Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики моторных масел для дизельных двигателей роснефть

Моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w-40

При длительной эксплуатации в двигателе автомобиля накапливаются отложения различной этиологии. Они нарушают теплообмен, забивают масляные каналы и приводят к снижению КПД силового агрегата. Исправить эту ситуацию сможет использование специальных продуктов, разработанных для автомобилей с пробегом.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Как отличить подделку
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Видео
  9. Отзывы

Описание продукта

Роснефть Maximum 10W40 – это всесезонное полусинтетическое автомобильное масло, полностью отвечающее строгим нормативным требованиям API SL/CF. Высокие эксплуатационные свойства данного автомасла обеспечивают особые современные присадки, добавленные в его состав. Прекрасные технические характеристики, касающиеся сохранения свойств масла в самых разных температурных режимах, позволяют легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре ниже -20 градусов.

Моторное масло Rosneft Revolux получило лицензию международного стандарта API

Моторное масло Rosneft Revolux (D7 FE 10W-30), предназначенное для коммерческой техники, получило лицензию «Американского института нефти» — API FA-4. Данный стандарт подтверждает высокий уровень качества масла Rosneft Revolux, которое подходит для современных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Кроме этого, масла Rosneft Revolux обеспечивают топливную экономичность за счет оптимальных показателей высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS, high temperature high shear).

Еще один вид моторного масла в линейке Rosneft Revolux — GEO CS 15W-40 получил одобрение Cummins CES 20074. Это масло предназначено для газовых двигателей автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники, работающей на природном газе и находящейся в эксплуатации как в гарантийный, так и постгарантийный периоды. Специальный пакет присадок позволяет предотвратить образование отложений на деталях цилиндро-поршневой группы. Это, в свою очередь, позволяет увеличить срок службы систем доочистки выхлопных газов.

Официальное одобрение Cummins подтверждает высочайшее качество моторных масел «Роснефть».

Инновационная технология масел Rosneft Revolux адаптирована под условия эксплуатации современных дизельных двигателей и направлена на сохранение важнейших эксплуатационных параметров масла, обеспечивающих долговечность работы двигателя:

  • стойкость против окисления;
  • стабильность вязкостно-температурных характеристик;
  • противоизносные свойства.

Справка:

Rosneft Revolux — это премиальные высокотехнологичные моторные масла, качество которых подтверждено ведущими мировыми производителями коммерческой техники, таких как: Scania, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Cummins, Renault, ПАО «КАМАЗ», ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) и многих других. Линейка моторных масел Revolux подходит как для новой, так и поддержанной коммерческой техники.

Читать еще:  Что будет если масла в двигателе меньше минимума

Разработкой новых видов продукции, реализацией и продвижением смазочных материалов НК «Роснефть» занимается дочернее предприятие ООО «РН-Смазочные материалы». Смазочные материалы и присадки производятся на 6 предприятиях Компании:

  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
  • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
  • Московский завод «Нефтепродукт»;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
  • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»

Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

«Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой. В настоящее время институты разработали технологии для производства новых синтетических базовых масел и масел для ракетно-космической техники.

В индустриальном сегменте с особенными требованиями к качеству смазочных материалов разработаны продуктовые предложения для определенных узкоспециальных условий эксплуатации техники. Поставлены на производство технологически сложные продукты такие как: смазочно-охлаждающие жидкости, основа для буровых растворов и масла специального назначения.

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
19 декабря 2018 г.

Каким автомобилям подойдет

Синтетическое моторное масло Роснефть Premium 5W40 – универсальная всесезонная моторная смазка, основными целевыми потребителями которой являются практически все отечественные легковые автомобили, а также иномарки начального и среднего ценовых уровней. Продукт нельзя заливать в транспортные средства, оборудованные сажевым фильтром. Хороший вариант для бензиновых автомобилей, произведённых начиная с 2004 года, а также для дизельных авто, изготовленных после 1990 года. Подходит как форсированным (турбированным), так и атмосферным силовым агрегатам.

Полусинтетическая моторная жидкость Роснефть Maximum 5W40 – оптимальный вариант для всей «классической» линейки моделей АвтоВАЗ, для Москвичей всех поколений, Волг и внедорожников УАЗ, включая Патриоты. Можно заливать это масло и в двигатели относительно «пожилых» иномарок.

При выборе подходящего масла можно воспользоваться услугами онлайн-сервисов по подбору моторных масел для конкретной модели авто.

Какое моторное масло лучше подойдет для вашего автомобиля?

Ответ прост и однозначен: по качеству и эксплуатационным свойствам синтетические масла на голову превосходят минеральные. Главной проблемой последних является нестабильность вязкостных показателей, зависящих от химического состава, который, вследствие происхождения сырья, не отличается постоянством.

Чтобы исправить этот недостаток, в минеральные масла добавляется большое количество загущающих присадок, чувствительных к воздействию высоких температур и подверженных интенсивному разложению в ходе термоокислительных реакций. Продукты их распада наряду с тяжелыми фракциями основы выпадают в виде массивных отложений, что может приводить к преждевременному износу двигателя.

Читать еще:  Устранение стука клапанов в двигателе ваз 21083

Ограничения по использованию минеральных масел

Сегодня минеральные масла используются лишь в карбюраторных бензиновых и дизельных двигателях устаревших моделей, которые эксплуатируются в условиях умеренного климата: значительное увеличение вязкости при отрицательных температурах делает их непригодными для эксплуатации зимой.

Кроме того, минеральные масла не подходят для смазки двигателей, оснащенных системой принудительной подачи воздуха, поскольку масло слишком быстро разлагается и теряет свои свойства, его использование способно привести к выходу турбины из строя.

Напротив, синтетические масла отличаются химической стабильностью и при этом способны сохранять постоянные показатели вязкости в широком диапазоне температур, вследствие чего подходят для двигателей любых типов.

Что касается полусинтетических масел, их можно рассматривать как компромиссный вариант: они дешевле синтетических, но при этом значительно превосходят минеральные по эксплуатационным параметрам.

Классификация моторных масел по химическому составу основы

Даже начинающий автолюбитель знает о том, что существуют минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла, но вместе с тем далеко не каждый способен внятно сформулировать, чем они отличаются друг от друга. Давайте разбираться.

Любое моторное масло, независимо от марки, состоит из базового масла и присадок — специальных добавок, улучшающих физические свойства основы.
Согласно классификации, предложенной Американским институтом нефти (API — American Petroleum Institute), выделяют шесть базовых масел.

Масла I, II и III групп, получаемые непосредственно из мазута с использованием различных методов очистки, принято называть минеральными:

  • I — полученные методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти;
  • II — полученные с помощью гидроочистки (отличаются низким содержанием парафинов и ароматических соединений, а также высокой окислительной стабильностью);
  • III — полученные с использованием каталитического гидрокрекинга (характеризуются высоким индексом вязкости).

При производстве базовых масел IV, V и VI групп задействуют технологии органического синтеза (сырьем в данном случае служит природный газ или другие нефтепродукты), поэтому их относят к синтетическим:

  • IV — масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);
  • V — масла на основе полиалкиленгликолей, сложных эфиров и т.д.;
  • VI — масла на основе поли-внутренних олефинов (проигрывают по качеству ПАО, однако доступнее по стоимости).

Что касается «полусинтетики», так принято называть минеральные масла с добавлением 20–30% синтетических компонентов.

Классификация моторных масел по степени вязкости

Разберем подробнее каждую категорию, начав с зимних масел.

В записи типа SAE 5W цифра 5 указывает на максимальное значение динамической вязкости (обусловлена взаимным трением слоев масла при их смещении друг относительно друга) при отрицательных температурах и минимальную кинематическую вязкость (текучесть) при 100°C, а литера W указывает, что моторное масло пригодно для эксплуатации в зимнее время года (от английского winter — «зима»).

Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и защита окружающей среды

Максимальная динамическая вязкость рассчитывается применительно к минимальным температурам прокачиваемости масла насосом по каналам смазочной системы и проворачивания коленчатого вала стартером при холодном запуске двигателя.

Максимальная динамическая вязкость (мПа·с) при заданной температуре (°С)

Минимальная кинематическая вязкость при t = 100 °C (мм2/с)

Технические характеристики

Особенности моторного масла 10w40 следующие:

  1. Вязкость 13,83мм2/с в процессе прогрева двигателя до рабочей температуры
  2. Возгорание происходит при 305С
  3. Механические примеси не превышают 0,015%, зольность 1,5%.

Преимущества и недостатки

Пользователю, выбравшему подобное моторное масло, обеспечивается простой запуск агрегата при любых погодных условиях. Очистка элементов и узлов внутри агрегата от отложений. Вязкость обеспечивает быстрое его распределение к трущимся элементам, нуждающимся в смазке, что предотвращает износ двигателя. Устойчивость к окислению, которая предотвратит образование ржавчины. Возможность эксплуатации агрегата в жестких условиях. Снижение расхода, благодаря отсутствию испарения. Автолюбителю не требуется регулярный долив моторного масла.

РОСНЕФТЬ Diesel 2 10W-40

Масло моторное РОСНЕФТЬ Diesel 2 10W-40, 20 л — всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях коммерческой техники, требующих применения масел, соответствующих требованиям спецификации API CH‑4.

СТАРОЕ НАЗВАНИЕ РОСНЕФТЬ МАКСИМУМ ДИЗЕЛЬ 10W-40

  • API CH-4/SJ
  • ПАО «КАМАЗ»
  • ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
  • ПАО «Тутаевский моторный завод».
  • СТО 44918199-054-2016

Масло изготавливается с использованием высококачественных базовых масел и современного пакета присадок. Одобрено ведущими российскими производителями коммерческой техники. Область применения Масло Rosneft Diesel 2 10W-40 рекомендуется для всесезонной эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-III и ниже.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Масло Rosneft Diesel 2 10W-40 рекомендуется для всесезонной эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-III и ниже.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Оптимальный состав масла обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.
— Высокие нейтрализующие свойства обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5%.
— Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивает низкий расход масла на угар.
— Рецептура масел данной серии разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector