Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гранд старекс как у него двигатель

Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

  • Короткое.
  • Длинное.

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

  • Пассажирский вариант.
  • Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4CS2,4 атмосферный4 цилиндра, V8118/872351
L6AT3,0 атмосферный6 цилиндров, V-образный135/992972
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
4D562,5 атмосферный4 цилиндра, V8105/772476
D4BB2,6 атмосферный4 цилиндра, V883/652607
D4BF2,5 ТД4 цилиндра,85/672476
D4BH2,5 ТД4 цилиндра, V16103/762476
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4KB2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
G4KE2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:

  • 5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
  • Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
  • 4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.
Читать еще:  Чем промыть сажевый фильтр дизельного двигателя своими руками

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

Комфорт и ценность в одном пакете

Grand Starex GLS 2020 недавно подвергся фейслифтингу. Прочтите экспертный обзор Hyundai Grand Starex 2020 Philippines, чтобы узнать больше об изменениях, внесенных в этот фургон.

1. Обзор Hyundai Grand Starex 2020, Филиппины: введение

Hyundai Grand Starex не совсем новый здесь, на Филиппинах, так как даже до его официального первого выпуска в 2007 году был здоровый рынок для избыточных единиц Starex, продаваемых на рынке автомобилей с ручным управлением 2 и .И, несмотря на наличие конкурентов, таких как Nissan Urvan и Toyota Hiace , Hyundai Starex уже довольно долгое время превосходно удерживает свои позиции.

Читать еще:  Что за двигатель у приоры на 106 сил

Эти агрегаты Starex раннего поколения были очень популярны, так как до сих пор существует множество запасных частей, и с ними было легко работать. Кроме того, эти 2 nd излишков Starex были очень дешевы, и им не нужен был доступный семиместный автомобиль. Некоторые даже продавались на сером рынке, но, тем не менее, это помогло укрепить популярность фургона Hyundai в стране на долгое время.

Стоимость обновленной версии Hyundai Grand Starex 2020 года начинается с 2 085 000 песо

Во время официального выпуска в стране в декабре 2007 года фургон изменил свое название на Grand Starex и стал одним из самых продаваемых фургонов здесь, на Филиппинах. Теперь, в 2020 году, Hyundai модернизировал Grand Starex 2-го поколения -го -го поколения с некоторыми улучшениями в его интерьере.

Для этого Hyundai Grand Starex 2020 Philippines обзор , Philkotse.com подробно расскажет о том, что делает новый Grand Starex GLS более привлекательным для перевозки пассажиров, коммерческого транспорта или даже… семейного фургона.

2. Hyundai Grand Starex GLS 2020 Экстерьер

После фейслифтинга внешний вид Hyundai Grand Starex приобрел более сдержанную форму, которая поставляется с парой очень ярких галогенных фар, а также противотуманными фарами, встроенными в бампер.Решетка радиатора, покрытая хромом, теперь также выделяется больше, чем когда-либо прежде.

Решетка радиатора обновленного Hyundai Grand Starex выглядит более заметной, чем когда-либо прежде

По бокам можно заметить, что колеса стали больше — 17 дюймов, и их дизайн стал заметно более современным, чем предыдущие. Hyundai также постарался совместить дверные ручки задних и передних дверей, поскольку это беспокоило некоторых из наших соотечественников, более ориентированных на детали.

Изменения сторон Grand Starex GLS намного более тонкие

Сзади обновленный Grand Starex GLS практически выглядит и функционирует так же, как и предыдущая модель. Это не проблема, так как задняя часть фургона по-прежнему выглядит и функционирует нормально.

Однако у нас есть жалобы на то, что Hyundai упустила возможность поставить светодиодные фары Hyundai Grand Starex GLS вместо старых и устаревших галогенных фар.

В целом, внешний вид нового Hyundai Grand Starex выполнен в более стильном стиле премиум-класса.

>>> Стоит отметить сравнение соперников Grand Starex: Nissan NV350 и Toyota Hiace для справки.

Продавцы Hyundai Grand Starex 2020 на Филиппинах

3.Hyundai Grand Starex 2020 Интерьер

К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет бежевую цветовую гамму, от которой отказались многие другие модели автомобилей и производители автомобилей в пользу более темных цветов. В остальном они покрыты тканью как таковой, они мягкие на ощупь и лишены обычного неуклюжего пластика. Есть пластиковые детали, но на самом деле они хорошо подогнаны и совсем не дешевы.

Снимок передней кабины Hyundai Grand Starex GLS показывает лаконичную и просторную переднюю кабину.

Что касается сидений, то отделка GLS обтянута светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас на борту маленькие задницы. Однако, поскольку оно сделано из кожи, его определенно будет легче чистить, чем обычные сиденья с тканевой обивкой. Однако насчет панелей, обтянутых тканью, мы не уверены.

Что касается интерьера Hyundai Grand Starex 2020 года, пространство для ног, высота над головой и общее пространство в салоне огромны.То же самое и с грузом сзади.

В соответствии с нынешней конфигурацией Hyundai Grand Starex имеет четыре превосходно удобных капитанских кресла для 2-го ряда -го и скамейку для последнего ряда. Всего в фургоне Hyundai может разместиться 10 человек, при этом центральные сиденья размещаются между сиденьями капитана.

Что еще невероятно в этих сиденьях, так это то, что они прекрасно регулируются. Сиденья капитана можно даже поворачивать, чтобы смотреть на пассажиров третьего ряда, а само сиденья третьего ряда можно отодвинуть назад или сдвинуть вперед.

Читать еще:  Аварийное давление масла в системе смазки двигателя

Когда сиденья капитанского ряда повернуты и отрегулированы вперед, а третий ряд также отведен назад к задней двери, вы можете создать просторное пространство в стиле гостиной.

Переверните сиденья и отрегулируйте их до максимума, чтобы мгновенно создать сиденье типа гостиной

С точки зрения комфорта, Hyundai Grand Starex, вентиляционные отверстия для кондиционера установлены на потолке салона и хорошо распределены, чтобы обеспечить хорошее покрытие переменного тока.Задний кондиционер даже имеет свои собственные ручки управления, которые повышают удобство пассажиров Grand Starex.

Слабым местом интерьера Hyundai Grand Starex является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, похоже, работает под управлением старой ОС. У него есть AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, порты USB и AUX.

В целом Hyundai Grand Starex — это очень удобное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о большом грузовом пространстве, если сиденья третьего ряда отрегулированы вперед до максимума.

>>> Расширьте область поиска в разделе «Продажа автомобилей», чтобы найти более доступные предложения.

4. Hyundai Grand Starex GLS 2020 Филиппины: двигатель и производительность

Hyundai Grand Starex GLS 2020 модельного года в настоящее время имеет три варианта двигателя.Первый — это 2,5-литровый TCI, который может развивать мощность до 99 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, второй — 2,5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT мощностью 168 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента, и, наконец, 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Euro 6. который может составлять 173 лошадиные силы и 451 Нм крутящего момента.

Для Hyundai Grand Starex 2020 доступна 5-ступенчатая механика. Для более высоких вариантов отделки салона с двигателями CRDi VGT он поставляется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-Matic. Затем мощность передается на задние колеса.

Модели GLS оснащены 5-рычажной подвеской с винтовой пружиной для задней подвески и MacPherson с винтовой пружиной для передней подвески. В общем, они могут прилично преодолевать обычные неровности Метро Манила и обеспечивают фургону стабильную езду.

2019 Hyundai Grand Starex (с лифтингом)

Также следует отметить ощущение рулевого управления, которое каким-то образом дает водителю хорошую обратную связь. Это, конечно же, благодаря гидроусилителю рулевого управления Hyundai Grand Starex GLS.Таким образом, Starex GLS, несмотря на свои размеры, по-прежнему неплохо управляется.

В противном случае вы бы хотели принять к сведению, что обычно вы покупаете автомобиль, такой как Hyundai Grand Starex GLS, не для удовольствия от вождения, а скорее это автомобиль, который вы покупаете, чтобы передвигаться по нему. Но это полностью зависит от вас. конец.

Hyundai Grand Starex 2020

5.Hyundai Grand Starex GLS 2020 Филиппины: Безопасность

Что касается безопасности, Hyundai Starex GLS имеет подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, антиблокировочную тормозную систему, EBD, систему контроля устойчивости, датчики удара и датчики парковки заднего хода. Что касается тормозов, большой Grand Starex GLS обладает достаточной тормозной способностью благодаря своим 16-дюймовым дисковым тормозам.

Было бы здорово, если бы Hyundai включил некоторые подушки безопасности для задних пассажирских сидений, как некоторые другие марки автомобилей с аналогичной ценой и классом на мировом автомобильном рынке сегодня.

Вот средства безопасности, которыми оборудован Grand Starex 2020

5. Mitsubishi Xpander vs Rush: Safety Features

Safety is a paramount consideration in modern cars; even entry-level cars now offer safety options than a decade ago can only be found on luxury cars. Both the Mitsubishi Xpander and Toyota Rush feature traction and stability control, Hill Start Assist and anti-lock brakes which are all integral components for high-riding vehicles with considerable weight.

That said, the segment-exclusive six airbags found on the Rush makes it an easy pick for me, compared to the Xpander’s dual front airbags. The fact that Toyota Rush got a five-star safety rating from ASEAN NCAP over the Xpander’s four in ASEAN NCAP crash tests is further icing on the cake.

The Rush got a five-star safety rating from ASEAN NCAP because of this innovation

>>> Related:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector