Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от классики на луаз

Тюнинг ЛуАЗ 969

ЛуАЗ – это легкий «ретро» внедорожник. Несмотря на свой блеклый внешний вид, он прекрасно справлялся со многими препятствиями и ухабами. ТС может ездить практически на любом масле и топливе.

Сейчас он не так популярен, но умелый тюнинг позволит сделать из «старичка» комфортабельное транспортное средство.

ЛуАЗ 969м обладает целым рядом недостатков:

  • Небольшая мощность. Для 1,2 литрового двигателя просто недостаточно 40 «лошадей».
  • Маленькая ширина покрышек и недостаточный диаметр дисков. Высокопрофильная резина, из-за которой транспортное средство раскачивается на дороге. Неудобный разгон, трудно преодолевать снег и грязь.
  • Воздушное охлаждение. Автомобиль плохо переносит высокие обороты и шумит. Вследствие этого может начаться перегрев, но такие случаи редки.
  • Низкие и маленькие сидения, неудобный обзор.
  • Сложность рулевого управления. Рулевое колесо люфтит, так как предустановленный червячный механизм отличается низким качеством.
  • Минимальная теплоизоляция и шумоизоляция.
  • Повышенное потребление топлива. Несмотря на то, что объем всего 1,2 л., чтобы проехать 100 км. по ровному покрытию, понадобится как минимум 14-15 л. бензина.
  • Бензиновая печка.
  • Некорректно работающий карбюратор. Этот элемент заливает топливо в цилиндры, и запуск двигателя затрудняется.
  • Недостаточный ход подвески из-за того, что элемент выполнен на рычагах. Слишком маленькие колесные арки.

Большинство проблем можно минимизировать, если вы проведете тюнинг транспортного средства. Сделать его можно своими силами.

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.
Читать еще:  Что может стучать двигатель на бмв х5 е70

ЛуАЗ с мотором от ВАЗ + и -. | Автор топика: Руслан

Конечно же надёжность мотора, мощность, охлаждение это плюсы. Но как на это отреагирует конфигурация автомобиля? Вес поменяется, немного морда вытянется и центр тяжести сдвинется. Также интересно насчёт ходовой — ей тоже придётся испытать на себе прелести более мощного мотора? Покупать этот автомобиль можно только в одном случае — для оффроада, именно это меня и интересует, точнее как такой мотор повлияет на проходимость. Как вы считаете, правда ли что это самый проходимый автомобиль не считая спец техники и переделанных авто?

Раиса Насколько с ВАЗовским движком будет тяжелее. И будет ли тяжелее? ?
Движок и коробка ЗАЗ не легче ВАЗовских.
Для ВАЗовского двигателя прибавятся вес деталей системы охлаждения, не более 10 кг. Елизавета + охлаждающая жидкость Алина , т. е максимальое прибавление веса 15—17 кг. Артур
Если интересует ЗАЗовский двигатель сороковка, то могу «сосватать». У товарища есть ЗАЗ, не более 20 тыс пробега и запасной новый двигатель + коробка + ещё туча деталей. ) )
На ЗАЗ мыльницу, ставили ВАЗовский двигатель с радиатором, видел такое. Всё вполне вмещалось в задний отсек. Ничего раздвигать не приходилось.

Наталия тяжеловат движок будет, ЛуАЗ хорош своей лёгкостью
всё сведёт на «нет»

Олеся Ну насколько вес поменяется? Кг на 70. Не думаю, что это критично. Хотя лучший способ проверить — тест драйв.

Валентина Знакомый ставил на ЛуАЗ мотор от копейки. Класс!

Максим Видел Волынь с двигателем Москвича. И он вполне ездит. А москвичёвский движок тяжелее жигулёвского. Конечно будут проблемы с ресурсом коробки передач. Что касается проходимости, то да-проходимость уникальна. Но решать Вам. Я бы взял. Тем более коробка недорого стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector