Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Номер двигателя

Вот где находится номер мотора:

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками л. В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще — каждые 5 тысяч пробега. Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов.

ВИДЕО: Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003

Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

В других моделях авто этот дизель не использовался. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:.

Спецификации Hyundai H1 Grand Starex для масел и технических смазок

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности. При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:. В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается. Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа.

В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка.

В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям. Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне — л. Существует Турбо версия с л. Поперечное расположение мотора. Двигатель D4CB Turbo.

Читать еще:  Акцент хендай ремонт какое масло заливать в двигатель

Схема цепной передачи. Механизм газораспределения DOHC.

Технический раздел

Блок цилиндров в сборе с ШПГ. Коленвал D4CB. Клапан ЕГР. Схема впрыска Common Rail. Hyundai Starex. Kia Bongo.

Ответы (2)

Замена турбины. Ремонт D4CB.

Чип тюнинг D4CB. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на. Поделиться с друзьями:. Впускной коллектор: устройство и принцип работы, обзор основных видов и возможных неполадок. Не забудьте поделиться этой страницей с друзьями Загрузка

Выбор масла Хендай Старекс

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Старексовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.

Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

* ACEA ( фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles , англ. European Automobile Manufacturers Association ) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

Устройство АКПП Хендай Гранд Старекс

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача. Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп.

Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Заправилось 2. Заправил еще 1. В итоге слил примерно пять литров, а заправил пять с половиной.

Замена масла в акпп хендай гранд старекс

Слитое масло было светлое, не горелое. При следующей замене поступлю немного по-другому. Солью масло с поддона, сниму поддон, помою фильтр и магнит, соберу все обратно, возьму две ти литровые канистры, в одну налью 10 литров масла, а другая останется пустая, заведу мотор, и насосом АКПП он засосет акпп хендай гранд старекс масло, а грязное сольет под давлением в пустую канистру. Главное вовремя заглушить.

Останется только довести до уровня. Эту инструкцию вы найдете далее: К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы акпп хендай гранд старекс магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы.

Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической акпп хендай гранд старекс передач на Старексе первого поколения: Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах: А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов: Как акпп хендай гранд старекс жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях если есть щуп Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex без щупа Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л.

На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров в Hyundai h2 с мотором акпп хендай гранд старекс. Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие с правой стороны АКПП в передней части.

Читать еще:  Что будет если на двигателе будет слабая масса

И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена акпп хендай гранд старекс составляет не менее тыс. Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Хендай Гранд Старекс — какое масло в АКПП?

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так: Прогреть двигатель и коробку; Сливаем с поддона сольется около 4-х л.

Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам; Заливаем столько масла столько получилось слить; На прогретом двигателе, после того как снова акпп хендай гранд старекс селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня установив в режим паркинга. На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие слева по ходу на АКПП.

Подпишись на наш акпп хендай гранд старекс в Яндекс.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на акпп хендай гранд старекс вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Пробег на авто больше км, масло ни разу не акпп хендай гранд старекс в коробке! Что там залито с завода точне не знаю! По идее нужно сделать замену полную на приблуде с прогонкой масла, а не навредит ли на таком пробеге?

На Старекс клубе мнения расходятся и конкретного ответа не нашёл!

Коллектор впускной в сборе ej20d subaru legacy bf, оплата банковской картой

Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз. Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения.

Оставаясь в каждом из них в течение секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп.

ВИДЕО: Замена масла АКПП и ДВС (Grand Starex)

Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат. Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу.

В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости — все это сигналы для ее замены.

Сколько масла требуется для АКПП Citroen C4

В исправной коробке передач с пробегом не более тыс. Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе.

Эту инструкцию вы найдете далее:.

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:.

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л.

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути.

На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Второй особенностью — литраж который понадобится для замены.

Начиная с года эдак почти все автомобили европпы и не только расчитываютса на лет эксплуатации. А дальше в утиль или к нам на доубивание.

Так што весь срок службы можно считать лет.

Так што масло менять. В Пыже менял в коробке масло как купил машину, и чрез 40 С Бендер, Футурама. Погуще масло лить лучше, если сальники старые, а то пожиже через слабые уплотнения потечёт, то есть для старых машин погуще нормально. Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: Hyundai H длинная база, грузопассажирский года.

Мост воет и сейчас зима, а он как бы замерзает Какое получше и сколько литров лить? Кстатиговорят есть какая присадка от Хадо, что мол зальешь и не воет Джон Халлибертон. pavel igorevich. Сергей с Мелитополя. Украина Кривой Рог. sgas. У меня, в мост, по мануалу 80W90 GL5. Брал Несте, на банке 75W90 синтетика картинка коробки, на банке 80W90 GL5 полусинтетика картинка моста и написано для гипоидных передач. Поблагодарили sgas за это сообщение: Донецк раз уж просят. Сейчас залито кастрол какой то.

pavel igorevich; в . . Онлайн Радио.

. . Horton Местный. Украина,Одесса-не город,это улыбка Бога Авто: Horton Местный Адрес: Масло в мост День добрый всем бусовладельцам!

Читать еще:  Форд куга замена масла в двигателе сколько

Интересные статьи

Horton. Horton. Одесса Авто: Украина, Севастополь Авто: Hyundai H, г. alexusaty. alexusaty. alexusaty Hortonаналогично недавно менял в мосту и в коробке масло. Северный Крым лучше чем Южный Магадан Авто: кабан.

Ответы (2)

кабан. Одессит Авто: Лисапет Возраст: Ямадзару Адрес: abez. abez. abez кабанвыл мост, два раза поменял масло на хорошее, вой прошел. Чижик Маклауд. Чижик Маклауд Адрес: С Бендер, Футурама Чижик. Чижик. cruiser.

cruiser. Москва Авто: Hyundai H длинная база, грузопассажирский года Масло в мост я вот тоже хочу сменить. Джон Халлибертон pavel igorevich.

Посетить домашнюю страницу pavel igorevich. pavel igorevich. Вик Местный. Украина Авто: Рено Вик Местный Адрес: Масло в мост Цитата: pavel igorevich Кстатиговорят есть какая присадка от Хадо, что мол зальешь и не воет Вик

Замена масла в АКПП на Хендай Гранд Старекс

Замена масла в АКПП — обязательная процедура при длительной эксплуатации транспортного средства. Автоматическая трансмиссия правильно работает только при хорошем трансмиссионном масле. Подобная жидкость оказывает различные функции на внутренние элементы.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

  • Охлаждение. Жидкость отводит тепло в месте контакта, что обеспечивает сниженный износ внутренних элементов;
  • Антикоррозийные свойства. Детали не успевают ржаветь за счет покрытой масляной пленки;
  • Сцепление. Увеличивает сцепление между деталями и обеспечивает плавность хода;
  • Трение. За счет правильно выбранной вязкости масла трение между деталями уменьшается, даже в отрицательную температуру окружающей среды.

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

  • Трудно переключается (присутствует задержка);
  • Чувствуются толчки при переключении;
  • Появляется шум в коробке и транспортное средство не может сдвинуться с места.

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхности валов, которые контактируют с другими уплотнительными элементами;
  • Люфт первичного вала коробки передач;
  • Повреждение слоя между корпусами;
  • Износ уплотнительного элемента;
  • Неправильно установлен измерительный щуп уровня масла;
  • Плохо затянута сливная пробка или датчик заднего хода.

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

  1. На полуосях.
  2. Первичном валу.
  3. Штоке выбора передач.

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

  • Полностью слить масло из системы;
  • Открутить гайку подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • Отодвинуть в сторону поворотный кулак;
  • Снять полуось;
  • Снять сальник, используя отвертку.

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

  • Манжеты приводных валов для левой и правой части разные. Они различаются направлением автомасла генных канавок. Манжет для правой стороны имеет стрелку, которая указывает монтаж по часовой стрелке. На левой — наоборот.
  • Прежде чем установить сальники, рабочую поверхность потребуется смазать свежим маслом.
  • Манжеты устанавливаются легкими ударами молотка, используя определенные подставки.

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

  1. Открутить болт крепления шарнира привода трансмиссии и отодвинуть от штока.
  2. Демонтировать защитный чехол шарнира.
  3. Демонтировать сальник. Для этого использовать отвертку.
  4. Поставить обратно новую манжету. Используется оправка. Перед установкой рабочую поверхность смазать свежим маслом.

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Процесс замены масла в АКПП на Хендай

Прежде чем начать замену масла по причине непригодности жидкости к дальнейшему использованию или по причине поломки АКПП, необходимо собрать инструменты и материалы для дальнейшей работы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей (можно и гаечные);
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Щетка по металлу;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба уплотнительная на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс:

  1. Прогреть двигатель. Желательно осуществить поездку на 5-10 километров.
  2. Слить масло. Для этого открутить защиту картера. Подобраться к сливной пробке трансмиссии. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить место сливной пробки.
  3. Подставить тару под сливное отверстие. Аккуратно открутить. Подождать, пока отработанная масляная жидкость полностью сольется. Примерно 15-20 минут.
  4. Открутить поддон. Промыть его от металлической стружки и грязи. Протереть насухо.
  5. Установить обратно.
  6. Залить масло, используя шприц. Залить в необходимом количестве по уровню.
  7. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, используя рычаг переключения в разных положениях. Вернуться на яму. Проверить уровень. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в АКПП в Гранд Старекс завершен.

Выбор масла для Hyundai Grand Starex

Замена масла в АКПП в Гранд Старекс осуществляется с использованием оригинальной жидкости. В четырех и пяти ступенчатую коробку рекомендуется заливать следующие виды масел:

  • DIA ATF SP III;
  • Hyundai ATF SP III;
  • Chevron ATF SP III.

Объем масла в АКПП — 10 литров. Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector