Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход на горячем двигателе на гольф

Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.

Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?

Всем привет!Подскажите кто может по холостым оборотам.На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?))). или какой-то косяк?Блин раньше и не обращал внимание. но не думаю, что так было всегда.Читал по темам вроде у всех от 600 до 800.Двигатель 2.0тси 12 год.Смотрел через obd разъем.Ошибок нет.По датчикам вроде все ровно.Может еще кто знает, сколько дмрв показывает на холостом ходу?Спасибо за ответы, кто подскажет)))

Нет —не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид . но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета . А так надо все смотреть или подсоединить Васю .

Вот и я думаю про подсос воздуха, поэтому и спросил про показания маф.Полезу проверю сеоодня.

Читать еще:  Вечные двигатели и генераторы свободной энергии своими руками

А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх — обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.

Да нет. все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g — не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.Еще вот думаю. поставил побалываться адаптер блоу оф — который для пшика, может он и подсасывает слегка?((. попробую снять и посмотреть на изменения.Тут фото скидывали ребята в контакте, на 2.0 ниже чем у меня стрелка оборотов на сто, у 1.8 еще ниже.

Вы внесли изменения в кострукцию автомобиля и паритесь по поводу изменений- не совсем логично. Приведите всё в исходное состояние и смотрите. Баловство с такиого уровня техникой не всегда приводит к восторгу. ИМХО. Однако лично я сомневаюсь в виновности «пшикалки».

Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 — 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим — хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов — причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах — не помню.

Посмотреть показатели то можно). а вот бы знать их стандартные показатели). какие они там?В этом проблема.

Сегодня ехал в пробке и свершилось чудо как я думал. ан нет. обороты вернулись в стабильные 750 об/мин, но стрелка опускалась после 1000 медленее обычного..постепенно.А ближе к дому поддав газу и уже припарковавшись они вернулись к 950 об/мин.Незнаю даже с чем это связано, поеду на диагностику(((Теперь хоть ясно что «это не норма».

Вообщем кому может будет полезным.Был на диагностике двигателя, не чего плохого или странного в работе не заметили.Сказали видимо так нужно)))Ну вот я заметил одну закономерность, при плюсовой погоде обороты опускаются до положеных 750 обмин, как на бортовике минус, они подымаются до 950 обмин.В ваг-сервисе еще такого не видели(. может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.

Так не должно быть ..надо вам до понимающих спецов , а не до тех что еще такого не видели . Комп наоборот при минусе даже прогревает двс на малых оборотах , ( что бы двс не запороть в мороз ) а летом на завы шинных ..и про гретый двс должен постоянно работать на ХХ и не баловатся с оборотами . Вы проверяли АКБ и как идет заряд 14.4-14.8 ..потому что если с двс не в порядке вот комп и подымает обороты даже при вкл вентов . иногда . или если дыхалка забита ..начните с проверки и чистки газ заслонки .

Не должно такого быть. Мозги обороты поднимают например если напруги в бортсети не хватает. Можно по всем блокам посмотреть сколько у них внутри комп показывает, вдруг у кого масса плохая и мало кажет. Ну и найти такой же мотор и сравнить все группы. А диагносты в сервисах обычно мало чего знают, только простейшие и частые случаи, которые и то методом замены всего и вся лечат.

Читать еще:  Установка турбины на дизельный двигатель своими руками

Все это время наблюдал за поведением оборотов, и наконец нашел взаимосвязь.У меня машина без климата, с кондиционером. американка, так вот при включении температуры печки на самую высокую обороты возврастают до 950 , при отключении или переводе на середину-чуть с холодным воздухом обороты через пару минут опускаются до 750.Проверено несколько раз, правило действует))Так, что отменяю первое правило — зависящее по моему мнению от температуры окружающей среды)))Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?И я думаю смысл в чистке дроселя отпадает, так как не в нем причина точно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector