Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель не запускается с первого раза

Тема: На холодный двигатель не заводится с первого раза

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится с первого раза.

    Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова — всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?

    В этой теме 67 ответов

    Ну дунь. раз хочется. Ждем результат.

    А фильтр оригинал? У меня была такая проблема на дубликате, с заменой на оригинал всё прошло.

    Shon-gin пишет:
    А фильтр оригинал? У меня была такая проблема на дубликате, с заменой на оригинал всё прошло.

    Жесть, так а может дело не в бобине? Может форсунки как надо не распыляют или с искрой туго?

    Целую субботу убил на поиски утечки. Проверил воздухом отдельно клапан насоса — работает нормально, держит давление. Проверил отдельно регулятор тоже нормально работает (держит некоторое давление, а потом начинает сбрасывать превышающее). Просмотрел внимательно все резиночки — на вид они все в норме, попробовал ставить другие, затем по две штуки где была возможность, эффекта ноль. По отдельности всё нормально работает а всборе пропускает. Но я всё-же нашел решение — забил. Перемкнул контакты на реле топливного насоса — результат нормальный меня устроил, только минус один, что насос всё время качает пока зажигание включено и при запуске включаешь зажигание 2 секунды ждешь и всё запуск отличный. Больше искать утечку не буду, пока наружу бежать не начнет.

    Odin, «По отдельности всё нормально работает а в сборе пропускает» —
    это значит ты продувал воздухом сначала все по отдельности, а потом все в сборе тоже продувал, и в сборе пропускало? Тогда значит выходит что колечки не держат.
    Меня в этой истории удивляет то, что утром на холодную машин заводится с полпинка. Даже быстрее, чем до того как история началась. Как-то это в теорию не укладывается. Может там еще что-то играет роль, а не только падение давления.
    Перемкнуть реле насоса — в принципе правильно. Это на Тойотах насос включается со стартером, а у других фирм говорят бывает и сразу как включишь зажигание.

    Чен, всё верно так и делал, только всборе проверял не давлением воздуха, а давлением бензинового столба. Надел прозрачную трубку на подачу насоса всборе который стоит в баке, несколько раз включил насос чтобы удалить воздух, долил трубку бензином — уровень в ней плавно понижался, не очень быстро но я думаю минут за 20 трубка точно оказалась бы пустой. Я тоже грешу на резинки. И у меня бывает такая ситуация что заводится с первого раза но не часто — раз или два в неделю, причём стоит всю ночь на подземной стоянке — этот феномен вообще непонятен.

    У меня холодный двиг стабильно хорошо заводится, и даже если немного недогреть, то можно заглушить и потом тоже нормально заведется, хоть через минуту хоть через 10. А вот когда поездишь так что двиг хорошо прогрет — тогда уже через пару минут после заглушки будет запуск со второго раза.
    Я проверял на холодном двиге, что там в топливной магистрали. Рассоединил разъем в моторном отсеке — давления там не было и вообще пусто, вышла капля бензина. Тем не менее, двиг прилично запустился, примерно через полторы сек вращения стартера. То есть как бы насосу нужно всего 1-2 секунды чтобы накачать топливо в пустую магистраль. В общем загадка с этим давлением.

    3 месяца я мучился с такой бедой: Не важно — на холодную, на горячую — постоит 1-1,5 часа и все, либо долго нужно крутить, чтобы начало схватывать, либо короткими тычками стартера раза с 4 заводилась. Если заглушил и сразу (или даже через мин 15) пытаться завести — заводилась без проблем. Грешил на недержание давления, что и подтвердилось диагностикой в сервисе. Правда, я грешил на течку форсунок, а оказалось резиновое колечко на фильтре то ли неправильно поставил (год назад менял фильтр), то ли просто продавилось. Перевернули его или чего то там с ним сделали (в магазах нет, нужно заказывать) и вроде прошел дефект. после полутора часов простоя завелась, как будто только заглушил. Посмотрим как будет после ночи.

    была точно такая же проблема. после 1-1,5 часов простоя заводилась со 2 раза. пропадало давление в топливной системе. делал всё ))) 9 т.руб. потом выяснилось , что воздух травил обратный клапан в бензонасосе (маленький жёлтенький). замена клапана всё восстановила.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • металюга

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Исполнилось: 58 Возраст: 58

    Всего 25 именниников.
    В списке наиболее активные.

    У меня Ford Fiesta 1.6 АКПП 2007 г.в. Пробег чуть больше 11 тыс.км.

    Периодически возникает такая проблема (проявилась почти с самого начала эксплуатации): двигатель заводится только с 2 попытки, либо если держишь ключ в положении III около 5-10 секунд, т.е. двигатель схватывает, но не сразу.

    Причем холодный запуск — всегда с первого раза и без проблем даже при -15.

    Подобные проблемы возникают, когда машина постоит 1-2 часа, не дольше.
    Отдавали в сервис — там проблем не обнаружили. Посоветовали заправляться другим бензином. Теперь заправляемся 95-ым в СПб только на Киришиавтосервис, однако проблема остается.

    С чем это может быть связано?

    Это нормально.
    Вспомните карбюраторные жигули. Вспомнили?
    Теперь у вас точно все нормально =)))))

    Проверка топливной системы

    Если опять автомобиль не заводится в холодную погоду, то остается проверять топливную систему. Слушаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком состоянии (он может замерзнуть — актуально для дизельного топлива). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние — его нужно отогреть в тепле.

    Как проверить бензонасос, работает или нет

    Для этого вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (должны загореться лампочки на панели приборов). Мотор не заводим. Если бензонасос работает, то услышите легкое жужжание из задней части салона (он расположен в бензобаке). Попробуйте несколько раз, включить и выключить зажигание, при этом не заводя двигатель. Если ничего не слышно, то скорей всего он не исправен.

    Читать еще:  Что такое угол опережения зажигания в карбюраторных двигателях

    Кстати, зимой рекомендуется не сразу заводить автомобиль, а после включения зажигания подождать 2-5 секунд. За это время бензонасос накачает топливо для пуска мотора. Машину с механической коробкой передач надо заводить при выжатой педали сцепления. Нажали на неё, заводим двигатель. Если завёлся — отпускаем педаль через 3-5 секунд.

    Проблемы при холодном запуске

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Микс

  • Новички
  • 11 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Старый Оскол
    • Наверх

    #2 Kenturion747

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #3 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    точно такая же ситуация,машина с утра или после длительной стоянки заводиться раза с третьего,решил поменять свечи зажигания,когда выкрутил их,оказались все залиты маслом,причем так как будто их опускали в канистру с маслом. Надеюсь на то что кто нибудь подскажет ,конкретную причину.

    Может всё-таки не маслом а бензином с нагаром, т.к. смесь не воспламенялась.

    Была проблема с заводом, тоже на двигателе 2.4. Причем не в морозы, а при температура в районе 5-10 градусов тепла по утрам.

    Поменял свечи на иридиевые denso ik16 (можно если денег не жалко и vk16, такие стоят на астре) + в бензин castrol tbe (хотя х.з. про эту присадку разные мнения).

    Пробег на свечах на антаре и астре примерно по 25 тыс. км за 2 года. Недавно снимал свечи — чистые.
    Астра заводилась в -40 без проблем.

    • Наверх

    #4 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    У меня при холодном запуске машина заводится с 3-4 раза. Первый раз работает только стартер, двигатель вообще не схватывается. И это летом. Зимой еще не заводил. Этого и боюсь! Как у ВАС?

    • Наверх

    #5 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 942 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    У меня заводится только с первого раза. Всегда выполняю следующее условие: после включения зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО дожидаюсь пока все лампочки на приборной панели погаснут и только после этого запускаю стартер.

    • Наверх

    #6 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.
    Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

    • Наверх

    #7 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск

    Имею эту привычку еще с мазды 626, на Фокусе многие реально излечивались от дабл старта, используя эту манеру заводки. Применимо к моей Антаре на горячую имеется 100% эффект от данного действа. На холодную не проверял.

    • Наверх

    #8 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 942 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #9 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #10 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Никогда не жду ничего, поворачиваю ключ и завожу, завожусь с первого раза всегда.
    Хотя было на Астре, обычно раза 2 в год, что она не хотела заводится с первого раза, но со второго всегда заводилась. Причём на время года это не распространялось.

    Интересно было бы услышать обоснование данного эффекта. На исправной машине никогда ничего дожидаться не надо. Сел, завел и поехал. />

    • Наверх

    #11 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства. />

    • Наверх

    #12 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 942 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    ЗЫ. Чтобы не быть голословным предлагаю всем сомневающимся подъехать осенью на очередную встречу антароводов, там предъявлю неоспоримые доказательства. />

    Читать еще:  Двигатель zmz pro мощностью 160 л с характеристики
    • Наверх

    #13 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Может всёж вы к нам. />

    • Наверх

    #14 alex040

  • Форумчане
  • 112 сообщений
    • Наверх

    #15 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

    • Наверх

    #16 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 942 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Ранее пару раз бывал в вашем достойном городе, но, к сожалению, в ближайшее время поездок в вашем направлении у меня не планируется. Так что милости просим в столицу. />

    • Наверх

    #17 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Пока горя пиктограммы ЭБУ опрашивает все датчики авто и на основании полученных данных рассчитывает необходимое качество горючей смеси,величину открытия дросселя и т.д..

    • Наверх

    #18 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Нууу, прям заклевали, специалисты-механики, итить вашу не куда. /> /> Не знаю технического обоснования сего процесса, но эффект явно есть. И не моральный. Кстати, г-н invisible, про накачку бензонасоса и давление в системе. Не знаю там про нужное постоянное давление в рампе или где-то еще, но на каких-то машинах предыдущих поколений (на каких уже не помню, если понадобится пример сильно напрягу мозг /> ), после включения зажигания несколько секунд раздается жужжание бензонасоса (видать специально, чтобы создать повышенное давление в системе /> ), параллельно с этим гаснут лампочки на приборной доске. Предполагаю, что с этого момента ожидание и пошло.

    • Наверх

    #19 Evpatiy

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Уверяю Вас-она заведется и пока не выработает бензин из рампы будет работать.

    • Наверх

    #20 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 942 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Но согласитесь, ведь есть разница в величине этого давления через 5 мин после последнего выключения двигателя и через несколько дней после данного действия? Так что через некоторое, относительно непродолжительное время, без дополнительного запуска бензонасоса, топлива, необходимого для нормального запуска двигателя может и не хватить..

    Rubeus Milano представляет новую коллекцию Сады Венеции

    Новая парфюмерная коллекция Сады Венеции навеяна символами легендарного города: знаменитыми садами, роскошными дворцами — Дворцом дожей, Золотым домом, Палаццо Венеция — и шедеврами из собрания знаменитой Галереи Академии.

    Коллекция Сады Венеции стала продолжением первого успешного запуска бренда Rubeus Milano — аромата Rouge. Выпуск своих новых ароматов бренд доверил компании ICR Cosmetics, уже более сорока лет занимающей лидирующие позиции в производстве селективной парфюмерии и косметики. Миссия коллекции — содействовать финансовой поддержке возрождения города, который является не только гордостью Италии, но и уникальным всемирным наследием. В рамках этой инициативы Rubeus Milano будет делать отчисления в пользу города с продажи каждого флакона.

    Космические технологии

    PANALEKS

    Registered

    МОСКВА, 14 янв — РИА Новости.

    Ракеты-носители легкого и тяжелого класса «Ангара» совместно с ракетой-носителем среднего класса «Союз-2» в будущем составят основу для вывода на орбиту военных спутников, сообщил журналистам в четверг командующий Космическими войсками РФ генерал-майор Олег Остапенко.

    «В перспективных планах основу отечественной системы средств выведения будут составлять именно ракеты-носители легкого и тяжелого класса «Ангара», которые совместно с ракетой-носителем среднего класса «Союз-2″ планируются к использованию для выведения космических аппаратов в интересах министерства обороны», — сказал Остапенко.

    По его словам, космический ракетный комплекс (КРК) «Ангара» на космодроме Плесецк — это не просто новая ракета-носитель, а новая современная инфраструктура космодрома, начиная от взлетно-посадочной полосы аэродрома, сети железнодорожных и автомобильных дорог, и заканчивая условиями жизни и быта людей, которые будут трудиться на космодроме.

    «В рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие российских космодромов на период 2006-2015 годы» в течение прошлого года на космодроме на 80% смонтирован пусковой стол универсального стартового комплекса КРК «АНГАРА», завершены строительно-монтажные работы по реконструкции двух котельных по переводу их на газовое топливо, введено в эксплуатацию офицерское общежитие», — сказал командующий.

    В свою очередь официальный представитель Космических войск РФ подполковник Алексей Золотухин сообщил в четверг РИА Новости, что «запланированные сроки будут соблюдены только при условии полного финансирования этой программы».

    Глава Роскосмоса Анатолий Перминов в декабре прошлого года сообщил журналистам, что объем работ на наземных объектах по строительству ракетного комплекса «Ангара» в 2009 году был снижен вдвое в связи с недофинансированием по капстроительству, из-за чего начало летных испытаний ракеты также будет сдвинуто на год.

    Создание КРК «Ангара» является задачей особой государственной важности. Его заказчиками определены министерство обороны и Федеральное космическое агентство, а космический центр имени Хруничева — головным разработчиком, отвечающим за разработку, изготовление, испытания семейства ракет-носителей «Ангара» легкого, среднего и тяжелого класса, а также за создание универсального космического ракетного комплекса в целом.

    Выгодной особенностью новой ракеты является работа на экологически чистых компонентах топлива — кислороде и керосине. Среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей, существующих в мире, двигатель 14Д23/РД-0124А обладает самым высоким удельным
    http://www.rian.ru/defense_safety/20100114/204510032.html

    PANALEKS

    Registered

    Планирующиеся российские космические пуски

    2010
    Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
    28 января – Радуга-1М (Глобус-1М) – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    3 февраля – Прогресс М-04М (№404) – Союз-У – Байконур – 06:45:31 ДМВ
    11-20 февраля – три Космоса (три Глонасса-М) – Протон-М/ДМ-2 – Байконур (или 27 февраля)
    12 февраля – Intelsat 16 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 03:39:40 ДМВ
    25 февраля – CryoSat-2 – Днепр – Байконур – 16:57 ДМВ
    февраль – Гонец-М №2, Космос, Космос – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк
    начало марта – EchoStar 14 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    9 марта – Prisma (Mango), Prisma (Tango), Picard – Днепр – Домбаровский – 17:42 ДМВ
    март (ПО) – SERVIS-2 – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк
    начало апреля – OS-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    2 апреля – Союз ТМА-18 (№228) – Союз-ФГ – Байконур
    28 апреля – Прогресс М-05М (№405) – Союз-У – Байконур
    апрель – Канопус-В №1, БелКА-2, МКА-ФКИ №1 (Зонд-ПП), Бауманец-2 (ПО) – Союз-ФГ/Фрегат – Байконур
    апрель (ПО) – Сiч-2, NX, NigeriaSat-2, Rasat, Edusat, ПО – Днепр – Домбаровский
    начало мая – BADR-5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    14 июня – Союз ТМА-19 (№229) – Союз-ФГ – Байконур
    28 июня – Прогресс М-06М (№406) – Союз-У – Байконур
    второй/третий квартал – XM-5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    первая половина года – TanDEM-X – Днепр – Байконур
    31 августа – Прогресс М-07М (№407) – Союз-У – Байконур
    август – шесть Globalstar-2 – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур
    август – три Космоса (три Глонасса-М) – Протон-М/ДМ-2 – Байконур
    август-октябрь – SkyTerra 1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    30 сентября – Союз ТМА-01М (№701) – Союз-ФГ – Байконур
    третий/четвертый квартал (ПО) – Электро-Л №1 – Зенит-3Ф/Фрегат-СБ – Байконур
    27 октября – Прогресс М-08М [№408] – Союз-У – Байконур
    ноябрь – три Космоса (два Глонасса-М и один Глонасс-К) – Протон-М/ДМ-2 – Байконур
    10 декабря – Союз ТМА-20 (№230) – Союз-ФГ – Байконур
    27 декабря – Прогресс М-09М (№409) – Союз-У – Байконур
    декабрь (ПО) – Ресурс-П №1 – Союз-2-1Б – Байконур
    декабрь – ПО, КазСат-2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    четвертый квартал (ПО) – KA-SAT – Протон-М/Бриз-М – Байконур (или на «Зените-3SL»)
    четвертый квартал (ПО) – Спектр-Р – Зенит-3Ф/Фрегат-СБ – Байконур
    конец года – EchoStar 15 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    ПО – Космос (Гарпун) – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    ПО – Космос – Протон – Байконур
    ПО – Кондор-Э – Стрела – Байконур
    ПО – KOMPSat-5 – Днепр – Байконур/Домбаровский
    ПО – Космос (Око) – Молния-М/2БЛ – Плесецк
    ПО – Гео-ИК-2 №1 – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк
    ПО – три Гонца-М – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк (или два Гонца-М на Стреле с Байконура)
    ПО – EROS-C – Старт-1 – бывший Свободный
    ПО – Юбилейный-2 – ПО – ПО

    Читать еще:  Шевроле лачетти какое масло лучше лить в двигатель

    2011
    Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
    начало года – Луч-5А, Amos-5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    начало года – EuropaSat – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    февраль-июнь – ViaSat-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    30 марта – Союз ТМА-21 (№231) – Союз – Байконур
    первый квартал – SkyTerra 2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    первый квартал – NSS-14 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    первый квартал – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
    первый квартал (ПО) – ПО – Союз-1 – Плесецк
    10 апреля – Прогресс М-10М (№410) – Союз – Байконур
    30 апреля (ПО) – Прогресс М-11М (№411) – Союз – Байконур
    30 мая – Союз ТМА-02М (№702) – Союз – Байконур
    30 июня (ПО) – Прогресс М-12М (№412) – Союз – Байконур
    середина года – Telstar 14R – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    август – Telkom-3, Ямал-300К – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    4 августа – QuetzSat-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    25 августа (ПО) – Прогресс М1-01М (№501) – Союз – Байконур
    1 сентября – Либідь – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
    28 сентября – Союз ТМА-22 (№232) – Союз – Байконур
    октябрь (ПО) – Прогресс М-13М (№413) – Союз – Байконур
    8 ноября – Фобос-Грунт, Yinghuo 1 – Зенит-3Ф – Байконур
    20 ноября – Союз ТМА-03М (№703) – Союз – Байконур
    15 декабря – Прогресс М-14М (№414) – Союз – Байконур
    декабрь – Луч-5Б, ПО – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    четвертый квартал – Sirius 5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    четвертый квартал – Sirius FM-6 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    конец года – YahSat 1B – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    конец года (ПО) – Экспресс-АМ4 – Протон-М/Бриз-М – Байконур (или начало 2012)
    ПО – шесть Globalstar-2 – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур
    ПО – шесть Globalstar-2 – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур
    ПО – шесть Globalstar-2 – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур
    ПО – три Космоса (три Глонасса-М) – Протон-М/ДМ-2 – Байконур
    ПО – три Космоса (два Глонасса-М и один Глонасс-К) – Протон-М/ДМ-2 – Байконур
    ПО – Экспресс-АМ8, Экспресс-МД2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    ПО – Метеор-М №2, TET-1 – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур
    ПО – Гео-ИК-2 №2 – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк
    ПО – Канопус-В №2 – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк
    ПО – Космос (Око) – ПО – Плесецк
    ПО – Михайло Ломоносов – ПО – Плесецк
    ПО – МКА-ФКИ №2 (Моника, Рэлек) – ПО – ПО

    2012
    Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
    28 февраля – Прогресс М-15М (№415) – Союз – Байконур
    30 марта – Союз ТМА-04М (№704) – Союз – Байконур
    первый квартал – Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    первый квартал (ПО) – МЛМ – Протон-М – Байконур
    2 апреля – MetoOp-B – Союз-2-1А/Фрегат – Байконур
    30 апреля – Прогресс М-16М (№416) – Союз – Байконур
    31 мая – Союз ТМА-05М (№705) – Союз – Байконур
    30 июня – Прогресс М1-02М (№502) – Союз – Байконур
    30 июля – Прогресс М-17М (№417) – Союз – Байконур
    30 августа – Прогресс М-18М [№418] – Союз – Байконур
    30 сентября – Союз ТМА-06М (№706) – Союз – Байконур
    третий квартал – Экспресс-АМ6 – Протон-М/Бриз-М – Байконур
    20 ноября – Союз ТМА-07М (№707) – Союз – Байконур
    15 декабря – Прогресс М-19М (№419) – Союз – Байконур
    ПО – Метеор-М №3 – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур
    ПО – Бион-М №1, ТУС, АИСТ – Союз-2-1Б – Байконур
    ПО – AzerSat 1 – ПО – Байконур
    ПО – НВМ – Ангара-1.2 – Плесецк (по баллистической траектории)
    ПО – ПО – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк

    Используемые сокращения:
    КА – космический аппарат
    РКН – ракета космического назначения
    РБ – разгонный блок
    ПО – подлежит определению
    ЛМВ – летнее московское время
    ДМВ – декретное московкое время
    НВМ – неотделяемый весовой макет

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector