Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда инспаер сколько масло заливать в двигатель

Двигатель Honda J25A

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

В чем разница между ATF Z1 и ATF DW1

Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую. Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

Читать еще:  Ваз 2107 как тосол может попасть в двигатель

Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Хонда рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

Honda SABER-INSPIRE. Все о Сэйбере-Инспайре только тут

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Affleck

Mujiki kto vladel Honda Saber 99 goda 2.5 litr obem, AKPP Tiptronik
Naskoloko nadejen
Rasxod toplivo
Obslujivanie
Problemy
Plusy i minysy
stoit li pokupat?

Izvinite za ne udobstvo, russkogo shrifta netu.

Sposibo

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Synergy: 16 Февраль 2011 — 17:00

  • Наверх

#2 Templ

Affleck
у знакомого такая же. все ни как не приедет в наш Клуб
отличное авто, нареканий вроде бы у него нет .

  • Наверх

#3 TOYOTAZZZ

авто отличное, только зап.части днем с огнем или оч. дорого

  • Наверх

#4 Affleck

А что с запчастями правда туго?
Слабое место прежде всего АКПП наверное
Так что, стоит покупать?

Сообщение отредактировал Affleck: 31 Май 2010 — 10:45

  • Наверх

#5 Synergy

А что с запчастями правда туго?
Слабое место прежде всего АКПП наверное
Так что, стоит покупать?

однозначно, стоит. если вы аккуратный хозяин, то, например, купите обычный аккорд праворукий и будете ставить на него оригинальные запчасти, правильно? а ведь оригинальные на него тоже только под заказ. Также и с сабером. он не настолько ломучий, чтоб вы прям изнемогали от недостатка запчастей. А если будут проблем, например, с воздушным фильтром или еще какими расходниками, так позаботтесь об этом заранее и закажите за пару недель до того как соберетесь менять.

А мотор и коробка хоть и собраны в Штатах для Японии, но хондовское ОТК никто не отменял, поэтому в надежности можно не сомневаться. А дизайн экстерьера и особенно салона вообще в моем понимании перевешивают все недостатки. Сам чуть не приобрел такой пару лет назад, но не хватило денег на доплату.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и принцип его работы

ВОБЩЕМ, резюме мое такое: если вам нравится авто и вы в состоянии правильно его обслуживать (оригиналами, как и положено), то будет не сложнее, чем многие хонды.

ПЭЭС, если не секрет, сколько за нее просят?

  • Наверх

#6 Affleck

prosayt 4500 $
Prokatilsya na mashine, mne ponravilas no nemnogo jestkovata
Vse je dymau
Vybor mejdu Saberom i Windomom
Zaputalsya blin, oba nravyatsa

Сообщение отредактировал Affleck: 01 Июнь 2010 — 18:47

  • Наверх

#7 V L A D

prosayt 4500 $
Prokatilsya na mashine, mne ponravilas no nemnogo jestkovata
Vse je dymau
Vybor mejdu Saberom i Windomom
Zaputalsya blin, oba nravyatsa

  • Наверх

#8 Botoshka

1 год и 2 месяца катаюсь на Инспайере (аналог Сабера, различия в решетке радиатора и в цвете повороток в задних фарах).
Авто 1999 года рождения, пробег 148 тыщ, за все время владения проводились мелкие работы по ходовке (до меня авто ездило почти год по нашим суровым дорогам), запчасти покупал здесь, многое подходит от Аккорда. Единственное в чем проявилось неудобство — отстуствие каталогов у продавцов запчастей, пришлось снимать и с образцом проезжать в магазин.
До того как увидел Инспайера, тоже хотел Виндома взять, но внешность и шарм Хонды сделали свое черное дело. Влюбился в эту машину.
Изначально машина была на 15 колесах с 60 профилем, по сравнению с Аккордом казалась мягкой. На 16 колесах с 55 профилем стала пожестче. В этом плане Тойота по сравнению с Хондой — Роллс-Ройс. Но у Хонды зажигательный двигатель (втек — тема!) и КПП приспосабливающаяся к манере езде, на крайняк типтроник есть.
Для наших дорог клиренс низковат, постоянно цепляются передние брызговики.
Раздражают широкие стойки, в них иногда пешеходы пропадают.
Расход бензина: летом с кондером до 12-13 литров по городу, 8-9 с кондером по трассе, зимой с прогревами выходило до 18!
Места в салоне по субъективным ощущениям больше, чем в Виндоме. Особенно сзади. Правда машина довольно низкая и людям старше 40 иногда сложно вылазить из нее. После 140 Мерса ощущения как-будто в спортивном купе едишь, посадка низкая, но диапазон регулировок довольно большой.
Пластик в салоне вроде качественный, но зимой немного дубеет и появляются сверчки, хочу шумку.
Кстати в задней полке должен быть саб, но наши перегонщики его иногда снимают, проверь наличие.
После старенькой семерки БМВ для меня Хонда очень надежная машина, хотя говорят надежнее Тойоты ничего нет на свете. Здесь думаю многое зависит от владельца.
В моем понимании Тойота — японский Мерседес (мягкая и немного туповатая (ну нет в ней драйва) машина), а Хонда — японская БМВ (более жесткая и заводная машинка).
Думал, что буду продавать, но реальных альтернатив в районе 5-5,5 тыщ ей не вижу.
Вот как то так.
=)

  • Наверх
Читать еще:  Что надежнее 8 или 16 клапанный двигатель ваз

#9 Templ

Botoshka
о классный отзыв, даже можно на дроме разместить!

  • Наверх

#10 Botoshka

Templ
Спасибо, всегда рад помочь =)

  • Наверх

#11 bolush

prosayt 4500 $
Prokatilsya na mashine, mne ponravilas no nemnogo jestkovata
Vse je dymau
Vybor mejdu Saberom i Windomom
Zaputalsya blin, oba nravyatsa

  • Наверх

#12 Affleck

Спасибо ребята большое за ответы!
Вчера был на авторынке, долго смотрел на инспайер (отдавали за 4200)
Долго и мучительно думал . Но все же купил виндома 99 года с комплектацией Х.

Пятое поколение

Выпускается с 2007 года. Комплектуется V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3.5 л (280 л. с. при 6 200 об/мин), оснащённым системой i-VTEC. Также двигатель оснащён системой управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), которая работает в трёх режимах, помимо работы всех шести, могут работать только три (1,75 л рабочего объёма) или четыре (2,33 л) цилиндра. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют привод на передние колёса, так же на автомобиле пятого поколения устанавливают привод на все колеса.

Размеры: Длина: 4940 мм Ширина: 1845 мм Высота: 1475 мм Колёсная база: 2800 мм Масса: 1900 кг

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector