Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lancer x какое масло льете в двигатель

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10? — Mitsubishi Lancer X — pr-people.ru

Митсубиси Лансер 10 – выбор и замена масла в двигателе

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10? При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов: Синтетическое; Полуcинтетическое; Минеральное. Каждый из этих видов обладает своей спецификой.

Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки.

Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору. Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки.

Выбор масла заливаемого в двигатель

В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.

Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы lancer x.

В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.

Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.

Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.

Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе рено сандеро

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Порядок выполнения работ

Для начала необходимо приобрести расходники: собственно масло, руководствуясь приведённой выше таблицей, маслофильтр и новую прокладку для сливной пробки, расположенной на картере силового агрегата. Если имеется возможность – лучше приобретать оригинальные расходные материалы:

  • масло Genuine Oil 5W30 (4-литровая канистра, каталожный номер MZ320757);
  • масло Genuine Oil 5W30 (литровая канистра, каталожный номер MZ320756);
  • прокладка сливной пробки (каталожный номер MD050317);
  • маслофильтр для силового агрегата 1,6 л. (каталожный номер MZ690070), в качестве альтернативы можно использовать маслофильтры Mann W6103, Filtron P575, Mahle C196;
  • маслофильтр для двигателя объёмом 1,5 л (каталожный номер MR984204, аналоги – фильтры Mann W67, Mahle C495, Purflux LS287).

Кроме этого, следует приготовить ключи на 13/17 (торцевые/рожковые), специальный ключ-маслосъёмник для фильтра диаметром 60 мм., немного ветоши и тару для слива отработанной смазки.

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, осуществив поездку на 5 – 10 километров, чтобы масло стало более текучим – в этом случае оно сольётся в более полном объёме. Необходимо позаботиться и о возможности беспрепятственного доступа к днищу автомобиля. Многие эстакады, построенные в советские времена, рассчитаны на представителей автопрома, производимых в те времена, и для широкого Лансера 10 могут не подойти – этот момент нужно обязательно учитывать.

Приводим последовательность замены масла в двигателе Мицубиси Лансер 10:

  1. Снимаем защиту двигателя, которая крепится с помощью четырёх болтов. Используем ключ на 13.
  2. Устанавливаем напротив сливного отверстия приготовленную заранее ёмкость подходящего объёма (от 5 литров).
  3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку, в самом конце делаем это аккуратно, чтобы не обжечься.
  4. Если заливаемая смазка отличается от ранее использовавшейся по любому параметру, указанному в таблице (типу, вязкости, классу), необходимо сделать промывку мотора. Для этого закручиваем сливную пробку обратно, открываем пробку сливного отверстия (провернув её против часовой стрелки) и, используя воронку, заливаем в двигатель специальный промывочный состав в объёме порядка 3,5 – 4 литров. Заводим силовой агрегат, даём ему поработать 10 – 15 минут, глушим и сливаем промывку так же, как это делали с отработанным маслом.
  5. Закручиваем сливную пробку, поменяв уплотнительное кольцо на новое.
  6. Откручиваем маслофильтр. Обычно для того чтобы его сорвать, требуется использование специального съёмника, в дальнейшем он хорошо откручивается руками.
  7. В новый фильтр наливаем моторное масло, заполнив его примерно на 2/3 объёма, аккуратно смазываем тем же маслом уплотнительную резинку, закручиваем маслофильтр на штатное место.
  8. Снимаем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости, ориентируясь по отметкам на щупе. Когда масло достигнет середины между отметками MIN и MAX, прекращаем заливку.
  9. Запускаем мотор, даём ему поработать около 5 минут на холостом ходу. Глушим и снова проверяем уровень смазки, обычно он немного уменьшается. В любом случае доливаем до метки MAX – того требует автопроизводитель независимо от типа силового агрегата. Объём моторного масла, который мы слили, не должен выступать в качестве ориентира.
  10. Ставим на место защиту картера.
Читать еще:  Установить датчик давления масла на двигатель автомобиля

Проверку уровня масляной жидкости в двигателе следует выполнять регулярно (в идеале – перед каждым выездом). Для этого необходимо установить автомобиль на строго горизонтальную поверхность, что исключит любые погрешности при измерениях. Если слив масла производится на горячем двигателе, то правильная проверка уровня – на холодном. Дело в том, что при работающем силовом агрегате много жидкости разбрызгивается по поверхности двигателя, в результате чего в поддоне находится объём, далекий от полного. Поэтому после поездки необходимо дать машине постоять до 10 минут – этого времени достаточно, чтобы всё масло стекло в картер.

Если в результате проверки окажется, что уровень смазочной жидкости ниже рекомендуемого, нужно просто долить требуемое количество. А как поступать, если вы переусердствовали, и на щупе видно, что уровень смазки зашёл выше отметки MAX? В этом случае нужно найти достаточно длинный кусок резинового шланга и произвести откачку лишней жидкости. Технически это может быть непростой задачей, поэтому можно воспользоваться шприцем без иглы, который надевается на другой конец шланга. Откачку масла нужно проводить до тех пор, пока уровень смазки не будет приведён в соответствие нормативным показателям.

Как видим, замену моторной жидкости в силовом агрегате Лансер 10 нельзя отнести к процедуре, выполнение которой требует специальных навыков и наличия специализированного оборудования (за исключением съёмника маслофильтра, который можно приобрести в любом автомагазине). Руководствуясь приведёнными инструкциями, такую операцию в состоянии выполнить даже человек, редко берущий в руки гаечный ключ. Единственный нюанс – если машина новая и находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная замена масла (как и выполнение этой процедуры не на официальном сервисе) приведёт к потере гарантии.

Регламент замены в идеале и в реальности

Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.

Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.

Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через 10 или даже 8 тысяч километров ).

  • Не высокое качество топлива.
  • Экстремальная езда.
  • Передвижение в условиях городских пробок.
  • Периодическая езда по дорогам без твёрдого покрытия.

Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется 4.3 литра моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по 1 и 4 литра. В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer

Замена масла может потребоваться раньше, если был перегрев мотора. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термического разрушения.

Читать еще:  Что произойдет если в дизельный двигатель залить бензин

Если произошла ситуация, когда повышается уровень смазки, то до замены масла необходимо устранить причину. Процесс замены масла своими руками Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности: Ключом на 13 снять защиту двигателя.

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

sahar_10 » Пт, 08 апр 2011 12:18

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Sata87 » Пт, 08 апр 2011 12:30

Я лью! Масло практически не жрет уже около 1.5 года, клапанные крышки чистые, ну и внутренности тоже. Лил 5w40 перешел на 5w30.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

alfavit » Пт, 08 апр 2011 13:38

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

артур87 » Пт, 08 апр 2011 14:58

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Danil1683 » Пт, 08 апр 2011 15:19

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Mitza » Пт, 08 апр 2011 15:25

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Grap » Сб, 09 апр 2011 2:12

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

артур87 » Сб, 09 апр 2011 7:04

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

SERGEI777 » Сб, 09 апр 2011 8:46

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

артур87 » Вс, 10 апр 2011 19:00

поясните, что-то я не пойму: на выходных встречались с друзьями
у знакомого БМВ Е46 2,2/170л.с. 2002 г. туринг- короче плачется-ремонт двигателя на 40 рублей
масло ест 1 литр на 1000 км.-посоветовали в баварии(не офф.сервис бмв-но очень дорогой)
лить кастрол 10В50-я ему говорю-ты что совсем — у тебя все сальники выдавит.
10В50 или 10В60 — масло для машин с пробегом свыше 250 т.км.
я говорю ему что лью 5В30, было залито вообще 5В20.
он мне нет, надо лить гуше — так двигателю лучше.

машинка у него зачет — спорт компл.-200 км/ч на раз давит, он мне говорит-ее как будто кто-то дершит,ну не едит,
я вам скажу динамика ураганная, у накомого на 5 Е60 кузов тоже 2,2-очущения похожи,
только у первого универсал, у второго седан
не представляю у кого от 3 литров
скажите ваши мнения-просто читал все льют 5В30 или 5В40
мне кажется его просто разводят и на ремонт и на масло

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Oleg63 » Вс, 17 апр 2011 18:11

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Gi-44 » Вс, 17 апр 2011 19:12

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

артур87 » Вс, 17 апр 2011 19:59

вчера заменил масло(было кастрол) на лики молли 5В30(1444р)-3,8 литра, залилось опять 3,5 литра, 300 гр. на доливку
посмотрю что за масло, надеюсь вообще расхода не будет

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Kiloterminian » Вс, 17 апр 2011 20:16

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Gi-44 » Вс, 17 апр 2011 20:42

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector