Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельную турбину на бензиновый двигатель

Машины в продаже

Audi 100, 1989

Audi 100, 1985

Audi 100, 1984

Audi 100, 1986

Комментарии 11

462 метра гонщик мля

А почему дистанция не стандартная. Вроде ездили всегда 402 м, 804м, 1609м по классике и 500м и 1000м в связи с нашими «не имперскими» километрами… Правда стритракеры зачастую просто ездят «от сюда, до вон той кочки» )))

Карб? Для карба начни с жиклеров, возможно понадобится усиливать систему зажигания.
Еще — для переднего привода поставь жирокие колеса на перед — больше сцепления, а передний привод жестоко по сцеплению на старте проигрывает заднему из-за смещения массы, а более широкая резя это хоть как-то компенсирует и меньше будешь уходить в букс.

А вообще бросай это дело — такая машина должна на выставках стоять и манить людей, а не гоняться ! )))

Так бы можно было как на аттракционе тачку где-нибудь заряженую взять, душу отвести))

На дизеле температура меньше чем на бензиновом, соответственно материалы для изготовления турбины разные _ дизельная турбина на бензиновом двигателе «сгорит» практически моментально, + не забывай надув должен быть регулируемый да и мозги на твоем моторе на то не сготовят . Турбировать атмосферник Охренеть как затратное дело, если действительно интересно то смотри__

блок цилиндров твоего мотора такой-же как 2.2 aan, отличия в том : внизу на aar есть подиум с запаянным отв под слив масла с турбины,

под выпускным коллектором увидишь заглушки круглые на рубашке охлаждения — на выпуклой части блока заглушка на aar она пробка на aan она со штуцером это охлаждение на турбину

там где у тебя масляной фильтр ставится целая приблуда ))на неё вешается сам фильтр и идет масл.канал на турбину
а также на масляной радиатор) без него туго!

впускные трубы в расчет не будем брать.

интеркулер _ воздух который будет нагнетать турбина нужно охлаждать !

вестгейт_ давление нужно сбрасывать на впуске когда резко будешь бросать педаль акселератора + байпас -Байпасный антипомпажный клапан, в противном случае валится дроссель, лопаются впускные патрубки и на турбину удар )

Стабилизирующий клапан что бы и холостые об. у тебя были)
Ну и коллектор выпускной
вот взяли поверхностно

допустим все есть мчим дальше,
у тебя механический впрыск, )его надуть ну в принципе невозможно ) -нужен электронный …датчики : температурные, детонации, положения коленвала, вращения коленвала, положение распредвала, расходомер воздуха, датчик положения дросесля…Остановимся ))

мозги,
Ну а самое интересное эт поршни, на твой мотор ток на заказ усиленные, на 2.2 диаметр 80.99м не ремонт.у 2.3 сам понял .

даже если воткнуть 2.2 на твой авто то твоя, как понимаю, МКПП не выдержит ( на 2.2 кватро коробка с торсеном и на моноприводе она не поедет ((,

так что денег на такую задумку нужно немеренно, Если есть желания то эти темы баян, в нете хватает !

а на 2.3 замени свечи, фильтра поменяй, разбери почисть дроссель, зажигание трамблером отрег. и если поршневая норм, сцепа не буксует то побегает весело ещё)
И мой совет не забивай голову подобными разработками )) сам был такой в свое время)), если тачка душу жмет ищи донора турбо кваку в 44м и пили паяй)) все что могу тебе посоветовать.удачи на дороге!

Разница турбин по типу двигателя

Температура газа

Турбины дизельных двигателей раскручиваются благодаря выхлопным газам, максимальная температура которых равна 850 градусам. А вот на бензиновую турбину газ воздействует при температуре около 1000 градусов. Специалисты прогнозируют, что в очень скором времени из-за экологических ограничений придется увеличить указанную выше температуру воздействия. В этом и состоит главное отличие между турбинами дизельного и бензинового двигателя.

Материалы дизельной турбины и бензиновой

Из-за разницы температур различны и требования к материалам, используемым для изготовления «горячих» частей турбокомпрессора – корпуса и колеса турбины. Так, конструкция бензиновой турбины требует применения более жаропрочных и жаростойких сплавов, нежели турбина дизельная.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод: использовать дизельную турбину для осуществления наддува двигателя, работающего на бензине, очень рискованно. То же самое можно сказать и по поводу эксплуатации дизельного мотора с бензиновой турбиной.

Механизмы VNT для турбин разных типов двигателей

VNT (Variable Turbo Geometry) — это турбокомпрессор с изменяемой геометрией с помощью специального направляющего аппарата.

Стоит отметить, что ассортимент турбоагрегатов, работающих на бензине, не включает никаких приспособлений, сравнимых по эффективности с турбинами для дизеля, оснащенными регулируемым сопловым аппаратом. Таких бензиновых турбоагрегатов просто-напросто не производят.

Технологии VNT, VTG, VGT, которые применяются в дизельных моторах с турбонаддувом современного образца, на сегодняшний день совершенно неактуальны для мира серийных бензиновых двигателей.

Почему же возникает такая ситуация? Дело в недостаточной надежности механизма VNT при высокой температуре выхлопных газов у бензиновых «зажигалок».

Аппарат становится малоподвижным после долгой работы при высоких температурах близких к 1000 градусам. Поэтому, на сегодняшний день, вопрос — «Каким должен быть идеальный турбокомпрессор?» остается открытым.

Что необходимо для установки турбины

Помимо самой турбины, в системе присутствуют еще некоторые компоненты, которые не обходимы для её работы. Такими компонентами являются:

Выпускной коллектор турбины.

Так как турбина работает на отработавших газах, её нужно врезать в магистраль выхода выхлопных газов из двигателя. Поможет на в этом так называемый специальный выпускной коллектор. Вот так вот она выглядет в сборе с турбиной.

Пайп для вывода отработавших газов

Еще одним необходимым элементом системы с установленным турбокомпрессором является специальный пайп для вывода отработавших газов наружу.

Кстати говоря в него нужно встраивать датчик лямбда зонда. Вот так это выглядит.

Магистраль подачи воздуха

Следующий необходимый элемент это сооружение магистрали подачи воздуха. Тут используются алюминиевые трубки и силиконовые патрубки для их соединения.

Читать еще:  Через сколько меняют топливный фильтр на дизельный двигатель

Прежде чем попасть воздух в мотор, для его более эффективного использования его нужно охладить. Для этого применяется интеркуллер. Вот так вот он выглядит.

На картинки он уже вместе с необходимыми патрубками. Следует отметить, что так как в турбину поступают отработанные газы, то она очень сильно нагревается, и просто необходимо подвести к ней канал с охлаждающей жидкостью.

Так – же обороты крыльчатки турбины очень высокие, и для обеспечения её долгой и надежной работы, необходимо подвести к ней масло канал из двигателя.

Блоуофф

Все наверное слышали так называемый пшик у автомобилях с турбиной, или блоуофф. Нужен он для сброса лишнего давление воздуха.

Электроника

Если вы решили установить турбину на свой автомобиль, то необходимо позаботится о форсунках. Форсунки нужно приобреси с более высокой производительностью, так мощность двигателя возрастет и стандартных форсунок просто напросто не хватит. У народных тюнеров пользуются спросом форсунки от субару, ну или более дешевый вариант — поставить волговские.

Так же стоит уделить внимание и на ЭБУ. Так как стандартная программа больше не подойдет, ее нужно будет менять и откатывать онлайн. Для этого нужно будет воспользоваться услугами настройщиков у которых есть специальное оборудование для этого.

Какие работы входят в процедуру замены турбины

При аккуратной манере вождения, соблюдении правил ухода и эксплуатации ресурс турбокомпрессора на дизельном двигателе составляет примерно 300 000 км, на бензиновом — 150 000 км [1] . Но в реальности турбина часто выходит из строя гораздо раньше. Самые распространенные причины поломок:

  • использование некачественного масла или топлива;
  • несвоевременная замена масла и/или масляного фильтра;
  • загрязненный воздушный фильтр;
  • механические повреждения.

Эти причины часто бывают взаимосвязаны. Воздействуя в комплексе, они могут привести не только к поломке турбины, но и к неисправности самого двигателя.

О необходимости заменить турбину свидетельствуют следующие признаки:

  • понижение мощности двигателя (указывает на уменьшение подачи воздуха в камеру сгорания, что, в свою очередь, бывает следствием разных причин);
  • дым из выхлопной трубы — синий, черный или белый;
  • увеличение расхода масла, снижение его давления;
  • посторонний шум при работе двигателя (может говорить о нарушении герметичности, трении деталей турбокомпрессора и других неисправностях).

При появлении одного или нескольких из этих признаков дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима. Необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты смогли разобраться в причинах поломки и устранить их. Только после диагностики можно определить, реально ли отремонтировать турбокомпрессор.

Если выясняется, что турбина полностью неисправна, единственным выходом остается ее замена. Эта работа осуществляется специалистами технического центра — выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется, даже если у вас есть некоторый опыт в автомеханике. Дело в том, что, во-первых, процесс замены турбокомпрессора сам по себе достаточно сложный, а во-вторых, проблема часто не ограничивается поломкой турбины и требует более тщательной диагностики.

В самом упрощенном виде замена турбокомпрессора состоит из двух этапов: демонтажа сломанной турбины и монтажа новой (восстановленной). Но каждая стадия подразумевает множество отдельных операций. Чтобы заменить турбину по всем правилам, необходимо:

Обеспечить доступ к турбине, снять все элементы, которые мешают демонтажу. На машинах разных марок особенности установки турбокомпрессора различаются. Опытные мастера обычно знают, как без особого труда снять турбину с конкретного автомобиля, а вот для дилетанта это может составить проблему.

Отключить датчики от бортовой сети автомобиля. Необходимо отсоединить разъемы всех контроллеров, которыми оснащена турбина, чтобы в процессе замены не повредить электропроводку.

Демонтировать турбокомпрессор. Эта работа выполняется в несколько этапов — последовательно отсоединяются патрубки системы охлаждения, шланг подачи масла, выпускная и впускная магистрали, затем турбина снимается с двигателя.

Залить масло в картридж новой турбины.

Промыть подводящие и сливные патрубки, а при необходимости заменить их.

Установить новую турбину на двигатель. Присоединяются трубки слива и подачи масла (к турбине, затем к двигателю), впускной и выпускной трубопроводы. Изношенные прокладки и крепежные элементы заменяются новыми. Герметики при монтаже турбины обычно не используют, чтобы исключить риск их попадания в трубопроводы. Учитывая это, особенно важно обеспечить надежность и прочность соединения.

Заново установить элементы, снятые с целью обеспечить доступ к турбине (генератор, аккумулятор и другие).

Подключить датчики и контроллеры.

Запустить двигатель. Первые несколько минут мотор должен поработать на холостом ходу, затем количество оборотов можно увеличить. Время пробного запуска — примерно полчаса.

Из чего складывается цена

Замена турбины включает в себя несколько видов работ, цена которых может меняться в зависимости от ряда условий.

Демонтаж турбины. Казалось бы, тут все просто и цена на данный вид работ должна быть постоянной. Но, как мы уже сказали, каждая марка автомобиля имеет свои особенности. Стоимость демонтажа зависит от сложности работы. Например, цена замены турбины «Ниссан Патфайндер», «Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт» сравнительно высока из-за труднодоступности устройства. Чтобы демонтировать турбокомпрессор с автомобилей этих марок, придется отделить раму от кузова. Естественно, дополнительные трудозатраты не могут не отразиться на итоговой стоимости.

Монтаж турбины. Здесь действует то же правило: цена зависит от трудоемкости процесса. Если турбокомпрессор сложно снять, то и установить его, как правило, непросто. Иначе говоря, стоимость монтажа определяется маркой машины и конструктивными особенностями двигателя.

Цена самой турбины. Стоимость колеблется в очень широких пределах. Во-первых, цена турбокомпрессора зависит от типа изделия и производителя. Для каждой марки машины подходят лишь определенные модели турбин (правда, нередко одно и то же устройство пригодно для нескольких марок автомобилей). Во-вторых, большое значение имеет состояние турбокомпрессора. Сломанную турбину можно заменить новой, восстановленной или б/у. Очевидно, что их стоимость будет различаться на порядок. Не всегда есть смысл платить за новый турбокомпрессор, если удается найти б/у, но в хорошем состоянии. Хотя понятно, что у изделия, полученного непосредственно с завода, ресурс работы будет больше. Что касается восстановленной турбины, она по своему пробегу равна новой, но без гарантии от производителя.

Читать еще:  Ваз 2109 аккумулятор нет зарядки при работе двигателя

Сопутствующие услуги. Цена замены турбины может оказаться несколько выше из-за необходимости дополнительных работ. Нередко случается так, что новый турбокомпрессор служит очень недолго и вскоре тоже выходит из строя. Если произошла подобная неприятность, это почти наверняка означает, что проблема была не в турбине. Чтобы избежать повторной поломки, проводится диагностика впускной и выпускной систем и самого двигателя. В результате выясняется, нужны ли сопутствующие работы. Возможно, при замене турбины потребуется также:

  • проверить клапан ЕГР (основную часть системы рециркуляции отработанных газов, предназначенной для уменьшения выбросов оксида азота в атмосферу), а при необходимости отключить его;
  • удалить катализатор — устройство, которое используется в бензиновом двигателе для снижения вредных выбросов (его отключают, если по мере выработки ресурса начинает мешать нормальной работе автомобиля);
  • удалить сажевый фильтр (выполняет ту же функцию, что и катализатор, только в дизельных двигателях).

Стоимость замены турбины на авто различных марок

Понимать, из чего складывается цена работы, безусловно, важно. Но главный вопрос, который волнует любого автолюбителя, — сколько стоит заменить турбину именно на его автомобиле. Учитывая разнообразие марок, очевидно, что всех вариантов цен не перечислить. Чтобы узнать точную стоимость, необходимо обратиться в технический центр, где специалисты назовут цену турбины и работ по ее установке. Однако мы приведем несколько примеров, чтобы читателям было легче ориентироваться в предложениях рынка.

Volkswagen

Цена замены турбины на «Фольксваген» определяется типом и объемом ДВС и маркой турбокомпрессора. Иногда возможен выбор. Так, для двигателей TDI 3.0 подходят турбины Garrett 783762-5002S, 776470-5003W стоимостью около 50 500 рублей и EVB Turbo 776470-0001ET, цена которой в два раза ниже — порядка 24 500 рублей. На TDI 2.0 устанавливают BorgWarner 53039880205, которая стоит примерно 30 500 рублей.

Skoda

Средняя цена замены турбин «Шкода» — 22 000–30 000 рублей. Столько стоят турбокомпрессоры Garrett и BorgWarner, которые подходят к двигателям TDI 2.0, TDI 1.9. Дороже обойдется турбина на бензиновый DNUA 2.0 — она выпускается японской компанией IHI и стоит примерно 77 000 рублей.

Land Rover

К двигателям TDV8 подходят турбины BorgWarner 54399880064, 54399880110 стоимостью около 45 000 рублей. На TD4 устанавливают Garrett 753546-5023S, 753546-5014S (46 000 рублей) и Mitsubishi 49477-01214 (55 000 рублей).

Стоимость замены турбины складывается из цены самого устройства и работ по его установке. Могут потребоваться также сопутствующие услуги. В каждом случае сумма будет разной, потому что зависит от марки и модели машины, типа турбины. Если говорить очень приблизительно, то замена турбокомпрессора на новый обходится в среднем в 50 000 рублей.

Где можно заменить турбину и не разориться

Замена турбины — услуга не из дешевых, и желание автовладельцев избежать лишних расходов вполне естественно. Как это сделать, рассказывает Игорь Николаевич Снетков, генеральный директор компании «Ремонт турбин 24»:

«Часто приходится наблюдать такую ситуацию: проходит короткое время после замены турбокомпрессора, и владелец автомобиля возвращается в сервис с той же проблемой. Новая турбина быстро выходит из строя. В итоге клиент платит в лучшем случае дважды. Так происходит из-за того, что вовремя не была выявлена и устранена причина поломки, которая, совершенно очевидно, заключалась не в самой турбине.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужно обращаться в проверенные техцентры по ремонту и замене турбокомпрессоров. Приведу в пример наш центр «Ремонт турбин 24». Мы работаем уже 11 лет, у специалистов как минимум 10-летний опыт в этой сфере. Наш центр напрямую сотрудничает с заводами-производителями турбин и запчастей, располагает складом площадью 500 м 2 , так что в наличии всегда есть турбокомпрессоры подходящих моделей и необходимые детали.

В вашем присутствии мы снимем турбину с автомобиля и проведем диагностику — исследуем состояние двигателя, впускной и выпускной системы, электроники. Все неисправности будут устранены, и новой поломки можно не опасаться. На свою работу мы предоставляем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.

Кроме замены, осуществляем также ремонт турбин любой степени сложности для всех видов техники. Выполняем сопутствующие работы: удаление катализатора, сажевого фильтра, отключение ЕГР.

Сервисный центр находится в столице, но обслуживают здесь не только жителей Москвы и области. Автовладельцы из регионов могут прислать агрегат в наш центр через транспортную компанию».

P. S. Техцентр «Ремонт турбин 24» работает с автомобилями большинства известных марок — Volkswagen, BMW, Opel, Audi, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota и других. Обратитесь к консультантам на сайте, чтобы узнать стоимость замены турбины в вашем случае.

Стоимость замены турбины во многом зависит от марки и класса автомобиля.

Некоторые сервисы могут предложить бесплатную диагностику турбины.

Специалисты технического центра могут определить причину поломки и произвести качественный ремонт турбокомпрессора.

Система турбонаддува имеет меньший ресурс, чем двигатель, и требует периодического обслуживания: очистки, смазки и замены расходных материалов.

Неквалифицированный ремонт даже такого простого на вид устройства, как турбина, может обернуться непредвиденными тратами.

При выборе автосервиса стоит обратить внимание на репутацию и техническую оснащенность организации, наличие возможности сделать ремонт в сжатые сроки.

  • 1 https://www.drive2.ru/b/519450250843259176/

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

В специализированных технических центрах работы по ремонту и замене турбокомпрессоров обычно не ограничиваются демонтажем неисправного устройства и установкой нового (в отличие от гаражных автосервисов). Профессионалы знают, что проблема зачастую кроется не в самой турбине. Чтобы свести к минимуму риск поломки нового турбокомпрессора, проводят комплексную диагностику — оценивают состояние двигателя, впускной и выпускной системы, клапана ЕГР и других компонентов.

Читать еще:  В чем отличие головок блока цилиндров 402 двигателя

Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

Как проходит ремонт турбин дизельного или бензинового двигателя?

Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

© 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Что такое газовая турбина серии GREEN?

Принцип, которому Kawasaki следует в газотурбинном бизнесе, начиная с разработки в 1972 году нашей первой ГТУ, позволил нам предлагать клиентам все более совершенное оборудование, т.е., более энергоэффективное и экологичное. Идеи, заложенные в наших продуктах, получили высокую оценку мирового рынка и позволили нам накопить референции на более, чем 10 000 турбин (на конец марта 2014 года) в составе резервных генераторов и когенерационных систем.
Газовые турбины Kawasaki всегда имели большой успех, и мы, показывая еще большую нашу приверженность этому принципу, дали им новое название «Газовые турбины GREEN».

Проект K: Создание газовой турбины с самым высоким КПД в мире

Внутри К: Подразделение газовых турбин, Акаси / завод Seishin

Как установить дизельную турбину на бензиновый двигатель

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Турбины и масло

Если вы считаете, что турбина должна «есть» масло, то вы абсолютно правы. Данный агрегат эксплуатируется в условиях высоких температур и может совершать свыше 150 тысяч оборотов в минуту! Без масла турбина попросту не сможет работать продолжительное время. Именно оно смазывает подшипники и отводит от них тепло. Из-за проблемной турбины масло может попадать во впускной коллектор и выхлопную систему. Току смазочного материала препятствуют детали, внешне похожие на стопорные кольца. Они прижимаются давлением, которое создают крыльчатки. Стоит давлению упасть ниже некоторой отметки, как масло начинает проходить через зазор между кольцом и картриджем.

Эксперты расходятся во мнениях касательно того, какие объемы масла расходуются турбокомпрессорами. Нормальные числа находятся в диапазоне 1,5-2,5 литра на 100 тыс. км. пробега. А вот выход за этот диапазон можно считать признаком серьезной неисправности . Среди основных причин выделяют:

  • Исчерпание ресурса воздушного фильтра;
  • Нарушение целостности крышки воздушного фильтра или заборного патрубка;
  • Высокий уровень картерного давления;
  • Использование неподходящего масла;
  • Засорение масляных патрубков;
  • Засорение катализатора;
  • Завышенный уровень масла в двигателе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector