывал/закрывал не заводится, на ключе открывание закрывание пошелкал, не заводится. Откатил машину с проезда, постоял 10-15 сек, завелась, но загорелся Check Engine.
Позвонил в сервис записали только на позднее время через несколько дней, подумал решил клемы скинуть с аккамулятора, подождал, время скинулось на магнитоле. Ошибка не пропала. На следующий день завел, ошибки нет. ФОКУСЫ.

Вопрос: Есть ли смысл ехать к официалам, делать диагностику, если ошибки уже нет ? Смогут ли они ее считать ? Почему ошибка пропала на след день ?

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение kirillspb » 20 июл 2011, 12:24

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение OLEGAN » 20 июл 2011, 12:30

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение Nikonovdv » 20 июл 2011, 12:50

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение kirillspb » 20 июл 2011, 12:53

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение Dachnik » 20 июл 2011, 12:56

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение Lemoch » 20 июл 2011, 13:25

Код ошибки Р2111 — система управления приводом дросселя (блокировка в открытом положении).

Если есть желание заплатить деньги — езжайте к дилеру (и быть в готовности попасть на замену какого-нибудь датчика или блока — это в случае если «разведут»). Если ошибка пропала и в поведении машины ничего не изменилось продолжайте ездить. Удачи.

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение RicCartman » 20 июл 2011, 13:32

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение Nikonovdv » 20 июл 2011, 14:23

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение Lemoch » 20 июл 2011, 21:44

при этом включив аварийку и выставив знак

Чтобы вы не восприняли меня за балабола опишу свою ситуацию (пригодится всем):
2010-й год, пробег 37600 км
на парковке все как обычно сажусь в машину, ключ на старт, спиралька погасла, завожусь. глохну. ключ — спиралька-завожусь-глохну. ключ — спиралька-завожусь-глохну. первая мысль кончилось топливо залил. и о чудо завелся и поехал.

После очередной остановки (уже с топливом) ситуация повторяется: ключ — спиралька-завожусь-глохну. Теперь поступил проще — открыл капот, сделал умное лицо, постучал по колесу, протер стекло. о чудо завелась (после хлопка капотом), но тут же загорелся джекичан.

Я бегом к дилеру (как и все вы полагая, что машина гарантийная), вот такая беда, мол, помогите. Не вопрос, 440 рэ за диагностику и стирание ошибки в кассу и будет тебе счастие Ну ладно, ехать-то надо. Стерли ошибку, выдают ключи со словами: все у вас , если повторится приезжайте оплатить еще 440 рэ В заказ-наряде высветилось описание:

прошел год, пробег 64200 км
та же фигня на парковке. поднимал капот, хлопал, заводилась с лампочкой бегом к дилеру (с денюжкой, есстессно). но не тут-то было: у нас диагност уже ушел домой, приходите в понедельник (дело было в пятницу)

. в общем ночь постояла, на утро чек не горел, езжу до сих пор

К чему это я так долго разговариваю.
Ах, да — ваша машина, вам решать

Что представляет собой АБС

Антиблокировочная система не дает колесам «встать» при резком торможении, дозируя силу замедления. АБС обычно увеличивает тормозной путь, зато оставляет водителю управляемость. Современная система АБС может включать также антипробуксовочную систему, устройства динамической стабилизации и систему помощи при экстренном торможении (BAS). Комплекс таких систем работает во благо активной безопасности автомобиля.

Читать еще:  Что делать если в двигателе масла больше уровня

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

Почему горит Check Engine ?

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Диагностируем автомобиль

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Катализатор

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Далее включите зажигание, и чек загорится на 3 сек. и потухнет. При наличии ошибок в памяти бортового компьютера индикатор начинает мигать в такой закономерности:

  • два числа кода мигают двумя сериями мерцаний;
  • 1-я серия означает «десятки», 2-я отвечает «единицы»;
  • десятки мерцают продолжительностью в 1,2 сек. через промежуток в 0,5 сек.;
  • единицы мерцают быстро с промежутком в 0,5 сек.;
  • между десятками и единицами находится интервал 1,5 сек., между разными кодами существует пауза в 4 сек.

Считываем неисправности, выключаем зажигание и снимаем перемычку. Коды записывайте. Если же лампа не мигала, то ошибок не обнаружено.

Свойства и назначение лампы

В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

Читать еще:  Что за датчик на приоре на кожухе двигателя

Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему — самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

1. Не светится вообще, ни при каких условиях

Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Иногда можно, не снимая приборную панель, нащупать гнездо лампочки генератора сзади панели и, вращая на четверть оборота против часовой стрелки, снять лампу. После этого ее необходимо прозвонить и, в случае неисправности, заменить.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Отсутствие свечения лампочки может быть следствием обрыва проводки, идущей к генератору. Толстый провод (плюсовой зарядный) оборваться не может, но в некоторых моделях автомобилей он имеет плавкую вставку, конструктивно закрепленную на проводе таким образом, что ее можно не заметить.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Следует проверить наличие напряжения аккумулятора на контакте толстого провода генератора. Тонкий проводник, идущий на генератор, часто бывает неисправен.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую (салонную) лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Если реле-регулятор напряжения исправен, генератор начинает работать, в таком случае можно доехать до места ремонта.

2. Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть

Возможные неисправности – обрыв нити накала лампочки или неисправность контактов приборной панели. Многие автолюбители, зная, что аккумулятор заряжается, пренебрегают этой неисправностью, и продолжают эксплуатировать автомобиль. До поры, до времени.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Для этого и нужен индикатор зарядки!

Свечение лампочки зарядки аккумулятора может отсутствовать при плохой «массе». Если автомобиль заводится от аккумулятора нормально, возможно, нарушен контакт между кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ, кузовом автомобиля и двигателем. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

3. Мигает во время движения

Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Это позволяет сделать даже простейший OBD-сканер. После подключения к автомобилю сканера, следует в движении обратить внимание на колебания напряжения бортовой сети, меняя ритм движения, включая-выключая различные электроприборы.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Возможные причины такой неисправности – замыкания электропроводки, пробуксовывание шкива генератора. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения. Замыкание электропроводки – главный враг автолюбителя (после ДТП и гаишников ).

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

4. Работает в штатном режиме, но зарядка отсутствует

В этом случае следует обратить внимание на качество клемм, надежность «массы» в соединениях минусовая клемма АКБ – кузов автомобиля, кузов автомобиля – двигатель. В отдельных случаях система электроники может сбоить и не видеть отсутствие зарядки.

Читать еще:  Влияет ли катализатор на работу двигателя ваз 2114

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Каждый автолюбитель, начиная движение, должен в обязательном порядке проверить показания приборов контроля, в том числе и индикатора заряда АКБ.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность.

Чем можно обработать двери автомобиля от замерзания в холодное время года.

Видео — в чем может быть проблема, если горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть:

p, blockquote 43,0,0,0,0 —> p, blockquote 44,0,0,0,1 —>

  • Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)
  • Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом
  • Почему свистит ремень генератора на холодную и что делать в таких случаях
  • Дефлектор капота более известен как «мухобойка»

Когда загорается красная лампочка аккумулятора на панели приборов, я сразу лезу проверить натяжку ремня генератора и не окислились ли клеммы, что часто бывает в сырую погоду при плохом контакте.

В основном причинами отсутствия зарядки являются плохой контакт клемм аккумулятора и слабая натяжка ремня генератора после продолжительной эксплуатации. У опытных водителей таких проблем практически не бывает, из-за регулярного осмотра авто. Серьезной причиной для них может быть выход из строя генератора, а вот для новичков вышеуказанные проблемы стоят на первом месте.

У меня иногда бывает такое, но как правило, когда запускаешь холодный двигатель. После некоторого прогрева лампочка перестаёт моргать и горит стабильно. Скорее всего надо подтянуть ремень генератора.

Самым распространенным и самым легким в устранении является слабый контакт клемм аккумулятора или окисление контактов. После зачистки и нормальной затяжки при запуске двигателя лампочка зарядки сразу погаснет. Другой несложный метод устранения — подтяжка ремня генератора при его ослаблении. Опытные водители всегда имеют с собой запасной ремень.
В случае обрыва, можно будет его поменять, особенно в экстренной ситуации. Ну, а если уж совсем не повезло с выходом из строя самого генератора, то тогда на буксир или эвакуатор до ближайшего СТО.

У меня на Шевроле Нива лампа зарядки аккумулятора около месяца сначала мигала, потом начала гореть постоянно. Муж все проверил и сказал, что сгорел диод в генераторе. Вечером в гараже разобрал генератор и заменил диод. Вот уже два года все в порядке, муж сказал что цена вопроса 50 руб

Несколько лет назад у меня был такой случай. На одной из клемм генератора, на которых есть текстолитовые шайбы, одна из шайбочек треснула. Причём на вид это было незаметно. Только при затяжке контактов гайкой, эта шайбочка чуть расползалась, и получался пробой с одной из обмоток на массу. Полдня потратил на поиск неисправности, довольно уж необычная.
Может кому пригодится.
P.S. Шайбочек таких нигде не нашёл, пришлось самому делать.

С миганием или с горением в полнакала столкнулся в прошлом году при возвращении с рыбалки. Мигание удалось устранить смачиванием ремня генератора, так как возиться в дороге не хотелось. Ну а горение в полнакала, чаще всего свидетельствует о неправильной работе генератора, поэтому прикинув расстояние, решил доехать до гаража. Правда обесточил максимом всех потребителей: свет фар, вентиляцию салона, магнитолу. Короче до гаража доехал. Начал смотреть напряжение зарядки — понижено. Проверил все клеммы, особенно генератора. Снял с гены подкову (блок диодов) и прозвонил их. Оказалось один диод звонится и туда и сюда, т.е. пробит. Решил не покупать новую подкову, а выпаял сгоревший диод и начал по интернету искать — нашел аналог в радиомагазине. Цена вопроса 47 руб. вместо 740 за подкову. заменил и езжу уже год без проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector