Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan x trail t30 какое масло в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T30?

С момента создания Nissan X Trail T30 стал популярен среди автолюбителей благодаря неплохой проходимости, практичности и небольшому весу. Эксплуатацию авто можно назвать беспроблемной при своевременном техническом обслуживании. Каждый владелец знает, что одной из обязательных процедур для машин разного возраста становится замена масла.

Использование качественного масла с оптимальной вязкостью (исходя из особенностей эксплуатации) уменьшает трение при старте двигателя и степень износа в условиях мороза. Оно дает возможность обеспечить длительную защиту и сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Масло в Ниссан Х-трейл т30 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной — ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т30:

  • API SL или SM и SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Х-Трейл вместе с фильтром вмещает в себя 3,0-4,6 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельные модели нужно будет залить 5,2-7,4 литра, подробнее указано в таблице ниже.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные масла, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Что касается вязкости масла, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, 5W-40, а также 0W-20. Из аналогов, на последнем поколении автомобиля, водители советуют использовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Это масло подходит по параметрам, в частности по допускам API: SN и ILSAC: GF-5.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Ниссан Х-Трейлбензин 2.5QR25DE4.6Nissan 5W-40 FS /
Nissan 5W30 Ester Engine Oil /
Nissan SN Strong Save X 5W-30
бензин 2.0QR20DE4.4
MR20DE4.4
MR20DD3.8
SR20VET3.0
дизель 2.2YD22DDTi5.2Nissan 5W30 DPF
дизель 2.0M9R7.4
дизель 1.6R9M5.5

5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

Отечественный бренд обладает характеристиками, сравнимыми с более дорогими аналогами, а в некоторых случаях и превосходит по своим свойствам импортную продукцию. При этом можно встретить отзывы с негативным опытом эксплуатации смазки, которые входят в явное противоречие с более многочисленными, положительными оценками. Чаще всего, в данных случаях имеет место обычная фальсификация популярного продукта, или же использование в моторах Ниссан Х Трейл с другими нормами допуска по API или ACEA.

Современные присадки, входящие в состав Genesis armortech, придают смазке ярко выраженные особенности следующего характера:

  • Экологичность, минимальный расход масла;
  • Останавливает коррозионные процессы внутри мотора, препятствует окислительным реакциям, не стареет весь период работы;
  • Снижает топливный расход;
  • Вязкость и текучесть не меняют своих параметров при минусовых температурах (застывает при -40°С);
  • Поддерживает чистоту внутри мотора, вымываетет шламы и диспергирует их до следующей замены, совершенно не густея.

Калькулятор замены моторного масла Nissan X-Trail T30/T31/T32

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Выходит, что использовать масло необходимо 5W30 всесезонно если, двиг не QR?

От модератора:
Данная тема предназначена для обсуждения выбора масла двигателя (как вязкости, так и производителя).
Согласно фирменному руководству по сервису европейского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 5W30.
Согласно фирменному руководству по сервису японского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 0W20.

Последний раз редактировалось kaskas; 18.05.2011 в 08:25 .

незабывай еще про наш климат — так что 5-30/5-40 синтетика само то

Я мож чего-то не догоняю, но я использую ниссановское масло 5W30 всесезонно и двиг у меня QR. А этой зимой хочу попробовать 0W20.

Всем привет! Не рекомендую 0W20, т.к. двигатель у тебя имеет пробег наверняка не 30.000км, а после 50.000км многие производители рекомендуют использовать сороковку. Я езжу на 0W40 MOBIL 1, и как мне кажется агрегат ведет себя не дурно. Но если сильно переживаешь, на прогретом двигателе выверни датчик масла и вкрути шланг с манометром вот и посмотришь Р масла на холостом ходу, только что бы и масло было прогрето до рабочей температуры. Я уверен что на 0W20 давление будет на нижнем допустимом значении (около 1,7 — 1,8 кг)

Как вы заметили в мануале реклмендация стоит 5W-30. Но кроме этого в приведенной таблице приведены еще и другие классификации масел. Это значит что использовать можно не конкретное масло а практически любое из приведенных. В японском каталоге для Трейлов рекомендуют 0W-20. Правильно заметил beast62, что у машин разные пробеги, следовательно и масло нужно подбирать под конкретную машину. И если 5W-30 например куда то исчезает в процессе просто нужно попробовать перейти на другое масло (если причина конечно не в физическом износе двигателя)

Тоже не догоняю, почему Ниссан рекомендует 5W-30 всесезонно указывая одновременно в температурной таблице от 5W-20 до 20W-50. Ведь 5W-30 перекрывает полностью весь температурный диапазон.
Кстати официальные дилеры Ниссан льют 5W-30 всесезонно во все авто не зависимо от их пробега. А в линейке оригинальных масел имеется вязкость только 5W-30 и 10W-30. 10W-50 рекомендовано только для езды по гоночным трекам и соревнований по драгрейсингу.

Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно. В зависимости от изношенности двигателя, условий эксплуатации а так же различных марок масла есть возможность применения масел с другими вязкостными характеристиками. У меня был пример. Рнесса . Залил масло Teboil 5w40 синтетику. масло уходит. Залил Mobil 5w-40 — уровень держится на протяжении всего периода. А когда движка подношена то 5w-30 не пойдет, заливаешь более вязкое масло, поэтому в таблице и приведены масла с другими вязкостями

Теоретически с тобой согласен. Чем больше износ двигателя — тем больше зазоры между трущимися деталями. Следовательно требуется более густое масло для того чтобы между подизносившимися деталями был толще масленый клин. Но почему тогда не в одном мануале нет на это ссылки. В той же книге по Рнесса для KA24DE рекомендована одна вязкость 5W-30 в независимости от пробега и температуры окружающей среды.

Двигатели QR и QG спроектированы под масла 5W30 и 0W20 (экология). И если у меня до сих пор не ест 5W30, посмотрим что будет с менее вязким.

Когда речь идет об экологии то рассматривают скорее котегории масел по API а не по SAE . цифры- это показатели вязкости, поэтому 0W-20 никакого отношения к экологии не имеет. Скорее всего речь идет именно о конструкционных особенностях автомобиля где требуется применения более жидкого масла. Хотя еще раз повторюсь и скажу что если вы зальете 15W-40 (-36) и будете менять через 5 тыс километров то с машиной ничего не произойдет.

Экологические — это и есть маловязкие, энергосберегающие масла, по тому, что менее склонны к «угаранию» и следовательно, загрязнению окружающей среды.
Кстати хорошую статейку про масло в журнале «За рулем» надыбал. Называется «Масло: секреты выбора». Журнал № 5 за май стр. 198. Можно ее найти и на их сайте www.zr.ru Рекомендую прочитать.

абсолютно верно! а LEXUXU, следуя его логике, советую залить 20W50 и менять каждые 2-3 тыщи км. зачем чего-то выдумывать, когда есть рекомендованые производителем мотора ?!

не совсем правильно. это не я придумал: «Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе.»
вот именно под жидкие сорта созданы двигатели QR QG VQ

немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.

О каких рабочих условиях ты говоришь.

Не надо мне ничего советовать, я лишь хотел сказть что не принципиально заливать масло именно 5W-30 (см. мануал)
Для очень многих японских машин, особенно свежих. рекомендуется использовать масло 5W-30, но по незнанию этого, люди ездят на других маслах и очень комфортно при этом себя чувствуют.

Ниссан не производит масла как и тойота, а это значит что родного масла ниссан нет в принципе. Так что привязываться к «родному» маслу не вижу смысла.
Эти компании заключили контрауты с ведущими компаниями и выпускают масло под своей маркой. В Ниссановскойбанке очень даже легко может быть залито масло Mobil (например)

Всем привет! Что спорим то? В мануале написано по новой машине, с пробегом до 100000 км, далее уже следует использовать более вязкие масла, это вам любой нормальный механик скажет! ( А так же журнал «ЗА РУЛЕМ» например, если он авторитет!) А так же если в вашем регионе зимой — 40С, не хотел бы я пускаться утром на 5W30, это уж точно! Так же в мануале ничего нет про ремонтные размеры ( я так думаю), но это не значит , что не применяют ремонтные вкладыши например. Следовательно, мануал расчитан на использование машины в период гарайтийного срока эксплуатации, а дальше как кому нравится!

Советы по выбору моторного масла

Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости. Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка. Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.

Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:

  • Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
  • Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка. Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
  • Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.

Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.

Принцип замены смазочного вещества

Замена масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл» отличается в зависимости от типа установленного силового агрегата. Кроме того, следует знать, что на разных моторах сливные отверстия располагаются в разных местах, кроме того, могут разниться местонахождение маслофильтра и принцип затяжки резьбовых соприкосновений. Начать процедуру следует с прогрева силового агрегата.

Ведь даже после непродолжительной работы мотора на холостом ходу отработка быстрее покинет бак, поскольку её текучесть увеличится. После того как транспортное средство будет расположено на яме или эстакаде, следует прибегнуть к демонтажу защиты, прикрывающей силовой агрегат. После определения местоположения сливного болта его нужно открутить, предусмотрительно одев перчатки и взяв пустую канистру. На то, чтобы смазочная жидкость полностью покинула бак, понадобится 10 минут, этого времени будет достаточно для демонтажа и замены маслофильтра.

Если замена масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл Т31» осуществляется самим автомобилистом, он должен учесть, что вне зависимости от объёма его силового агрегата (2,0 или 2,5 л.), с заменой фильтра придётся потрудиться. Стоит отметить, что мотор объёмом 2 л. потребует расположения автомобилиста под днищем машины, в то время как обладатели движков объёмом 2,5 л. смогут добраться до него из-под капота. Чаще всего подойти к маслофильтру можно, сняв пластиковую защитную крышку, расположенную за колесом. В момент его демонтажа из бака просочится небольшое количество смазки, ввиду чего следует заранее подставить под отверстие пустую ёмкость.

Затем, взяв новый маслофильтр, нужно расположить его на месте прежней детали. При этом крайне важно сменить шайбу сливного болта, так как данный элемент считается одноразовым, и его нужно менять каждый раз при смене расходников. В процессе маслофильтр обрабатывают небольшим количеством свежей жидкости, идентичную работу проделывают и с резиновым кольцом. Дальнейшие действия заключаются в смене уплотнительной шайбы, расположенной на сливном болте. После этого болт и маслофильтр располагают на положенных местах, в идеале пользуясь определёнными усилиями затяжки.

Как только крышка сливного отверстия будет очищена и установлена обратно, в силовой агрегат можно заливать новую смазочную жидкость, проверив её уровень посредством щупа только после того, как движок поработает вхолостую около 5 минут.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе ман
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector