Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие хомуты для патрубков системы охлаждения двигателя

Пружинный хомут ROTOR CLIP

В Москве специальный пружинный хомут ROTOR CLIP применяется для быстрого монтажа патрубков и шлангов без специального инструмента. Хомуты применяются в системах низкого давления: автомобильные системы охлаждения, системы бытового водоснабжения и т.п. В Москве в нашем интернет магазине можно купить хомуты пружинные ROTOR CLIP хорошо зарекомендовавшие себя при работе в условиях вибрации.

Возможные названия: хомут пружинный, Rotor Clip, хомут для патрубков радиатора, пружинный Ротор клип.

Хомуты пружинные обычные W1 оцинк.

Хомуты пружинные выс. Нагрузки NORMA FBS W1 оцинк.

Пружинные хомуты высокой нагрузки, относительно недавно укрепились в отечественном автопроме. Но те кто владел иномарками в начале перестройки с удивлением наблюдали на патрубках системы охлаждения своего двигателя разрезную конструкцию такого хомута,который вызывал к себе уважение прочностью посадки и готовый отреагировать изменением своей геометрии в зависимости от понижения-повышения температуры. Кстати таких циклов в день может произойти до нескольких тысяч. Что происходит если применяется обыкновенный червячный хомут?

При наработке некоторого количества тысяч таких колебаний геометрии узла , хомут остается неизменен. А вот патрубок испытывает деформацию и как следствие протекает. И накакое затягивание хомута крепче – уже его не спасет.

И вот тут то и идеально подходит хомут пружинный тяжелой нагрузки –со своими 3х — милионным циклом изменения размеров.

Таким образом сменив при потребности патрубок на системе охлаждения автомобиля замените и хомут. На него наш пружинный. И здесь замены патрубку и хомуту не нужно будет весь срок эксплуатации агрегата.

Произведен хомут компаноей Norma Grup или Mubea. И гарантия высокого качества и заявленных параметров.

К сожалению на более простые пружинные хомуты Rotor Clip таких гарантий не существует, так как они должны применяться в системах без частого перепада температур.

* Первая цифра — диаметр затяжки, вторая – ширина ленты (Хомут пружинный 6/12)

Цена розничная на закупку до 50 000 руб., цена опт на закупку от 50 000 до 100 000 руб., цена дилер на закупку от 100 000 руб.

В Москве купить автомобильные пружинные хомуты для патрубков системы охлаждения, а так же хомуты пружинные для шлангов в нашей компании очень просто, достаточно позвонить менеджерам нашей компании илиотправить заявку на электронную почту.

Новые поступления

Новое поступление!
Хомут силовой Робуст W1 оцинк. по цене от 16,52 руб.

Новое поступление!
Хомут силовой Робуст W2 нерж. по цене от 36,83 руб.

Новое поступление!
Хомут червячный W2 нерж. по цене от 5,9 руб.

Наши акции

Хомут силовой Робуст W1 оцинк. по цене от 16,52 руб.

Хомут силовой Робуст W2 нерж. по цене от 36,83 руб.

Хомут червячный W2 нерж. по цене от 5,9 руб.

Необходимость замены

Часто уже через 30-40 тысяч км пробега можно обнаружить подтеки антифриза из системы охлаждения. Причины подтеков следующие:

  1. Старая резина огрубела и под влиянием негативных факторов начала трескаться. Достаточно одной микротрещинки, чтобы начал вытекать антифриз.
  2. Неплотное прижатие резиновых патрубков хомутами. Такое явление возникает в случае, когда резина становится неэластичной, грубой и сквозь соединения начинают появляться трещинки и зазоры.

Появление таких трещин и зазоров в системе охлаждения внедорожника УАЗ Патриот чреват не только подтеками охлаждающей жидкости, но также и попадания воздуха в систему. При таком раскладе требуется периодически контролировать уровень антифриза, а также искать причины неисправности печки.

Читать еще:  Вреден ли чип тюнинг для двигателя с турбиной

В таком случае, когда появляются уже видимые трещины, только тогда водители спешат заменить резиновые изделия. Но менять шило на мыло – это экономически не эффективно. Эффективный вариант – это установка силиконовых патрубков и шлангов на внедорожник УАЗ Патриот.

Шланг пришел в негодность

Особенности силиконовых патрубков

Силиконовые изделия характеризуются следующими особенностями:

  • Выдерживание высоких температур до +280 градусов.
  • Давление в таких трубках выдерживается до трех атмосфер, что является лучшим показателем.
  • Морозостойкость. Воздействие холода не влияет на изменение структуры изделия, а, значит, трубка из силикона остается невредимой под влиянием температур до -60 градусов.
  • Долговечность. Силикон – это новшество XXI века, с помощью которого можно добиться высоких результатов. В отличие от резиновых, силиконовые изделия служат в 4-5 раз дольше, поэтому срок их эксплуатации практически вечный. В то время, когда резиновые трубки нужно менять через каждые 30 тысяч.

Единственным недостатком силикона является стоимость. Если комплект резиновых патрубков для системы охлаждения двигателя внедорожника УАЗ Патриот стоит около 1000 рублей, то силиконовые обойдутся как минимум в 3500-4000 рублей. Но если сравнивать по окупаемости изделия, то уже за год силикон не только окупит себя, но и оставит владельца в выгоде.

Спешить с заменой резиновых патрубков на силиконовые, если внедорожник УАЗ Патриот находится еще на гарантии, не следует. Так как такая замена обязательно выльется нарушением гарантийных обязательств и при первом посещении сервисной СТО любой слесарь заметит такую замену.

Поэтому прежде чем спешить заменить изделия, дождитесь окончания гарантийного термина. Заменив резиновые изделия на силиконовые, можно сказать, что немалую роль в такой ситуации играет преображение подкапотной части. Синий цвет силиконовых трубок подчеркивает каждый элемент подкапотной части, поэтому каждый владелец внедорожника оценит такое зрелище по достоинству.

Комплект

Что входит в комплект? Имеется полный комплект силиконовых патрубков для системы охлаждения двигателя, в который преимущественно входят все материалы радиатора: подводящий, отводящий и термостат. Также входят шланги печки внедорожника УАЗ Патриот. Эти комплекты можно приобрести и по отдельности, но если уж менять, то менять всю систему в целом.

В комплект не входят хомуты, поэтому приобретать их необходимо по отдельности. К силиконовым материалам рекомендуются специальные пружинные хомуты. Так как такие устройства позволяют автоматически сжиматься и разжиматься. При нагревании силикон и металл расширяется и увеличивается в объеме, а при охлаждении наоборот. Пружинные хомуты рассчитаны на такие явления, поэтому рекомендуется устанавливать именно их. Но, как известно, многие водители уже испытали и обычные винтовые хомуты на силиконе. Толщина стенки силиконового материала компенсирует тепловое расширение, поэтому герметичность и надежность изделия будет на должном уровне.

Замена же патрубков осуществляется просто:

  1. Необходимо первоначально слить антифриз из системы.
  2. Удалить старые резиновые шланги.
  3. Очистить места, где стояли резиновые изделия, так как зачастую эти соединения алюминиевые и на них может остаться налет. Этот налет следует удалить.
  4. Установить силиконовые изделия.

Чтобы надеть силиконовые патрубки, можно смазать их тосолом. Также операции по замене рекомендуется осуществлять в теплое время года, так как сделать это будет намного проще.

В двигателях с турбонаддувом стоит интеркулер, крепления к которому нужно искать внимательно. Технические консультанты подберут хомутные крепежи нужной для вашей марки автомобиля ширины, с типом крепления, обеспечивающим удобство монтажа и надежность работы системы одновременно.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на форд фокусе

Выбираем хомут на шланг радиатора

Воздушный фильтр — важный элемент работы автомобиля, он будет полностью выполнять возложенные на него функции при точном подборе креплений.

В «МИР ХОМУТОВ» около 10 видов креплений для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, которые отличаются:

  • металлом, из которого изготовлена деталь;
  • шириной обхвата патрубка;
  • способом зажима.

В каталоге есть хомуты для патрубка радиатора (верхнего или нижнего), пружинные крепежи системы охлаждения по демократичным расценкам для всех моделей автомобилей российского и зарубежного производства. При оптовых закупках или заключении договоров на поставки расходников в автомобильные парки возможно предоставление скидок.

Компания «МИР ХОМУТОВ» предлагает оптимальные по соотношению «цена/качество» хомутные крепления для фиксации элементов различных систем современного автомобиля с гарантией качества каждой единицы продукции.

Отправка заказа день в день

Интернет-магазин Форсаж TIR Shop не заставляет своих клиентов долго ждать. Мы отправляем Ваш заказ в тот же день, когда он был оформлен. Исключением станет только воскресенье. А это значит, что Вы получите необходимые детали и аксессуары в максимально короткие сроки.

Кроме того, по г. Житомир Ваш заказ может доставить наш курьер – служба доставки Форсаж TIR Shop.

Доставка по г. Житомир и Житомирской области почтовыми службами бесплатная.

Подробнее с информацией об оплате и доставке можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Замена

Замена

Теперь осталось установить новый комплект патрубков и завершить эту работу. Для этого:

  • Выполняйте установку, следуя в обратной последовательности разборки и демонтажа;
  • Обязательно поставьте на места новые уплотнительные кольца;
  • Наполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу двигатель, убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Как видите, замена патрубков системы охлаждения вполне может быть выполнена своими руками. Здесь потребуется аккуратность, последовательность ваших действий, а также использование новых, качественных деталей на смену старым.

Если же подобными вопросами вы не можете или не хотите заниматься самостоятельно, обратитесь в хороший автосервис, где быстро и качественно смогут привести вашу систему охлаждения в нормальное состояние.

Герметики для системы охлаждения ДВС: принцип действия и особенности выбора

Герметик для системы охлаждения двигателя является спецсредством, которое позволяет устранить незначительные трещины и другие дефекты трубок и патрубков. Большое количество таких элементов с тонкими внутренними стенками является основой базовых элементов системы охлаждения ДВС. Речь идет о радиаторе охлаждения и радиаторе отопителя.

Итак, начнем. Многим опытным автовладельцам уже не один десяток лет хорошо знакомо одно средство борьбы с внезапной течью радиатора. Это обычная горчица, а если точнее, горчичный порошок. Указанный порошок засыпается в радиатор, после чего мелкие трещины закупоривются изнутри. Данный способ активно использовался на отечественных автомобилях с латунными радиаторами, применялся на машинах с алюминиевым радиатором и т.д.

Как работают герметики для устранения течи радиатора системы охлаждения

Теперь вернемся к герметикам, которые являются современным способом решения данной проблемы. Принцип действия таких составов похож на горчицу, то есть в основе лежит «затягивание» или закупорка трещины. При этом производители обещают минимальные риски для самой системы охлаждения. Параллельно с этим следует учитывать, что такие спецсредства могут быть как качественными продуктами, так и откровенной подделкой. Другими словами, дешевые герметики могут на деле оказаться не особым составом, а все той же горчицей, мукой, строительным клеем и т.д.

Читать еще:  Ваз 2109 при включении фар двигатель троит

Трубки после применения таких средств могут покрыться слоем герметика, произойдет уменьшение сечения внутренних каналов, в результате чего пропуск антифриза может частично или полностью прекратиться. Чаще всего забивается радиатор печки, отопитель перестает греть, а радиатор охлаждения значительно перегревается. Получается, низкокачественный герметик способен привести к перегреву всего двигателя. С учетом того, что на рынке представлено большое количество подобных средств, к выбору нужно подходить осторожно. Более того, каких-либо норм, стандартов или особых методик, которые позволяют проверить герметик и его качество, не существует. По этой причине нельзя однозначно утверждать, что лучший герметик будет продуктом исключительного того или иного бренда. Давайте разбираться.

  • Как показывает практика, оригинальные герметики известных производителей Hi-Gear, Liqui Moly, Lavr и других отечественных и иностранных производителей обычно хорошо справляются с поставленной задачей. Другими словами, трещины «затягиваются» и течь прекращается. Отличием можно считать только разницу по времени. Одни составы быстро перекрывают дефекты (1-2 минуты), другим требуется около 10 минут для устранения течи. Стоит учитывать, что речь идет о дефектах до 1 мм.
  • Также отметим, что некоторые средства могут быстрее перекрыть большое отверстие, но дольше справляться с маленьким. Другие моментально устраняют дефекты 0.3-0.5 мм, но очень долго закрывают пробоины от 0.7 мм и больше. Некоторые средства могут быстро устранить любую течь, но очень кратковременно, особенно если речь идет о дефектах большого размера. После этого течь возобновляется, а затем составу необходимо еще 10-15 минут, после чего утечка снова прекращается. Это означает, что спокойно ехать после использования герметика в таком случае нельзя, так как уровень антифриза в бачке может понизиться до критической отметки. В случае с доступными по цене герметиками (например, Fillinn) следует быть готовым к тому, что подобные решения будут работать с повреждениями до 0.5 мм. Дефекты от 0.7 до 1мм. устранить такие средства уже не могут.
  • Анализ эффективности работы самой системы охлаждения после использования герметика также не выявляет существенных отклонений от нормального режима. Антифриз не вступает в реакцию с составом, термостат не заклинивает, температура двигателя не поднимается выше допустимого рабочего диапазона. Получается, сильного вреда системе качественное средство не наносит. Параллельно с этим любые герметики все равно влияют на элементы системы охлаждения. Разные средства в большей или меньшей степени оседают на стенках трубок и поверхностях деталей, изменяется гидравлическое сопротивление потоку ОЖ. Одним словом, отложения в системе охлаждения появляются на помпе, в каналах блока цилиндров и на стенках разных трубок, но общая работоспособность системы не нарушается.
  • После использования герметика следует ожидать возможных последствий в виде закупоренных сливных отверстий во время слива антифриза из системы. Указанные отверстия приходится механически прочищать для нормального слива рабочей жидкости.

Рекомендации

Перед приобретением любого элемента внимательно проверьте его на наличие острых выступающих частей. Именно из-за них в дальнейшем случается разрыв трубы.

Осмотрите поверхность хомута: на качественной запчасти всегда указан номинальный диаметр. Уточните у консультанта необходимый вам вид соединения по назначению. А в процессе установки не пережимайте трубу хомутом. Это спровоцирует возникновение трещин и повреждение деталей.

О том, как выбрать качественный хомут для зажатия шланга, вы можете узнать далее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector