Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео замена масла в двигателе какое масло

Замена масла шевроле авео отзывы

Избежать его попадания на масла, в то время, когда идет замена масла шевроле авео,на поверхность рук не получается на протяжении замены масла, исходя из этого не обойтись без перчаток. Если вы увидели неправильную работу вашей акпп Шевроле Авео: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывкиЕсли машина на гарантии настаивайте на замене кпп. Для конкретного диагноза следует сделать диагностику.

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Шевроле Aveo 2007 г.в. В случае если поменять масло в автосервисе, то вы не сможете быть совершенно верно уверенными в том, что масло было заменено в действительности.

Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают обладателей машин тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на опытном уровне. В то время, когда я в первоначальный раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они заявили, что заменили масло, но как выяснилось они кроме того не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались.

Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, предположительно по причине того, что масло уже было с осадком. Поразмыслил мало и решил заменить масло в автосервисе. Загнал машину и отправился гулять, поскольку мастера сообщили мне, что работа займет часа два по времени. Ну хорошо, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился наслаждаться достопримечательностями и красотами собственного города. Через два часа я возвратился в сервис.

Работники сервиса сообщили мне, что работа закончена. Я дал деньги и уехал к себе. Как ни необычно, но коробка трудилась совершенно верно равно как и до этого.

Я не осознал юмора и решил проверить все сам. В то время, когда я проверил какого именно цвета масло, то был в шоке, масло было тёмного цвета, как-будто его и не поменяли вовсе, не смотря на то, что его и не поменяли, как выяснилось. Я решил заменить масло сам, поскольку ехать в сервис и обосновывать собственную правоту все равно ненужно.

Они, другими словами ремонтники, смогут сообщить все, что в голову взбредет, кроме того впредь до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Ну хорошо, давайте разглядим процесс замены масла сначала. Приступим. Чтобы заменить масло, пребывав в комфортных условиях, нам пригодится или эстакада, или смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам пригодятся: Так же замена масла Шевроле Авео возможно произведена на заправке.

В том месте большой ассортимент масел, возможно подобрать смазку на любой кошелёк. 1. Ключ на 17 2. Ключ на 10(квадратный) 3. Трансмиссионное масло 4. Автомобильный герметик 5. Емкость для отработки Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам пригодится ключ на 17. Снимать картер, я, само собой разумеется, заколебался, поскольку болты прикипели так, что я их еле прокрутил, было нужно кроме того мало постучать молотком по ключу.

Так мы добрались до коробки. Сейчас приступаем к работе с КПП. В первую очередь нам необходимо открутить верхнюю заливную заглушку. AUX переходник Шевроле Epica (2006) Cтеклоподъемники EGR Колодки Кондей Магнитола Молдинг Обогрев сидений Освещаем бардачек Подвеска Подогрев Поиск стука Прокладка клап.крышки БК БК «Аркадия» БК Спорт Обладателям автомобилей с АКП на заметку ГБО Lacetti ГРМ Диски Замена масла Замена дифференциала Замена заднего тормозного цилиндра Замена топливного фильтра авео Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Зеркала Распорка Ручки Скрипт торпедо Тормозные колодки Стойки Cruze Тюнинг Установка камеры заднего вида Установка ксенона Установка сигнала Установка хром воздуховодов выжимной подшипник и Чистка форсунок сабвуфер установкa спойлера хранение шин шины

Фото отчет по замене масла в коробке передач на данный момент Авео 1.5.Решил целиком и полностью заменить ,отправился брать масло. прокладку. Масло было легко в ужасном состоянии. Замена воздушного фильтра Шевроле Авео. Заменить гидроусилитель руля Шевролет Авео.Замена масла в коробке передач Шевроле Авео.

Установка датчика давления масла Шевроле Aveo. При выборе моторного масла для Шевроле Авео 2012 следует прежде всего ознакомиться с инструкцией к автомобилю.Нужные советы по выбору смазки для замены в Шевроле Aveo: Нужно применять то же вещество, что было залито Замена масляного фильтра и масла на Шевроле Aveo с 2011гВам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая обтирочная ткань, емкость (не меньше 5 л) Управления Шевроле Aveo (Шевроле Авео).Замена масла в двигателе.

оборудование и Необходимые инструменты: • осмотровая канава либо гидравлический домкрат с подставками Цена замены масла Шевроле Aveo (Шевроле Авео) в Санкт-Петербурге. Крайне важно, дабы применяемое масло было не только хорошего качества, но и было рекомендовано к данной марке автомобиля. Автомобиль Шевроле Авео 1.4, 2004 г.в. пробег был 81000км.

Читать еще:  Устройство и принцип работы дизельного двигателя кратко

В аварийном состоянии был пригнан из Москвы.В случае если кто сталкивался посоветуйте разработку замены масла. Заблаговременно благодарю. Независимая замена фильтра салона на автомобиле Шевроле Авео T 200.Видео по замене моторного масла на Chevrolet Aveo/Kalos, какое масло я заливаю и что необходимо для замены моторного масла!

Замена масла на Шевроле Авео/Калос. Видео по замене моторного масла на Шевроле Aveo/Kalos, какое масло я заливаю и что необходимо для замены моторного масла! Обзор комплектация и Оборудование Заказ Шевроле Aveo седан Тест-драйв Аксессуары Галерея Расширенная гарантия.Замена масла.

Контакты. Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. Щелковская). 7 февраля 2009 Шевроле Авео 2008 г.в., 1.2/16V, решил сам сделать ТО 0. Уникальный фильтр GM, был в следствии несложным … Конкретно сама замена масла не несет в себе чего-то нового Тем, кто имеет опыт замены масла на отеч Управления по ремонту Шевроле Aveo. Как заменить масло в акпп Шевроле Авео. Поменять масло в двигателе Шевроле Aveo.

Замена ремня генератора Шевроле Aveo. Для Шевроле Aveo направляться использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30 либо 5w-40.интервал замены — и Второй момент масла на Шевроле Авео. Независимая замена масла в АКПП на Шевроле Aveo Sedan (Шевроле авео) . Тут я желаю поведать, как возможно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач на Шевроле Aveo Sedan.

Шевроле Aveo.Желал бы записаться на полную замену масла в акпп шевроле авео 2008 года выпуска. Все расходники собственные. Ремонт Шевроле Авео, Шевроле Аveo. Замена водяного насоса — 2000 рублей Замена втулки стабилизатора, с/у обоймы и подушки за 1 шт.- 250 рублей Замена масла в гидроусилителе — 400 рублей Замена масла в двигателе Авео — 300 рублей * Производитель Шевроле Aveo уменьшает промежутки по техобслуживанию до 7500 км в следующих случаяхЗамена масла МКПП Шевроле Авео (двиг.

Ближайшие записи:

  • Как привлечь клиентов в автосервис
  • Материалы для ремонта кузова автомобиля
  • Самодельные компрессоры для покраски авто

Шевроле Aveo: замена масляного фильтра и масла

Статьи по теме:

Контактный телефон ремонта, замены и программирования блоков управления автоматической трансмиссией 6T30,6T40 и 6T45 с машин Шевроле…

Корпоративным клиентам. Запасные части к автомобилю. Автомойка в Киеве. Отечественная команда. Отечественное Портфолио.Бесплатная замена масла в двигателе. 3 Февраль 2015….

Замена масла АКПП Пежо. Замена масла в автоматической коробке передач – это необходимая процедура, которую необходимо систематично проводить в случае, если вы…

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Как установить защиту двигателя на пежо 206

Финальный этап замены моторной смазки

  • Закручиваем масляный поддон новой пробкой, с новым уплотнительным кольцом. Если замена самой пробки является спорным вопросом, то необходимость замены уплотнительного колечка не вызывает сомнений у подавляющего большинства мастеров.

При закручивании сливной пробки на масляном поддоне Шевроле Авео мастеру следует соблюдать момент силы затяжки. Если переборщить, то может лопнуть поддон. Если недотянуть пробку, то будет прокапывать масло. Оптимальным моментом силы затяжки сливной пробки является 30-40 (Н*м). Как понятно, мастеру следует держать в хозяйстве динамометрический ключ.

  • После промывки двигателя следует обязательно заменить масляный фильтр. Несмотря на кажущуюся простоту данной задачи заменить масляный фильтр бывает весьма и весьма непросто. Дело в том, что фильтрующий элемент может прикипать к двигателю . В подобных случаях фильтр приходится срывать силой.

Чтобы сорвать масляный фильтр Шевроле Авео с места, мастеру следует прибегнуть к помощи съемника. Существуют различные варианты съемников, наибольшее распространение получили рожковые и цепные модели. При отсоединении масляного фильтра из отверстия могут протекать остатки старой смазки . Обычно вытекает еще 100-200 (мл) отработки.

Если под рукой нет съемника, то не беда. Чтобы сорвать фильтр с места, достаточно пробить его отверткой. В этом случае рукоятка отвертки будет выступать в качестве удобного и эффективного рычага.

  • Ставим новый фильтр. Предварительно следует тщательно почистить посадочное место масляного фильтра. Дополнительно опытные мастера смазывают маслом кольцо фильтра и заливают внутрь фильтрующего элемента 100-150 (мл) нового моторного масла.

Масляный фильтр следует закручивать строго от руки ! Если прибегнуть к помощи съемника, то при следующей замене масла для откручивания фильтра придется приложить очень немалые силы.

Некоторые модификации Chevrolet Aveo используют вставной картридж для фильтрации масла. Такую систему можно встретить на модификациях Т255 и Т300. Чтобы выкрутить картридж, мастеру потребуется ключ на 22, в некоторых случаях на 24. Далее следует заменить старую вставку новой.

  • Заливаем новое масло. Для двигателя 1.5 (А15SMS) в мотор необходимо залить около 3,75 (л) новой смазки. Под конец заливки уровень масла нужно контролировать по щупу. При этом мастер должен понимать, что при запуске мотора часть смазки разойдется по пустотам в циркуляционном контуре.

После запускам мотора нужно повторно проконтролировать уровень смазки. При необходимости масло нужно долить до верхней отметке на щупе. Контрольный замер уровня смазки рекомендуется делать на хорошо прогретом моторе.

Замена масла Шевроле Авео: описание, процессы, артикулы, нюансы

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Авео этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Автомобиль в процессе технического обслуживания.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Авео потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено сценик

Подготовка к замене масла.

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.

Сливная пробка, через которую происходит слив старого масла.

Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка на 24.

При помощи ключа на 24 откручиваем корпус масляного фильтра и меняем элемент.

Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

Процесс слива старого моторного масла.

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Заливка масла в двигатель.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Шевроле Авео потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

Оригинальное масло GM.

93185674 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 1200 рублей.

Таблица рекомендованых масел.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео:

Моторные масла бывают разные, но если опираться на технические карты обслуживания Шевроле Авео, то рекомендуется лить в коробку передач моторную смазку с индексом — 75W. Не стоит забывать, что межсервисный интервал составляет 80 000 — 100 000 км, согласно норм завода изготовителя. Но, как показывает практика, рекомендуется сократить его до 75-90 тыс. км, чтобы увеличить ресурс использования узла.

Автомобиль на дороге.

К выбору моторного масла стоит относиться достаточно серьёзно. На многих форумах автомобилисты советуют то одно, то другое моторное масло. Покопавшись в сервисной документации, наши специалисты нашли, какое масло рекомендуется. В бензиновый мотор необходимо заливать — API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85.

Масло для коробки передач.

Сколько лить

Опираясь на технические документы завода изготовителя, имеются следующие цифры:

Слив масла с коробки передач.

  • Вместе с двигателем 1.2 ставилась коробка передач Y4M. Объём масла в коробке 2.1 л. Спецификация масла для этой коробки API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85 .
  • С мотором 1.4 F14D3 используется коробка передач D16. Объём масла в ней 1.8 л. Спецификация SAE 75W-90. В автоматической коробке объём 5.9 литра, спецификация ESSO JWS 3309.
  • Если у вас двигатель 1.5 с автоматической коробкой, то при полном объёме в 5.9 л при замене может быть использовано 5.7-6.1 литра. При частичной замене заливается 2.1 литра. Спецификация та же — ESSO JWS 3309.

Масло в шестернях.

Согласно рекомендациям производителя первая замена масла в механической коробке производится при первом ТО. Последующие замены каждые 30 000 км.

Процедура замены трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector