Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент двигатель не заводится на горячую

Клапан регулировки давления топлива DRV Bosch Common Rail

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Стенд для проверки регуляторов высокого давления, УВД, DRV.

Проверяйте посадочные места в рейле для аварийных и УВД клапанов. Volkswagen Crafter 2.5TDI BJL

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять же до того 3000 оборотов. Если не превышать обороты в 2500,то проблем не было.

В связи с появлением этой ошибки,появился и расход топлива. Машина расходует 20 литров салярки на 160-170 км,смешанный режим (город,трасса).

Пришла весна,ошибка больше сейчас не появляется,тяга не пропадает и при 4000 оборотах и больше. А вот расход топлива остался прежним.

В диагностическом центре Киа,подключали машину к компьютеру и ещё каким то приборам,никаких неисправностей не нашли. Сказали все работает как надо.

Вообщем что это такое? Как вернуть расход топлива?

Добрый день! У меня такой вопрос.

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

Добрый день! У меня такой вопрос.

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Читать еще:  Ваз 2114 с двигателем от приоры технические характеристики

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

С уважением Самир.

На всякий случай

Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

С уважением Самир.

На всякий случай

Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

Читать еще:  Что такое коэффициент мощности и кпд асинхронного двигателя

С уважением Самир.

На всякий случай

на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

При повышении давления слышны изменения в работе двигателя, звук изменяется на рокот, видно из за давления в рампе форсунки изменяют свой характер работы, двиг работает как бы по жестче. При этом с повышением давления слегка изменяются обороты, стрелка слегка прыгает от установленных оборотах холостых +/- 50..100 об/мин. По торку наблюдал две величины по давлению топлива — то что устанавливает мозг и то что реальное в рампе — оба значения +/- равны, разница в несколько бар, то есть мозг умышленно создает такое давление и исполняющий клапан его выполняет. С чем связан такой режим работы и нормально ли это?

ЕЩЕ -После поездки на трассе если подниматься в гору то появляются такие звуки и сильный рокот в работе двигателя, двигатель работает очень жестко, слышно в верхней части движка в топливной системе, думаю и уверен что есть связь в повышенным давлением в рампе.

Что скажите Господа?

Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

При повышении давления слышны изменения.

Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Читать еще:  Двигатель 402 как установить привод трамблера на уазе

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

    Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.

Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Bloody » Пт апр 17, 2020 12:05 pm

Подскажите пожалуйста, уже давно не могу определить в чем проблема. Машина ford escort zetec 1.8 инжектор 4 форсунки, газ 4 поколение редуктор Tomasetto achille, форсунки простые valtek.

Проблема проявляется после не большего простоя машины на горячую, в среднем от 5 минут до 3-4 часов, утром на холодную или если на горячую завести до

5 минут проблемы нету! Проблема больше проявляется в теплую погоду от +10 градусов. Это все примерно, после наблюдений за полгода.

Машина просто не заводится, приходится долго крутить стартером, или глушить и опять крутить, бывает до 3 раз глушу и завожу, и так суммарно можно крутить до минуты пока заведется(с перерывами). Повторюсь, на холодную с утра или на горячую сразу заводится отлично!

Проблема полностью пропадает если закрыть вентиль на газовом баллоне и выездить остатки. Получается если с перекрыть газ и ездить на бензине то проблема пропадает! Машина начинает заводится отлично в любой ситуации, пробовал так несколько раз в разные дни закрывать газ.(уже грешил на маразм или плохую память)

Ездил к разным газовщикам, один проверял или не травит газ через вакуумный патрубок в впускной коллектор — не травит! Еще проверял форсунки — не травят, вообще пробег не большей суммарно на газу — 24 тыс. всего. Разводит руками мастер и ничего посоветовать не может..

Было предположение что проблема в бензиновых форсунках — что они травят пока стоит машина, но без газа ведь проблем нет!

Может кто-то что-то подскажет, может кто-то сталкивался, заранее Спасибо!

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Александр2120 » Пн апр 20, 2020 9:39 am

Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? — перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Propan » Пн апр 20, 2020 4:21 pm

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Сообщение Bloody » Пн апр 20, 2020 7:33 pm

Александр2120 писал(а): ↑ Пн апр 20, 2020 9:39 am Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? — перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector