Хонда грв 150 л с двигатель расход
Honda CR-V (Хонда СРВ)
Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.
Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.
В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.
Машины в продаже
Honda CR-V, 2012
Honda CR-V, 2009
Honda CR-V, 2007
Honda CR-V, 2012
Комментарии 56
Зима в наших краях она долгая ЯНАО расход доходит до 20л., по городу, по трассе 9-11. Летом город 12-13, трасса 7,5-9 смотря как кочегарить. Заливаю 92 Газпромнефть.
У крайняя причина была в трещине гофры воздушного фильтра и подсос воздуха, в том числе через Соленоидный клапан 36281-RTA-003 (клапан пока заглушил, жду замену). До этого маф, топливный фильтр, насос, клапана, чистка дроссельной. Сейчас по трассе вышло 10, город 12-14, было 20 город. 2.4 прошитый
2.0 акпп.
Зимой от -7 до +10 город с небольшими пробками 14-15, трасса как и в теплую погоду 8-10, зависит от средней скорости.
Странно что никто про бенз не написал. На 98ом был меньше расход, но только в спокойном режиме. Может и пропущенная регламентная регулировка клапанов отразиться на расходе. Много чего)
2.0 АКПП
Греется 1-2мин. Пока жду лифт и спускаюсь, 16,5 л газа или 14 л бензина. Город, не большие пробки.
Если к повышенному расходу наблюдается снижение тяги, проверил бы воздушный фильтр и свечи. Если пробег
200т.км проверил катализатор. Проверяется либо манометром, либо камерой смотрят. Специалисты в курсе дела.
2.4 по пробкам 12.4
без 10.6.
Всегда в пол педаль газа
Максимум было 18))
Сейчас 30л/стокм! Просто больше не показывает…
На приборке 2 показателя суточного пробега, А и Б, А сбрасываю при замене масла, сейчас на нем 18 литров средний на 100км, Б сбрасываю при заправке газа чтоб хоть как то контролировать его остаток, там зимой смело переваливает за 20 всегда, летом 16 максимум, живу в поселке 5 км длинной и 4 шириной, и пешком не находишься, но и на машине с такими короткими пробегами пипец зимой расход! В 13 году покупал безпробежного стрима с 1.7 двигателем, тоже зимой за 20 расход.
Не понимаю, как может быть расход меньше, чем заявлено?Уменя до этой была как и у Вас 2008 г, 2,4 расход от 13 до 15 литров зимой;летом 12-13 литров
Непонял, а у кого расход меньше чем заявлено?
Я про 2,4 извините, я не Вам хотел отправить
2.4 ехе задний привод убран. Зимой 11 летом 9.6
где можно 60 еду 80, где 90 еду 110… остальное пробки.
Двигатель грею по ходу движения — не больше 2000 оборотов и второй скорости. Тупить в ожидании когда он там прогреется по 20 минут в холода, это не мое.
Да… и отмечу что никогда тахо выше 3000 не поднимается
85% тупо пробки (пробки лютые) 15% траса
Без прогрева (прогрев на бензе)
15л газа хватает на 90-120 км
2.0 автомат
Средняя темпа -2
Народ, вы хотя бы для сравнения указывайте не только расход, но и среднюю скорость. По скорости можно судить, косвенно конечно, о режиме трасса/город. У меня сейчас ср скорость 34 и расход 11.5
Все отзывы владельцев о Honda CR-V III
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.
Выбирал автомобиль из тех, что повыше. После поездки в Карпаты понял, что нужен именно такой автомобиль. Т.е. комфортность в длительной поездке для водителя и пассажиров (+место для нескольких пар лыж). Так как человек практичный требований особо к сверхпроходимости не было, поэтому смотрел паркетники, которые будут в основном эксплуатироваться в городе.
Долго особо не выбирал, изначально с женой хотели Кашкай (Х- Trail рассматривал только я, жене изначально не нравился внешний вид), но после посещения салона остались негативные впечатления. Тут стоит пояснить, были в салоне прошлым летом, т.е. в докризисные времена, когда на машины была очередь на полгода вперед, попали к менеджеру девушке — нашей ровеснице. Хотя мы люди достаточно выдержанные и толерантные, но такого пренебрежительного отношения, а местами даже хамского в общении с нами не приемлем, так что желание покупать Кашкай резко поубавилось. Тем более в те времена цена на CR — V опустилась с 40 до 32 тысяч, что практически уравнивалось с Кашкаем.
Взял CR — V пару недель назад, про пробег говорить даже не стоит. Но могу поделиться своими наблюдениями по автомобилю.
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г. Часть 2
Итак, машине 1,5 года и пробег почти 45000км. Прошел 2 ТО — каждое в районе 10000руб. ТО3 объявили в районе 15000р. Сразу о недостатках. Начнем с подвески. К 10000 начало тянуть машину влево — подкачка шин проблему не устранила, значит сход-развал. Обращение к дилеру не помогло: сказали, что надо было сразу обращаться на первых 5000км, тогда по гарантии, а теперь за деньги — очень приятно, делать не стал. В результате на 30000 загремела передняя подвеска. Обращение к дилеру эффекта не дало — они послушали, покапались и объявили, что все в порядке, особенности подвески якобы. В конце концов на 43000км заехал на диагностику к ним же за деньги: рулевая тяга в сборе в «хлам» (слова механика) — замена по гарантии, ждем.
Теперь очень неприятное: объявили, что надо менять пыльник заднего шруса. Однако, залез под машину у них же: механических повреждений пыльника нет, что они отметили (притом в заказ-наряде). Дилеру пофиг даже при очевидном браке — не гарантийный случай, за деньги якобы поменяем, принципиально менять не стал — пусть умирает шрус, потом поменяют все в сборе по суду. Звоню в горячую линию Хонды, мне там подтверждают этот факт — гарантия не распространяется на все резинотехнические изделия автомобиля. Тут я и задумался: все узлы уплотнены прокладками и резинками, отсюда делайте выводы, господа.
Едем дальше, на 42000км запотел двигатель и начало масло съедаться порядком, притом до 42000км уровень был стабилен. Обращение к дилеру — дилер намекает на замену прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца коленвала, притом не по гарантии. В горячей линии меня так же мягко послали — на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Вопрос: на что она тогда распространяется? Притом дилер признается, что Хонда отзывала машины 2008гв. по той же причине, но у меня машина 2007г не подпадает. Про расход масла заявляют, что якобы 1 литр на 1000км — это нормальный расход. Я им в ответ: «Почему до 42000км уровень был стабилен, а теперь расход масла стал нормой». В ответ сослались на то, что масло как водичка 0W20 и поэтому выпаривается быстро и якобы нет нагара в двигателе, и они при пробеге в 100000км как попа младенца внутри. В результате предлагают эксперимент: за свой счет дилер доливает 1 литр масла и пломбирует щуп и все крышки двигателя, договорились через 1000 км вскрыть. Намекаю дилеру, что дело пахнет судом. Данное заявление немного отрезвляет, предлагают работы за их счет, а материалы за мой. Думаю, что скорее всего буду судиться — полный абсурд.
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 3
И вот прошел год эксплуатации моего ЦРВ. Хочу поделится моими впечатлениями о данном автомобиле.
Расход топлива в городском цикле в районе 13 литров с учетом Московских пробок. Езжу по настроению, бывает быстро, бывает медленно в правом ряду. По трассе 5 человек + багаж, скорость 120-140, комп показывал 11 литров.
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения
Заводские:
Отзывы о третьем поколении:
Василий, Талдом: Взял третье поколение Хонды по совету приятеля. Не пожалел. 2007 год выпуска с небольшим пробегом, автомат. Езжу уверенно, но без экстрима. Удобно и в городе, и по трассе. Расход для кроссовера неплох, укладываюсь в 11 литров в среднем.
Хонда срв 2009, рестайлинг отзывы:
Дмитрий, Ярославль: Купил Хонду в 2013, рассматривал механику, но остановился на автомате с движком 2,4. На проселочных дорогах полностью себя оправдывает. Но по городу дороговат, 13–14 расход. Хотя качество японского автопрома, можно и заплатить рд1.
Третье поколение
В 2006 году с конвейера сходит новая CR-V, литражи двигателей остались неизменны, единственное у 2,4 мотора прибавилось четыре лошади. Особое внимание на Хонда СРВ было уделено расходу топлива, который был уменьшен, и составлял у двигателя 2 л.- 8,2 л., а у 2,4 версии -9,3л. Показатели дизельной установки остались неизменной.
В 2008 году производители решают выполнить рестайлинг третьего поколения, в котором изменения коснулись как внешнего вида так и технических характеристик. К двум основным бензиновым двигателям добавляется еще одна, объём которой составляет 2,4 литра, с мощностью 182 л.с., ее расход на сотню равен 9,6 литра. Так же добавляется дизельная 2,2 литровая силовая установка , мощность которой 150 лошадиные силы с потреблением 7,6 на сто километров.
Во сколько обойдется владение кроссовером?
Насколько бы великолепными не были ходовые параметры, а дизайн стильным, но если автомобиль требует больших текущих расходов, то поклонников у него будет немного. Понимая эту прописную истину, японские специалисты приложили максимум усилий для создания внедорожника, обслуживание которого окажется доступным россиянину. Разобраться в том, справились ли они со своей задачей, поможет примерный подсчет суммы, которую придется потратить владельцу Honda CR-V 2018 Elegance 7 с двухлитровым мотором (150 л.с.) в течение года:
- Топливо. Средний пробег за 12 месяцев составляет 15 000 километров, а заявленный производителем расход бензина АИ 92 в смешанном цикле – 7,5 литров. Если учитывать стоимость одного литра 41,83 рублей и максимальный расход, то итоговая сумма за год будет порядка 47 059 рублей;
- за страховку ОСАГО при условии, что водитель старше 22 лет и получил водительские права более трех лет назад, предстоит отдать около 9 354 рублей (по данным сайта https://calcus.ru/kalkulyator-osago );
- размер транспортного налога составит примерно 3000 рублей (расчет произведен);
- Стоимость первого ТО у официального дилера составит около 9600 рублей.
В итоге за год владелец потратит около 69 013 рублей на содержание авто, а стоимость одного километра составит 4,6 рублей, что соответствует расходу бюджетных автомобилей.
Как видим, кроссовер пятого поколения не станет причиной опустошения семейного или личного бюджета. В сочетании с обширным функционалом, выразительным дизайном, великолепной проходимостью и надежностью запчастей Honda CR-V оправдывает самые высокие ожидания, и можно с уверенностью говорить о том, что его популярность в будущем продолжит расти.
Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО «ВР-Сакура» по телефону (8442) 55-26-55 или, приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.