Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Idemitsu или zic какое масло для двигателя лучше

Масло IDEMITSU 5W30: моторное, синтетическое

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Особенности продукции

Моторное масло Idemitsu имеет уникальную технологию изготовления. Производитель использует сбалансированные присадки, безвредные для двигателей. От того, какие именно компоненты будут добавлены в основу, зависят свойства конкретного продукта. Производитель выпускает как синтетическую, так и минеральную основу для своей продукции.

Большинство выпускаемых масел – гидрокрекинговые. На упаковке будет присутствовать слово Mineral. Масла с такой маркировкой чаще применяются для старых двигателей, имеющих большой пробег: они помогают восстановить часть металла, улучшить работу силового агрегата, такие жидкости отлично подходят для двигателей старого образца. Синтетическую основу имеет продукция под названием Zerpo, Touring gf, sn. Она не включает натуральных компонентов, сочетается с современными двигателями, особенно если те испытывают повышенные нагрузки.

Моторное масло Идемицу выпускается и полусинтетическое, подходит для современного ряда моторов, которые не испытывают больших нагрузок, стоит дешевле синтетического, но имеет более скромные характеристики. Продукция компании отличается высокотехнологичным составом, производится с учетом требований государственных стандартов Европы и Азии.

Масло моторное ZIC X7 FE 0w20 SN/ GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя

Синтетическое моторное масло с повышенной топливной экономичностью и превосходными низкотемпературными свойствами для бензиновых двигателей легковых автомобилей, для которых рекомендованы масла классов вязкости по SAE 0W-20 и 5W-20. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок.

Читать еще:  Opel astra h обороты двигателя на холостом ходу

Преимущества

  • Гарантирует надежный пуск двигателя и его защиту в условиях низких температур.
  • Продлевает срок службы двигателя, гарантируя его защиту даже в условиях повышенных нагрузок.
  • Способствует уменьшению расхода топлива.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,84
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 43,5
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 8,3
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 170
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 200
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -42,5
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 8,13

Рекомендации и спецификации

  • API SN-RC
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298844.8 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 537089.7 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270173
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °СASTM D5293 / ГОСТ Р 525593987 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225719163 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289610.0 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113628.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.05 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-111.0 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92223°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-40°C

Что будет, если залить в мотор полусинтетическое масло вместо «синтетики»

Пакет присадок с запасом «прочности» Другая проблема зимней эксплуатации — при холодном пуске и длительном прогреве мотора в цилиндры впрыскивается больше топлива, которое полностью не сгорает, а часть продуктов попадает в картер, что приводит к ускоренному окислению пакета присадок и ухудшает свойства моторных масел (в частности, влечет к снижению срока их службы). А если учесть то, что с качеством топлива в ряде регионов у нас просто беда, то формула «синтетическая основа масла + современный пакет присадок» должна быть еще более стойкой, чем для регионов с хорошим топливом, иными словами — в максимальной степени гарантировать надежную защиту двигателю от ТО до ТО. Кстати, мы настоятельно рекомендуем сократить зимой интервал между ТО, согласно все тех же требований автопроизводителя. Холодная зима, короткие поездки, некачественное топливо — все это сложные условия эксплуатации техники, которые повышают нагрузку на масло, ухудшают его первоначальные свойства. В добавок, зимой, в крупных городах чаще бывают пробки. В следствие увеличивается время работы моторов на холостом ходу, что так же ускоряет процесс старения масла. И наконец, последнее. Выбирая масло — делайте ставку на лидеров рынка. Их продукция не дешева, но вы платите за стабильное качество, проверенные временем технологии и беспроблемную эксплуатацию своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector