Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от уаз на газ69

ГАЗ-69: Установка двигателя ГАЗ-21, раздатки и КПП УАЗ-469

Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.

Основной его плюс — это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых — это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.

Командирские двери — везде

При восстановлении автомобиля было решено сделать его комфортным для повседневной эксплуатации, но при этом оставить максимально аутентичный облик. Дабы не тратить время на восстановление старого кузова, купили новый у коллекционеров из Подмосковья. Его поставили на раму и мосты, приобретенные от более современного УАЗ-469, заодно модифицировав двери. У ГАЗ-69 есть особенность: правая дверь была полноценной (это было необходимо для удобного доступа пассажирам на задние сиденья), а вот левая малеькая (экономили тогда на всём). Владельца это не устраивало, поэтому сохранившаяся пассажирская дверь, после небольшой модификации левого борта, переехала на место водительской, а справа просто установили новую.

дверь слева такая же большая, как и справа.

Подвеску сзади оставили ту же, что стояла на раме от 469-го, а вот переднюю в итоге заменили на детали от более современного UAZ Hunter.

Передние линзованные фары. Под колёса размеером 285/75 потребовалось установить расширители арок.

Двигатель тоже был нужен новый. Изначальный выбор пал на дизельный 2,5-литровый 2L-TE от Toyota Hilux Surf. Мощности в 97 л.с. хватало, но мотор все же был вялым. Поэтому его заменили на другой тойотовский агрегат — знаменитый 3-литровый дизель 1KZ-TE. Его 140 л.с. вкупе со шквалом крутящего момента делают старую машину весьма динамичной. К тому же дизельное тарахтение как нельзя лучше подходит образу этого внедорожника.

Читать еще:  Хонда срв какое масло нужно для двигателя

Зеркала от Jeep Wrangler

Что интересно, мастер, собиравший машину, лично летал за этим двигателем во Владивосток, тестировал его, еще когда он был установлен в Toyota Hilux Surf, потом снимал с донора вместе с коробкой передач и отправлял в Москву. Так что теперь в салоне 69-го вместо рычага механики гордо возвышается селектор автомата — удобно. Под новый двигатель была доработана и система охлаждения (радиатор от Hilux Surf), изготовлен бак и топливные магистрали.

Модификации ГАЗ 69

ГАЗ 69 2дв 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32112
Мощность, л.с. / оборотах65/3800
Момент, Н·м / оборотах150/2000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ГАЗ 69 4дв 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32112
Мощность, л.с. / оборотах65/3800
Момент, Н·м / оборотах150/2000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Ретро выставки

ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках. Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию. Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.

Наши работы

В автоцентре «Вездеход» мы часто работаем с интересными проектами и реализуем идеи наших заказчиков наилучшим образом. Но иногда бывают случаи, когда за работой с трепетом наблюдают все сотрудники Вездехода без исключения! Недавно к нам на эвакуаторе привезли такой экземпляр.

Работы по этому важному клиенту проводили наши мастера:

  • менеджер Роман Григорьев
  • механик Михаил Подболоцкий
Читать еще:  Ваз 2131 технические характеристики с дизельным двигателем

На первом этапе работы перед нами были поставлены 3 задачи:

1.Переделка тормозной системы с барабанной на дисковую

Была установлена система тормозов autogur73 для автомобилей Уаз.

До:
После:

2.Шиномонажные работы.

Исходя из пожеланий заказчика, мы установили диски производства PDW 16 радиуса, с нулевым вылетом и разболтовкой 5Х139.7. Цвет: полированный алюминий.

В качестве новой резины к этим дискам были выбраны BFGoodrich AT 33 дюйма.

Монтаж производился на новейшем оборудовании от компании Bosch, которое обладает системой лазерной диагностики и оптимизации балансировки. Это позволяет получить лучший результат при меньшем навешивании балансировочных грузов.

Вот как это интересно выглядит в итоге:

3.Перестроение передней подвески – с рессорной на пружинную систему.

Сборный комплект для перестроения пружинной подвески состоял из запчастей штатной подвески для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также комплекта кронштейнов для перестройки тормозной системы от autogur 73. Часть деталей потерпели кардинальные изменения, или были созданы с нуля.

После:

Конечно, такие проекты нам хотелось бы делать сразу «под ключ», но сейчас у этого красавца впереди кузовные работы! По их завершению, этот автомобиль снова приедет к нам, уже на переделку задней подвески и на построение каркаса безопасности. Будем с нетерпением ждать возвращения такого красавца в стены нашего автоцентра для внедорожников «Вездеход».

Если вам интересно следить за дальнейшими метаморфозами ГАЗ 69 выпуска и за другими нашими проектами по модификации внедорожников ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наши социальные сети VK, Facebook и Instagram. Там вы найдете свежую информацию по нашим работам и сможете пообщаться с нами.

Контакты: автоцентр «Вездеход», СПБ, Лесной пр-кт, 78

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector