Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от оки на заз

Двигатель от таврии на оку

ЗАЗ-1102 «Таврия» и ВАЗ-1111 «Ока» имеют много общего. Оба автомобиля особо малого класса серийно появились в конце 80-х. Они были самыми дешевыми среди автомобилей (с передним приводом) которые выпускались как в СССР, так и в странах бывшего СССР, а также имели модификации для людей с инвалидностью.

На Таврии в комплектации «Стандарт» (приблизительно до 1995 года) устанавливали фары завода «Красный Октябрь» г. Киржач, которые также ставили на Оку. В середине 90-х на базе Таврии появилась модификация с Волжским двигателем (ВАЗ-2108). В свою очередь двигатель ВАЗ-1111 являлся «половинкой» от двигателя ВАЗ-2108.

В 1997 «Ока» благодаря российский фирме РИАТ примерила фары и указатель поворота от Таврии. В 1998 году уже московская фирма Виста разработала тюнингованную модификацию «Оки», на которую также установили головные фары от Таврии.

Примечание: если в Таврии с легкостью можно заменить блок-фару от «Оки» на таврическую, то у Оки при установке таврической блок-фары нижняя часть сильно выступает вперед, поэтому фара устанавливается под углом и требует некоторых доработок.

В 1999 году ОПЦ ЗМА разработал длиннобазный образец Оки под названием – «Алсу». Кузов (и база) стала длиннее на 150 мм, появилась вставка, на которую указывает широкая центральная стойка. Также добавилось места для ног сзади. Планировалось, что удлиненный кузов будут делать, не распиливая два обычных, а используя оригинальное штампы. Но всего было собрано несколько прототипов.

Двигатель же был установлен МеМЗ-2451 (бензин А-76) мощностью 49 л.с. Коробка передач – тоже мелитопольская, но четырехступенчатая (пятиступенчатая в моторный отсек «Оки» не помещалась).

Общие данные: количество мест – 4; снаряженная масса – 680 кг; расход топлива при 90 км/ч – 5,0 л/100 км; запас топлива – 30 л, бензин А-76.

Размеры, мм: длина – 3350; ширина – 1420; высота – 1410; база – 2330; колея спереди/сзади – 1210/1200; дорожный просвет – 170.

Двигатель: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный МеМЗ-2451; число цилиндров – 4; рабочий объем – 1091 см3; диаметр цилиндра и ход поршня – 72х67 мм; степень сжатия – 7,9; мощность – 36 кВ/49 л.с.

Размер шин: 155/70R13

Мелкосерийная версия «Оки», которая выпускалась с 2001 по 2005 год в Набережных Челнах малой фирмой ООО «Астро-кар» (позже на «Камский автосборочный завод»). Автомобиль оснащался дефорсированным карбюраторным двигателем МеМЗ-2451 работающий на бензине АИ-80 и отвечал экологическому стандарту Euro-0. Объем двигателя 1,1 л, а мощность составляла 49 л.с. Чтобы поместить новый двигатель кузов автомобиля пришлось переделать: на 60 мм раздвинули брызговики, усилили переднюю балку, расширили щит передка и пол в передней части, при этом увеличив место под педальный узел, и сделали из ребра жесткости небольшой тоннель в полу под трубки: их в варианте с инжекторным мотором стало пять (две тормозные, две топливные и друг к адсорбентов) – в бывшей подштамповке они не помещались. Крутящий момент на 13-дюймовые колеса передавался шарнирами равных угловых скоростей от «Таврии». Тормоза остались стандартными. Запасное колесо было перенесено в багажник.

Читать еще:  Что делать если не слил воду с двигателя

Всего выпускались две модификации с разной колесной базой: длиннобазная (2330 мм) модификация получила индекс – 113000, обычная (2180 мм) – 113010.

После того как в России ввели экологический стандарт Euro-2, «Астро-кар» приняло решение заменить карбюраторный двигатель МеМЗ-2451 экологического стандарта Euro-0, на инжекторный МеМЗ-2457 мощностью 55 л.с. стандарта Euro-2. Длиннобазная (2330 мм) модификация получила индекс – 113001, обычная (2180 мм) – 113011. Новые модификации выпускалась всего лишь год с 2006 по 2007 год. Автомобили собирали на самом «Астро-кар» или в ЗАО «Камский автосборочный завод». Колеса устанавливались – 155/70R12 или 155/70R13.

Также в 2004 году ЗМА разработало модификацию с двигателем МеМЗ-3071 объемом 1,3 л и мощностью 67 л.с. Но в серийное производство автомобиль так и не пошел.

На продажу выставили ЗАЗ-965А «Запорожец», созданный на базе «Оки»

ЗАЗ-965А «Запорожец» становится культовой моделью в нашей стране. Обычно эти автомобили восстанавливают в аутентичное.

ЗАЗ-965А «Запорожец» становится культовой моделью в нашей стране. Обычно эти автомобили восстанавливают в аутентичное состояние, после чего они занимают своё место в различных частных коллекциях. Но есть и такие люди, которые хотят сделать легендарный «горбатый» пригодным для каждодневной езды. Не так давно мы писали про интересный проект из Украины на базе микроавтомобиля Smart, а сегодня вас ждет еще более любопытная модификация.

Совершенно случайно мы наткнулись на объявление о продаже этого ЗАЗ-965А на сайте компании Royal Motors. Внешне он выглядит практически обычным. Зоркий глаз знатоков выделит, пожалуй, лишь слишком широкую переднюю и заднюю колею колес, а также сами колеса чуть большего диаметра, чем положено.

И это, как вы уже поняли, не случайно. Дело в том, что в основе этого «Запорожца» — шасси от другой отечественной микролитражки — «Оки». Технически автомобиль представляет собой самый обычный ВАЗ-1111 «Ока» с кузовом от ЗАЗ-965А.

Читать еще:  Что нужно для замены двигателя на газель бизнес

Самое любопытное, это поперечно расположенный 900-кубовый двигатель от «Оки» мощностью 27 л.с., который установлен спереди, а не сзади, как у оригинального ЗАЗ-965А. Он достаточно свободно влез в подкапотное пространство, не предназначенное для этого. А сзади теперь находится вместительный багажник.

Салон также представляет собой симбиоз «Оки» и «Запорожца». Передняя панель, рулевое колесо, центральный туннель и даже сиденья тут от «Оки». Все выполнено в единой цветовой гамме с сочетанием светлых и темных бежевых оттенков. Такой выбор материалов и цветов добавляет нотки ретро в ощущения интерьера автомобиля.

Среди элементов комфорта можно обнаружить передние электростеклоподъемники и аудиосистему с «головой» Pioneer, а на центральных стойках кузова наконец-то появились ремни безопасности.

В настоящее время это один из самых дорогих ЗАЗ-965А, который продается сейчас в нашей стране. За автомобиль 1968 года просят 700 тысяч рублей.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Рассекречены новые подробности о внешнем виде концептуального ретро-кроссовера от Great Wall

Renault показал полностью электрический кроссовер Mégane E-Tech

Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне

BMW показал три седана E38 7-серии, включая два уникальных экземпляра

Ретро

Забытый на несколько десятков лет International Loadstar возвращают к жизни

Packard середины 30-х годов с 580-сильным LSA V8 и очень спорными дисками

Посмотрите, как пастор возвращает к жизни Ford Mustang 1966 года выпуска

На аукционе продадут Range Rover Shooting Brake, созданный из медицинского фургона

Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера

Посмотрите, как грузовик GMC 1929 года выпуска заводят после 80 лет простоя в лесу

Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии

Antarctic Snow Cruiser был гигантским автодомом для 5 человек, который отправили для покорения Антарктиды

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Читать еще:  Что будет если не менять гремящую цепь двигателя

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Как в оку поставить двигатель от ваз 2108

Рассуждение автовладельца по имени Анатолий: + По мере эксплуатации приходилось обслуживаться в разных городах — это Ростов на Дону, Тверь, Воронеж, Москва, Владимир. Bo всех этих городах не было ни очередей, ни задержек по времени, ни проблем по ремонту. + Машину брал без встроенного дисплея и в имеющемся отделении для хранения ключей очень удобно ставить айфон c картами:)+ на торпеду наклеил лепучку и установил на нее радар- детектор- много места.+ Средство передвижения. Захотел в лес, захотел на речку, захотел и поехал.+ Хорошо работает система стабилизации.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2407 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Хокона

Дата выхода: 14. 06. 2015 года

Смех в теме: — Слушай, одолжи денег.- Да у меня и так нервы не к чёрту, а тут ещё всё время о тебе думай!

Видео инструкция: как в оку поставить двигатель от ваз 2108

«Ока»-11116

На последнем этапе производства малолитражка стала комплектоваться силовым агрегатом китайского производства, что несколько «оживило» авто, но от сворачивания производства не спасло.

Китайская установка была трехцилиндровой, общим объемом 1,0 литра. Мощностный показатель ее составлял 53 л. с. Этот мотор уже оснащался инжектроной системой питания.

Также «Ока» с этим мотором получила 5-ступ. МКПП.

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector