Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя опель корса 2002 г в

Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.

Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.

К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.

Технические характеристики мотора Opel Z12XE 1.2 Ecotec

Точный объем1199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня72.6 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс270 000 км

Мануал к любой модели Опель вы можете скачать в данном разделе сайта OpelClub

О проблемах мотора рассказано в статье про подержанную Корсу журнала ЗаРулем

Подробный фотоотчет о капремонте такого двигателя выложили в блоге на Драйв 2

Характеристики Opel Corsa / Опель Корса

Технические характеристики Opel Corsa / Опель Корса. Узнайте габариты, расход топлива Opel Corsa / Опель Корса, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Corsa.

Выберите модель Opel Corsa:

Ответы

История Opel Corsa / Опель Корса

Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.

Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.

Второе поколение вышло в 1993 году. Через четыре года Opel Corsa обновили, но сделали это так, чтобы сохранить узнаваемый и полюбившийся многим облик автомобиля. Opel Corsa получил новые решетку радиатора и передний бампер, пластмассовую окантовку колесных ниш, более широкие боковые молдинги. Бамперы большинства модификаций красятся теперь в цвет кузова. Интерьер автомобиля остался прежним, зато техническая начинка претерпела серьёзные изменения. Автомобиль оснащается теперь электрическим усилителем рулевого управления, модифицированной подвеской передних колес, а под капотом — совершенно новый трехцилиндровый двигатель семейства ECOTEC рабочим объемом 1 литр мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» за 18 сек.

Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке. В разных странах Corsa продается под разными именами. Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.

Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.

За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет — многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.

Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В обновлённом экстерьере появился капот, разделённый гранью на две половинки. Сзади — вертикальные фонари, занявшие места на стойках кузова. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa третьего поколения более агрессивный и динамичный облик.

Колёсная база составляет 2491 мм, рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон стал немного просторнее, внутренняя ширина увеличилась на почти на 80 мм, а общая длина автомобиля возросла до 3820 мм. Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.

Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет автомобилю прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях.

На центральной консоли находятся многофункциональная система Siemens, заключающая в себе радио, CD-чейнджер, телефон и навигационную систему с голосовым оповещением. Вверху панели расположился многофункциональный информационный дисплей.

Гамма силовых агрегатов обширна. На выбор предлагаются двигатели различных объемов и мощностей: от скромного трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1 литр мощностью 58 л.с. до двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает спидометр и температура двигателя

Четырехцилиндровые турбодизели с непосредственным впрыском топлива имеют одинаковый объем 1,7 литра, но за счет различного давления наддува различаются по мощности 65 и 75 л.с. Расход топлива 4,7 л на 100 км.

Во всех версиях Corsa останется экономичным автомобилем. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а дизельные Euro 3.

Все автомобили оборудуются электрогидроусилителем рулевого управления и АБС, работающей совместно с электронной системой распределения тормозных усилий.

Для Corsa предусмотрены три вида трансмиссии. Помимо пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач оснащается новой системой Easytronic, которая представляет собой обычную механическую коробку передач, которая может переключаться без выжима сцепления, причем как в автоматическом режиме, так и по выбору водителя.

Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками.

В 2003 году были внесены незначительные косметические изменения. Слегка переработали хромированную решётку радиатора. Окрашенные в цвет кузова бамперы защитили черными молдингами. В отделки салона появились новые цветовые решения и материалы отделки, в шести вариантах исполнения. Кроме того, в стандартное оборудование вошли ABS с Brake Assist и система Follow Me Home, провожающая водителя светом фар от автомобиля до двери дома, а в список опций попали ксенон и ESP.

В ряду бензиновых двигателей остались старожилы – моторы 1.0, 1.2 и 1.8 (60, 75 и 125 сил соответственно).

Долгожданный дебют четвертого поколения малолитражки Opel Corsa состоялся в 2006 году в Лондоне. Автомобиль получился мускулистый, улыбчивый и с претензией на спортивность. В основе его лежит платформа Gamma, которая является первым совместным детищем GM и FIAT. Благодаря этой платформе, Corsa выросла в размерах: на 160 мм увеличилась длина (3999 мм), на 60 мм – ширина (1707 мм), на 50 мм – высота (1490 мм). Колёсная база составляет в длину 2511 см. Багажник прибавил в объеме 15 л и теперь может вмещать до 275 л.

Кузова модели традиционно имеют три или пять дверей. Пятидверная версия на 24 мм шире трехдверной.

Собирают четвертое поколение Opel Corsa на автомобильном заводе в немецком городе Айзенахе и Сарагосе (Испания).

Внешне новая Corsa существенно отличается от предшественницы. Но имеет схожие черты с Opel Astra: угловатые фары, заостренный капот и полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. В целом экстерьер получился авангардным и самобытным.

Интерьер достоин особого внимания. Производитель предлагает небывалую широту выбора вариантов отделки. В салоне множество отделений для хранения различных мелочей, эффектные и оригинальные дизайнерские приемы, вроде прозрачных кнопок и рычажков приборной панели (наличие которых зависеть от комплектации).

Crosa оснащается тремя бензиновыми двигателями (1.0 л/60 л.с., 1.2 л/80 л.с. и 1.4 л/90 л.с.) и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом (1.3 CDTi с 75 и 90 л.с., и 1.7 CDTi с 125 л.с.). Все бензиновые моторы оснащены фирменной системой экономного расхода топлива Twinport. Все дизельные агрегаты серийно комплектуются сажевым фильтром. Однако в Россию дизельные версии поставляться не будут.

В зависимости от комплектации Corsa оснащается 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и автоматической коробкой передач Easytronic.

Инженеры разработали для Corsa абсолютно новое шасси. При желании можно заказать систему стабилизации ESP с новейшей функцией EUC (Enchanced Understeering Control): исправляя ошибки водителя, автоматика будет индивидуально притормаживать каждое из четырех колес или все вместе. А за «базовые» деньги владелец получит продвинутую ABS с функцией CBC (Cornering Brake Control), что почти равноценно системе стабилизации.

Электронная начинка Corsa впечатляет: адаптивные галогеновые фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля, навигационная система,CD-плеерс возможностью воспроизведения MP3, подключением по Bluetooth мобильных телефонов последующих поколений с голосовым управлением. На Corsa можно установить шины, позволяющие спокойно продолжать движение даже на спущенном колесе, и много других приятных дополнений.

В виде опций будут предлагаться низкая спортивная подвеска, 17-дюймовые диски и гидроусилитель руля, меняющий жесткость в зависимости от условий езды. Ещё одной интересной технической новинкой является выдвижная платформа, позволяющая закрепить на ней два велосипеда. Система получила название «Флекс-Фикс» (Flex-Fix) и предлагается как опция.

В 2007 появилась заряженная версия Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Cente). Её главная изюминка 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с., который ускоряет компактный автомобиль от нуля до 100 км/ч за 7.2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч.

Экстерьер Corsa OPC также отражает спортивный характер автомобиля. Спойлер на крыше, мощные передние и задние перроны с отличительными «жабрами» добавляют модели определенный шарм. Расположенная в центре треугольная выхлопная труба и особенно спроектированные наружные зеркала смотрятся оригинально и привлекают внимание.

Corsa OPC идет с 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава размерностью 215/45 R17, в то время как 18-дюймовые оправы и размер шин 225 доступны как опция.

Большая 16-дюймовая тормозная система с красивыми синими суппортами гарантирует сильное замедление. Corsa OPC может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами на 308 мм и дисковыми тормозами на 264 мм в задней части.

Читать еще:  Что такое тормозить двигателем в машинах с акпп

В 2010 году модель прошла рестайлинг. Opel Corsa получил небольшие эстетические изменения, новые цвета для окраски кузова, а также пополнил гамму своих двигателей. Стараниями дизайнеров экстерьер стал более современным и немного агрессивным. Основные изменения пришлись на переднюю часть — поставили новую фальшрадиаторную решетку, которая пересечена хромированными поперечными полосами, и передний бампер с большим воздухозаборником посередине. Изменилась форма ниш под противотуманные фары. Разрез фар стал более выразительным, не в последнюю очередь за счет черной окраски внутренней поверхности. Свежий дизайн также получили колесные диски. При этом заднюю часть Corsa оставили без изменений.

Для любителей индивидуальной адаптации предлагается готовый пакет Linea, который предусматривает размещение на кузове машины двух клейких полос (белого или черного цвета), которые будут пересекать его во всю длину, а также особые колесные диски и колпаки.

В салоне изменений ещё меньше. Добавилось несколько новых вариантов отделки интерьера. Комплектации стали богаче. Кроме того, теперь покупателям доступна навигационная мультимедийная система с модулем Bluetooth и разъемам USB для подключения iPod.

Рестайлинг коснулся и моторов. В список версий компактного городского автомобиля вернулась EcoFLEX, оснащенная 1.3-литровым дизельным мотором CDTI мощностью 95 лошадиных сил и системой Stop&Start. По информации производителя, в данной версии 3-дверный Opel Corsa будет потреблять всего 3,5 литра на 100 км пробега и выбрасывать в атмосферу 94 г/км CO2.

Отзывы о реальном расходе бензина

Итак, какой же реальный расход топлива на Опель Корса? Узнать это очень просто – достаточно ознакомиться с тем, что пишут владельцы этой машины на многочисленных интернет-форумах:

Автомобиль с силовым агрегатом 1.0

Для нашей страны только второе поколение было представлено без этого варианта. Все остальные были доступны:

  1. Антон, Москва. Покупал в 2007, в качестве дополнительного транспортного средства – жене сгонять в магазин и по другим мелочам. У нас Опель Корса C с механикой. Наездили уже 145 000. Понятно, что на бензине. Расход около восьми в пределах нашего мегаполиса со всеми его проблемами на дорогах. То есть, меня устраивает.
  2. Игнат, Пермь. Остался еще от отца, который переписал мне эту машинку в 1998-ом году. То есть, первое поколение. Конечно же, только МКПП. На спидометре уже почти 200 тысяч километров. В самых тяжелых условиях трачу не более 8-9, но чаще на один литр меньше, как минимум.
  3. Владимир, Сочи. У меня свежачок – Опель Корса Е. Хоть и литровый, но под капотом сто пятнадцать лошадок. То есть, машинка очень резвая, но, при этом, не более 8-ми в городе, по трассе и того меньше. Для моих потребностей очень все приемлемо.
  4. Роман, Кострома. Год выпуска – 2008. Коробка МКПП. Хозяин – первый. Гонять люблю, поэтому меньше 7-ми не выходит, как не пытался.
  5. Федор, Новороссийск. Для такси это очень хороший вариант. Знаю, о чем пишу, так как уже шесть лет владею этой малышкой и занимаюсь извозом. Механика для города – оптимальная система. Сам автомобиль с виду небольшой, но достаточно вместительный, чтобы и людям было комфортно, и я везде успевал. Да и расход меня радует. Намотал уже 160 000, а трачу не более 8-9 по городским дорогам.

Однолитровый силовой агрегат был доступен только с механической коробкой. Понятно, что многие люди предпочли альтернативное решение, доступное в паре с более доступными моторами.

Двигатель на 1.2 литра объема

С этого варианта покупателям стала доступна не только МКПП, но и АКПП. Отзывы про экономичность:

  1. Наталья, Самара. Брали с рук в 2010-м. Сама машина за 2004-й, то есть, это Опель Корса C. Мне понравилось, что это 1.2 робот, так как на механике я езжу не очень. Вот пользуюсь достаточно активно. Уже проехала почти сто тысяч километров. Расход в среднем чуть более семи литров в смешанном режиме.
  2. Константин, Ростов. У меня Opel Corsa D. Сначала хотел взять на газе, но в тот момент в автосалоне не было подобного предложения. Пришлось покупать с бензиновым движком и механической коробкой. К счастью, расход на сотню всего около шести-семи, так что затраты на горючку не слишком заставляют меня переживать, как владельцев некоторых других автомобильных марок.
  3. Ярослав, Владимир. Поколение «E», с МКПП. Заметил, что очень сильно на экономичность мотора влияет качество бензина. Заправляюсь на одной АЗС, выходит восемь литров, на другой – девять, а то и все десять на каждые сто километров.
  4. Игорь, Москва. Владею Корса D. Брал в салоне в 2013-ом году. Пока проехал только 75 000. В городе выходит около девяти, по трассе расход опускается до 7.0-7.5 литров.
  5. Петр, Томск. Авто за 2002-й год. С роботом в качестве коробки передач. Езжу только сам, заливаю вроде как качественный бензин. Наездил таким образом 130 000 километров. По трассе вообще идеально – около пяти выходит на 100 км. В городе, естественно, чуть более – чуть меньше восьми.
Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах бмв

Следующий вариант – для любителей дизелей.

Дизельный двигатель на 1.3 литра объема

Действительно, силовые агрегаты такого объема работают только на дизеле, коробка передач может быть механической или автоматической:

  1. Борис, Севастополь. Сначала взял жене. Но, во-первых, дизель, во-вторых – механика. Хоть и поколение Е, но она, немного покатавшись, отказалась. В итоге, езжу я. Покупал в 2017, то есть наездил всего 45 000 километров. На сотню уходить чуть более шести литров – очень приятен такой небольшой расход.
  2. Олег, Новгород. Пользуюсь Корсой 2005-го года выпуска. С автоматической коробкой. Являюсь единственным и первым владельцем. Наездил уже более 150 000 километров. Расход приемлемый – в смешанном режиме не более 6.5 литров дизеля выходит.
  3. Петр, Москва. Покупал в 2006-м. С МКПП. Это уже вторая модель под этим названием. Пересел с поколения «B» на «С». За расходом как-то не следил, но однажды отправился в Краснодар. В итоге, решил замерить, получилось примерно 5.8-6.0 на каждые 100 км.
  4. Илья, Санкт-Петербург. Брал еще в 2002-м, с автоматом, в качестве учебного автомобиля. Но как—то привык и частенько использую, даже несмотря на то, что обзавелся давно еще одной машиной. На спидометре успел намотать 95 000 километров. Жрет, по моему мнению, не много, всего до семи литров горючки в городской черте, зимой чуть больше, но при холодах стараюсь пересаживаться на более проходимый вариант.
  5. Матвей, Орел. У нас Опель Корса Е. Приобрели только в 2018-ом году. Под капотом – 95 лошадок. Наездил пока только 35 000 км. Конечно, про 3.3 литра на сотку речи не идет, но вот в пять спокойно укладываюсь.

Следующий вариант – только бензин. Правда, был доступен одно время газовый движок, но приобретали его крайне редко.

Мотор на 1.4 литра

Что думают люди по поводу этого силового агрегата:

  1. Владислав, Пермь. Опель Корса B за далекий уже 1999-й год. Как-то привык и все не поменяю. Чаще езжу по трассе, нежели в городских условиях, поэтому расход в 6-7 литров меня полностью устраивает. Таким образом уже наездил почти две сотни тысяч километров.
  2. Григорий, Волгоград. На экономичность сильно влияет выбранный скоростной режим. У меня поколение «D», механика на сто лошадок. При скорости до 120 км/ч выходит до 6.0 литров. А вот если начинаю гонять, то легко все восемь на сотню получается.
  3. Дмитрий, Москва. У меня с автоматом на 1.4. Покупалась в 2016-ом, то есть последнее «E» поколение. Заправляюсь только 95-м. В пределах города меньше десяти литров не выходит.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Опель Корса D с автоматом за 2009-й год. Проехал уже 110 000. Выходит, в среднем, около восьми. Это в смешанном цикле, правда, я люблю ездить очень быстро, даже на такой малышке.
  5. Зинаида, Владивосток. Купила еще в 2010-м, да так и осталась она у меня. Коробка – АКПП. Езжу не очень часто, только, когда надо куда-то далеко и в выходные дни. В итоге, проехала всего 45 000 км за это время. В городе – 10 стабильно на сто километров расходует, по трассе о опускается показатель до восьми.

Ну и последний из наиболее популярных вариантов.

Двигатель на 1.7 литра объема

Доступен в поколениях C и D. Топливо – дизельное. Коробка – механическая:

  1. Антон, Москва. У меня «C» поколение за 2002-й год. Под капотом – 100 лошадок. Для такого небольшого автомобиля достаточно много. Да, выходит в среднем около восьми на 100 километров, но это в городских условиях, зимой и с вечными пробками, так что меня полностью устраивает.
  2. Николай, Севастополь. Перекупил у знакомого, который решил отправиться жить в дальнее зарубежье. Тем более, что машинка хорошая – дизель, за 2014-й год выпуска, мощность – 130 лошадиных сил, а потребляет всего около 6-7 литров горючки на 100 км.
  3. Петр, Санкт-Петербург. Машина за 2005-й. Проехал 85 000 километров. Сначала расход был в районе 6-ти, потом возрос до 8-9. Почистили мне его на СТО. Вернулись показатели практически к изначальным.
  4. Василий, Тверь. Брал для небольших путешествий в столицу нашей страны, благо расположена она рядом с моим местом проживания. Покупалась в 2013-м, когда о дороговизне дизеля еще и не шло речи. Тем не менее, даже сейчас у меня выходит примерно 6-7 литров на сотню, что считаю достаточно приемлемым результатом.
  5. Илья, Новокузнецк. Опель Корса C за 2003-й год, на 1.7 литра объема. Проехал 145 000 километров. На расход не жалуюсь – если не сильно гонять (даже если очень хочется), то укладываюсь в 7.5 по городу. А я стараюсь именно так и ездить. В итоге, везде успеваю и топливо экономлю.

То есть, сведения, полученные от автолюбителей, достаточно разные. Да, получить в реальных условиях заявленную норму, практически невозможно. Но, с другой стороны, перерасход для этой модели не кажется таким уж слишком критичным, как это бывает при рассмотрении некоторых других автомобильных марок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector