Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на лансере 9

Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Lancer IX 2003-

  • В наличии

Компания временно не принимает заказы

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник00:00 — 00:00
Вторник00:00 — 00:00
Среда00:00 — 00:00
Четверг00:00 — 00:00
Пятница00:00 — 00:00
Суббота00:00 — 00:00
Воскресенье00:00 — 00:00

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае указания покупателем неверных данных авто, адрессных данных на отправку, доставку — возврат, обмен, пересылка, повторная доставка — осуществляются за счет покупателя.

Mitsubishi Cedia 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer Cedia, 2002

Mitsubishi Lancer Cedia, 2002

Mitsubishi Lancer Cedia, 2001

Mitsubishi Lancer Cedia, 2001

Комментарии 33

Там и на девятом лансе закладные идут. Закажи токарю еще несколько заранее они часто ломаются и теряются

А как же борьба с весом)))

Это, как поставить новое седло на старую лошадь — скорость не поменяется)
Зато теперь не беспокоюсь за поддон и корпус вариатора)

Зачёт, а я ищу защиту двс, а ее просто не существует))) теперь знаю как и что делать, респект!

В приоритете Покраска пока, а то я по ночам сплю и боюсь за свою жизнь, жена возмущается, что денег много на машину трачу, а тут еще банка краски понадобилось, вот и сплю и думаю чтоб не придушила, а то я как машину сделаю уйду же к машине=)))

Я покраску бамперов оставил на потом))

А у меня покраска капиталка, и 2х литров не хватает оказывается еще литр нужен, грубо 1800р и вчера я 600 отдал за грунт, начала возмущаться что я сказал в 10ку уложимся на материал, хотя почти уложился ведь со скидкой вышло у меня около 9000 =))) напомнить надо ей))

Честно говоря, это японское ведро не стоит таких финансовых вливаний) без обид, просто сравниваю со своими прошлыми машинами и прихожу именно к такому выводу)

Ну и бросить гнить или тащить на металлолом оно точно не заслуживает, так что надо любить ценить и ухаживать за тем что имеем, так что хочешь — не хочешь, а делать надо)))

На данный момент вместе с покупкой мне машина обошлась 210к. Я считаю, что это уже перебор, потому что машина бюджетная и не доставляет никакого удовольствия, убогий мотор 1.5, который не едет совсем, а ест, как 1.8Tsi, вариатор с которым чувствуешь себя сапером и рыночная стоимость 180-200к.
Лучше уж откладывать средства на другую машину, а эту прост поддерживать в рабочем состоянии. Ну а если накроется мотор или вариатор — авито и забыть, как страшный сон.
Добавить сумму, которая лежит на капиталку и покраску, и приобрести хотя бы, что-то из маркообразных) Ездил на многих из них и цедия не идет ни в какое сравнение))

Мне 5 лет назад обошлась она в 238 000, за время ее использования я со страховых компаний высудил 230-250000, машина в принципе меня полностью устраивает, двигатель у меня после капиталка, вариатор бодрый, но все равно хочу либо акпп либо мкпп поставить и машина будет просто огонь

Читать еще:  Что делать если не читаются номера на двигателе

1. С 1.04.17 у страховых больше не получится ничего высудить.
2. С этим мотором даже при наличии МКПП огня не будет.
3. Ну и хозяин-барин) Я лишь высказал свое мнение отталкиваясь от личного опыта…

На счет страховки знаю, я до изменений хотел застраховать машину, но потом решил что все равно не езжу пока на цеде и смысла пока страховать нет, зря я так решил, да хотя бить его у меня желания нет, машина прошла много километров у меня и меня устраивает практический все за исключением вариатора и места в салоне, на дальние расстояния с двумя детскими креслами думаю не очень удобно теперь будет ездить, так как даже в более менее большой машине джили эмгрант места порой не хватает когда ездим на межгород, хочу теперь что-то больше на подобие мерседес вито и др

У знакомого был Nissan Presage. Всемером катались) отличная тачка)

У друга mpv была, тоже неплохая машина, но это все не то

Ну до вито им, конечно же, далеко.

Я в плане размеров и посадочных мест, мы часто на дальние расстояния ездим, а с двумя детскими креслами не очень удобно

Toyota Noah, как вариант.

Тоже маленькая) хайнс, каравела, чтоб под Катя Д подходила

Основные функции защиты

Этот небольшой лист из прочного металла выполняет ряд важных функций, а именно:

  • Защищает днище автомобиля от небольших ударов, камней и прочих препятствий. Защита поглотит большую часть удара и сохранит целостность картера.
  • Улучшение аэродинамики транспорта. Так как защита представляет собой плоский лист без каких-либо выпуклостей, на некоторых автомобилях она незначительно улучшает аэродинамику. Это, естественно, понижает расход топлива.
  • Дополнительная защита от автоугонщиков. Обезвредить сигнализацию проще всего, отключив полностью электропитание всего автомобиля. Достаточно перерезать провод, идущий от аккумулятора. Сделать это легче в нижней части кузова. Защита картера будет препятствовать этому.
  • Защищает ключевые элементы конструкции днища от коррозии;
  • Экономия ваших средств. Лучше растратиться один раз на защиту, чем каждый раз оплачивать дорогостоящий ремонт.

Практически в каждом автосервисе вам порекомендуют установить этот атрибут. Однако, не спешите доставать свой кошелек, ведь вы можете выполнить монтаж самостоятельно, сэкономив немалую сумму.

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя киа спортейдж 3 церато 3

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор не работает на холостых

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Особенности защит ALFeco

Изготавливаются из холоднокатаной стали, которая более пластична

Покрываются порошковой антикоррозийной краской

Толщина стали 2-2,5 мм

Средний срок службы — 5 лет

Не влияют на температуру двигателя, так как охлаждающий его воздух попадает через радиатор, а не днище автомобиля. А поскольку металл обладает хорошей теплопроводностью, он отводит тепло от двигателя.

Подкрылки

Производители советуют устанавливать также защиту арок – подкрылки. Эти элементы предохраняют колёсные арки от воздействия грязи, пыли, песка, химических веществ, которыми посыпают дороги. При отсутствии арок возникает коррозия, что приводит к повреждению транспортного средства.

Подкрылки монтируются на колёсные арки с помощью специальных защёлок. В случае их отсутствия деталь устанавливается на саморезы.

Обратите внимание! На локерах присутствуют специальные отверстия, которые совпадают с отверстиями на колёсных арках. Такая особенность позволяет мастерам на сервисе устанавливать подкрылки, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Закладные защиты двигателя — Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наследием от прошлого владельца досталась металлическая защита движка и коробки. Сделана добротно, из стали толщиной 3мм, с лючком для замены фильтра и вырезом для слива масла. В общем, все как у людей, если бы не одно НО!Загвоздка в том, что данная защита держалась на двух передних болтах (которые чувствуют себя вполне прилично) и на одном заднем, закладная у которого сломалась и затянуть его не представлялось возможным (пришлось пилить, по-другому вытащить не получалось). Второго заднего болта вообще не было. Обнаружив сей косяк защита была снята и все лето она провела в гараже, однако сегодня настало ее время. Очень долго я искал где купить закладные, к которым можно прикрутить заднюю часть защиты, но отдельно в продаже не нашел (может и плохо искал), было принято решение делать самостоятельно. Залез под машину, замерил диаметр отверстия под болт в подрамнике получилось 20 мм, из уголка лежавшего с гараже вырезал две полоски 18х90 мм толщиной 4 мм, просверлил отверстия и нарезал резьбу М8. Зачистил, покрасил, взял новые болты, шайбы, гровера, все это дело жирно намазал густой смазкой и запихал в отверстия в подрамнике. Закладные при затягивании болтов упираются в стенки подрамника и не проворачиваются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector