Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя ямз 238 нд5 технические характеристики

238-я модель, как и младший собрат 236-й, пришли на смену устаревших движков ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Разработка и внедрение силового агрегата началось еще в 50-е годы 20 века, когда необходимо было сделать мощный 4-х тактный дизельный двигатель с экономичными показателями.

Отцом двигателей семейства ЯМЗ считается легендарный советский инженер, конструктор и изобретатель — Георгий Дмитриевич Чернышёв. На то время — это был уникальный в своем роде мотор, который выпускали полвека, и зарекомендовал себя, как один из лучших силовых агрегатов во всем мире.

На сегодняшний день, официально мотор ЯМЗ 238 снятый с производства, поскольку Ярославский завод выпускает приемника — ЯМЗ-530 и ЯМЗ-540. Но, производство запасных частей продолжается, а линия останавливаться не будет, по крайней мере, в ближайшее 10 лет.

Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики

Двигатель данной модификации отличается от предыдущей версии ЯМЗ 236 числом цилиндров.

  1. Базовые модели ЯМЗ-238 являются 4-х тактными восьмицилиндровыми дизельными силовыми агрегатами.
  2. Расположение цилиндров – У-образное.
  3. Вырабатываемая мощность равна 180 – 240 лошадиных сил.
  4. Впрыск топлива – непосредственного типа.
  5. Охлаждение – жидкостное.
  6. Выпускаемые версии моделей – атмосферные и с турбонаддувом.
  7. Удельный расход топлива двигателя ЯМЗ 238 – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч).
  8. Объем двигателя ЯМЗ 238 – 14,85 метров куб.
  9. Вес двигателя ЯМЗ 238 равен 820 – 1010 кг.

Дизельные двигатели 238-й серии оборудованы механическим топливным насосом ТНВД. С целью обеспечения максимально равномерного сгорания дизтоплива, для каждого рабочего цилиндра предусмотрена индивидуальная плунжерная пара. Сам насос ТНВД расположен в развале рядов цилиндров.

На основе конструкции ЯМЗ 238 создано большое количество модификаций для автомобилей различных моделей. В модельный ряд восьмерки входят следующие разновидности дизельных двигателей внутреннего сгорания: 238Д, 238ДЕ2, 238М2, 238НД5, 238Д1, 238ДЕ, ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238н, ЯМЗ-238м2-5, ЯМЗ-238м2-2, ЯМЗ-238д2, ЯМЗ-238де2-21, ЯМЗ-238м2-11.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 238д почти не отличаются от основной модели 238.

Строительно-дорожная, сельскохозяйственная и коммунальная техника — вопросы замены двигателя и навесного оборудования

Компания «Долина» является одним из ведущих поставщиков дорожно-строительной техники Центрального и Северо-Западного региона РФ. Копания является официальным дилером производителей спецтехники таких, как Luigong, Shantui, Bobcat, Silant, Terех, Агромаш, Четра, ДСТ

Читать еще:  Газ 3309 с двигателем 245 технические характеристики

Новым направлением деятельности компании с 2011 года является модернизация импортной и отечественной дорожно- строительной, а также сельскохозяйственной техники с заменой импортных двигателей на двигатели ЯМЗ и ТМЗ.

Компания производит разработку технической документации на замену импортных двигателей на российские по заявкам потребителей с последующим изготовлением и поставкой Заказчику модернизированных силовых установок.

Предлагаем Вам рассмотреть некоторые модели техники, пользующиеся наибольшим спросом:

Строительно-дорожная техника

1. Бульдозер Д-355А фирмы «Komatsu» с дизельным двигателем на базе двигателя ЯМЗ-240НМ2 или ТМЗ-8481.10 в замен штатного двигателя SA6Д-155-4А. Использование двигателей ЯМЗ-240НМ2 или ТМЗ-8481.10 позволит улучшить топливную экономичность бульдозера, снизить себестоимость технического обслуживания и ремонта двигателя.

Бульдозер Д-355А с двигателем типа ЯМЗ-240НМ2 успешно работают в:

  • ОАО «Сварочно-монтажный трест» г.Москва, тел.: (495) 535-32-27;
  • ООО «Промтехмаш» г.Чебоксары, тел.: (8352) 66-53-07;
  • ООО «Трубопроводстрой» г.Нефтекамск тел: 8 (34713) 5-82-17;
  • ОАО «Подводтрубопроводстрой» филиал № 1 Московская область пос.Нахабино, тел: 8 (495) 566-14-12.
  • ОАО «Подводтрубопроводстрой» филиал № 2 г. Уфа тел: 8 (3472) 42-09-57
  • ОАО «Воронежтрубопроводстрой» г.Воронеж, тел.: 76-10-37;

2. Бульдозер Д-155А и трубоукладчик Д-355С фирмы «Komatsu» с дизельным двигателем на базе двигателя ЯМЗ-240М2 или ТМЗ 8481.10 взамен штатного двигателя SA6Д-155-4Д. Трубоукладчики Д-355С с двигателями типа ЯМЗ-240М2 успешно работают в:

  • ОАО «Сварочно-монтажный проект» г.Москва, тел.: (495) 535-32-27;
  • ОАО «Воронежтрубопроводстрой» г.Воронеж, тел.: 76-10-37;
  • ООО «Трубопроводстрой» г.Нефтекамск тел: 8 (34713) 5-82-17;
  • ОАО «Подводтрубопроводстрой» филиал № 2 г. Уфа тел: 8 (3472) 42-09-57.

3. Бульдозер Д9N фирмы «Caterpillar » с дизельным двигателем на базе двигателя ТМЗ-8481.10 взамен штатного двигателя Саt-3408.
Дизельный двигатель типа ТМЗ-8481.10 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 294 кВт (400 л.с.) обеспечивает хорошую приемистость при перемещении больших грузов. Запас крутящегося момента в 29% создает превосходную тягу — двигатель уверенно работает при преодолении трудных участков без переключения трансмиссии не понижающую передачу.
Система смазки с встроенным маслоохладителем обеспечивает длительный срок работы масла и надежную работу механизмов двигателя.
Минимальное количество обслуживаемых узлов и механизмов двигателя делает его эксплуатацию недорогой.

Читать еще:  Вольво хс70 сколько нужно масла в двигатель

Сельскохозяйственная техника

5. Свеклоуборочный комбайн «Agrifac »WMK-9000S с дизельным двигателем на базе двигателя ЯМЗ-238ДЕ-2 взамен штатного дивгателя Deutz. Использование дизельного двигателя на базе ЯМЗ-238ДЕ-2 позволяет снизить себестоимость технического обслуживания и ремонта двигателя.

6. Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» К-701 и К-744Р1 с дизельным двигателем на базе двигателя ЯМЗ-7511.10 взамен двигателей ЯМЗ-240БМ2 и ЯМЗ-238НД5. Использование передовых технологий с применением современных сельскохозяйственных комплексов требует повышения мощностных характеристик двигателей. Повышение мощности дизельного двигателя типа ЯМЗ-7511.10 до 400 л.с. взамен 300 л.с. у двигателей ЯМЗ-240БМ2 и ЯМЗ-238НД5 дает возможность агрегатирования к уже находящимся в эксплуатации тракторам Кировец К-7091 и К-744Р1 современных сельскохозяйственных комплексов. Применение на дизельном двигателе типа ЯМЗ-7511.10 охладителя наддувочного воздуха типа «вода-воздух» позволяет улучшить топливную экономичность дизельного двигателя и трактора в целом на 10-12%. Система смазки двигателя со встроенным маслоохладителем обеспечивает длительный срок работы масла и надежную работу механизмов двигателя. Использование на двигателе охладителя наддувочного воздуха типа «вода-воздух» позволяет снизить теплонапряженность деталей двигателей и тем самым повысить их надежность и долговечность.

Коммунальная техника

8. Комплексная коммунальная машина на базе колесного погрузчика CLG 816. Погрузчик CLG -816 — это небольшая по размерам и очень маневренная машина, ориентированная на работы в стесненных условиях. Преимуществом является невысокая цена, малые габаритные размеры. При этом фронтальный погрузчик CLG 816 обладает всеми достоинствами данного типа машин. Применение сменного навесного оборудования делает погрузчик CLG 816 универсальным. Комплект навесных рабочих органов включает в себя:

  • ковш экскаваторный
  • ковш экскаваторный траншейный
  • навесное вакуумное мусороуборочное оборудование
  • разбрасыватель противогололедных материалов
  • щетку дорожную
  • снегоочиститель
  • буровое оборудование
  • бетоносмеситель

9. Подъемник монтажный стреловой ВИПО-20.01 на базе полноприводного шасси автомобиля Silant 3.3 ТД-2.

Читать еще:  Что делать если нет документов на контрактный двигатель

Основные технические данные и характеристики:

Опорный контур,м3,1 х 3,25
Угол поворота стрелы, град360
Коэффициент устойчивости1,34
Базовое шассиSilant3,3- Д-2
Максимальная транспортная скорость, км/ч60
Способ управленияЭлектрогидравлический
Масса подъемника, кг5700
Масса установки, кг2200
Габариты в транспортном положении, м (длина/ ширина/ высота)5,8 х 2,24 х 3,9

По вопросам приобретения техники обращайтесь по адресу:

Ярославль, ул. П. Морозова 14 А (в районе вокзала Ярославль-Главный).
Мы работаем ежедневно, кроме выходных с 8-15 до 17-15.
E-mail: info@dolina-sdm.ru, сайт: www.dolina-sdm.ru

Отдел продаж спецтехники:

  • Телефоны: (4852)799-444,522-000

Отдел продаж запасных частей и комплектующих:

  • Телефон: (4852)52-16-91
  • Факс: (4852)45-83-94

По всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием:

  • Телефон: (4852)522-000
  • Факс: (4852) 45-83-94

Техобслуживание и ремонт ЯМЗ 238

Сервисное обслуживание двигателя ЯМЗ 238 рекомендовано проводить через 20 000 — 25 000 км пробега. Давление масла при проверке должно давать показатели 4-7 кгс/см2 на прогретом двигателе. Показатель одинаковый для атмосферных и турбо-систем. Смена смазочных материалов необходима при ТО по графику, а также при появлении потеков, дыма, стуков при работе мотора, при этом ёмкость различных систем различается, как и сроки замены.

Ознакомиться с технологией обслуживания силовых агрегатов можно в руководстве по ремонту и эксплуатации, разработанному заводом-изготовителем. В комплекс обязательных операций при проведении ТО двигателя внутреннего сгорания ярославского завода входят следующие манипуляции:

  • замена масла;
  • проверка и замена фильтров:
    • фильтр тонкой очистки,
    • фильтр грубой очистки,
    • фильтры очистки топлива,
    • экофильтр системы выхлопа,
    • воздушный фильтр;
  • регулировка клапанов;
  • очистка форсунок;
  • проверка и отладка топливного насоса.

Важно: двигателю ЯМЗ 238 срочно нужен ремонт, если во время работы появился синий дым. Это говорит о том, что горит смазочный материал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector