Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на королле двигатель 5а

как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?

В этой теме 25 ответов

Всё нормально, что смущает? Выставлять зажигание надо по стробоскопу, если есть необходимость в этом.

Хотел поднять эту тему. Менял трамблёр, у старого полетел датчик коленвала (пропускал внутренний сальник и через 5месяцев его разъело). Купил китайский поставил, за одно и ГРМ и МСК поменял. Машинка не стала тянуть вобще. Что я только ни делал, и топлевный фильтр поменял , и фарсунки промыл с заменой уплотнительных резинок, и дроссель перебрал. Вобщем форсажа небыло и скоростя даже хреново переключались, и детонировать стала. Вобщем крутил, крутил и нечего не накрутил. Решил поставить старую катушку зажигания и двигатель на холодную взревел дабы накрутил оборотов. Пришлось все настройки ставить на место и машинка побежала. Трамблёр у меня стоит примерно также как и у тебя. Детонация иногда проскакивает и загорается чек. При самодиагностике показывает (датчик детонации и бедная смесь). Бензу стала кушать больше на 0,5-0,8 литра больше, до этого было летом 6л а зимой 7л. Вобщем я думаю так. Надо ехать к спецу чтобы зажигание выставил по тробоскопу. А крутить ты его можешь спокойно. Поставь метку( не фломастером) как он сечас стоит и крути.Если даже поставишь на незначиельную ошибку то комп всё исправит через километров 200-300. Только бензу может кушать больше. И ещё фиксирующие болты: ближний крутить легко а вот дальний крутить хреново тем более если в таком положении. Нужна маленькая трещётка , узкую головку на 12 и длину подобрать чтобы воздушный фильтр не снимать.

меня смущает то что до этого была королла с двиготелем 5-А там посередине стояло и вообще мотористы говорят обычно когда трамблёр уже конченый, его в крайнее положение ставят!Я там менял крышку трамблёра у меня посередине уголёк стёрся плохо заводилась машина на горячую,щас поставил новую заводится с пол оборота,вот и заметил что трамблёр оказывается у меня в крайнем положение!Завта попробую покрутить посмотрю что изменится и заодно хочу колечко резиновое поменять!Я помню на русских машинах выстовлял зажигание по лампочке выводиш 1 поршень в верхнию мёртвую точку потом лампочку на минус и к катушке и крутишь трамблёр как загорелась значит ок!И свеча у меня белая как позднее зажигание!Тут наверное не прокатит?

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 15:11:13

То что ты описываешь про лампочку это примерно схема того же тробоскопа. Только там направленный пучок света. направляешь его на шкив коленвала на нём стоит метка. При включённом ДВС метка проходит через шкалу градусов (пластиковая такая там же стоит на шкиве) включается свет и видно куда уклон, в позднее или ранее и сколько градусов. Вобщем покрути хуже не сделаешь но только поставь метку как он сечас стоит у тебя. Ато если захочишь поставить обратно то это будет проблемно и будет как у меня. Уплотнительное кольцо обязательно поменяй и глянь чтобы внутри масла небыло. Внутренний сальник менять геморно (на экзисте он стоил летом 500р). Попробуй сначала топлевный фильтр заменить а сетку на бензонасосе если нормальная то можно просто прополисосить. А бензоносос если плохо тянет то лучше его заменить. После этого проверь свечи если такие же белые то тогда зажигание крути. Лучше чтобы зажигание выставлял спецыалист. Самому муторно будет. Топлевный фильтр находится под воздушным фильтром. Удачи

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 21:24:53

я бы на вашем месте обязательно проверил бы стробоскопом. т.к. если зажигание правильное, то такое положение трамблера говорит о том, что у вас ремень грм смещен (т.е. не по метке).
а метод с лампочкой у нас не прокатит. у нас безконтактное зажигание.
но и про расход конечно же аппонент про 6-7 литров загнул. с горки по ветру если только.

Снял сегодня трамблёр колечко оказалось дубовое как пластмассовое,купил новое цена 25 рублей!На Трамблёре метки не ставил так как он был получается в самый верх повернут,крутил на слух и пробовал газовать если опустить в самый низ то идут провалы когда на газ нажимаешь,потихоньку поднимал в верх как только провалы закончились зафиксировал в этом положение!Прокатился едет нормально после 50 км выкрутил свечу и там по краям видно что из белого цвета она превращается в песочный,поезжу потом еще сфоткаю!вот фото что поменялось!

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:47:02

Про расход не загнул! Так и было. Я два раза в месяц прохожу по трассе 500км т.к работаю вахтенным методом. И делаю замер два раза в месяц. От заправки да заправки по самое горло а потом на калькуляторе не сложно посчитать. Летом было даже чуть меньше 6 литров (5.95) на сотню при средней скорости 70км/ч. Потом замена трамблёра и кое как сам настроил и то не до идеального состояния т.к спецы были самые ближние за 80км. В августе расход был 7.25 потом похолодание и расход постепенно увеличивался. Сечас расход на сотню 8.2 л при -25 градусах на улице.Про ремень ГРМ : я заставлял ребят на СТО вскрывать крышку клапанов и проверять все метки. Оказалось всё чётко на своих местах. У меня такое подозрение что на коленвале метка могла сместится.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:53:51

Читать еще:  Что делать если нет документов на контрактный двигатель

Маладца! вот что значит руки растут из плеч а не из другого места как у некоторых

lebed62 пишет:

Хочу рассказать Вам о том, как установить трамблёр в правильном положении без страбоскопа. Выставить положение трамблёра при помощи страбоскопа довольно таки просто. Но не в каждом доме есть страбоскоп, да и в магазинах его найти не так-то просто, особенно в регионах, да и не на каждом СТО за это возьмутся. Попробуем установить трамблёр в правильном положении
самостоятельно без страбоскопа. Возьмём тойотовский двигатель до 2000 года с трамблёром. Для того чтобы установить трамблёр в правильном положении нам нужно: прогреть автомобиль до рабочей температуры, далее глушим двигатель и подгоняем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (градусы опережения), а с каким градусом опережения, Вам нужно смотреть по книге «ремонту и техническому обслуживанию» Вашего автомобиля, у каждого двигателя он свой. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра (счет цилиндров начинается от ремня ГРМ), после этого ослабляем трамблёр и перемычкой замыкаем контакты ТЕ1 Е1 в диагностическом разъёме (у данных автомобилей он находится под капотом), после чего на выкрученную свечу одеваем насвечник и саму свечу замыкаем на массу автомобиля, далее включаем зажигание и начинаем шевелить трамблёр (туда и обратно), до того момента когда свеча выдаст искру или будет определённый звук и в этом моменте оставляем трамблёр, и закрепляем его. После этого вытаскиваем перемычку и выключаем зажигание. Теперь нам нужно обнулить компьютер: снимаем минусовую клему и ждем 10-15 минут, после этого одеваем клему обратно. Компьютер должен обнулиться, часы должны показывать 1:00. Заводим автомобиль и даём ему по работать на холостых оборотах 10-15 минут, после чего глушим двигатель. Теперь нам надо его обучить: заводим двигатель и ездим 20-30 минут со скоростью 50-60 км/ч. После этого останавливаемся, глушим двигатель. Выкуриваем сигаретку, заводим и едем на шашлыки)) P.S. Хочу об ещё об одной проблемке рассказать. Бывает такое, что на коробках автомат обрывает тросик, который идёт с переключателя скоростей коробки на саму коробку (включаешь положение «D», а автомобиль никуда не едет), и случается это, как правило, в самых «удобных» местах, т.е. в дороге. Есть способ добраться до места назначения. Вам нужно завести автомобиль и поставить его на ручник, а лучше всего посадить человека, если Вы едете не один, чтобы он нажал на тормоза, и включить положение «D». Открыть капот, найти переключатель на коробке (куда приходит тросик с переключателя положений скорости) и переключить его на три положения в лево т.е. в положение «D», а если нужно ехать назад, переключите его на одно положение в лево т.е. в положение «R». Таким способом можно добраться до дома или до СТО, а остановившись просто переводите рычаг переключения скоростей в положение «P», поставьте на ручник и заглушите автомобиль. Я так ездил неделю, пока мне не привезли, заказанный мною, тросик.) Всего доброго!

Кидаете кросс ссылки на свои стать с целью монетизации? По сути универсальный способ ротоскопирование не подходит ко всем машинам. В наших машинах есть чёткая инструкция в книге как выставлять зажигание, не надо изобретать велосипед, потому что в результате это зажигание человек выставит не правильное, а потом расход, троение, потеря тяги и так далее вылезают.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Toyota Corolla Engine | Спецификации, проблемы, масло, тюнинг и т. Д.

Toyota Corolla — это очень популярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всего в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие похожие автомобили.

В то время, когда была выпущена Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в который входит легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Учитывая все эти факты, а также 50-летнюю историю этой модели, для Corolla было предложено огромное количество двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели 1.3L, 1.4L и аналогичные им. Спортивные модели были оснащены безнаддувным 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы о том, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит приобрести. Именно здесь вы увидите спецификации всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендуемое масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, продолжительность жизни и расход, настройку производительности, модернизацию и необходимые детали производительности и многое другое.

Также в процессе эксплуатации моторов 5A-FE выявляются небольшие недостатки:

  • двигатель имеет расположенность к высокому износу постелей распределительных валов;
  • фиксированные поршневые пальцы;
  • сложности иногда возникают с регулировкой зазоров во впускных клапанах.

Однако, капитальный ремонт 5A-FE — достаточно редкое явление.

При необходимости замены мотора целиком, на российском рынке сегодня можно без особых затруднений найти контрактный двигатель 5A-FE в очень неплохом состоянии и по приемлемой цене. Стоит пояснить, что контрактными принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует заметить, что в большинстве они имеют небольшой пробег и соблюдены все требования производителя в отношении технического обслуживания. Япония давно считается мировым лидером по быстроте обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, на авторазборки там попадает много автомобилей, двигатели которых имеют изрядный запас ресурсу эксплуатации.

Читать еще:  Что необходимо для установки турбины на атмосферный двигатель

Описание процесса проверки катушки зажигания на Corolla

При подозрении на выход одной из катушек зажигания Тойота Королла из строя, для выявления неисправного элемента необходимо воспользоваться нижеприведенным способом:

  • Запустить силовую установку.
  • Открыть капот.
  • Поочередно снимать фишки питания с катушек зажигания. Если звук работы мотора после снятия не меняется, то с большой долей вероятности это указывает на ее неисправность.

Данный способ сопряжен с риском повреждения ЭБУ, поэтому его следует применять лишь в крайних случаях.

Еще одним методом выявления неисправной катушки является установка на ее место заведомо исправного изделия. Основным недостатком данного способа является необходимость наличия запасной исправной катушки.

  • Косвенным признаком неисправности катушки является неудовлетворительное состояние одной из свечей. Из-за отсутствия нормального поджога на электродах появляется нагар.

Проверку катушки зажигания следует начинать с ее визуального осмотра. Требуется проконтролировать состояние корпуса и наконечников. Не должно наблюдаться трещин, деформаций, нагара и изменения цвета.


Продольная трещина на корпусе

Наличие трещин на наконечнике

При наличии дефектов не стоит пытаться устранить их при помощи изоленты или термоусадки. Их пробойное напряжение намного ниже, чем создает катушка зажигания. Единственным способом ремонта является замещение поврежденного участка эпоксидной смолой.

Если визуальный осмотр не выявил дефектов, то необходимо проконтролировать состояние катушки при помощи измерительных приборов. В их качестве могут служить мультиметр или омметр. Необходимо замерить сопротивление в контрольных точках. Ими являются центральный электрод и контакты клеммной колодки.


Структурная схема устройства катушки зажигания

Для проверки неисправности катушки необходимо проверить сопротивление между контактами и центральным электродом. Полученные данные следует внести в таблицу и сравнить с исправной катушкой. Любые существенные отклонения указывают на неисправность проверяемого изделия.


Процесс проверки катушки

Пример нумерации контактов

Таблица — Сводные данные, позволяющие выявить неисправную катушку

Также необходимо проверить состояние изоляции. Для этого следует воспользоваться мегомметром или мультиметром. Следует проконтролировать отсутствие пробоя между контактами и корпусом.

Оригинальная катушка зажигания и аналоги

Если катушка все таки вышла из строя, необходимо купить новую для замены. Оригинальная катушка имела артикул 90919-02258, но с недавнего времени артикул заменили на 90919-02252.

Стоимость оригинальной катушки высокая, по этому можно подобрать хорошие аналоги:

  • NGK 48395
  • Denso DIC-0103
  • Bremi 20443
  • Stellox 61-00022-SX

Видеообзор по замене ремня ГРМ на двигателе 5A-FE

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Похожие материалы

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)»

Как проверить самому ремень грм на тойоте двигатель 5а С меня причитается)

если стоит родной ремень то пройдет 150 000 км без проблем если китайский то 50 000 км.

Самому — только натяжение. На изгиб мёбиуса. Если прогибается больше чем на 90 град — ослаблен.

Прошла машина 100 000км. — меняй! ( если ремень оригинальный).

Не знаю как на Тойоте, но думаю что не снимая его проверить не получится. На Ладах снимают и смотрят изнутри на излом и т. к. стоит копейки — меняют, а старый кидается в багажник запасным.

Как поменять ремень ГРМ на toyota corolla, 93 гв Хочу поменять ремень ГРМ самостоятельно, слышал про метки. Если есть инфо по данной машине скиньте ссылку. Заранее спс) Собираюсь ехать отдыхать на юг, боюсь вдруг мало- ли что в дороге случится

Когда будешь старый снимать, пометь чем нибудь шестерни как стояли.

Речь пойдет об автомоблях с двигателем 2Е. Схема Газораспределительного механизма. Внимание! 1. перед началом работ снимите клемму АКБ. 2. Не проворачивайте коленчатый и/ или распределительный вал при снятом ремне ГРМ 3. Выкрутите свечи — так будет удобнее 4. Не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика 5. Не применяйте стартер для откручивания болта шкива 6. Не растягивайте, не перегибайте и не скручивайте ремень ГРМ 7. Не стучите молотком/ металлическими предметами по шкиву. Пошаговый алгоритм замены. 1. Снимите клемму АКБ. 2. Снимите высоковольтные провода и выверните свечи. 3. Снимите пластмассовую крышку с правой стороны, напротив шкива коленвала. 4. Ослабьте ремень генератора и снимите его. В одно из отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю. Попробуйте отвернуть болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.

Читать еще:  Что добавить в солярку чтобы двигатель не работал

Ремень ГРМ крутится, а распредвал нет. какие могут быть причины. описание проблемы ниже У нас в городе были морозы. машина заводилась в любую погоду. вот пофиг вообще. ну думаю дай пстоит не буду трогать. морозы прошли, она завелась и секунд через 10 заглохла. заново пробовал завести, она чихает, схватывает, но все без толку. пока пытался посадил аккум. на след день свежий аккум. такая же фигня. чих пых не заводится. поменял свечи так как те уже залило. нефига не помогло. Кстати. авто тойота карина 93год. инжектор. двигатель 4s- fe. зажигание через трамблер. снял крышку. все цело. крутанул через ключ. стартер работает, а бегунок то падла такая на месте стоит. Думал что ремень полетел. ну снял трамблер полностью. все цело, все новое так как ровно год как менял. думал мож брак попался. Кожух ГРМ снять не очень просто. там с таким движком это больное место. на улице без гаража когда снег идет не очень приятное занятие. на скорую руку открутил что было легко подлезть и отодвинул кожух. попросил покрутить. ремень с шестеренкой крутится. а вот распредвал нет. никакого металлического звука, треска. никаких хлопков не было. и по звуку что стартер как в холостую крутит. так быстро и как то легко. . . так вот. . . какие могут быть причины? и на какую сумму в СТО рассчитывать? так как сам не буду этим заниматься. Так я хоть уже понял куда лезть. а то мне сразу уже наговорили что надо диагностику двигателя. плюс снимать трамблер, смотреть бензонасос. менять свечи. А это все стоит денег. а так сразу приехал и показал вот там надо то то. На счет особо » умных» которые говорят возьми машину поновее я хочу сказать добавьте денег, я новую возьму. это как в фильме » Ворошшиловский стрелок» там мужичек говорит: машина то у тебя не новая. а ему в ответ: ты бы денег добавил я бы новую купил. Я все понимаю что у кого то зп большая и для кого то 500тыс за год можно накопить. поэтому не судите по себе

. . . вскрывай клапанную крышку. На некоторых двигателях приводная шестерня распред. вала сидит на конусе. Случаев чтобы с конуса слетела я не знаю, но проверить не помешает. . .

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Замена ремня ГРМ на двигателе 5 A -FE на Тойота Королла. . .

посадка шкива на шпонке. . . и поджат болтом с шайбой. . значит открутился болт? что то из области фантастики. . . или там уже было вмешательство и результат чьего то косяка. . .

шпонку срезало. скинь ремень воткни новую и собирай.

мож шкив провернуло. . хотя — изза чего. . как бы клапана там не загнуло. . . если будут вскрывать — присутствуй сам на вскрытии, пусть показывают что там делать надо, а то они тебе насчитают — и вкладыши, и направляющие клапанов. .

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Возвращаем на места всё снятое оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделяем болту коленвала. При необходимости – очистить от коррозии и обработать специальным герметиком для резьбы. Закручиваем его основательно. Можно в ближайшем сервисе попросить занятуть его пневмоинструментом. При установке крышки головки блока цилиндров замените старый герметик (удалите его следы) новым составом, если она старая и очень жестка ее лучше заменить. Просто проверить натяжение ремня генератора – он не должен проворачиваться более чем на 90 градусов.

И раз уже разобрали половину мотора, используйте это – очистите доступные теперь детали от грязи и копоти. Осмотрите доступные сейчас узлы и детали, проверь на исправность, и определите необходимость ремонта.

После проведенной работы отметьте у себя показатели одометра, чтобы не пропустить следующий срок замены столь важной детали вашего автомобиля. Заведите автомобиль. После проведенных манипуляций двигатель должен работать ровно, без скачков и вибраций.

Трамблер на 4а-фе

Трамблер на 4а-фе

Сообщение ceres61rus » Пт фев 18, 2011 12:19 pm

Re: Трамблер на 4а-фе

Сообщение Zizo » Пт фев 18, 2011 11:29 pm

думаю просто непруха заменяли же поди не на «новые» запчасти а просто на «рабочие» у моего на 16-том году жизни наконец трамблёр загнулся, при температуре ниже -20 искру не даёт пришлось заменить

точнее еще за полтора года до этого я ему еще датчик менял, который намотался на вал так что по честному — это уже вторая проблема с ним

ну что сказать, 15 лет и за 300 тык пробега это прилично и уважительно я ему прощаю, разберу на запчасти

а слабости отдельной модели там быть не может электрическая начинка трамблера одинаковая у A, S и Е -FE моторов

Re: Трамблер на 4а-фе

Сообщение amfetamin » Сб фев 19, 2011 12:01 am

Zizo писал(а): думаю просто непруха заменяли же поди не на «новые» запчасти а просто на «рабочие» у моего на 16-том году жизни наконец трамблёр загнулся, при температуре ниже -20 искру не даёт пришлось заменить

точнее еще за полтора года до этого я ему еще датчик менял, который намотался на вал так что по честному — это уже вторая проблема с ним

ну что сказать, 15 лет и за 300 тык пробега это прилично и уважительно я ему прощаю, разберу на запчасти

а слабости отдельной модели там быть не может электрическая начинка трамблера одинаковая у A, S и Е -FE моторов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector