Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на больших оборотах ваз 2107

Греется двигатель на больших оборотах ваз 2107

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 13:41:03

День добрый Всем.
Когда попадаю в пробку (цикл: перваянейтральперваявторая) то начинает грется двигатель. Когда режим обычный — все ок.

1.
Сказали, что либо глючит датчик температуры, либо датчик включения вентилятора. Так ли это?
2.
у меня датчик температуры двигателя стоит как на рис.1, но купил я такой как на рис.2.
Ничего страшного (есть разница)? Или нужен именно такой как был?

ps: ваз 21054i 2009 г.в.

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Oblomov » Сб апр 03, 2010 14:22:28

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 14:32:10

то, что почти до красной метки доходит — это нормально? — в этом и есть проблема

и когда он так нагревается, то включается вентилятор на повышенных оборотах (аж слышно как гудит)

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 03, 2010 14:42:00

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 14:45:37

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 15:32:06

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 17:04:15

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб апр 03, 2010 17:06:29

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 17:09:24

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 03, 2010 18:12:04

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 03, 2010 18:18:43

Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя своими руками без переделки

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 03, 2010 22:43:51

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс апр 04, 2010 1:19:25

Буйный, да я написал что машинка инжекторная.
я ничего не менял еще. только спросил. хотя ответа на 2й вопрос так и не получил

и я не парюсь из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка

температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!
не должна машина так греться на холостых! это бред что так у всех!

буду пробовать менять датчики =(

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 04, 2010 6:59:14

Re: греется движок (цикл — в пробке)

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 04, 2010 9:28:45

Буйный писал(а): Save.L писал(а):
да я написал что машинка инжекторная
Перечитал, не увидел.
Save.L писал(а):
из-за шума вентилятора. т.к. он начинает гудеть при сильном нагреве движка

Он начинает «гудеть» при нагреве до 103С.Так установлено заводом, который не считает , что 103С это СИЛЬНО!
Save.L писал(а):
температура то должна держаться в зоне 90 градусов. так ?!

Так, да не так.t в движении на инжах держится термосом 82-84С. При движении на первой, внатяг, а также при стоянии в пробках, t РЕЗКО поднимается до t включения вента, так как движение воздуха через радиатор минимально, если есть вообще.
Save.L писал(а):
не должна машина так греться на холостых
Должна, охлаждать/продувать то радиатор не че му
Save.L писал(а):
это бред что так у всех!

Спасибо.Но, нас двое, как минимум.
Save.L писал(а):
буду пробовать менять датчики

Только сначала разберись с их назначением. А ,вапче, охлаждают двиг не датчики, а теплообмен и настройка термостата. Удачи!Отпишись.

Всем привет подскажите пожалуйста машина стала греться на скорости от 120 и выше растёт температура газ сбрасывают падает .поменял помпу и термостат радиатор ,промыл систему, проблема осталась.

проверить давление, щупая шланги или манометром, если есть чем

Раскажи почему радиатор менял и на какой конкретно — новый старый.

Хоть бы спросили — что за тачан?
Дизель? Бензин?
Турбо? Атмосферник?

И это. Из всего перечисленного у автора, ни слова про вентилятор.

Читать еще:  Что может случиться если в двигатель перелил масло

Когда человек уже меняет ВСЮ систему охлаждения спрашивать у него крутится у тебя вентилятор или нет ОСКАРБИТЕЛЬНО. Он может посчитать что его здесь считают за идиота ,ну а то что он сам о себе считает гадать не надо .,а вот что подумает о нас задающих такой то вопрос думать надо всегда.

гипотеза: на высоких оборотах двигателя, происходят качественные перемены. В частности -может «просекать» прокладка под ГБЦ.

По логике, не должен двигатель перегреваться на больших скоростях, когда все исправно, хоть ты тресни.

Можно на месте по газовать, загнать двигатель на те обороты, при которых он перегревается и посмотреть, что делается в расширительном бачке.

когда чел сначала всё меняет а потом спрашивает. любые вопросы не будут оскорбительными.
на Bugatti может и не греться после 120 км в час.а на вазе может. вентиляторы есть вообще в авто?.

может компрессии уже нет, вот и греется при больших нагрузках.

Ну всё.
Спецы подтянулись.
Простым смертным здесь делать нехир! Да.

Я про сладкую парочку Твикс, если чё. )))

Вентилятор срабатывает как положено.машина ваз 2112 16 клап

Тему можно закрывать.
Забей!
Радуйся, что она у тебя, вообще, скорость развивает.

Новы поставил старый был забит и протекал

Так греется она а бегает хорошо и тянет отлично .

как обстоят дела с герметизацией системы охлаждения?
Подобный симптом, может наблюдаться при разгерметизации системы охлаждения двигателя. У меня на «карибе» двигатель уходил в перегрев, из за не герметичности самого радиатора. Со стороны наблюдалось не большое испарение сот радиатора и шланги не надувались (в них должно быть до 1-1.2Атм). Пальцами, это давление сразу чувствуется. То есть,на холодную пробуешь шланг, он легко продавливается. А с нагревом двигателя, шланг становится упругим.

Читать еще:  Датчики температуры в газель с крайслеровским двигателем

Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

Что делать, когда резко нагрелся двигатель? Прекратите движение — встаньте на обочину. Включите печку на полную мощность. Если температура не падает — заглушите машину. Откройте капот и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открывать крышку при кипящем радиаторе! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его водой! Когда мотор остынет, аккуратно откройте бачок и долейте жидкость. Отсоедините клемму вентилятора, чтобы он работал напрямую, без датчика. Продолжать движение нужно очень осторожно, не выше 50 кмч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector