Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее сцепление на газель с 405 двигателем

Как сделать сцепление на газели

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Схема устройства сцепления на Газели

Сцепление Газель какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

Читать еще:  Число оборотов двигателя на холостом ходу рено логан

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.
Читать еще:  Через сколько времени проверять уровень масла в двигателе

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления


Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Хорошее сцепление на газель с 405 двигателем

Zloi_max » 16 июл 2010 14:30

Re: Выбор сцепления(406)

Vital490 » 16 июл 2010 14:39

Re: Выбор сцепления(406)

serg6033 » 16 июл 2010 15:09

Re: Выбор сцепления(406)

sousa » 16 июл 2010 16:27

Здравствуйте уважаемые господа волговоды!
Разрешите и мне внести свою подборку по приемлемости сцепления отечественных и иностранных производителей для наших машинок. Думаю, что информация полезная и интересная.
Итак, сцепление, которое подходит Волге с 402 и 406 двигателями. По-порядку (речь идет только про элементы сцепления — корзина+выжимной+диск, без замены маховика ):
под 402 ДВС:
— Диск сцепления ведомый (402 LUK Германия) кат.номер 323-0429-10
— Диск сцепления ведомый (402) (пр-во ЗМЗ) (безасбест)кат.номер 40207-1601130-04
— Диск сцепления ведомый (Газель 402,406,405,409,Волга 406)(пр-во ЗМЗ) (безасбест) кат.номер 40637-1601130-01
— Диск сцепления ведомый (Газель 402. 406, 405, 409 и Волга 406 HERZOG) кат.номер HW6 1130

Корзины:
— Диск сцепления наж.(корзина 402 LUK Германия) кат.номер 123-0261-10
— Диск сцепления наж.(корзина 402 лапковая)(пр-во ЗМЗ) кат.номер 402-1601090
— Диск сцепления наж.(корзина 406,405,409,4215 402) (пр-во ЗМЗ)кат.номер 406-1601090-01
— Диск сцепления нажимной (корзина 402 Мастер Германия) кат.номер 402-1601090
— Диск сцепления нажимной (корзина 402 лепестковая Тюмень) кат.номер 402-1601090
— Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.) кат.номер HERZOG HW6 1090
-Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.Тюмень) кат.номер 402-1601090

Читать еще:  Что делать если сломались шпильки в блоке двигателя

под 406 ДВС:
— Диск сцепления ведомый (406 LUK Германия) 324-0218-10
— Диск сцепления ведомый (406 Газель 3110 усилен.) 2217-1601130
— Диск сцепления ведомый (406 Крафт) 406-1601130
— Диск сцепления ведомый (406 ФРИТЕКС) 406-1601130
— Диск сцепления ведомый (406) 4061-1601130
— Диск сцепления ведомый (Газель 402,406,405,409,Волга 406)(пр-во ЗМЗ) (безасбест) 40637-1601130-01
— Диск сцепления ведомый (Газель 402. 406, 405, 409 и Волга 406 HERZOG) HW6 1130

Корзины
— Диск сцепления наж.(корзина 406 ЗМЗ усил./оцинк.) (пр-во ЗМЗ)»ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ» 4064-1601090-01
— Диск сцепления наж.(корзина 406) Россия 3302-1601090-01
— Диск сцепления наж.(корзина 406,405,409,4215 LUK Германия) 124-0234-10
— Диск сцепления наж.(корзина 406,405,409,4215 402) (пр-во ЗМЗ) 406-1601090-01
— Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.) HERZOG HW6 1090
— Диск сцепления нажимной (корзина 406,402 унив.лепестк.Тюмень) 402-1601090

Так же есть сцепление в сборе:
-комплект сцепления Hola под 406 ДВС (S 256)
— комплект сцепления LUK под 406 ДВС(624 3097 00)
— комплект сцепления LUK под 402 ДВС (623 21 80 00)
— комплект сцепления KRAFTTECH под 402 и 406 ДВС (W0240 E)
— комплект сцепления Valeo под 405 и 406+ ДВС (826298)

Re: Выбор сцепления(406)

Zloi_max » 18 июл 2010 10:53

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector