Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики масла для дизельных двигателей с турбонаддувом

Какое необходимо использовать масло для турбированных двигателей?

Турбированные двигатели при всех своих недостатках активно набирают популярность и широко используются во многих авто. При этом они заставляют владельцев внимательно относиться к выбору расходных материалов, в том числе и ГСМ. Чтобы обеспечить мотору долгие годы службы, необходимо правильно выбирать масло для турбированных двигателей. О том, как это сделать, мы расскажем в данной статье.

  • Чего делать не следует
  • Как выбрать масло? Изучаем основные характеристики
  • Основа
  • Вязкость
  • Общие рекомендации по выбору

Масло моторное Eneos Turbo Diesel 5w30 CG-4 минеральное, для дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей. Предназначено для высокооборотных турбодизельных и дизельных двигателей. Рекомендовано к применению в легковых автомобилях, внедорожной техники, микроавтобусах и высокомощных дизельных двигателях японского, американского, европейского и российского производства.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обладает стабильными смазывающими свойствами, обеспечивает устойчивую масляную пленку в цилиндро-поршневой группе в условиях высоких температур.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим эффективную нейтрализацию серы, содержащейся в дизельном топливе, отличными моющими свойствами и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Препятствует высокотемпературному окислению.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8592 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 222 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 58.86 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 10.34 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 166 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 12.70 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отличный выбор для любого применения

Torq-Gard

Моторное масло для тяжелых режимов работы и широкого ряда сфер применения со стандартным интервалом замены.

Читать еще:  Что будет если лить синтетику в двигатель ваз

Сферы применения

Рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей всех типов обслуживания. Идеально подходит для смешанного парка коммерческой техники. Подходит для двигателей Tier 3/Stage IIIA и двигателей более старого поколения (кроме двигателей Stage IIIB с малым количеством выбросов и двигателей следующего поколения Final Tier 4/Stage IV).

Характеристики и преимущества

  • Нейтрализует кислоты, уменьшая коррозию двигателя.
  • Предотвращает образование нагара, что обеспечивает чистоту двигателя.
  • Различные коэффициенты вязкости для применения при умеренных и низких температурах.
  • Текучесть при низких температурах для снижения износа при запуске двигателя.

Технические характеристики

  • ACEA E5
  • SAE 15W-40, SAE 10W-30
  • API CH4/ SJ

Plus-50 II

Отлично подходит для самых тяжелых режимов работы и экстремальных рабочих температур. Высочайшая производительность обеспечивает оптимальную защиту при экстремальных рабочих температурах. Не имеющие аналогов интервалы замены — 750 часов**.

Сферы применения

Рекомендовано для всех 4-тактовых дизельных двигателей с наддувом и турбонаддувом, включая двигатели с сажевым фильтром (DPF), селективным каталитическим восстановлением (SCR), окислительным нейтрализатором (DOC) и рециркуляцией отработавших газов с водяным охлаждением (EGR). Подходит также для бензиновых двигателей.

Характеристики и преимущества

  • Отличное решение для всего парка техники: подходит для двигателей современных и более ранних моделей
  • Отличный выбор для двигателей с малым количеством выбросов
  • Увеличенный интервал замены — до 500 и до 750 часов**
  • Уменьшает износ, коррозию, образование нагара и сажи и окисление
  • Очень хорошие рабочие характеристики при низких температурах
  • Лучшие показатели в JDQ-78X (одно из самых строгих в отрасли динамических испытаний дизельных моторных масел)
  • Соответствует требованиям последнего стандарта API CK-4

Технические характеристики

  • ACEA: E9/E7, JDQ 78X
  • SAE 15W-40, SAE 0W-40
  • API: CK-4, Cl-4 / SM, SL, SJ

Обкаточное масло Break-In Plus

Разработано специально для использования в восстановленных или отремонтированных двигателях, а также в новых двигателях John Deere в период первоначальной обкатки.

Сферы применения

Производительность и защита для обеспечения первоначального межсервисного интервала, аналогичного интервалу при использовании масла Plus-50 II.

Характеристики и преимущества

  • Контроль прилегания поршневых колец и гильзы без задиров.
  • Защищает клапанный механизм и привод от износа.
  • Соответствует требованиям к маслу для двигателей Final Tier 4.
  • Может использоваться со всеми двигателями более ранних моделей.

Технические характеристики

  • ACEA E9/E7
  • SAE 10W-30
  • API CK-4/ SM

*Расчеты на основании 5 лет эксплуатации трактора John Deere 8400R FT4, 1000 моточасов в год, включая затраты на оплату труда.

Читать еще:  Ваз 21099 двигатель работает минут пять и глохнет

**Для определенного оборудования с двигателями John Deere Final Tier 4 при использовании масла Plus-50 II и фильтров John Deere.

Влияет ли основа масла на его характеристики

Принципиальной разницы в этом вопросе нет, так как и синтетика и минералка будут работать хорошо. Главное, на что стоит обратить внимание – это процесс производства жидкости, который отражается на цене и характеристиках ММ. С этой точки зрения, лучше отдавать предпочтение синтетическим составам, так как они отличаются более стабильными параметрами и не меняют своих характеристик в процессе эксплуатации. При этом износ движка на синтетике будет меньше, а соответственно увеличится его рабочий ресурс. Кроме этого, синтетические масла чуть лучше показывают себя при низких температурах.

Однако и минеральная смазочная жидкость может обладать такими характеристиками, просто его сложнее найти. При выборе более дешевого минерального масла необходимо обратить внимание на то, чтобы продукт отвечал всем предъявленным требованиям и был произведен в соответствии со всеми нормами.

Масло моторное Eneos Turbo Diesel 15w40 CG-4 минеральное, для дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в легковых автомобилях, внедорожной техники, микроавтобусах и высокомощных дизельных двигателях японского, американского, европейского и российского производства.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обладает стабильными смазывающими свойствами, обеспечивает устойчивую масляную пленку в цилиндро-поршневой группе в условиях высоких температур.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим эффективную нейтрализацию серы, содержащейся в дизельном топливе, отличными моющими свойствами и высокими эксплуатационными качествами. Препятствует высокотемпературному окислению.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8637 ASTM D1298 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 228 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 91.20 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 14.30 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 162 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -33.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 13.25 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Читать еще:  Установка двигателя 2jz на газель своими руками

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Стандарт определения вязкости

На этикетке емкости со смазывающей жидкостью обязательно указывается маркировка продукта по стандарту SAE (читать подробнее: «Что такое индекс вязкости?». ). Примеры таких маркировок: 10W-40 или 5W-30. Это универсальные масла, которые разрешено эксплуатировать круглый год. Сегодня чисто «зимние» и «летние» жидкости почти не встречаются в продаже. Теперь следует разобраться в этих цифрах и буквах.

Первая цифра с английской литерой W обозначает низкотемпературную вязкость. Например, 5W сохраняет свойства при температуре до -30 °C. То есть вы сможете завести машину даже в сильный мороз. Маркировка 25W указывает, что масло станет слишком густым уже при температуре -5 °C.

Вторая цифра – это коэффициент летней вязкости. Чем больше значение, тем выше температура, при которой сохраняются рабочие характеристики масла. Говоря проще, продукт с маркировкой 5W-40 гуще, чем 5W-30.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.

Вопреки сложившемуся у некоторых автолюбителей мнению сортность масла для дизельного двигателя никак не связана с основой. То есть более «навороченное» 0W-50 не всегда – дорогая «синтетика», а простенькое 15W-20 не обязательно окажется «минералкой». Свойства смазывающей жидкости больше зависят от комплекса присадок, а не от основы (читать подробнее: «Что такое SAE?». ).

Подведем итоги

В заключении хочется сказать, где лучше покупать дизельное ММ для турбированного двигателя. Это конечно же должен быть проверенный продавец, а лучше – официальный дилер. У них всегда будет оригинальная продукция и шанс приобрести подделку сводится к минимуму. Кроме этого, в серьезной компании следят за новинками и регулярно обновляют ассортимент. У них работают профессиональные сотрудники, которые смогут определиться с выбором и предложат идеально подходящую для конкретного автомобиля марку масла.

Автомобилисты знают, что низкокачественное масло (поддельное или неизвестного бренда) может привести к серьезным последствиям. Выбирать поставщика нужно тщательно и доверять сердце своего автомобиля только профессионалам рынка. Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом – важный эксплуатационный элемент, обеспечивающий надежную долговременную работу силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector