Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда грв 150 л с двигатель расход

Honda CR-V (Хонда СРВ)

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Машины в продаже

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2009

Honda CR-V, 2007

Honda CR-V, 2012

Комментарии 56

Зима в наших краях она долгая ЯНАО расход доходит до 20л., по городу, по трассе 9-11. Летом город 12-13, трасса 7,5-9 смотря как кочегарить. Заливаю 92 Газпромнефть.

У крайняя причина была в трещине гофры воздушного фильтра и подсос воздуха, в том числе через Соленоидный клапан 36281-RTA-003 (клапан пока заглушил, жду замену). До этого маф, топливный фильтр, насос, клапана, чистка дроссельной. Сейчас по трассе вышло 10, город 12-14, было 20 город. 2.4 прошитый

2.0 акпп.
Зимой от -7 до +10 город с небольшими пробками 14-15, трасса как и в теплую погоду 8-10, зависит от средней скорости.

Странно что никто про бенз не написал. На 98ом был меньше расход, но только в спокойном режиме. Может и пропущенная регламентная регулировка клапанов отразиться на расходе. Много чего)

2.0 АКПП
Греется 1-2мин. Пока жду лифт и спускаюсь, 16,5 л газа или 14 л бензина. Город, не большие пробки.
Если к повышенному расходу наблюдается снижение тяги, проверил бы воздушный фильтр и свечи. Если пробег

200т.км проверил катализатор. Проверяется либо манометром, либо камерой смотрят. Специалисты в курсе дела.

2.4 по пробкам 12.4
без 10.6.
Всегда в пол педаль газа
Максимум было 18))

Сейчас 30л/стокм! Просто больше не показывает…

На приборке 2 показателя суточного пробега, А и Б, А сбрасываю при замене масла, сейчас на нем 18 литров средний на 100км, Б сбрасываю при заправке газа чтоб хоть как то контролировать его остаток, там зимой смело переваливает за 20 всегда, летом 16 максимум, живу в поселке 5 км длинной и 4 шириной, и пешком не находишься, но и на машине с такими короткими пробегами пипец зимой расход! В 13 году покупал безпробежного стрима с 1.7 двигателем, тоже зимой за 20 расход.

Не понимаю, как может быть расход меньше, чем заявлено?Уменя до этой была как и у Вас 2008 г, 2,4 расход от 13 до 15 литров зимой;летом 12-13 литров

Непонял, а у кого расход меньше чем заявлено?

Я про 2,4 извините, я не Вам хотел отправить

Читать еще:  Ушло масло из двигателя причины ваз 2109

2.4 ехе задний привод убран. Зимой 11 летом 9.6
где можно 60 еду 80, где 90 еду 110… остальное пробки.
Двигатель грею по ходу движения — не больше 2000 оборотов и второй скорости. Тупить в ожидании когда он там прогреется по 20 минут в холода, это не мое.
Да… и отмечу что никогда тахо выше 3000 не поднимается

85% тупо пробки (пробки лютые) 15% траса
Без прогрева (прогрев на бензе)
15л газа хватает на 90-120 км
2.0 автомат

Средняя темпа -2

Народ, вы хотя бы для сравнения указывайте не только расход, но и среднюю скорость. По скорости можно судить, косвенно конечно, о режиме трасса/город. У меня сейчас ср скорость 34 и расход 11.5

Все отзывы владельцев о Honda CR-V III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Выбирал автомобиль из тех, что повыше. После поездки в Карпаты понял, что нужен именно такой автомобиль. Т.е. комфортность в длительной поездке для водителя и пассажиров (+место для нескольких пар лыж). Так как человек практичный требований особо к сверхпроходимости не было, поэтому смотрел паркетники, которые будут в основном эксплуатироваться в городе.

Долго особо не выбирал, изначально с женой хотели Кашкай (Х- Trail рассматривал только я, жене изначально не нравился внешний вид), но после посещения салона остались негативные впечатления. Тут стоит пояснить, были в салоне прошлым летом, т.е. в докризисные времена, когда на машины была очередь на полгода вперед, попали к менеджеру девушке — нашей ровеснице. Хотя мы люди достаточно выдержанные и толерантные, но такого пренебрежительного отношения, а местами даже хамского в общении с нами не приемлем, так что желание покупать Кашкай резко поубавилось. Тем более в те времена цена на CR — V опустилась с 40 до 32 тысяч, что практически уравнивалось с Кашкаем.

Взял CR — V пару недель назад, про пробег говорить даже не стоит. Но могу поделиться своими наблюдениями по автомобилю.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г. Часть 2

Итак, машине 1,5 года и пробег почти 45000км. Прошел 2 ТО — каждое в районе 10000руб. ТО3 объявили в районе 15000р. Сразу о недостатках. Начнем с подвески. К 10000 начало тянуть машину влево — подкачка шин проблему не устранила, значит сход-развал. Обращение к дилеру не помогло: сказали, что надо было сразу обращаться на первых 5000км, тогда по гарантии, а теперь за деньги — очень приятно, делать не стал. В результате на 30000 загремела передняя подвеска. Обращение к дилеру эффекта не дало — они послушали, покапались и объявили, что все в порядке, особенности подвески якобы. В конце концов на 43000км заехал на диагностику к ним же за деньги: рулевая тяга в сборе в «хлам» (слова механика) — замена по гарантии, ждем.

Теперь очень неприятное: объявили, что надо менять пыльник заднего шруса. Однако, залез под машину у них же: механических повреждений пыльника нет, что они отметили (притом в заказ-наряде). Дилеру пофиг даже при очевидном браке — не гарантийный случай, за деньги якобы поменяем, принципиально менять не стал — пусть умирает шрус, потом поменяют все в сборе по суду. Звоню в горячую линию Хонды, мне там подтверждают этот факт — гарантия не распространяется на все резинотехнические изделия автомобиля. Тут я и задумался: все узлы уплотнены прокладками и резинками, отсюда делайте выводы, господа.

Читать еще:  Чем отличаются поршневые кольца дизельного двигателя от бензинового

Едем дальше, на 42000км запотел двигатель и начало масло съедаться порядком, притом до 42000км уровень был стабилен. Обращение к дилеру — дилер намекает на замену прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца коленвала, притом не по гарантии. В горячей линии меня так же мягко послали — на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Вопрос: на что она тогда распространяется? Притом дилер признается, что Хонда отзывала машины 2008гв. по той же причине, но у меня машина 2007г не подпадает. Про расход масла заявляют, что якобы 1 литр на 1000км — это нормальный расход. Я им в ответ: «Почему до 42000км уровень был стабилен, а теперь расход масла стал нормой». В ответ сослались на то, что масло как водичка 0W20 и поэтому выпаривается быстро и якобы нет нагара в двигателе, и они при пробеге в 100000км как попа младенца внутри. В результате предлагают эксперимент: за свой счет дилер доливает 1 литр масла и пломбирует щуп и все крышки двигателя, договорились через 1000 км вскрыть. Намекаю дилеру, что дело пахнет судом. Данное заявление немного отрезвляет, предлагают работы за их счет, а материалы за мой. Думаю, что скорее всего буду судиться — полный абсурд.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 3

И вот прошел год эксплуатации моего ЦРВ. Хочу поделится моими впечатлениями о данном автомобиле.

Расход топлива в городском цикле в районе 13 литров с учетом Московских пробок. Езжу по настроению, бывает быстро, бывает медленно в правом ряду. По трассе 5 человек + багаж, скорость 120-140, комп показывал 11 литров.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Читать еще:  Alfa romeo 159 двигатели как на opel

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

Заводские:

Отзывы о третьем поколении:

Василий, Талдом: Взял третье поколение Хонды по совету приятеля. Не пожалел. 2007 год выпуска с небольшим пробегом, автомат. Езжу уверенно, но без экстрима. Удобно и в городе, и по трассе. Расход для кроссовера неплох, укладываюсь в 11 литров в среднем.

Хонда срв 2009, рестайлинг отзывы:

Дмитрий, Ярославль: Купил Хонду в 2013, рассматривал механику, но остановился на автомате с движком 2,4. На проселочных дорогах полностью себя оправдывает. Но по городу дороговат, 13–14 расход. Хотя качество японского автопрома, можно и заплатить рд1.

Третье поколение

В 2006 году с конвейера сходит новая CR-V, литражи двигателей остались неизменны, единственное у 2,4 мотора прибавилось четыре лошади. Особое внимание на Хонда СРВ было уделено расходу топлива, который был уменьшен, и составлял у двигателя 2 л.- 8,2 л., а у 2,4 версии -9,3л. Показатели дизельной установки остались неизменной.

В 2008 году производители решают выполнить рестайлинг третьего поколения, в котором изменения коснулись как внешнего вида так и технических характеристик. К двум основным бензиновым двигателям добавляется еще одна, объём которой составляет 2,4 литра, с мощностью 182 л.с., ее расход на сотню равен 9,6 литра. Так же добавляется дизельная 2,2 литровая силовая установка , мощность которой 150 лошадиные силы с потреблением 7,6 на сто километров.

Во сколько обойдется владение кроссовером?

Насколько бы великолепными не были ходовые параметры, а дизайн стильным, но если автомобиль требует больших текущих расходов, то поклонников у него будет немного. Понимая эту прописную истину, японские специалисты приложили максимум усилий для создания внедорожника, обслуживание которого окажется доступным россиянину. Разобраться в том, справились ли они со своей задачей, поможет примерный подсчет суммы, которую придется потратить владельцу Honda CR-V 2018 Elegance 7 с двухлитровым мотором (150 л.с.) в течение года:

  • Топливо. Средний пробег за 12 месяцев составляет 15 000 километров, а заявленный производителем расход бензина АИ 92 в смешанном цикле – 7,5 литров. Если учитывать стоимость одного литра 41,83 рублей и максимальный расход, то итоговая сумма за год будет порядка 47 059 рублей;
  • за страховку ОСАГО при условии, что водитель старше 22 лет и получил водительские права более трех лет назад, предстоит отдать около 9 354 рублей (по данным сайта https://calcus.ru/kalkulyator-osago );
  • размер транспортного налога составит примерно 3000 рублей (расчет произведен);
  • Стоимость первого ТО у официального дилера составит около 9600 рублей.

В итоге за год владелец потратит около 69 013 рублей на содержание авто, а стоимость одного километра составит 4,6 рублей, что соответствует расходу бюджетных автомобилей.

Как видим, кроссовер пятого поколения не станет причиной опустошения семейного или личного бюджета. В сочетании с обширным функционалом, выразительным дизайном, великолепной проходимостью и надежностью запчастей Honda CR-V оправдывает самые высокие ожидания, и можно с уверенностью говорить о том, что его популярность в будущем продолжит расти.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО «ВР-Сакура» по телефону (8442) 55-26-55 или, приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector