Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай матрикс сколько нужно масла в двигатель

Хендай Матрикс: замена масла в МКПП

Масло в МКПП выполняет одну из основных функций защиты механизма от чрезмерного износа и трения деталей между собой. При этом жидкость подлежит регулярной замене. Эту работу водитель может произвести самостоятельно, придерживаясь простой инструкции которая будет описана ниже. Как заменить масло МКПП в автомобиле Хендай Матрикс, читайте в актуальной статье.

Hyundai Matrix 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Matrix, 2007

Hyundai Matrix, 2005

Hyundai Matrix, 2004

Hyundai Matrix, 2004

Комментарии 14

Я тоже от замены до замены около литра доливаю, с тем учётом что частенько за 150 ухожу, если до 150 кататься помоему оно не уходит)

Про масло: Проехал на Матрасе уже 80 тыс.км (общий пробег 155 тыс.км) Масло менял, уже забыл сколько раз.Первые 4-е года заливал G-Energi синтетику 5-40 на все сезоны. В прошлом году, после капиталки двигателя ремонтеры залили Петроканаду 10-40 полусинтетику. Двигатель на 1,6 достаточно хороший, асло не «жрет», но между заменами (примерно 10 тыс.км) приходилось доливать от 0,5 до 1,0 литра за период.
В середине марта возникла необходимость срочно съездить в Калужскую область .
Перед поездкой решил сменить масло.
Времени перед отъездом не было даже для поездки по магазинам для покупки масла. Новый масляный фильтр валялся в багажнике.
После работы (в 20.00) поехал к знакомым ремонтерам. У них в наличии был только Elf полусинтетика 10-40 из бочки (4 литра 1300 руб)
Все поменяли, залили, завинтили… Уровень масла на верхней метке щупа.
С утра рванул. Два дня пути 2000 км. пробег, уровень масла на верхней метке. Поездки по области и обратный путь (еще 3000 км), уровень масла на верхней метке.

После приезда пообщался с коллегами и друзьями. Все кто ездит на Elf-е такой же эффект- уровень стоит постоянный.
Видимо у этого масла нет «Угара», если двигатель в порядке.

Так что рекомендую всем Матрасоводам!

Вот у вас сколько интересного произошло, Владислав) А бортовик все пустой…

Меня больше смущает капиталка, хотя двиг ток 155 прошёл
Наши движки и по 250-300 ходят запросто.

Всякое бывает. На форуме натыкался на запись, что у корейцев такси они и по 600 выхаживают.

Меня больше смущает капиталка, хотя двиг ток 155 прошёл
Наши движки и по 250-300 ходят запросто.

Капиталку делал, потому что «задрало» третий цилиндр (примерно на 120 тыс.км). На поршне разрушился выступ между компрессионными кольцами (4-5 мм). И кольца «слиплись» (прогнулись друг к другу.
Фото, к сожалению, нет.

Масло согласен отл (сам лью СангЁнг но это тот же лукойл)
А вот по фильтру. не доверяю этой фирме. Беру либо Манн либо Бош либо оригинал

Ну да по поводу фильтр есть смысл доплатить 100р и взять оригинал, в прошлый раз ставил оригинал он поувесистее)

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на шевроле лачетти

Масло согласен отл (сам лью СангЁнг но это тот же лукойл)
А вот по фильтру. не доверяю этой фирме. Беру либо Манн либо Бош либо оригинал

Манн ужаснейшая фирма.еще на прошлой машине сталкивался.

Их подделывают активно, может и попалась такая?

Да хрен его знает.но лучше не рисковать.Я вот мандо беру

Их подделывают активно, может и попалась такая?

Вот о подделках! Я собственно и лью лукоил, его помоему не особо желают подделать) может он и не обладает набором свойств именитых брендов, но тот необходимый минимум для нормального обслуживания двигателя имеется, а мне этого и достаточно)

Я про фильтра Манн ) лучок я знаю, что не подделывают. Свойства такие же как и линейки мобил супер и мобил 3000. + — погрешность )

А я про манн и не знал) спасибо буду иметь ввиду

Hyundai

Accent 2 (LC)2003 — 2005
Getz 1 (TB)2003 — 2005
Matrix 1 (FC)2001 — 2005

Прежде всего это довольно шумный двигатель, склонный к излишним вибрациям

Наиболее часто владельцев беспокоит топливная система: форсунки или ТНВД

Следите за состоянием ремня грм, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет

Из-за прогара шайб под форсунками агрегат изнутри быстро зарастает нагаром

Силовой агрегат нередко зависает на определенных оборотах из-за глюков ЭБУ

Забитый приемник приводит к масляному голоданию вкладышей и их провороту

На пробегах свыше 200 000 км у этого дизеля очень часто растрескивается ГБЦ

Капиталка двигателя 1,5 CRDI в Хендай Матрикс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомобиль с каким двигателем лучше: выбираем Hyundai Matrix

Отличительных различий между двумя выше представленными двигателями немного. Разница заключается лишь в мощностном потенциале, который был достигнут в связи с увеличением объема камер внутреннего сгорания у серии G4GB-G – в остальном мотора имеют схожеств в конструкции. Это в свою очередь благоприятно повлияло на ремпригодности ДВС – обе марки имеют множество взаимозаменяемых деталей, что дополнительно удешевляет стоимость запчастей.

На вторичном рынке к приобретению рекомендуется рассматривать модель с мотором серии G4GB-G, что обусловлено несколькими факторами:

  • Данный двигатель имеет большую мощность, что упростит эксплуатацию транспортного средства. В некоторых случаях его 1.6-литровый собрат попросту «не тянет» автомобиль с пассажирами;
  • Мотор на 1.8 л реже используется в такси или для других коммерческих целей. Возможно, этому предшествовала бОльшая прожорливость двигателя, однако факт остается фактом – G4GB-G на вторичке будет в лучшем состоянии;
  • Сильный 1.8-литровый двигатель будет проще продать с большим пробегом. Малолитражные автомобили с пробегом свыше 250 000 км очень трудно продаются на вторичном рынке.

Обратите внимание! Даже при достижении большого пробега с двигателями для Hyundai Matrix особых проблем не возникнет. В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в первую очередь требуется осматривать кузов транспортного средства – на машине практически отсутствует антикоррозийное покрытие. Наличие рыжиков или мелких очагов коррозии уже свидетельствуют о запуске процессов гниения кузова, которое будет довольно проблематично остановить.

Если же с кузовом транспортного средства все в порядке, то автомобиль можно рассматривать к приобретению. Тем более стоимость контрактных двигателей для Hyundai Matrix не так уж и велика – за 50 000 рублей можно будет заказать работоспособный мотор с небольшим ресурсом выработки.

Читать еще:  Что служит рабочим телом в двигателе автомобиля служит

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Подготовка и сборка

Ставим новые гидрокомпенсаторы. Посадочное место клапанной крышки на ГБЦ зачищаем и обезжириваем.

Новые гидрокомпенсаторы установлены

Ставим новую цепь распредвалов. На ней есть метки также как и на звездочках для цепи. Совмещаем их и ставим оба распредвала в постель ГБЦ. Меняем сальник. Затягиваем крышки. Новая натянута как струна. Собираем ремень ГРМ. В клапанной крышке меняем прокладку и кольца свечных колодцев. Ставим клапанную крышку не место и затягиваем. После сборки еще раз все проверяем. Заводим двигатель. Сначала был небольшой стук, так как компенсаторы пустые. Через 10 секунд двигатель работает ровно. Стук не слышен. Глушим и заводим еще раз. Все хорошо. Работа закончена.

Комментарии

Писатель, вы машину то в глаза хоть раз видали, железную, зачем и кому этот бред впаривать!?

Видел, никто никому ничего не впаривает, в статье приведены среднестатистические данные об основных недостатках данной модели автомобиля! Если у вас есть опыт эксплуатации то поделитесь им, чтобы людям, которые выбирают этот автомобиль было легче выявить проблемные места при выборе машины.

Читать еще:  Хонда одиссей какое масло льется в двигатель

Насчет кузова не согласен. Машине 10 лет и кузов в идеальном состоянии. Пробег небольшой 100000 , на 85000 появились проблемы с автоматом . Ездим на аварийном режиме не перекручивая двигатель . Стойки застучали на 80000. В остальном все в разуме.

Ни на что не променяю свою матрещку! !! Просто супер двигатель и коробка! Следите вовремя и будет вам щастье. Матрикс 10-го года,пробег 160 000 км. Все на перекрестах остаются и думают-как так…….

моему матриксу 13 лет уже , краска родная . небольшая коррозия начала появляться на одной из дверей в самом низу , несколько маленьких вспучиваний краски на задних арках. машина живет на улице почти всегда . запчасти не дороги , салон НЕ гремучий , даром , что пластик жесткий . надумал машину менять , но , уже мозг сломал , на что . все конкуренты уступают по каким-то параметрам матриксу .

Полный бред по поводу коррозии этого автомобиля.Уменя Matrix 1,8 уже 12 лет никакой корозии и близко нет, машина как новая,стоит на улице постоянно. Есть недостатки,- слабое шумоподавление,кробка автомат всего 4 скорости,задние амортизаторы слабоватые,нет круиз контроля.Если бы выпускали эту модель,я купил бы её опять,только новую.

Выпуск 2008 год пробег 165000. Нет и намёка на ржавчину. Замена ремней на 90000, масла в АКП на 120000. Регулярное ТО и нет проблем. Очень жаль что снят с производства.

Матрешка-любовь моя))) машинка 2002 г.в. 1.8 акпп, рыжик на задней арке и все. Очень вместительная для пассажиров с зади,комфортная. Ни кто не трет потолок головой. Её оценят только те, кто реально владеет ей. Думал продавать, но за 6 месяцев замену не нашел, очень рад что не продал. Всем удачи.

Автор обгадил Матрикса, совершенно не имея представления о машине. Зачем?

Не соглашусь с этим выодом за матрикс у меня 2007 год, 1,8 механика. Езжу 6 ой год с2015 года. Нет ржавчины , я слежу за лкп , коробка как новая переключает, расход летом в городе 10 л. Зима да 12-14 как ездить. По трассе 7 л на 100, гонял, Казань, Питер, много по России. В моторе за все время менял только цепь между распредвала и успокоитель ( цена запчастей 1300 оригинал) ну расходники само собой , ремни ролики, фильтра. Сам лично накатал более 70 тыс км за 5 лет. Ни разу не подвела. Стоит родной до сих пор радиатор, в коробку ни кто ни разу не лазил. Даже сцепление родное. единственное мне повезло я его купил у пожилого человека, с малым пробегом, я второй хозяин. Продавать не собираюсь, оставлю машину в семье ещё на 5 лет точно ( лучше машину жены продам акцент, хоть он и моложе, а матрикс ей отдам он реально удобнее, мощьнее, и сборка не наша) хорошая машина, главное поискать достойный вариант

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector