Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя количество оборотов на опеле

Сколько холостые обороты должны быть?

#1 serg71

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Моск.обл
    • Автомобиль: Omega B 2.0 Акпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 serg71

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Моск.обл
    • Автомобиль: Omega B 2.0 Акпп
    • @Упоминание

    Блин у меня явно больше 1000, точно вечером посмотрю.
    движок С20NE. Я сам смогу обороты убавить без вреда для двигателя ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Shcor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 127
    • Город: Московская область, г Серпухов
    • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shcor: 06 Август 2007 — 14:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 serg71

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Моск.обл
    • Автомобиль: Omega B 2.0 Акпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 brjasha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 257
    • Город: Гродно, Беларусь
    • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание

    Регулируються они в мозгах.
    Твоё дело обеспечить чистоту и работоспособность
    всех устройств.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Shcor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 127
    • Город: Московская область, г Серпухов
    • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shcor: 07 Август 2007 — 11:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 VFTS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Omega A 2.6
    • @Упоминание

    Датчик холостого хода — он же регулятор холостого хода

    Основным исполнительным механизмом данной системы является датчик холостого хода, представляющий собой реверсивный шаговый электродвигатель. Он установлен на корпусе дроссельного патрубка. При перемещении конусного наконечника регулятора изменяется проходное сечение байпасного канала, через который в двигатель поступает воздух (следует отметить, что через закрытую дроссельную заслонку в двигатель также поступает воздух, но его количество невелико, около трех-четырех килограмм в час).

    Встречаются следующие виды неисправностей, связанных с датчиком холостого хода:

    • неисправности электрических цепей управления регулятором (чаще всего обрывы или неодетая колодка);
    • неисправность самого регулятора (неисправность электродвигателя или неисправность червячного механизма);
    • неисправность выходных цепей контроллера (встречается достаточно редко);
    • загрязнение канала холостого хода. Встречаются случаи, когда регулятор холостого хода полностью перекрывает байпасный канал (например, при выполнении процедуры парковки), а вот открыть его уже не в силах из-за подклинивания конусного наконечника.

    Проверить работоспособность регулятора холостого хода можно с помощью диагностического тестера, выбрав в меню режим управления исполнительными механизмами. Тут существуют два варианта: с помощью тестера можно задавать желаемые обороты холостого хода либо желаемое положение (в шагах) регулятора. По реакции двигателя на команды тестера можно судить об исправности исполнительного механизма.

    Во многих комплектациях (но не во всех) бортовая диагностика способна оценить целостность электрических цепей управления регулятором холостого хода. Для этих неисправностей зарезервированы коды Р1513, Р1514. В том случае, если подобная диагностика не реализована в контроллере вашего автомобиля, проверки цепей приходится выполнять вручную с помощью омметра.

    Если на холостом ходу реальные обороты двигателя отличаются от желаемых, и при этом контроллеру не удается привести их в соответствие, добавляя или уменьшая количество воздуха через регулятор холостого хода, через некоторое время в памяти ошибок контроллера могут быть зафиксированы коды:

    • Р0506 — регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты двигателя;
    • Р0507 — регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты холостого хода.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Для определения режима холостого хода используется датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если он показывает, что дроссельная заслонка закрыта, то система управления двигателем переходит в режим поддержания оборотов холостого хода. К сожалению, на сегодняшний день датчик положения дроссельной заслонки нельзя отнести к надежным компонентам системы управления. Одно из проявлений неисправности датчика — изменение напряжения при полностью закрытой дроссельной заслонки. При этом могут наступать моменты, когда датчик показывает открытие дроссельной заслонки, и система управления переходит на режим частичных нагрузок, что приводит к «зависанию» оборотов двигателя в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Характеристику ДПДЗ можно проверить с помощью диагностического прибора, плавно нажимая на педаль газа и отслеживая по прибору изменения сигнала датчика.

    Читать еще:  Что такое двигатели без наддува и с наддувом

    Еще одна возможная неисправность датчика — подклинивание ротора.

    Привод дроссельной заслонки

    К зависанию оборотов двигателя может приводить также подклинивание самой дроссельной заслонки в приоткрытом состоянии. В этом случае датчик холостого хода не способен контролировать избыточное количество воздуха, поступающего в двигатель. Если осмотр дроссельного патрубка показывает, что заслонка надежно закрывается с помощью возвратной пружины, необходимо проверить правильность регулировки натяжения тросика, идущего к педали газа.

    Причины и признаки загрязнения заслонки

    Воздух, поступающий внутрь двигателя через дроссельную заслонку, далеко не стерилен. Мелкие твердые взвеси, которые не задержал воздушный фильтр, оседают в масляном слое на корпусе дросселя и его заслонке.

    Причинами загрязнения дроссельной заслонки могут стать также:

    • Некачественное топливо
    • Износ цилиндро-поршневой группы
    • Неисправность системы вентиляции картерных газов

    Толстый слой грязно-масляного налета на заслонке может привести к ее периодическому «залипанию». Из-за большого количества нагара она перестает закрываться полностью и пропускает лишний воздух. В этих случаях очистка просто необходима!

    О том, что пора проверить состояние дросселя, свидетельствуют сложности с запуском двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильный холостой ход, периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа.

    Проблемы в дроссельном узле могут возникать не только из-за образования отложений: иногда причиной становится выход из строя датчика положения, сбои в работе привода и другие неисправности. Выяснить это точнее вам помогут специалисты.

    Обороты двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Вопрос вот в чем —

    всегда было так: после запуска холодного двигателя обороты чуть повышены (1000-1200) по мере прогрева падают до уровня прогретого двигателя (

    пару дней заметил, что обороты на холостом ходу не понижаются или понижаются, но не как обычно, а до

    850-900 близко к 1000 и это не зависит от прогретости двигателя и времени движения. В чем причина такого явления? Как ее можно устранить? и стоит ли вообще париться?

    25.01.15 сделал ТО2 с заменой топливного фильтра и всего остального по регламенту, еще неделю назад глюкнул БК не показывал общий расход на пробег 29000, но это устранил сбросом всех значений БК1 и БК2. Зато при таких оборотах уменьшилась вибрация и изчез «цокот» ( http://www.antara-cl. el/#entry174362 ) , но увеличился расход на холостом ходу: был

    • Наверх

    #2 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    может быть идет прожиг СФ

    • Наверх

    #3 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    может быть идет прожиг СФ

    Может! езжу в основном мало и по городу. пробки . светофоры

    • Наверх

    #4 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    нужно дождаться окончания (можно судить по оборотам. должны упасть до стандартных значений в 750)

    тут на форуме много про это написано.

    • Наверх

    #5 KNS

  • Новички
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    У меня тоже бывает, что обороты 850-900, это точно не прожиг, если заглушить двигатель и через пару сек. завести все в норме.

    • Наверх

    #6 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    да прожиг это. просто «не ламповый»

    припаркуйтесь, не глушите авто и понюхайте снаружи. воняет- значит прожиг

    • Наверх

    #7 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    А у меня ни разу за 40ткм при прожиге не повышались обороты! Воняет-да! Расход на ХХ — 4,5л/ч. Причем прожигов было придостаточно и штатных и «ламповый» и даже «ламповый с миганием и пиликанием сервисного сигнала.

    И чего нюхать куда-то если можно на расход посмотреть что в движении, что на ХХ. Топливо либо датчики какие-то. Думаю что если через десяток другой км на свежем топливе так же будет, то к официалам- пусть ковыряют!

    • Наверх
    Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя лунфей своими руками

    #8 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Вчера упали обороты на ХХ думал все норм. Сегодня с утра та же фигня! Вернулось все в норму — перезапуском двигателя! Запах был вчера чуть чуть , так что мне кажется что сажевик, но без индикации на панели приборов, езжу мало и на короткие дистанции вот по ходу и трабл

    • Наверх

    #9 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра — он закончился

    Лампа загорится только когда уже совсем «плохо».

    заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо

    • Наверх

    #10 KNS

  • Новички
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра — он закончился

    Лампа загорится только когда уже совсем «плохо».

    заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо

    Не прожиг это, по крайней мере у меня, я прекрасно понимаю когда у меня идет прожиг, повышенные обороты, высокий расход и если во время прожига заглушить двигатель , некоторое время работает вентилятор радиатора, тут же при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму, когда я в первый раз заметил- первое, что пришло в голову, что аккумулятор подсел, а вообще повышенные обороты проявляются достаточно редко, и мне показалось, что когда долго прогреваюсь на ХХ. В интернете много разговоров по этому поводу на разных машинах, но точного ответа по проблеме я не нашел, да и не искал особо.

    Сообщение отредактировал KNS: 29 Январь 2015 — 11:12

    • Наверх

    #11 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму.

    Ситуация примерно такая же, если при прожиге мгн. расход 4 л то это не прожиг((( мгн. расход

    1,1-1,4 и обороты 850-900, раньше на холодную так было или чуть больше, а потом по мере прогрева обороты опускались до 750 и мгн. расход был 0,7-0,9

    • Наверх

    #12 Sid

  • Форумчане
  • 594 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ростов-на-Дону

    Как вариант еще, можно выкрутить датчик температуры/давления наддува, делов на 5 минут, и посмотреть на его состояние. у меня после его чистки на прогреве значительно быстрее обороты стали падать до 750.

    • Наверх

    #13 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь.

    • Наверх

    #14 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь.

    Читать еще:  Что будет с двигателем если снять с егр

    а про нагрузки на электросеть и как следствие на гену не подумалось? свечи жрут постоянно подогревая цилиндры, подогрев топливного фильтра, тэны.. про работу системы заряда аккумулятора наверно можно и не вспоминать. 850-900 нормально для зимы летом будет немного пониже.

    • Наверх

    #15 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Согласен была мысль — нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

    • Наверх

    #16 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Согласен была мысль — нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

    а как вы отключали подогрев фильтра?

    • Наверх

    #17 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Открою» секрет» от ОД, Москва GM упорно промолчали но добрые люди подсказали — коробка предохранителей на «телевизоре» 30А предохранитель это и есть подогрев фильтра и реле под ним. Инфа из ТИсса.

    • Наверх

    #18 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Согласен была мысль — нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.

    а как вы отключали подогрев фильтра?

    Вопрос можно? А у вас как холостые себя ведут?

    Глохнущий двигатель

    Это самый серьёзный признак главным образом потому, что в этом случае автомобиль может просто не завестись. Полный отказ в работе регулирующего клапана холостого хода заставит автомобиль глохнуть сразу же после того, как он заведётся. Однако не стоит беспокоиться. Скорее всего, до того, как это произойдет, двигатель начнёт беспорядочно глохнуть через каждые несколько минут или километров, давая достаточно времени для того, чтобы добраться до дома или до ближайшего магазина/автозаправки.

    Клапан управления холостым ходом представляет собой довольно примитивную деталь, однако её необходимо правильно установить. Если вы не уверены в своих навыках как механик, то лучше всего обратиться за помощью к специалисту автомастерской. Во многих случаях клапан удаётся отремонтировать без полной замены, однако в самых сложных ситуациях понадобится приобрести совершенно новую деталь.

    Что в итоге

    Как видно, самостоятельные доработки и настройки карбюратора вполне возможны в условиях гаража. Что касается инжектора, своими руками рядовой автовладелец без достаточного опыта может только проверить РХХ и произвести очистку устройства, осуществить диагностику некоторых датчиков ЭСУД, а также считать и сбросить ошибки при наличии адаптера OBD2.

    Учтите, любые попытки непрофессионального вмешательства в прошивку ЭБУ могут привести как к выходу контроллера из строя, так и к последствиям для самого двигателя. По этой причине проводить регулировку и настройку инжектора следует только в особых случаях, доверяя работу исключительно квалифицированным специалистам.

    Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector