Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от иномарки на калину

LADA Kalina NFR

  • Vesta Цена от 651 510 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 631 710 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 638 010 руб.
    • Largus
    • Cross
    • Фургон
  • Granta Цена от 442 310 руб.
    • Седан
    • Лифтбек
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Cross
    • Drive Active
  • Niva Legend Цена от 530 910 руб.
    • 3 двери
    • 5 дверей
    • 4×4 Bronto
  • Niva Цена от 684 810 руб.
    • Travel

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 614 руб.3 920 руб.3 694 руб.6 007 руб.3 093 руб.2 914 руб.
1,6 AMT7 445 руб.3 841 руб.3 604 руб.5 873 руб.3 030 руб.2 843 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Kalina редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Замена карбюратора на инжектор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
  • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.
Читать еще:  Что будет если не обкатать двигатель на мото

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

  • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

  • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.
  • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.

Еще нужно снять тросик газа, так как на версиях с инжектором этот тросик имеет большую длину. Еще снимается трос воздушной заслонки, проводка системы зажигания под капотом, катушка и коммутатор, система управления ХХ. Работы по замене также потребуют снятия топливных трубок, шланга вакуумного усилителя, который также нужно поменять на шланг с большей длиной (подходит от «классики» ВАЗ).

  • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

Среди основных операций следует выделить необходимость проложить жгут проводки от замка зажигания, выполнить реализацию входа тахометра. Подключение лампочки «чек» также потребует прокладки отдельного провода. Проводку из подкапотного пространства нужно протолкнуть в салон, после чего производится подключение. Также к монтажному блоку нужно подключить проводку системы впрыска.

Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

Дополнительно нужно позаботиться о том, что вентилятор системы охлаждения работал нормально. Для этого нужно замкнуть провода, которые идут от вентилятора к датчику его включения. Далее производится крепление контроллера, предохранителей и реле в тех местах, где заранее было предусмотрено их размещение. По окончании на ГБЦ монтируется так называемая заглушка, на которую подсоединяется «масса» системы впрыска.

  • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.
Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска двигателя на ваз 2110

Затем реализуется прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Наиболее сложным моментом часто оказывается пропускание «обратки», которую нужно провести под механизмом рулевого управления. Для решения задачи нужно отпустить крепеж рулевой рейки с одной стороны, после чего попросить помощника ломом или монтировкой нажать на механизм.

  • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.
  • Далее понадобится установить нужные датчики ЭСУД, смонтировать модуль зажигания, поставить свечные провода. Отдельно следует проверять надежность крепления «массы», качество укладки проводки, герметичность соединения шлангов и патрубков.

Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

Машина lada kalina 2014 года пробег 115000 это родные тормозные диски решил их заменить вместе с колодками у нас уже приходит скоро.

Лето поэтому перехожу на летнюю резину и за одно решил сразу все обновить износ! Очень большое уже но че-то вазовский побоялся ставить мне было до этого lada priora! Я сколько дисков они не стал и не в ближайшем.

Будущем начинали бить и дать качество запчастей лады очень печально поэтому решил подобрать другие. Первые ну вот сняли мы тормозной цилиндр колодки у нас конечно уже нормально так изрядно тоже подложены хотя на них можно было.

Еще чуть-чуть даже поездить но раз меняю тормозные диски поменяют колодки тоже колодки тоже буду ставить 1 так это называется наш автоваз. Вот такие вот тут болты хитрые вот я сейчас покажу вот такие вот но почему-то один болт без шляпки и дать затягивали.

Засове шляпку отломили теперь надо думать что с ним делать дальше так важно сейчас подумаем либо залезть туда сваркой. К нему что-то приварить побоюсь можем не открутить. Либо просто взять его срезать так ладно выдумать все таки я решил срезать шляпку.

Читать еще:  Двигатель 405240 газель евро 3 что такое

То сейчас зажму в тиски думал выкрутиться без проблем благодаря. Болгар очки нашей маленькой и удобненькая тары тормозной диск мы уже сняли которые уже так изрядно подножье на oktagon составит. Новенькие вот такой вот идет упакованы весь завернутый вот такой вот даже надпись есть есть такой красивый шикардос на и коробка вот она от него.

Если кому интересно он точно подходит от fiat вот снимаю вам точно.

Тому для кого это будет очень интересно тормозные колодки буду ставить вот такие вот тоже родные первые единственно. Чтобы они подошли тут чуть-чуть надо сточить он слегка.

Буквально но вот миллиметр максимум они даже можно сказать что входят не то лучше подточить робко вот она сразу скажу что площадь? Соприкосновения с диском у этих колодок будет побольше чем у родных вот если родную положить сверху.

Это вот видно вот видео первое что она? Гораздо шире площадь прилегания больше но соответственно думаю будет лучше тормозить и ресурсы от этого будет тоже побольше у тормозов интересный.

Факт у ног в коробочке тормозными колодками лежали даже болтики которым мы сюда будем закручивать конечно интересно: Раньше такого не встречал ну вот все установили поставили все вращается легко нормально так так вы же я в колодке установленном состоянии так. Все здесь закрутил новые болтики которые были в комплекте загнул тут край шайбы квадратный так все застопорил как бы все затянул так ну все.

Буду стоять час колесо так все собрал на второй стороне сделать всё точно. Также уже успел даже сделать пробную поездку ну тормозит нормально в принципе никуда не в сторону не уводит все адекватно.

Как положено сейчас поездим посмотрим еще какие вот так она выглядит за диском затормозил разгонялся оттормаживался все хорошо!

Тут у меня сто недалеко ну и они увидели что я сам делаю сказали. О нет и чему же тут надо ставить вазовски только диски диски от fiat на ладе работать? Не будут мало того тут еще придется блин?

Все это в компьютере прошивать это то что ты поменял колодки и диски начаты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector