Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится и глохнет лада калина

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Читать еще:  Вибрация двигателя при сбросе газа на холостом ходу

на горячую холостые в норме?чек не горит?тянет машина хорошо?
сцепление при запуске выжимаешь,глохнет не при отпускании сцепления?
если после первого неудачного запуска,продолжать заводить и дальше не помогая педалью газа,всё равно не заводится?
пробег сколько у авто?

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Хзнат- не имел дела с ними .
Датик температуры ОЖ- нет.

Зажигание очень позднее, вполне может быть ДПДЗ вначальном состоянии не контачит. Проверять надо Омметром и сравнивать с инструкцией. Датчик ТОЖ на холодном движке редко беспокоит, холод, сопративление большое, если только каким то образом замкнул. Проверить еще проще. А воздушный фильтр, давно менял? Да и топливный заодно не мешало бы посмотреть.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 18.02.2014 в 15:55 .

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Датчик тем-ры ОЖ(тот, что на комп, в термостате) проверить, подсос с ВУТа(или еще откуда). Будешь отвечать, может еще чего умного подскажем. 🙂

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

Читать еще:  Двигатели для ваз какие гнут клапана на ваз

В чем может быть причина ?

Датчик температуры что выдает посмотреть бы сканером или бк хотябы. Возможно в нем дело.

Как прогреется не глохнет? Обороты какие?

Аккумулятор крутит . двигатель пускается и тут же глохнет.
Заводится только если в процессе педаль газа жму. Обороты двигателя сразу на 2000 вгоняю и на этих оборотах держу.
Отпускаю только когда температура выше 50-ти градусов поднимется. Больше он не глохнет на разогретый двигатель.

В чем может быть причина ?

Если глохнет на на зажатом сцеплении то есть, когда ты бросаешь сцепление и глохнет, то это масло в коробке застыло, лечится именно способом нажатия на газ, пока коробка не прогреется. так ты ты как заводишь? если как описал то масло поменяй, полу синь в коробке за -30 твердеет очень хорошо, рычаг еле ходит

Явно мимо. Да и КПП с выжатым сцеплением не прогревается. 🙂

чё эт мимо то?вполне реальный вариант.)либо сцепа,либо температурный датчик на ЭБУ.у датчика конечно шансов больше,но в данном случае и вариант со сцеплением вполне жизнеспособный.))судя по теме..

У меня такой прикол только на 4-ке был пару раз, когда слишком резко сцепление бросал в очень холодную пору с оборотами ниже 1500. Там минералка была. А плавно отпустил, машинка вперед дернулась, и дальше молотит спокойно. И как-то даже не подумал, знаешь, тему по этому поводу на дроме создать. 🙂

На инжекторных ПП вообще с такой проблемой не сталкивался, даже когда КПП замерзала до состояния, что ручка еле ходит.

у жены калина глохла при отпускании.она удивлённая спрашивала что за. )но правда сразу завелась,даже без выжима сцепления.она вот так решила проблему.))мож автырь с Якутии..ктож знает.

Как прогреется не глохнет. Работает нормально. Никаких лампочек не горит. Обычно перед заводкой выжимаю сцепление и врубаю зажигание, заводится сразу и сразу глохнет — если газ не нажму. Сцепление сразу отпускаю, газом держу обороты в районе 2000.
Затем чуть погодя и газ отпускаю. Обороты снижаются и машина стоит на холостых оборотах почти бесшумно работая как все обычные машины.
Мощность лошадок в районе 80-ти. Сама машина . через месяц 2 года будет как начала ездить, проехала 11 000 км.
Зимой обычно не ездил.
Прошлую зиму была проблема с заводкой — свечи поменял родные на импортные новые (то ли NFG то NFC не помню название), проблема с заводкой сразу отпала.

сдаётся мне однако.
не узнаем мы чем эта проблема закончится..)

Читать еще:  Что лучше двигатели дизель или бензин в мерседесе

Так и непонятно, как глохнет — с выжатым сцеплением или сразу после отпускания. Вот же талант у людей туманно выражаться..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector