Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание на мерседесе 102 двигатель

Настройка зажигания — Двигатель, система питания. — Автоклуб «Мерседес-Бенц Урал»

Установка зажигания по Лампочке.


Метка «0» обозначена желтым цветом. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Это всё в кратце.

Re: Всем спасибо! выставить зажигание Все удачно, выставил, завел MishaE , #. зайди на автоситичаннел.ком,…

Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде.

ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см. Регулирование этими процессами осуществляется исключительно ECU. Пропуски зажигания 7 Нерегулярный пропуск зажигания может быть вызван или ослабленным контактом, или разрывом цепи в системе управления или цепи низкого напряжения, или повреждением высоковольтной проводки со стороны катушки зажигания бегунка распределителя.

Угол опережения зажигания — проверка и наладка 1 Система зажигания EZL запускается электронным сигналом, сгенерированным датчиком угла поворота коленвала.

Затем система управления зажиганием вычисляет правильный угол опережения зажигания по данным о частоте вращения двигателя, положению коленвала и разрежении впускного коллектора, полученным от датчиков, установленных на двигателе. Другими параметрами, влияющими на угол опережения зажигания, являются положение дросселя, температура входного воздуха, температура охл. Они также контролируются с помощью датчиков, установленных на двигателе.

Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания. Гнездо оснащено заглушкой со встроенными резисторами различного сопротивления. Заглушка может располагаться в гнезде в различных положениях, обозначенных метками на ее верхней поверхности.

Как выставить М102 в ВМТ?

#1 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Стал сомневатся, что правильно установил трамблер. Для проверки надо выставить мотор в ВМТ. Как это сделать?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Смысл ясен, но каким инструментом крутить коленвал не написано. Как датчик ВМТ задействовать?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    каким инструментом крутить коленвал не написано

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Во! Гросс данке
    А вентилятор и радиатор вращать не мешают?

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Справа от радиатора просовываешь руку под вентилятор, и крутишь. (мордом к мотору )
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Валёк

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Воронеж-Сити
    • Автомобиль:
      W201

    удобнее крутить головкой на 27 и трещёткой. можно открыть маслозаливную крышку(а лучше клапанную снять) и разглядеть там метку распредвала. совместить метки на коленвале, метку распредвала с «отливом» и бегунок на метку трамблёра, крышку снимешь её увидишь. вот тебе и вмт. правда у меня трамблёр не совсем точно стоит. ну да пофиг, не критично

    MB190 W201 102,962 85г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    удобнее крутить головкой на 27 и трещёткой. можно открыть маслозаливную крышку(а лучше клапанную снять) и разглядеть там метку распредвала. совместить метки на коленвале, метку распредвала с «отливом» и бегунок на метку трамблёра, крышку снимешь её увидишь. вот тебе и вмт. правда у меня трамблёр не совсем точно стоит. ну да пофиг, не критично

    Как не критично. Это у тебя EZL, там можно немного промахнуться, а у автора TSZ, там на 1 мм уже критично ошибаться. Стробоскопом нужно регулировать у TSZ.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Валёк

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Воронеж-Сити
    • Автомобиль:
      W201

    Стробоскопом нужно регулировать у TSZ.

    MB190 W201 102,962 85г.в.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Валёк

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Воронеж-Сити
    • Автомобиль:
      W201

    а у автора TSZ, там на 1 мм уже критично ошибаться.

    MB190 W201 102,962 85г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Вроде небыло EZL на 123 мерсах

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Если метку поставить на ранний УОЗ, будут детонации, перегрев двигателя. Будут выстрелы в впуск.
    Если поздний УОЗ, выстрелы в выпуск, расход топлива, потеря тяги, тоже перегрев.

    EZL сам регулирует УОЗ, а TSZ нет.

    Стробоскопом можно увидеть шкив с метками, да трудно будет, но а как же вы метку на шкиве коленвала видите, вот и стробоскопом туда освещайте.

    Если я не прав, поправьте.

    Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя определение в физике

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 Май 2010 — 22:56

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Валёк

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Воронеж-Сити
    • Автомобиль:
      W201

    Если метку поставить на ранний УОЗ, будут детонации, перегрев двигателя. Будут выстрелы в впуск.
    Если поздний УОЗ, выстрелы в выпуск, расход топлива, потеря тяги, тоже перегрев.

    Стробоскопом можно увидеть шкив с метками, да трудно будет, но а как же вы метку на шкиве коленвала видите, вот и стробоскопом туда освещайте.

    Видео: Мерседес 124 102 Двигатель Не Заводится

    Основные недостатки Mercedes M102 2 и M102 1,8 литровых двигателей

    Несмотря на высокое качество фирменных агрегатов этого семейства, в процессе их эксплуатации имеются некоторые недостатки:

    • ускоренный износ распределительного вала (срок службы не более 150 тысяч километров, после чего требуется новый экземпляр);
    • повышенный расход моторного масла из-за быстрого износа уплотнений штока клапана (необходимо заменить обычные крышки);
    • частые вибрации и стуки холостого хода 102 двигателя;
    • необходимость замены изношенных изделий только на оригинальные запчасти; Аналоги не допускаются.

    По сравнению с 102 1,8 и 102 1-литровыми двигателями, 1,6-литровый двигатель под капотом Skoda Octavia имеет более длительный срок службы.

    Можно ли настроить 102 двигателя Mercedes?

    Блоки питания, выпущенные тридцать лет назад, не всегда могут быть улучшены для увеличения мощности и производительности.

    1. Высокая стоимость организации мероприятий.
    2. Слабый потенциал.
    3. Устаревший дизайн.
    4. Низкая надежность рабочих частей и узлов.

    Опытные мастера и автомобилисты предпочитают отремонтировать существующий силовой двигатель и использовать двигатель M102 так долго, как это может продолжаться.

    В качестве альтернативы вы можете приобрести и установить более современный двигатель на автомобиль Mercedes Benz, такой как M111.

    Если вы хотите добавить немного мощности, цилиндры пропускают объем 2,2 литра. Каналы в головке цилиндров обработаны.

    Представляем двигатель Mercedes W124

    В отличие от двигателя 102, 124-й Е-500 обладает объемом в пять литров. Это восьмицилиндровый силовой агрегат в форме V. Объем составляет 326 литров. Максимальная скорость автомобиля. 250 км / ч. Для автомобилей немецкого автопрома девяностых эти цифры просто фантастические

    Все двигатели, используемые для Mersa 124, имеют превосходный ресурс с поломками, главным образом из-за неправильной работы или плохого технического обслуживания. Типичные сбои включают в себя следующие дефекты:

    • неисправность распределителя впрыска топлива;
    • выход из строя турбины в дизельном двигателе;
    • ускоренный износ распредвалов.

    Эти дефекты приводят к резкой потере мощности двигателя, увеличению расхода смазочных материалов, топлива, появлению различных ударов в клапанах и по всему двигателю, перегреву двигателя.

    16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

    Если метка перемещается назад и вперед, значит холостой ход неустойчив. Убедитесь, что все дополнительное электрическое оборудование выключено и что вспомогательный вентилятор охлаждения не работает. Даже при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, частота холостого хода может быть неустойчивой в особенно жаркий день, если двигатель работал на холостом ходу в течение некоторого времени.

    Спецификации и убедитесь, что положение заглушки подстройки правильно для данного типа топлива. Заметьте, что данные по опережению зажигания в режимах выше холостого хода приводятся как для режимов с применением вакуума, так и без него.

    Узлы управления системой зажигания — снятие и установка Замечание: Некоторые повреждения заставляют систему перейти в «критический режим управления», что может повлиять на общую управляемость автомобиля. Следовательно, после окончания ремонта желательно обратиться к дилеру Mercedes-Benz, чтобы удалить эти изменения из памяти электронного устройства. Датчик скорости коленвала Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    Где необходимо, проверьте правильность установки уплотнителя датчика перед вставкой его в картер сцепления. ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см.

    Принцип работы потенциометра:

    1. На один из крайних выводов происходит подача напряжения в 5 В, а второй при этом заземлен.

    2. Имеется также средний вывод, который подсоединен к особому контроллеру, передающему информацию о дроссельной заслонке. Если заслонка полностью закрыта, напряжение составляет меньше 0,7 В, в открытом состоянии — более 4 В.

    3. На корпусе дроссельной заслонки с помощью двух винтов сквозь уплотненную прокладку закрепляется датчик потенциометра. При помощи особой проточки, входящей в гнездо датчика, он объединяется с осью вращения.

    Для того, чтобы после установки правильно настроить потенциометр на Мерседес 124 на 102 двигатель для начала нужно подключить разъемы датчика, после чего необходимо включить зажигание и проверить напряжение на входе, оно не должно превышать 0,7 В. Если значение напряжения выше, то нужно отрегулировать крепление датчика потенциометра при помощи винтов, пока входящее напряжение не будет соответствовать норме.

    Как и любая электронная система автомобиля, потенциометр на 124 Мерседес может сломаться. В этом случае электронная система мотора автомобиля фиксирует ошибку, и топливо подается через датчики массового расхода воздуха и коленвала.

    Читать еще:  Фиат дукато бензиновый двигатель 2 литра расход

    Mercedes-Benz W124 | Регулировка момента зажигания

    Регулировка момента зажигания

    Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

    Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

    После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

    На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

    На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

    Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  • Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  • Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка «0» обозначена желтым цветом.
    1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
    Положение датчика усилительного давления (1).
    1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
    2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

      Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

      На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

      Плохая тяга w201 m102.961

      Модераторы: ЖеХа, Genchik

      Плохая тяга w201 m102.961

      #1 Сообщение Add1ction » 04 сен 2012, 11:32

      Доброго времени суток!
      Сабж в заголовке.
      Головка после ремонта, поменяны цепь и шестерни. Джетроник отстроен. Результат — слабая динамика, расход около 11-12 литров в смешанном режиме, не знаю важно или нет, но максимальная скорость до 140-150, больше не идёт.. длительный подъем, сбавляет скорость даже не 3ей передаче. год назад, до ремонта, свободно развивал 180-200.
      Возможно с зажиганием какие-то проблемы. Трамблер поворачиваю в опережение до упора к блоку, появляется тяга, но вместе с ней детонация. Отсоединяю вакуумную корректировку зажигания на трамблере — ничего не меняется. Может не правильно подключены трубки. Или же не правильно выставлены метки на коленвале.

      Подскажите что проверять и как это делать. уже месяц мучаюсь.

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #2 Сообщение asvodessa » 04 сен 2012, 11:59

      Add1ction писал(а): Доброго времени суток!
      Сабж в заголовке.
      Головка после ремонта, поменяны цепь и шестерни. Джетроник отстроен. Результат — слабая динамика, расход около 11-12 литров в смешанном режиме, не знаю важно или нет, но максимальная скорость до 140-150, больше не идёт.. длительный подъем, сбавляет скорость даже не 3ей передаче. год назад, до ремонта, свободно развивал 180-200.
      Возможно с зажиганием какие-то проблемы. Трамблер поворачиваю в опережение до упора к блоку, появляется тяга, но вместе с ней детонация. Отсоединяю вакуумную корректировку зажигания на трамблере — ничего не меняется. Может не правильно подключены трубки. Или же не правильно выставлены метки на коленвале.

      Подскажите что проверять и как это делать. уже месяц мучаюсь.

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #3 Сообщение Add1ction » 04 сен 2012, 12:23

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #4 Сообщение игорь 190 » 04 сен 2012, 12:35

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #5 Сообщение Add1ction » 30 сен 2012, 23:09

      В общем сегодня проверил метки. Всё совпадает. Погрешность где-то 4-5 градусов. По книге допустимая погрешность 6 градусов.
      Пробовал перекинуть трамблер, но это ничего не даёт.
      п.с. мылей больше нет.

      Завтра хочу попробовать поменять крышку трамблера (небольшой износ на контактах), а так же свечи (какие рекомендуется ставить?)
      Подскажите, что ещё стоит проверить??

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #6 Сообщение Betmen » 30 сен 2012, 23:16

      Add1ction писал(а): В общем сегодня проверил метки. Всё совпадает. Погрешность где-то 4-5 градусов. По книге допустимая погрешность 6 градусов.
      Пробовал перекинуть трамблер, но это ничего не даёт.
      п.с. мылей больше нет.

      Завтра хочу попробовать поменять крышку трамблера (небольшой износ на контактах), а так же свечи (какие рекомендуется ставить?)
      Подскажите, что ещё стоит проверить??

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #7 Сообщение Add1ction » 30 сен 2012, 23:32

      Add1ction писал(а): В общем сегодня проверил метки. Всё совпадает. Погрешность где-то 4-5 градусов. По книге допустимая погрешность 6 градусов.
      Пробовал перекинуть трамблер, но это ничего не даёт.
      п.с. мылей больше нет.

      Завтра хочу попробовать поменять крышку трамблера (небольшой износ на контактах), а так же свечи (какие рекомендуется ставить?)
      Подскажите, что ещё стоит проверить??

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #8 Сообщение Add1ction » 01 окт 2012, 09:11

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #9 Сообщение Add1ction » 01 окт 2012, 13:42

      Взял новые трамблер и бегунок BOSH — обошлось в 300+ грн. (Поставил — разницы в работе мотора не ощутил)

      Повторю предыдущее сообщение ввиду того, что моя проблемка остается без внимания.

      Какие свечи порекомендуете ставить??
      Какого производителя порекомендуете провода??

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #10 Сообщение muxaster » 01 окт 2012, 14:30

      причин может быть масса, а чтобы найти ту которая не дает машине ехать, в идеале нужно видеть двигатель в живую

      найти причину путем переписки очень и очень сложно.

      первое что я ставлю под сомнение это слова — «Джетроник отстроен»
      второе — «компрессия в норме»

      по КЕшке — настроен нормально, но перенастраивать и проверять пробовали? что делали?
      по компрессии — норма это сколько? конкретно какое давление в каждом цилиндре? как и чем проводили замеры?

      не думаю, что замена свечей, даст тебе дополнительно 50км/ч к максимальной скорости

      свечки я меняю раз в год или чуть реже, пришел в магазин, назвал марку машины, год выпуска, тип двигателя и получил товар. предпочтительно беру BOSH, в последний раз взял BERU пока доволен.

      Опережение зажигания, если я правильно понимаю, не меняется от поворота трамблера, т.к. оно электронное
      зажигание идет ровно тогда, когда мозги посылают сигнал на катушку
      а поворачивая трамблер ты просто сдвигаешь контакты крышки относительно бегунка и искра бьет с другой части бегунка по контакту.

      опережение зажигания регулируется фишкой около коммутатора зажигания
      положение S — Супер — 95й бензин
      N — Нормал — 92й бензин
      цифры промежуточные положения

      Re: Плохая тяга w201 m102.961

      #11 Сообщение muxaster » 01 окт 2012, 14:36

      еще как вариант

      Например
      поменять резину со 195/65х15 на 205/50х15

      получишь почти 10% прирост в скорости по спидометру

      еще вариант — ТОПЛИВО

      у меня машина заправляется только ОККО 95, пробовал 92й двигатель работает ровнее и тише, но не едет
      ВОГ 95й вообще супер бенз, скорость и разгон те же, а экономайзер висит в черной зоне.

      в последнее время, это субъективное мнение, качество топлива ухудшилось повсеместно.

      мерседес 124 102 двигатель метки грм

      Вытащите центрирующие штифты из блока цилиндров. Установите крышку привода распределительного вала, наверните болты, обращая внимание на их длину и не допуская повреждения прокладки головки цилиндров.

      Постепенно затяните болты крепления крышки. Установите обойму сальника коленчатого вала при замене сальника замените и обойму.

      Установите шкив коленчатого вала и затяните болты заданным моментом. Закрепите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы на коренном подшипнике коленчатого вала.

      Установка меток грм Мерседес 102 двигатель

      Поставьте новую прокладку картера двигателя. Установите картер двигателя. Разобрали, после осмотра мастер порекомендовал поменять вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, гидрокомпесаторы, распредвал. После замены вышеназванного, порекомендовал следить за уровнем масла и подливать по мере необходимости, пока все не приработается.

      102 двигатель мерседес метки грм проехал около км, истратил 4 л канистру Мобил 5W40, настоял на повторном разборе двигателя для проверки причин такого расхода. Оказалось, что он мастер не посмотрел, что впускные и выпускные колпачки разные и перепутал их при установке. В итоге заливало 1 и 2-й цилиндры маслом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector