Хонда сб 400 сколько масла в двигателе
free-shipping
Адрес
Адрес: 141402, Москва, Химки, Вашутинское шоссе дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30
Инструмент настройки позволяет вам делать изменения цвета в вашей теме
- Главная
- Мотомагазин
- Запчасти и аксессуары для UTV
- Амортизаторы и пружины
- Бампер (кенгурин)
- Вариатор UTV
- Вынос радиатора
- Выхлопная система
- Двери
- Двигатель
- Защита днища и рычагов
- Защитные дуги
- Зеркала
- Кабина
- Канистры
- Клатч киты
- Коробка передач
- Кофры и сумки
- Крепеж
- Крыша
- Лебедка
- Лифт киты
- Музыка
- Навигация
- Ограничитель поворота руля
- Отопление
- Пластик UTV
- Подвеска
- Привод
- Прочие аксесуары
- Радиатор
- Расширитель арок
- Редуктор
- Резина
- Ремень вариатора
- Ремни безопасности
- Рукоятка кулисы вариатора
- Рычаги
- Свет
- Спортивный руль
- Стартер
- Стекла
- Тормозная система
- Турбо киты
- Универсальные держатели
- Усилитель руля
- Фильтра
- Чехлы
- Шноркели
- Электрика Utv
- Электроника
- Запчасти и аксессуары для Квадроциклов
- Амортизаторы и пружины
- Багажник
- Бампер (кенгурин)
- Вариатор
- Ветровое стекло
- Вынос радиатора
- Выхлопная система
- Глушители для квадроцикла
- Двигатель
- Защита арок
- Защита боковая
- Защита задних крыльев
- Защита рук
- Зеркала для квадроцикла
- Инструмент и съемники
- Канистры
- Кофры и сумки
- Крепеж
- Крепление фаркопа прицепа
- Крыша
- Лебедка
- Лифт киты
- Музыка для квадроцикла
- Навигация для квадроцикла
- Пластик
- Площадка для задних рычагов
- Подвеска
- Подножки с защитой крыльев
- Подогрев ручек для квадроцикла
- Привод
- Принадлежности для транспортировки
- Пыльники ШРУСа
- Радиаторы
- Расширители арок
- Расширитель арок
- Редуктор
- Ремень вариатора
- Рычаги подвески
- Силовой бампер
- Силовые пороги
- Стартер
- Тормозная система
- Универсальные держатели
- Фары для квадроцикла
- Шины для квадроциклов
- Шноркели
- Электрика
- Электроусилитель руля для квадроцикла
- Запчасти и аксессуары для Снегоходов
- Аксессуары для снегоходов
- Амортизаторы снегоходов
- Бампера для снегоходов
- Вариатор
- Ветровое стекло для снегохода
- Глушитель
- Гусеница для снегохода
- Двигатель для снегохода
- Демпфер лыж
- Защита днища
- Защита рук
- Зеркала
- Инструмент и съемники
- Канистры
- Коньки
- Кофры и сумки
- Крепеж
- Кронштейн лебедки
- Ложемент для ружья
- Лыжи для снегохода
- Масла и смазки
- Навигация
- Накладка противоскользящая
- Пластик
- Подвеска
- Проставки руля
- Ремень вариатора
- Ролики для снегохода
- Рычаги
- Сани-волокуши
- Свет и фары
- Связь
- Система охлаждения снегохода
- Склизы для снегохода
- Скребки
- Стартер
- Тормозная система
- Транспортировка и хранение
- Тросы
- Универсальные держатели
- Фильтра
- Чехлы для снегохода
- Электрика
- Мотозапчасти
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Аксессуары для BMW
- Ветровые стекла
- Защита
- Кофры и сумки
- Наклейки
- Подножки
- Рули
- Ручки
- Спинки
- Чехлы
- Амортизаторы
- Армированные шланги
- Глушители и выхлопные системы
- Запчасти для двигателя
- Механизм (ГРМ)
- Поршневая группа
- Прокладки
- Сальники
- Сальники Honda
- Сальник KTM
- Сальники Suzuki
- Сальники Yamaha
- Звезды
- Зеркала
- Каталог мотошин
- Bridgestone
- Battlax A41
- Battlax AdventureCross AX41
- Battlax AdventureCross Scrambler AX41S
- Battlax BT-016 PRO
- Battlax S22
- Battlax SC
- Battlax T30 EVO
- Exedra E-MAX
- Exedra G704
- Exedra G852
- Exedra G853
- HOOP B02
- HOOP B03
- Continental
- ContiRoadAttack 3
- ContiRoadAttack2
- ContiTwist
- TKC80 Twinduro
- Dunlop
- Arrowmax GT601
- D214
- D221
- D423
- D602
- D603
- D605
- D610
- Geomax AT81
- Geomax MX33
- Geomax MX51
- Geomax MX52
- Geomax MX71
- K460
- K555
- K660
- K850A
- Kabuki D404
- ScootSmart
- Sportmax a-13 SP
- Sportmax GPR-300
- Sportmax GPRa-14
- Sportmax Qualifier II
- Sportmax Roadsmart II
- Sportmax Roadsmart III
- Sportmax Roadsmart Ⅳ
- Sportmax Roadsmart Ⅳ GT
- Sportmax Roadsport 2
- Trailmax D604
- TRIAL D803GP
- Kenda
- Maxxis
- M-6029
- M-6102 Promaxx
- M-6103 Promaxx
- M-7304 Maxxcross IT
- M-7305 Maxxcross IT
- M-7312 Maxxcross SI
- M-7313 Maxxcross EN
- M-7314 Maxxcross EN
- Metzeler
- Cruisetec
- Enduro 3 Sahara
- Feelfree
- Karoo Extreme
- Lasertec
- MC360 MID HARD
- MC360 MID SOFT
- MCE 6 Days Extreme
- MCE 6 Days Extreme Hard
- MCE Karoo 3
- MCE Karoo Street
- ME 888 Marathon Ultra
- ME1
- ME22
- ME5
- ME7 Teen
- Racetec RR K3
- Racetec SLICK
- Racetec SM K1
- Roadtec 01
- Roadtec 01 SE
- Roadtec Scooter
- Roadtec Z6
- Roadtec Z8
- Sportec M3
- Sportec M5
- Sportec M7 RR
- Sportec M9 RR
- Sportec Street
- Tourance
- Tourance Next
- Michelin
- Anakee 2
- Anakee 3
- Anakee Adventure
- Anakee Wild
- Bopper
- City Grip
- City Grip 2
- City Pro
- Commander II
- Commander III Cruiser
- Commander III Touring
- Desert Race
- Pilot Activ
- Pilot Power
- Pilot Power 2CT
- Pilot Power 3
- Pilot Power 3 SC
- Pilot Road 2
- Pilot Road 3
- Pilot Road 4
- Pilot Road 4 GT
- Pilot Road 4 SC
- Pilot Road 4 Trail
- Pilot Street
- Pilot Street Radial
- Power 5
- Power GP
- Power Pure SC
- Power RS
- Power Supermoto B
- Power Supermoto C
- Power Supermoto RAIN
- Road 5
- Road 5 GT
- Road 5 Trail
- ROAD CLASSIC
- S1
- S83
- SCORCHER 11
- SCORCHER 31
- SCORCHER 32
- Sirac
- Starcross 5 MEDIUM
- Starcross 5 MINI
- Starcross 5 SAND
- Starcross 5 SOFT
- Starcross MH3
- Starcross MS3
- Tracker
- Mitas
- C-12
- C-16
- C-18
- C-19
- C-20
- E-07
- E-08
- E-10
- H-02
- H-03
- H-04
- H-06
- MC23 ROCKRIDER
- Sport Force +
- SX-30
- Terra Force-MX MH
- Terra Force-MX Sand
- Terra Force-MX SM
- TERRAFORCE-R
- Touring Force
- XT-444 WIN FRIC
- XT-454 WIN FRIC
- Pirelli
- Angel City
- Angel GT
- Angel GT 2
- Angel Scooter
- Angel ST
- City Demon
- Diablo
- Diablo Rain
- Diablo Rosso Corsa
- Diablo Rosso Corsa II
- Diablo Rosso II
- Diablo Rosso III
- Diablo Rosso Scooter
- Diablo Strada
- Diablo Supercorsa V2
- Diablo Supercorsa V3
- MT16 Garacross
- MT21 Rallycross
- MT60
- MT60 RS Corsa
- Night Dragon
- Night Dragon GT
- Route MT66
- Scorpion MT90 A/T
- Scorpion MX Extra J
- Scorpion MX Extra X
- Scorpion MX Mid Soft 32
- Scorpion MX Soft
- Scorpion MX32 Mid Hard
- Scorpion Pro
- Scorpion Rally STR
- Scorpion Trail II
- Scorpion XC Mid Hard
- Scorpion XC Mid Soft
- SL26
- Sport Demon
- Shinko
- Bridgestone
- Колеса
- Оптика
- Перья вилки
- Подшипники
- Приводные цепи и ремни вариатора
- Ремонтные комплекты
- Рычаги
- Сальники и пыльники
- Свечи
- Сцепление
- Тормозная система
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тросики
- Фильтры
- Воздушные фильтра
- Масляные фильтра
- Топливные фильтра
- Электрика
- Запчасти и аксессуары для UTV
- Мотосервис
- Цены
- Запись на ремонт
- Диагностика мотоцикла
- Ремонт Honda
- Ремонт BMW
- Ремонт Kawasaki
- Мотосервис Harley Davidson
- Ремонт мотоциклов KTM
- Покраска мотоцикла
- Мотосервис Yamaha
- Мотосервис Honda CB 400
- Диагностика мотоциклов Honda
- Диагностика мотоциклов BMW
- Покраска бака мотоцикла
- Покраска двигателя мотоцикла
- Покраска мото дисков
- Покраска пластика мотоцикла
- Ремонт квадроциклов
- Ремонт Arctic Cat
- Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly
- Ремонт BRP
- Цены
- Тюнинг квадроциклов BRP
- Ремонт Polaris
- Ремонт CF Moto
- Ремонт снегоходов
- Ремонт снегоходов BRP
- Ремонт снегоходов Yamaha
- Услуги
- Зимнее хранение
- Заказ запчастей
- Доставка
- О нас
- Наши работы
- Контакты
Характеристики модели cb 400 sf
Следует привести качественные характеристики мотоцикла Honda CB 400 SF, благодаря которым модель и стала такой покупаемой:
Параметры (длина; ширина; высота) | 205х72,5х107 см |
Сухая масса | 168 кг |
Скорость | до 190 км/час |
Объём бензобака | 18 л |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 4–8 л. на 100 км в зависимости от манеры вождения |
Объём двигателя | 399 куб. см |
Пуск двигателя | Электростартер |
Мощность двигателя | 53 л. с. при 6750 об/мин |
Тормозная система | Дисковая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами |
Исходя из таких данных, можно сказать, что данная модель отвечает практически всем требованиям мотоциклистов даже сегодня. Сочетание значительной мощности, экономичного потребления топлива, а также удобных габаритов делает этот мотоцикл универсальным.
Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?
Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.
- Elf HTX 3821 0W-30
- Elf HTX 3818 5W-30
Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:
- MOTO 4 RACE 10W/60
- MOTO 4 ROAD 10W/40
- MOTO 4 ROAD 15W/50
- MOTO 4 TECH 15W/50
- MOTO 4 TWIN 20W/60
Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:
- MOTO 4 CRIUSE 20W/50
- MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
- MOTO 4 PRO TECH 10W/40
Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.
В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.
Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.
- Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
- Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
- Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
- Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.
Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.
Ремонт и обслуживание
Данный мотоцикл самый обычный, поэтому проблем с ремонтом и покупкой запасных частей не возникнет. Обслуживание достаточно недорогое, но даже при небольшом усердии и базовых знаниях в технике, мотоцикл можно отремонтировать самостоятельно.
Цены на запчасти и расходные материалы не «кусаются», за исключением свечей зажигания. Комплект звезд и цепи обойдется порядка 6000-7500 рублей, масляный фильтр — 400-500 руб., воздушный фильтр — около 500 руб. Объем масла в двигателе для обычной версии CB400 при замене с фильтром составляет примерно 3,6 литра, а у версии vtec
Из известных проблем, как и у большинства хонд — вылетающее реле зарядки. Данная неисправность чаще всего возникает по причине полностью севшего аккумулятора, либо плохого контакта (окисления разъема). Чтобы избежать проблем с зарядкой и выхода из строя реле, рекомендуется постоянно следить за состоянием аккумуляторной батареи и периодически чистить сам разъем.
Какое масло заливать в коробку передач и амортизаторы
О покупке канистры этой жидкости стоит задуматься владельцам мотоциклов с карданом в основе трансмиссии, например, Honda VFR 1200 F либо ее версии с АКПП – 1200FD. При выборе здесь также важно учитывать вязкостно-температурные параметры. Здесь, как и в предыдущей классификации, учитываются предельные минимальные и максимальные температуры эксплуатации. Для байков с карданом подойдет 80W-90. Для моделей со сцеплением в масляной ванне, например, Kawasaki Z1000 или Honda CBR 600 RR оптимальным будет SAE 90 либо 10W-40. Опять же, требуемые параметры должны быть указаны в инструкции по эксплуатации. Главное, чтобы вязкости хватало для удерживания пленки на элементах коробки передач и предотвращения ее преждевременного износа. Более высокая вязкость будет актуальна при повышенных нагрузках на узлы трансмиссии.
Амортизаторы байка подвержены усиленному износу, так как отвечают за устойчивость конструкции и безопасность водителя как при базовых маневрах, так и экстремальных приемах, таких как контрруление.
Для различных типов мотоциклов рекомендуется свой класс вязкости:
- 10 W – годится для туристических конфигураций.
- 2,5-5W – подходит для класса «спорт».
- Составы серии Off Road – можно заливать в масляные амортизаторы кроссовых моделей и эндуро.
Замена рекомендуется каждые 10-15 тыс. км., а также после зимнего простоя. Своевременно залитая жидкость обеспечит послушность управления, хорошее сцепление с трассой или бездорожьем, уверенное прохождение виражей и безопасность водителя.
Помните, что выбор индивидуален, и зависит не только от технических характеристик «железного коня», но и от особенностей его эксплуатации. Всегда следуйте рекомендациям производителя и советам более опытных байкеров.
Как появился Honda CB 400?
История мотоцикла мягко скажем длинная, и начала она свою жизнь в 1975 году с серийного названия CB400F. Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в 1989 году вышла модель Honda CB-1. Японцы не стали долго ждать как со вторым обновлением и уже через 2 года выпустили еще одну версию, получившую название CB-1 Type 2. И уже с 1993 года как было описано выше, появилась нынешняя версия мотоцикла, который сегодня называется Honda CB 400 SF (Super Four).
К сожалению, в те времена модель продавалась только в Японии, и после в США. Другие рынки мира не могли отказаться от возможности продажи такой модели и поэтому незаконно продавали мотоцикл. Также стоит отметить, что модель 1992 года была довольно старая по сравнению с нынешними версиями Honda CB 400. Тогда была установлена круглая фара как у советских мотоциклов, и не было обтекателей.
Едва ли не через каждые 2 года появлялись новые обновления и модификации, мотоцикл дорабатывали и улучшали, появлялись измененные спортивные и стандартные версии. В 2005 году японцы создали версию BOLDOR с регулируемой вилкой и тем самым обтекателем.
honda cb 400 с обтекателем
Технические характеристики:
инжектор, PGM-FI – CB400 NC42
53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R
53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42
38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин — CB400 NC39-42
120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42
160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42
2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта — CB400 (1996+), ABS (2008+)
2080 мм — CB400 NC31 Version R, CB400 NC42
2040 мм — CB400 NC39
735 мм — CB400 NC31 Version R
725 мм — CB400 NC42, CB400 NC39
1125 мм – CB400 NC31 Version R
1070мм — CB400 NC39
1160 мм – CB400 NC42 Boldor
1450 мм – CB400 NC31 Version R
1415 мм — CB400 NC39
1410 мм – CB400 NC42
775 мм – CB400 NC31 Version R
760 мм — CB400 NC39
755 мм – CB400 NC42
175 кг – CB400 NC31 Version R
168 кг — CB400 NC39
170 кг – CB400 NC42
195 кг – CB400 NC31 Version R
189 кг — CB400 NC39
197 кг – CB400 NC42
200 кг — CB400 NC42 Boldor