Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол сейф нет давления масла в двигателе

Масляный насос Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Снятие и установка масляного насоса

1. Отвернуть болты крепления картера.

2. Снять масляный поддон. При залипании поддона использовать специальное приспособление, как показано на рисунке.

3. Снять маслозаборник.

4. Снять масляный насос.

5. Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующего:

  • Очистить поверхность сопряжения картера с блоком.
  • Нанести герметик диаметром 4 мм на всю поверхность сопряжения (герметик марки MD970389). Способ нанесения указан на рисунке.

Примечание:
1. Картер необходимо установить пока герметик влажный (не более 15 мин.).
2. Не допускать попадания нефтепродуктов на герметик в течение 1 часа после установки картера.

  • Установить сливную пробку с уплотнением.

Примечание:
При неправильной установке сливной пробки возможны утечки масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.
Читать еще:  Где находится датчик температуры на двигателе оки

Как найти неисправный гидротолкатель

Сложность при диагностике компенсаторов связана с тем, что работают они только под давлением масла. При этом стук может возникать как только на холодном двигателе, только на горячем или же в определенных режимах работы, чаще всего под нагрузкой или на высоких оборотах.

В первом случае, когда стук проявляется непродолжительное время на холодном двигателе, можно сделать вывод о том, что редукционный клапан в самом компенсаторе пропускает масло и не держит давление. Если стук слышен на прогретом моторе в режиме средних оборотов, вероятнее всего, причина кроется в увеличенном зазоре между корпусом компенсатора и гнездом в головке блока. Также есть вероятность засорения масляных каналов или заклинивания плунжерной пары из-за засорения.

Тем не менее проверить их состояние и вычислить неисправный можно и на заглушенном двигателе. Точность такой диагностики невысока, но вероятность найти застучавший толкатель все же есть. Для диагностики снимем клапанную крышку и методично пальцами или отверткой будем стараться утопить каждый из толкателей, не нагруженный кулачком распредвала. Исправный компенсатор от такого усилия не просядет. Если он просел с характерным щелчком, компенсатор нужно пометить и заменить. Проворачивая коленвал, таким образом проверяются все гидротолкатели.

В некоторых случаях можно определить неисправный толкатель на слух, с помощью фонендоскопа. Явная неисправность будет слышна сразу, а расположение потекшего компенсатора вычисляется по громкости издаваемого им шума.

Заключение

Great Wall Safe – самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

полное описание www.gw-suv.ru/ Справочник по машине Great Wall Safe (SUV G5) — Опыт эксплуатации и проблемы
Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) – бензиновый, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с многоточечным впрыском топлива. Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y, однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения, позволившие использовать бензин Аи-92.

Рабочий объем двигателя – 2237 куб. см, мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент – 190 Н.м, достигается при 2400-2800 оборотах. Объем системы смазки двигателя – 4,5 л, объем системы охлаждения – 7,9 л. Ограничитель оборотов (так называемая «отсечка») срабатывает, по разным данным, при достижении значения 4500 оборотов.

Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) в сочетании со штатной 5-ступенчатой механической КПП, имеющей достаточно «короткие» передачи, позволяет уверенно двигаться как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Звук работы двигателя можно назвать приятным. Даже на больших оборотах в салоне слышно лишь приглушенный басовитый рокот, который не помешает, например, спокойному разговору.

Читать еще:  Бензин лукойл экто 100 для каких двигателей

Работа двигателя в разных режимах – город, трасса, бездорожье

В городском цикле двигатель расходует около 15 литров бензина на 100 км. В условиях городского потока возможностей двигателя достаточно для спокойного, но вполне уверенного движения даже с учетом использования кондиционера. Для агрессивного стиля вождения мощности двигателя будет недостаточно. Кроме того, перегрузка двигателя, по некоторым данным, обостряет «хронические болезни» 491QE, обусловленные слабыми местами в конструкции, речь о которых пойдет ниже.

При движении по трассе расход топлива составляет 10-13 л/100 км. При нормальной загрузке автомобиля двигатель позволяет двигаться со скоростью 110-130 км/ч на пятой передаче при значении числа оборотов 3000-3200. Резкого ускорения, например, для обгона, на 5-й передаче, скорее всего, не получится, поэтому придется переключиться на 4-ю передачу и довести обороты до 3500-4000. Дальнейшее увеличение оборотов ярко выраженного эффекта не дает, поэтому «крутить до отсечки» мотор на трассе, пожалуй, бессмысленно и даже небезопасно – представьте ситуацию, когда ограничитель оборотов сработает во время обгона по встречной полосе…

Максимальная комфортная скорость для Great Wall SUV G5 – 120 км/ч. Паспортные 140 км/ч автомобиль вполне способен набрать и даже превысить, но при этом двигатель будет работать на предельных оборотах. Кроме того, на скорости выше 120 км/ч в салоне становятся ощутимо слышны шум ветра и шин, что снижает уровень комфорта.

В максимальной степени достоинства двигателя проявляются вне дорог. Уверенная тяга даже на малых оборотах позволяет двигаться внатяг по пересеченной местности, не «раскручивая» мотор. При подключении полного привода можно использовать прямую или пониженную передачи в раздаточной коробке, поэтому бездорожье легкого и среднего уровня Great Wall SUV G5 способен преодолеть без труда. В этом смысле машина, пожалуй, уступит по уровню внедорожного потенциала отечественному «однокласснику» УАЗу Патриоту только из-за неидеальной геометрической проходимости. Длинная база и свесы «Сейфа» характерны в большей степени для кроссоверов, нежели для узкоспециализированных вездеходов.

Обслуживание двигателя GW 491QE

Как мы уже упомянули, двигатель GW 491QE способен потреблять бензин Аи-92 или выше. По мнению большинства владельцев, использование бензина Аи-95 не добавляет динамики, но незначительно сокращает расход топлива.

Качество масла для системы смазки двигателя должно быть не ниже стандарта SG марки SAE 10W-30 или SAE 15W-40 для бензиновых двигателей. Замену масла производитель рекомендует выполнять каждые 7000 км пробега. Выбирать соответствующую марку масла следует с учетом температуры наружного воздуха. На момент 2008-2009 годов официальные техцентры компании «Ирито» использовали при техническом обслуживании двигателей всесезонное масло Gulf TEC Plus 10W-40, отвечающее допускам API — SL/CF, ACEA — A3/ВЗ, В4. Эти характеристики для двигателя GW 491QE можно назвать оптимальными, за исключением того, что масла Gulf крайне редко можно встретить в розничной продаже.

Масляный фильтр в обязательном порядке заменяется при каждой смене масла. Оригинальные свечи имеют небольшой ресурс, поэтому на практике их нередко заменяют на ТО-1 или ТО-2. По данным владельцев, обобщенным на сайте Клуба любителей китайских автомобилей chinamobil.ru, оптимальные варианты свечей зажигания — DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E, BERU 14R-8D.

Особенностью двигателя GW 491QE, во многом определяющей срок его службы, является первое техническое обслуживание после обкатки, в ходе которого необходимо выполнить затяжку болтов крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). Согласно данным Сервисной книжки, разработанной компанией «Ирито», затяжку болтов крепления ГБЦ необходимо выполнять на ТО-1 при пробеге автомобиля 1000-1500 км.

Читать еще:  Ауди 80 как проверить датчик температуры двигателя

Техническое обслуживание и ремонт двигателя 491QE могут быть выполнены в условиях среднестатистического отечественного автосервиса. Основная особенность при этом, за которой нужно следить — это качество работы слесарей. Запчасти для двигателя 491 QE имеются в продаже в достаточном количестве, и они не так дороги, как запчасти infiniti. Кроме того, схожесть конструкции двигателя 491 QE с японским мотором 4Y позвояет использовать как оригинальные китайские запчасти, так и неоригинальные японские и европейски запчасти.

Проблемы и их решение

В целом двигатель GW 491QE достаточно неприхотлив и надежен. Практической эксплуатацией выявлены, большей частью, частные случаи недостатков, связанные с качеством сборки и обслуживания моторов. В процессе эксплуатации, помимо регламентных работ, рекомендуется регулярно проверять состояние свечей, высоковольтных проводов, приводных ремней, подшипников натяжных роликов.

Сравнительно часто встречается серьезная неисправность прокладки ГБЦ. Прогорание прокладки ГБЦ встречается преимущественно на машинах, в двигателях которых не была выполнена затяжка болтов крепления ГБЦ на ТО-1. В этом случае, как правило, прокладка ГБЦ оказывается «пробитой» при пробеге более 20 000 км. Выражается это попадании антифриза в камеру сгорания либо попадании масла в систему охлаждения двигателя. При этом наблюдаются некоторые из признаков «пробитой» прокладки ГБЦ: происходит резкое увеличение температуры охлаждающей жидкости, в расширительном бачке появляются пузырьки от попадания картерных газов в антифриз, изменяется его цвет, через выхлопную систему выбрасывается большое количество воды (от испарения антифриза в камере сгорания) или водяного пара, возможно также образование эмульсии в масляной системе. В последнем случае ремонт может затронуть не только замену прокладки ГБЦ, масла и антифриза, но и капремонт всего мотора.

Таким образом, надежная работа двигателя во многом зависит от своевременного и грамотного его обслуживания:

1. соблюдения сроков регламентных работ (межсервисный интервал 7000 км желательно не увеличивать),

2. использования проверенных расходных материалов (масла, фильтры, охлаждающую жидкость можно покупать только в проверенных магазинах или непосредственно у официального дилера),
3. контроля качества выполнения регламентных ТО (если ТО выполняется на СТО, контролировать работу слесарей необходимо лично; доступ в ремзону исполнитель обязан предоставить в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Грейт Волл Сейф составляет 2.2 л.

Мощность двигателей Great Wall Safe 105 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector