Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопок в воздушный фильтр при запуске двигателя

Двигатель 3f se чихает в воздушный фильтр – Нужна помощь! Чихает в воздушный фильтр и не тянет — Opel Frontera A, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Почему стреляет в глушитель? Список причин хлопков из глушителя

До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя — что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков

Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
    Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.
Читать еще:  Давление масла при низких оборотах на горячем двигателе

стреляет в воздушный фильтр

#1 1 %

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    Народ всем здрасте,имею такую проблему,мотор 2.2 бензин, при резком нажатии на педаль газа мотор начинает захлёбываться и простреливает в воздухан,когда нажимаешь плавно то ничего такого нет,может пробить и ехать нормально,но не всегда,проблема прогрессирует.Свечи новые(неделю тому поставил)фильтр чистый,заслонку чистил ,холостые в норме,чего сделать ещё подскажите

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    глянь метки на ГРМ
    , возможно сбилось зажигание , перескочил на зуб ремень!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 1 %

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    глянь метки на ГРМ
    , возможно сбилось зажигание , перескочил на зуб ремень!

    не,не вариант,так как бывает всё в норме.проблема не постоянна

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 818
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ 1 % смотрите что показывает ДМРВ и не льет ли какая форсунка — свечи будут в этом случае лакмусовой бумажкой.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 D@ur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 818
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Педаль до полика-стреляет

    Что говорит о сгорании топлива в выпуске. Отсюда либо проблемы с зажиганием, либо с топливо-воздушным балансом.

    Проверяйте метки, смотрите показания с датчиков, например чтобы температура всасываемого воздуха не была с потолка, убедитесь что нет подсосов воздуха и свищей на выпуске, попробуйте отключить ДМРВ, этот злодей тоже приврать любитель.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 D@ur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 818
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ D@ur ну так действуйте исключая по очереди факторы. Отключить ДМРВ много сил и ума не надо.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 D@ur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 818
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ D@ur а вы тогда начните с того, какой у вас двигатель

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 D@ur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 818
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ D@ur датчик температуры стоит на впусном патрубке

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 D@ur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 400
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    ищи подсос воздуха. дымогенератор в помощь

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поменять двигатель на более мощный

    хлопки в воздушном фильтре

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #2

    Вчера заметил такую вот страннную хрень: после прогрева двигла резко даешь газку (на холостых) происходит хлопок в районе воздушного фильтра , что это ? или так должно?

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 71 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan M51 + АКПП + Recaro + багажник музыки
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    Хлопки во впускную систему — следствие слишком бедной смеси. Причнами могут быть малая производительность топливного насоса, подсосы воздуха, некорректная работа ДМРВ и т.д.

    так же датчик коленвала и еще ряд показателей.
    смесь не правильная . а последствия хлопков могут быть печальными

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область

    так же датчик коленвала и еще ряд показателей.
    смесь не правильная . а последствия хлопков могут быть печальными

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ОПЕЛЬ Омега рейстал. 2000 г.в. X20XEV ручка
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    был я в гараже, попробывал — хлопков нет, прошлый раз когда их наблюдал было минимум +43, а сейчас в районе +4, может ли быть связано с температурой и как следствие нехватки кислорода?

    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область

    Была такая заморочка, все вылечилось заменой свечей так как одна свеча была хреновая

    ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ? МОЖЕТ ИЗ А НИХ ТАКОЕ? И КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ (СТОЯЛИ NJK)?

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ? МОЖЕТ ИЗ А НИХ ТАКОЕ? И КАКИЕ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ (СТОЯЛИ NJK)?

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область

    При +43 кислорода столько же. Только воздух попадающий в двигатель очень горячий. Соответственно степень сжатия воздуха другая. Почему на турбовых моторах ставят интеркулер ? Как раз для принудительного охлаждения воздуха. Если сейчас проблем нет- забей. А свечи лучше поменять (для профилактики).

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 328 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омега Б,1995,X20XEV,механика,велюр.омега Б,2003,Y25DT,механика,кожа,люк.
    • Имя: Пасюра Дмитрий
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    ктото недавно писал про это,у него были не затянуты болты на корпусе воздушного фильтра.а если у вас он на защелках то проверьте их наличие и целостность.если не будет одной или двух то будет такая хрень.Я так думаю

    • Наверх

    #15

    При +43 кислорода столько же. Только воздух попадающий в двигатель очень горячий. Соответственно степень сжатия воздуха другая. Почему на турбовых моторах ставят интеркулер ? Как раз для принудительного охлаждения воздуха. Если сейчас проблем нет- забей. А свечи лучше поменять (для профилактики).

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Хлопки в двигателе? Мы расскажем почему стреляет в глушитель |

    Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».

    Почему стреляет в глушитель?

    В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.

    Читать еще:  Ваз 2107 инжектор шум при работе двигателя

    Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.

    Распространенные причины, по которым возникают выстрелы и хлопки в выхлопной (карбюратор)

    1. Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.
    2. Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».
    3. Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.
    4. Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.
    5. Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.
    6. Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.
    7. Нарушения в работе топливного насоса.

    Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

    Источник: avtopulsar.ru

    Причина в зажигании

    При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

    1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
    2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
    3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
    4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
    5. Применение некачественного топлива.
    6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

    хлопки в воздушный фильтр при езде

    #1 ОФФЛАЙН w201 2.0

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      w201

    Здрасте всем.жмешь на педаль газа стреляет в воздушный фильтр и клинит заслонку воздушную Кто подскажет как бороться с этой проблемой Машина мерседес 190е 102 мотор 2 литра

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    Здрасте всем.жмешь на педаль газа стреляет в воздушный фильтр и клинит заслонку воздушную Кто подскажет как бороться с этой проблемой Машина мерседес 190е 102 мотор 2 литра

    Сообщение отредактировал thomas1234: 02 Январь 2013 — 16:41

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Стреляет под лопату, в кастрюлю- бедная смесь. Может быть подтекание бензина из под плунжера. Так же хлопки во впускном коллекторе могут быть из-за раннего зажигания (если регулируется). Может забитый дозатор (магнитная ловушка).

    Сообщение отредактировал tolstun66: 02 Январь 2013 — 20:49

    • sto65 это нравится

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Смотреть ВВ часть,смотреть зажигание,

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector