Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход на горячем двигателе на горячую

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Проверьте, как меняются обороты двигателя при отключении одного из проводов. Отключать стоит на выключенном моторе.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Просадка оборотов на горячую после заведения

#1 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    Мотор 2.3 бензин. На холодную заводится хорошо и обороты постепенно падают при прогреве мотора. Когда заводишь на горячую то обороты сначала подскакивают как положено при старте, но потом проседают ниже холостого хода, а потом возвращаются обратно на нормальные. Иногда при такой просадке авто глохнет и приходится заводить повторно.

    В чем проблема может быть?

    • Наверх

    #2 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Мотор 2.3 бензин. На холодную заводится хорошо и обороты постепенно падают при прогреве мотора. Когда заводишь на горячую то обороты сначала подскакивают как положено при старте, но потом проседают ниже холостого хода, а потом возвращаются обратно на нормальные. Иногда при такой просадке авто глохнет и приходится заводить повторно.
    В чем проблема может быть?

    Сообщение отредактировал ZIRON: 07 Ноябрь 2016 — 8:01

    • Наверх

    #3 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы
    • Наверх

    #4 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Пробег по щитку 112 тыс. Форсунки не мылись. Насос менял сам прошлой осенью, поставил только моторчик сименс

    • Наверх

    #5 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    фильтр сетку менял вместе с моторчиком. Тот который бумажный в неразборной части бензонасоса так и остался. По остальным пунктам надо в сервис гнеть. Только не пойму почему на горячую то провалы, если насос плохо качает?

    • Наверх

    #6 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    фильтр сетку менял вместе с моторчиком. Тот который бумажный в неразборной части бензонасоса так и остался. По остальным пунктам надо в сервис гнеть. Только не пойму почему на горячую то провалы, если насос плохо качает?

    • Наверх

    #7 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    возможно я не совсем корректно описал проблему, но обороты холостого хода держаться отлично. Но именно при старте на горячем моторе они проседают буквально на пару секунд, а потом возвращаются в норму. Может форсунки и стоит помыть, но это врятли решит проблему. Что касается дроселя, то не хочу туда лезть. Много читал проблем на форуме у людей после совершения данной процедуры, а толку практически не дает

    • Наверх

    #8 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    возможно я не совсем корректно описал проблему, но обороты холостого хода держаться отлично. Но именно при старте на горячем моторе они проседают буквально на пару секунд, а потом возвращаются в норму. Может форсунки и стоит помыть, но это врятли решит проблему. Что касается дроселя, то не хочу туда лезть. Много читал проблем на форуме у людей после совершения данной процедуры, а толку практически не дает

    Глупости по поводу дроселя, всё без проблем снимается и моется,можно без снятия,только патрубок резиновый откинуть, главное зажигание не включать,а для большей безопасности снять клемму с акб,возможно за дроссельной заслонкой налёт образовался и щель уменьшилась между заслонкой и корпусом,когда заслонка возвращается в положение холостого хода двс глохнет из за нехватки воздуха,а иногда мозги двс успевают скорректировать не хватку воздуха.

    • Наверх

    #9 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    Решил поменять воздушный фильтр. Когда снимал кожух фильтра обнаружил, что патрубок идущий на дроссель не притянут, и чуть ли не сам слез. Снял весь пластик и заодно протер заслонку вместе со стенками. Заменил фильтр. Прикрутил все обратно и проблема исчезла. Возможно провалы появились из-за плохого прилегания патрубка к заслонке.

    • Наверх

    #10 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    в общем спустя больше полугода проблема вернулась

    • Наверх

    #11 Truck2510

  • Местные жители
  • 672 сообщений
    • Д/р: 25-10-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Рус
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Березовка

    в общем спустя больше полугода проблема вернулась

    • Наверх

    #12 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы
    Читать еще:  Что представляет собой обмотка якоря двигателя постоянного тока

    Так нечего повторять — патрубки закреплены, свечи в порядке.

    Может какой нибудь датчик открытия заслонки или холостого хода?

    Хотя тогда бы обороты плавали и на холодную и на горячую. А тут одномоментно раз и провал на старте

    • Наверх

    #13 Sergeyf2d

  • Местные жители
  • 140 сообщений
    • Д/р: 19-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Ноябрьск
    • Наверх

    #14 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    сегодня задолбался заводить авто. Погода плюсовая, влажность — так еще на мойку заехал перед НГ марафет в машине навести. В итоге после мойки не то что с дабл стартом, а с квадро-стартом завелся еле-еле после прогазовки. Поехал в гараж, почистил дросельную заслонку без снятия и заливки. Брызгал карбклинером на салфетку и протирал внутри отгибая пальцем заслонку. А то начитался я тут как форумчане чистили и снимали, потом с оборотами и бубном танцевали. Заодно и датчик расхода воздуха почистил (или как он там называется), который в джопе стоит на впускном коллекторе. Покататься после всех процедур еще не успел, поэтому о результатах докладывать рано. Главное, что обороты не прышают и завелся без проблем после чистки. Остальное дополню как поезжу

    • 1
    • Наверх

    #15 yuJIN

  • Местные жители
  • 100 сообщений
    • Д/р: 13-09-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Люберцы

    ну что же, поездив сегодня полдня могу сказать, что чистка дроселя дала добро — результат на лице)) Никакого дабл-старта ни на горячую, ни на холодную. Плюс как-то по-тише мотор стал работать и мягче, но может это мое субъективное «плацебо» мнение

    Пути устранения «болячки»

    Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики.

    Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.

    Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

    1. Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел.
    2. Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
    3. Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
    4. Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
    5. Сборку производим в обратном порядке.

    Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

    Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

    При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

    Также почитайте про регулировку оборотов холостого хода двигателя и ремонт глушителя автомобиля таврия своими руками.

    Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

    • отвертку;
    • зубную щетку;
    • бензин.
    1. Откручиваем два винта. Достаем сломанный узел.
    2. Подсоединяем к нему проводку. Включаем зажигание. Если игла прибора на ощупь немного задвинулась внутрь катушки, то он исправен.
    3. Если игла не реагирует при подаче электрического тока, отмываем прибор с помощью зубной щетки бензином.
    4. Сборку делаем в обратном порядке.

    Когда не удается своими руками восстановить работоспособность этого узла, лучше приобрести новый. Тем более, что стоимость запчасти невелика.

    Другие пути исправления

    Конечно, рассмотренными вариантами не исчерпываются возможные пути исправления того недостатка, когда замечены высокие обороты именно на прогретом двигателе. Для дальнейшего изучения наиболее распространенных ситуаций, разберем случай с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

    Данный прибор отвечает за подачу правильных порций воздуха для сгорания смеси, а также подает данные блоку электронного управления об этих порциях, чтобы блок соразмерил подаваемые порции бензина.

    Диагностику этого узла можно произвести следующим образом. Необходимо отключить клеммную колодку от нашего регулятора массового расхода, а затем завести двигатель, после чего надо проехать на оборотах коленчатого вала выше 2000 об/мин.

    При этом автоматически запускается аварийный режим, порции смеси теперь рассчитываются лишь по положению заслонки. Если ощущения показали, что автомобиль с отключенным датчиком стал динамичнее, чем с подключенным, то неисправность данного узла очевидна.

    Для его замены возьмем следующие инструменты:

    • отвертка крестовая;
    • отвертка плоская.
    1. Заглушив мотор, отключаем провода от датчика массового расхода воздуха.
    2. Ослабив хомут, снимаем шланг на впускной трубе.
    3. Демонтируем дефектный прибор, открутив два болта.
    4. Производим замену прибора.
    5. Сборку делаем, двигаясь по пунктам назад.

    Вот так устраняется данная причина высоких оборотов.

    Почему-то не помогло


    Теперь разберем еще такую ситуацию. Автовладелец поменял, например, датчик холостого хода, при этом стали высокими обороты коленвала, либо по-прежнему все равно остались повышенными.

    Причины подобного неприятного явления могут быть следующими.

    1. Скорее всего, автолюбитель делал замену просто так, наобум, авось перестанет слишком быстро крутить. Реальное положение вещей говорит о том, что неисправность нужно искать в другом месте.
    2. Если это датчик не совсем нового образца, у него есть регулировочный болт, возможно, необходимо его подкрутить, чтобы настроить проблемный узел. Современные клапаны холостого хода при их установке не нуждаются ни в какой дополнительной настройке. Однако, например, если у Приоры замечены высокие обороты на холостом ходу, то у данного авто можно поискать регулировочный винт.
    3. Не исключено, что новая запчасть оказалась бракованной.
    4. Неправильно установлена новая запчасть.

    Здесь, пожалуй, перечислены все корни явления.

    Поговорим о стоимости

    Далеко не всем под силу такого типа ремонт, как даже переустановка какого-нибудь датчика. Хотя основные трудности вызывает не столько подмена одного из датчиков, участвующих в процессе, сколько именно диагностика истоков завышения частоты вращения коленчатого вала при работе вхолостую. Ведь мы выяснили, что поиск причин данной болезни усложняется их разнообразностью.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель solaris

    Если же автолюбитель решит обратиться к мастерам СТО с просьбой найти причину высоких оборотов двигателя, производимых на холостом ходу, то стоимость диагностики по крупным городам РФ будет такой.

    ГородСтоимость
    Москва700 руб.
    С-Петербург650 руб.
    Екатеринбург500 руб.
    Самара500 руб.
    Краснодар550 руб.

    Поскольку цена манипуляции невысокая, то если автовладелец сомневается в успехе собственноручной диагностики, он может смело обращаться на СТО.

    По ходу статьи мы рассмотрели основные варианты решения распространенной проблемы. Теперь, если автолюбитель столкнется с проявлением завышенной частоты вращения коленчатого вала вхолостую, он уже будет знать, как поступать.

    Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть

    1. Для двигателя ВАЗ-2106 оптимальное давление масла на холостых оборотах должно быть минимум 0,2 бара. Если увеличить обороты прогретого двигателя до 4,5 тыс. в минуту оно должно увеличиться до отметки 4,5 бар. Таким образом, существует прямая зависимость уровня давления от числа оборотов двигателя.
    2. На дизельных двигателях этот принцип действует немного по-другому. Рассмотрим детально работу дизельного агрегата автомобиля «Мерседес Вито» объемом 2,2 литра. На холостом ходу должно находиться на уровне 0,3 бара. В диапазоне зеленой шкалы этот показатель возрастает до 3-3,4 бар.
    3. На силовых агрегатах ЗМЗ ситуация с давлением достаточно похожая. Так двигатель 405 на холостых оборотах должен держать давление масла 0,4 бара, а на прогретом двигателе – 2 и более бар.
    4. Автомобиль Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 литра имеет на холостом ходу – 0,6 бар, а при увеличении оборотов прогретого двигателя до 3-3,4 тыс. оборотов давление должно возрасти до 3 бар.
    5. Автомобили Приора и ВАЗ-2109 с 16-и клапанным мотором имеют такие показатели: холостой ход – 1 бар., прогретый двигатель на 5 тыс. оборотов – 6-6,4 бар.
    6. Рено Логан 8-и клапанный выходит с конвейера с такими показателями: холостой ход – 0,3 бар., прогретый двигатель при 5 тыс. оборотов – 4-4,6 бар.

    «Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

    Посмотрите малую ветвь системы вентиляции картера. Особенно ту ее часть, что находится непосредственно на карбюраторе: штуцер и выходное отверстие под дроссельной заслонкой так как они засоряются чаще всего. На холостом ходу весь поток газов, вытягиваемых из картера через систему вентиляции должен идти через ее малую ветвь и выводится под дроссельную заслонку. Большая ветвь (толстый шланг) работать не должна. В случае, если малая ветвь не работает (забита отложениями), то газы поступают через большую ветвь, а это нарушает смесеобразование на холостом ходу. Отсюда и проблема с холостым ходом двигателя.
    Возможно дела обстоят именно так.

    Здравствуйте.Есть одна проблема,которую не могу решить.Поэтому обращаюсь к Вам.Карбюратор Солекс на Тавря нова.Полностью промыт и все мембраны поменяли.Свечи новые,в бензонасосе сменил мембраны.,выставили ХХ.Но он не всегда ровный.Кроме этого,при запуске холодного двигателя нужно какое-то время для прогрева подержать на подсосе. Самое интересное,что когда отсоединяешь трубку вентиляции картера (толстую) — ХХ идеальный.Думаю,проблема с картерными газами,которые влияют на смесь.Что лучше сделать,что посоветуете?

    Помогите, плиз, господа примусоводы.

    Видел несколько подобных тем на форуме, но единого мнения так и не нашел.
    Суть проблемы:
    «Плавают» обороты холостого хода. Как в положении «Р», так и в положении «D». Плавают также при прогреве двигателя.
    Причем происходит это постоянно: и на холодном и на горячем двигателе. Но при этом амплитуда колебаний разная. То в пределах 50 об/мин, то бывает подскакивает стрелка оборотов на 300 и сразу возвращается.
    Всё это дело сопровождается повышенной вибрацией и периодическим «потряхиванием» двигателя, как будто идет пропуск зажигания.
    Сразу скажу: бензин нормальный, свечи новые..
    Из других симптомов: большой расход по городу — литров 18 на сотню. По трассе меньше 9.

    Может кто сталкивался уже?

    P.S. premacy.ru не предлагать — сайт по большей части не работает.

    Вот ещё, уже писал. У нас у одной сотрудницы камри. Такая же фигня была. Оказалось, что потдон где лежит воздушный фильтр лопнутый. Заклеила, проблема ушла. Поиши, мож где подсасывает воздух.

    Внимательно прощупай гофру от ДМРВ до заслонки. Малейший подсос и плавают обороты. При большой дырке даже начинает глохнуть на холостых. Съезди на диагностику. Пусть проверят ДМРВ и датчик кислорода. У меня расход по городу 9,5 на сотню FP 1,8 (пробок нет) Трасса 8,7 км. Замерял от полного бака до полного.

    На 95% уверен, что подсоса воздуха нет. Ибо всё уже облазил..
    И как может подсос воздуха повлиять на увеличение расхода?

    Насчет катушек непонятно: если они, например, начинают умирать, то почему тогда по трассе расход в норме?

    А как расход по городу замеряешь?

    shushiks
    Машина считает на какой объем воздуха сколько надо бензина.

    Вопрос адресован кому?

    собственно, как и все 🙂 на форуме это самая популярная тема 🙂

    или есть какие-то особенные методики замера именно в городе?

    сегодня, блин, вылез еще один симптом.. ночью был дождь — в общем большая влажность. машина не едет, пока не раскрутишь до 3000 оборотов.. динамики ноль..на холостом трясется и дергается как потерпевшая..
    за последний месяц второй такой случай наблюдаю. минут через 15 видимо просохла и нормально стало.. пипец в общем.. на выходных поеду диагностироваться..

    Всётаки думаю это оно. Система не работает, едишь на одном бензине, расход большой. по трасе скорость увеличивается, потоком воздух в систему задавливает, расход нормальный. Это моё мнение, личное.

    Хорошая диагности тебе покажет неисправность..

    собственно, как и все 🙂 на форуме это самая популярная тема 🙂

    или есть какие-то особенные методики замера именно в городе?

    сегодня, блин, вылез еще один симптом.. ночью был дождь — в общем большая влажность. машина не едет, пока не раскрутишь до 3000 оборотов.. динамики ноль..на холостом трясется и дергается как потерпевшая..
    за последний месяц второй такой случай наблюдаю. минут через 15 видимо просохла и нормально стало.. пипец в общем.. на выходных поеду диагностироваться..

    В каком состоянии воздушный фильтр? Очень похоже на пробой катушки или высоковольтного провода (при большой влажности). У одного знакомого дергала из за того, что после мойки двигателя вода попала в станан в котором стоит свеча. В любом случае отпишись, что обнаружишь.

    А вот у меня после зажигания обороты стали прыгать до 2000 а потом медленно-медленно опускаться. Но на зажигание теплого двигателя холостые обороты в пределах 500-700. И да. Иногда при втыкании P обороты подскакивают до 1500-2000, а потом резко падают.

    куды смотреть, знает кто? Тоже фильтр? Или еще что-нибудь?

    Читать еще:  В чем причина если сапунит двигатель ваз 2109

    А как их проверить?

    на этих выходных не получилось машиной заняться.
    следующие выходные посвящу этому. обязательно отпишусь о результате.

    всем спасибо за ответы.

    Россия — ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ! 🙂

    Честно сказать незнаю, сам ни разу не проверял, да и не видел. Наверное на сервисе каким-нибудь прибором? Люди меняют же неисправные на исправные.

    Сегодня был на диагностике. Подтвердились самые худшие ожидания:
    — барахлит клапан EGR
    — глючит ДМРВ
    — лямда-зонд почти сдох.
    В дополнение ко всему умерли свечи всего после 7 тысяч пробега — вот чего уж никак не ожидал.
    Не знаю как сканер мог такое показать, но мастер сказал, что «забита» топливная система, начиная с фильтра.

    Посоветовали заменить топливный фильтр с промывкой всей системы, заменить клапан EGR, промыть ДМРВ, заменить лямбду и свечи.
    Есть подозрение, что лямду сюда приплели так чтобы наверняка, но всё равно ремонт влетает в копеечку.
    неоригинальная лямбда — 1800 р.
    неоригинальный фильтр — около 800 р.
    свечи — 400 р.
    клапан EGR — хз сколько
    замена и промывка всего этого — почти 5000 р.

    Сегодня был на диагностике. Подтвердились самые худшие ожидания:
    — барахлит клапан EGR
    — глючит ДМРВ
    — лямда-зонд почти сдох.
    В дополнение ко всему умерли свечи всего после 7 тысяч пробега — вот чего уж никак не ожидал.
    Не знаю как сканер мог такое показать, но мастер сказал, что «забита» топливная система, начиная с фильтра.

    Посоветовали заменить топливный фильтр с промывкой всей системы, заменить клапан EGR, промыть ДМРВ, заменить лямбду и свечи.
    Есть подозрение, что лямду сюда приплели так чтобы наверняка, но всё равно ремонт влетает в копеечку.
    неоригинальная лямбда — 1800 р.
    неоригинальный фильтр — около 800 р.
    свечи — 400 р.
    клапан EGR — хз сколько
    замена и промывка всего этого — почти 5000 р.

    вот такие пироги 🙁

    подниму из памяти с премаси.ру и личного опыта:
    1. лямда подходит 100% бошевская с десятки -650-700 руб (ставил сам и посей день ездит)
    2. Клапан ЕЖР — просто глушится 1) снятием фишки когда закроется 2) устанавливается монета 10 копеек в трубку, которая подходит к выпускному коллектору
    3. если в баке все плохо и грязно и подох насос — ставь с 10-ки бошевский — 100% заменяемость уже куча клубных машинок ( или бывших клубных, поскольку похоже премаси.ру умер) катается на нем

    неоригинальная лямбда — 1800 р.
    неоригинальный фильтр — около 800 р.
    свечи — 400 р.
    клапан EGR — хз сколько
    замена и промывка всего этого — почти 5000 р.

    вот такие пироги 🙁

    По-моему это просто развод на деньги.
    По поводу топливной системы это глюк сканера (на примаси датчиков давления топлива НЕТ). Забится магистраль не может, фильтра не дадут. Единственное что может быт — замят топливопровод под днищем автомобиля (чиркнул днищем) но это маловероятно. У меня тоже такое показывал. Взял манометр подключился в топливную магистраль и замерил давление бензина перед рампой. На ХХ 2,3 кгс/см. Начинаешь газовать подымается до 3. И при снятой вакуумной трубки с клапана сброса избыточного давления топлива подымается до трех.
    Свечи ставлю дэнсо родные ходят по 10000 км и стоят по 75 рублей за штуку.
    Нужно попробовать сбросить ошибки, покататься и снова на диагностику в другой сервис.
    Лямбда и бензонасос подходят от ВАЗ 2110 бошевские (с переделкой разъема) А с ДМРВ засада только оригинал. Можно попытаться найти на разборках от двигателя FP бу.
    З.Ы. Что за клапан EGR?

    Последний раз редактировалось Karbofos26; 29.06.2008 в 15:58 .

    Сегодня был на диагностике. Подтвердились самые худшие ожидания:
    — барахлит клапан EGR
    — глючит ДМРВ
    — лямда-зонд почти сдох.
    В дополнение ко всему умерли свечи всего после 7 тысяч пробега — вот чего уж никак не ожидал.
    Не знаю как сканер мог такое показать, но мастер сказал, что «забита» топливная система, начиная с фильтра.

    Посоветовали заменить топливный фильтр с промывкой всей системы, заменить клапан EGR, промыть ДМРВ, заменить лямбду и свечи.
    Есть подозрение, что лямду сюда приплели так чтобы наверняка, но всё равно ремонт влетает в копеечку.
    неоригинальная лямбда — 1800 р.
    неоригинальный фильтр — около 800 р.
    свечи — 400 р.
    клапан EGR — хз сколько
    замена и промывка всего этого — почти 5000 р.

    вот такие пироги 🙁

    Итак, кто-то сделал диагностику. Хорошо- тот кто это сделал дал Вам распечатку динамического активного теста на MAF с экрана IDS (или ДМРВ как Вы называете). По которому ОДНОЗНАЧНО можно сказать менять MAF или нет. Не дали. Тогда ГРОШ ЦЕНА такой диагностике и я бы ей просто НЕ ПОВЕРИЛ. Идем далее. Точно такую же бумагу с активным тестом на EGR Вы должны были получить и при словах: «Сдох EGR». Результаты такого теста на EGR сделаного с IDS есть не мнение диагноста- это мнение производителя автомобиля об исправности или нет этой системы. Что как Вы понимаете отлично от мнений разных «диагностов». Вы вообще кроме слов о том чего там сдохло и чего типа как менять надо получили бумагу «Mazda vehicle Check-up». Нет. Тогда забудьте о том куда ездили и чего там «диагностировали» и ищите тех у кого IDS и знания для работы с ним и с авто. Поменять детали Вы еще успеете!

    Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

    Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector