Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на дэу нексия

Защита двигателя,кпп Daewoo Nexia V-1,5;1,6 (95-08-н.в.) (2 мм, Сталь)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Бензиновый двигатель;Привод на передние колеса;

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Мотодор»

Высококачественные стальные защиты Мотодор гарантируют сохранность двигателя автомобиля, КПП, раздатки и заднего дифференциала, оберегая от ударов и повреждений. Защиты изготавливаются из горячекатанной стали, которая отличается от холоднокатанной своей устойчивостью к коррозии.

Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию

Поэтому крепежную сборку “1” и крепежную сборку “3-5-6” меняем местами.

Заодно снимаем с защиты картера планку “2”, отвернув болты крепления “4” – надо будет сначала закрепить планку “2” на автомобиле, а потом уже к ней крепить защиту картера

Зажим “3” устанавливаем сверху рамы, над которой находится радиатор охлаждения двигателя. Вставляем болт “6” в отверстие защиты, затем одеваем на болт проставку “5” и закручиваем болт в ранее установленный зажим “3”.

Аналогично крепим вторую крепежную сборку “3-5-6” в передней части защиты картера.

Внимание! Болты до конца не закручиваем, а просто наживляем!

Метки: установка защиты картера на нексию, защита картера Шериф на нексию

Комментарии

#22
Redactor
30.10.2015 21:57
Цитирую ArtemN150:

у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?

пластина эта сохранилась? просверли в ней ещё одно отверстие на 8,5-9 мм, нарезать резьбу на 10.

#21
paha007
19.10.2015 18:05
я доработал эту защиту чтоб гофру не повредить заварил отверстие для нее

#20
ArtemN150
11.10.2015 11:01
у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?

Читать еще:  Что можно залить в двигатель чтобы поднять компрессию

#19
hit84
24.02.2015 07:48
Цитирую andry:

не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота

Добрый день!
У меня N150 8 клапанная 2010 года. Я так понял что никаких проблем не возникнет.
Спасибо.

#18
andry
23.02.2015 20:51
Цитирую hit84:

Всем привет!
У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту?
Спасибо.

не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота

#17
hit84
23.02.2015 09:03
Всем привет!
У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту?
Спасибо.

#16
x3m888
10.10.2013 15:45
Цитирую dimidus:

При трогании(вибрации двигателя) иногда защита задевает выпускную трубу выхлопной системы. Выход- подработать(расширить) отверстие в защите болгаркой немного.

У меня такая беда была. Была порвана правая подушка двигателя.

#15
Extreme
01.11.2012 19:14
по нашим местным дорогам-ломом каждую неделю почти выпрямлял… ну щас стойки, пружины новые- не так часто приходится..

#14
Mixa
22.09.2012 12:44
Классная вещ я себе поставил!!

Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

Да !! Кузов по принцепу одинаковый)!

#13
dimidus
21.09.2012 15:21
Цитирую alex041072:

Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

У меня такая защита с самого начала 2.5года. Нет проблем. Единственное недавно поправлял монтировкой-погнул когда ездил на юга., а то стала дребезжать после 3000 оборотов движка.

#12
alex041072
09.09.2012 22:10
Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

#11
VSV-2101
04.12.2011 17:06
Такая же фигня была( Сначала подложил шайбы-стало тихо, но не надолго и к тому же уменьшается клиренс.Затем в тех местах, где было соприкосновение выбил углубления молотком, до сих пор тишина)

Читать еще:  Через сколько менять ремень на 16 клапанном двигателе

#10
irina121174g
01.12.2011 19:42
Цитирую Вадим:

Привет) У меня была такая беда, выхлопная труба при нагрузке резонирует сильней и задевает защиту, по началу нравилось, звук как у спотивного))) Взял старые резиновые втулки, оставил около 10мм, остальное срезал,получился резиновый бублик, и подложил, как шайбу, между защитой и днищем, шум пропал) P.S. Под два задних крепления, спереди роли не играет.

Подкладывал резиновые шайбы от амортизаторов какой-то советской машины,хватило на год,цеплял защитой грунт.Потом снова начало греметь.Наверно немного просела подушка двиг-ля.Больше не заморачиваюсь,трогаю сь плавно

  • Защита картера двигателя Daewoo Nexia Полигон-Авто 1900 грн.

  • Защита поддона картера двигателя Daewoo Nexia Кольчуга 1950 грн.

Защита картера двигателя Daewoo Nexia (Дэу Нэксиа) Полигон-Авто
Сертифицирована УкрСЕПРО сертификатом соответствия.
Конструкция разработана индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей.
Изготовлена из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки.
Покрыта полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защите предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля. При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита. В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) — отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации, специализация не требуется!

Защита картера Daewoo Nexia (Дэу Нэксиа) Кольчуга производится из высококачественной холоднокатаной стали толщиной 2 мм. Продукция окрашивается порошково-полимерным антикоррозийным покрытием черного цвета. Некоторые модели защит дополнительно оцинковываются, что придает им дополнительную защиту от коррозии. Особенность продукции ТМ Кольчуга заключается в том, что защиты двигателя, кпп устанавливаются на технологические отверстия автомобиля, не требуют сверления, специальных инструментов.

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

Читать еще:  Вездеход на шинах низкого давления с двигателем лифан

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector