Promlebedka.ru

Авто ДРайв
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стрим двигатель д17а какое масло лить

Продажа б/у двигателя на honda stream : kasko-lux.ru

хонда стрим . HONDA STREAM раскоксовка часть1


После восьми месяцев владения Хондой, я ни разу не усомнился в верности своего выбора.

Двигатель HONDA STREAM двигатель D17A.

Вот это наша ошибка! Ни сколько не пожалел, что машина полноприводная.

Попробовал в хонду заливать 95 и 98 бензины. После осмотра стало ясно, что не столько масло ест, сколько давит из всех прокладок!

Ставился на европейский Civic.

Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает. Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки. В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка или расточенный сток , распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор и Hondata.

Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более л. Я не хондовод, но у меня тоже японский автомобиль, Тойота Опа г с легендарным 1ZZ-FE, который к тысячам пробега начинает очень любить масло! Сначала мы с моим товарищем перебрали тойотовские двигатели 4A-FE и 1ZZ-FE, в обоих случаях была расточка блока и замена поршневой, и само собой замена всех прокладок.

И вот возвращаюсь к теме! Ну во первых Вы все сами понимаете! Что жор масла это совершенно не нормально! Да, есть двигатели, где угар масла это нормальное дело!

Это относится, пожалуй, к немецким двигателям! А если среднестатистический японский двигатель начинает есть масло, то болезнь будет только прогрессировать! И в лучшем случае, можно отделаться только заменой маслосъемных колпачков!

Читать еще:  Что может быть если из двигателя вытек тосол

Но, скорее всего, уже естественный износ блока цилиндров! И вот у нашего знакомого Honda Stream D17A, которая ест масло просто огромными объемами! После осмотра стало ясно, что не столько масло ест, сколько давит из всех прокладок! Особенно через лопнувшую прокладку поддона.

Сначала сняли все навесное, и извлекли двигатель из моторного отсека. Разобрали полностью двигатель, и вот пустой блок перед нами! Кстати, разборка двигателя оказалась достаточно легкой, и без особых спец приспособлений! Приступили к заказу запчастей. Вот в этом огромная проблема! Мы приступили к ремонту в середине декабря, а собрали на днях! Детали шли очень долго, может повлияла катастрофа в Японии, толи Новый год, но Exist снимал и снимал заказы, потом позвонил менеджер и сказал не заказывайте, не привезем.

Обтекаемость кузова просто отличная,это у меня причем нет спойлера. На стриме км и без всякой боязни. Хотя я не любитель острых ощущений и высокой скорости, просто ехать приятно на такой машине. Крена на поворотах практически нету и это при ее высоте 15см клиренса.

Ну вот и все про эргономику. Единственный плюс в сторону Ардео будет хорошая шумоизоляция салона, у стрима что говорить. Первый раз заехал, чтобы подготовиться к зиме: Антифриз заменили с промывкой системы.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A

Увидев результаты диагностики ходовой части я приятно удивился: Вот собственно и все первые траты на машину. Хотя машина полноприводная, но я всё равно поставил на зиму шипованые колеса, с ними как, то спокойней.

Поездив на Тойоте Ардео тоже 4WD , прошлую зиму на липучке, ощущений острых хватило надолго, больше не буду ставить такую резину, ну уж очень длинный получается тормозной путь на льду и гололедице. При минус 15 градусов мороза Хонда начинает разбираться в качестве нашего бензина. Она у меня стоит в теплом гараже, поэтому особо остро это проблема у меня не стояла.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе на чери амулет

Но все равно иногда приходилось оставлять ее на стоянке на ночь в морозы. Заводится с раза при залитом 92 бензине.

Сначала думал это японский аккумулятор, проверил его… он работает как часы. Подсказали, что дело может скрываться в бензине. Попробовал в хонду заливать 95 и 98 бензины. Машина заводится лучше на 95 в морозы, а на 98 почти как летом. Заливая высокооктановые бензины, по логике расход бензина должен уменьшится, в сравнении с 92, но я особой разницы не заметил.

Оригинальное масло для Хонда Стрим

Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Двигатель 405220 и 40524 в чем разница

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Лифан

SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах. Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:.

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора. Каждый мотоблок в составе имеет редуктор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector