Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель

Теперь Chevrolet Captiva доступен в двух новых цветах кузова: коричневый металлик (Deep Espresso Brown Metallic) и бордовый (Dark Burgundy).

Тем более что кроссовер на 7 мест Chevrolet Captiva обзавелся целой коллекцией нововведений: раздельный климат-контроль, подогрев задних сидений, бесключевой доступ и система «Старт-Стоп». Вы можете быть уверены: он идеально подходит для поездок по городу и поездкам за город.

Chevrolet Captiva 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2007

Chevrolet Captiva, 2013

Комментарии 36

Где-то недавно умную мысль прочёл — дизель не экономит ваши средства, он вам даёт их в кредит. Как-то так. Я бы добавил, что особо везучим ещё и под большие проценты.

К сожалению львиная доля поломок по топливной аппаратуре дизелей лежит на плечах криворуких дилеров, от которой конечно же они под предлогом некачественного топлива открещиваются.
В частности история с переуплотнением ДВС, где для этой процедуры необходимо было частично демонтировать топливную магистраль и форсунки, после сборки кривожопорукими сервисменами не правильно производилась развоздушка системы, как следствие «сухая» работа тнвд и не поправимые поледствия в виде стружки в форсунках.

так каую все-таки взять то? бенз 3,2 или 2,4? или все-таки дизель? прокатился на одной 3,2, валит неплохо, но видимо апарат уже убьют скоро, так коробка не то что пинается, она там такого пендаля выдает, что с сидухи срывает

В любой модели авто такая статистика.Но есть у некоторых хорошие дизеля.К сожалению мне мотор у каптивы не нравится, собран на соплях австралийских кенгуру.Едет норм, а вот надёжности никакой.я про дизель.

Все правильно.Ремонт аппаратуры дизеля дорогой т.к. требует специальных недешевых стендов.Большие и как правило коммерческие(т.е.сдоходом) пробеги этот ремонт окупают . А небольшие семейные — маловероятно.Здесь нужен калькулятор. Если-бы были однозначные преимущества бензина, то зачем-бы выпускали дизеля и наоборот.Если выпускают и те и другие, значит и те и другие пользуются спросом.Все дело индивидуально и каждый считает для себя.Не зря-же вся коммерческая техника(априори с большими пробегами) дизельная, а бензиновой практичеки нет.Значит так выгодно.

форсу по гарантии поменяли на 55 тыкм и все и пару раз с разницей в год подвеску тоже по гарантии

В том-то и цимус, что почти ничего не страшно, пока гарантия есть… А вот что потом? Как говорится — копите бабки на всякий пожарный случай. На форсунки там, или на ТНВД… или на всё сразу.

Тут многие и гамно на eBay купят и попробуй убеди что гэ! Тут вопрос религии))
Одно вижу не по процентам…тем по ремонту бенза больше и не потому что чаще ломается, а потому что все понятно и можно многое самому сделать. А вот дизелистов то не много))) все темы сводятся в основном к тому смотрите! Мне сделали! Круто! Вот и вся разница. А не …еще и цену за ремонт дизели не всегда пишут)))
Смотрите правде в глаза люди. И головой иногда нужно думать. Вотъ)))

Я не спорю-турбодизель -классно! Но с нашей солярой и возможным ремонтом от дизеля отказался.

ты когда с 2.4 бензина пересядешь на 2.2 дизель все поймешь, почему лучше дизель!

Даже и спорить не буду. Наверняка пойму, что дизель лучше. Но вот родился я прагматиком, и никак внутри меня не сформируется перевес в сторону дизеля… Было бы лишних пол-лимона денег на всякий пожарный, — тогда да. Можно было бы рисковать.

ты когда с 2.4 бензина пересядешь на 2.2 дизель все поймешь, почему лучше дизель!

Он поймет, что очень правильно сделал, что купил БЕНЗИН. Дизель на капе очень прожорливый, шумный и вибронагруженный. Я тебе открою один секрет, 2.4 бензин и дизель 2.2 имеют одинаковый расход. Дизель лучше с кондером едет и в горах, но на этом плюсы заканчиваются. Остальное одни минусы.

а сам то на дизеле ездиешь! почему же не на бензинке 2.4? он же так хорош как ты описываешь!
P.S на счет расхода в корне не согласен!
Кстати а как же тяга? а?

Вот поэтому и пишу, что сам вляпался, а перед покупкой читал ахинею, какой дизель замечательный.
После покупки дизеля я офигел от того какое гавно купил и поехал тест драйв бензиновой 2.4 сделал (запись в журнале есть тут). Очень понравилось. Только жаба потери денег при продаже 3 месячной машины остановила от обмена дизеля на бензин.
По расходу ты просто не согласен или знаешь конкретные примеры?
Только не рассказывай про свой расход 6,6 когда ты после переключения очередной передачи механической коробки наверно почти выбигал и подталкивал. Я про нормальные машины с автоматом и с расходом за полгода.

Читать еще:  Глушитель на 2х тактный двигатель своими руками

Большая проблема подобных сайтов, что люди вроде пишут об одной и той же машине а по факту одна бомжкомпоектации, другая топовая, лошади разные, расход тоже и вроде все правду пишут, но всех она своя.

88 000 пробег, на 80 000 слетела трубка с интеркулера. Цена ремонта 2500 руб. Больше ничего не делал. Дизелем доволен.

Ты прав.Я в свое время на насос-форсуночном пассате на 80 тыщах попал на ремонт в четыре штуки зелени, а у меня приятель на таких-же насос-форсунках на Туареге за четыреста тысяч только поменял турбину.Все дело в топливе.

Чувствую я, что многих задел за живое… Наверное, с дизелем всё-таки рулетка: повезло — нет проблем… не повезло — вкладывай бабки.

В свое время популярность легковых дизелей была за счет доступности левой солярки. За этот очевидный плюс терпели такие-же минусы-тарахтение, зимний гемор и тупость атмосферника. К тому-же отремонтировать топливную аппаратуру можно было в любом автопредприятии .Сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот.Современный турбодизель -это песня ! Тарахтенья нет, зимнее топливо доступно везде, но левого топлива уже нет, а ремонт топливной аппаратуры может перечеркнуть всю экономию не за один год. По-этому рекомендация одна — большие пробеги — дизель, небольшие — бензин.

И тарахтенье есть и вибрации будь здоров. Хватит писать, о чем не знаешь

Дизель. Пробег 83000 . 49000 переуплотнение двигателя, 71000 форсунка, 72000 ТНВД, думаю вы правы. Но за его динамику, я ему все прощаю.

Масло двигателя Шевроле Каптива 2.2 дизель

Учитывая, что допуск GM Dexos 2 является универсальным, то он поможет также подобрать моторное масло и для дизельного 2.2-литрового мотора A22DMH, устанавливаемого на Chevrolet Captiva. С завода в данный двигатель заливается оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к помощи его не менее качественных синтетических аналогов Idemitsu 5w-30 или GULF Formula FS 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Каптив на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,4 MT74 л.
2,4 AT74 л.
3,2 MT74 л.
3,2 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chevrolet Captiva проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2112 16 клапанов неисправности

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  В чем роль свечей накаливания в дизельном двигателе

Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

Двигатели [ править | править код ]

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden [7] ), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.

Сервисные акции CHEVROLET CAPTIVA

Новый внедорожник Chevrolet Captiva – это функциональная и стильная «семейная» модель с множеством возможностей. В просторном автомобиле вся семья будет чувствовать себя комфортно, а универсальность, практичность и высокое качество Captiva гарантирует готовность к любым дорожным ситуациям. Внедорожник имеет стильный городской дизайн и уютный интерьер.

Под капотом этого семейного внедорожника может быть установлен один из пяти вариантов двигателей — бензиновых или дизельных. Линейка бензиновых моторов, комплектующаяся 6-ти ступенчатым автоматом, включает в себя два 2,4-литровых мощностью в 167 л.с. и 3-литровый мощностью в 249 л.с. Дизельные агрегаты объемом в 2,2 литра работают в паре с 6-ти ступенчатой «механикой».

Благодаря рейстайлингу передней и задней части новый внедорожник стал более элегантным и в то же время мощным. Внушительный вид автомобилю придает новая решетка радиатора и передний бампер, а ставшая шире защитная пластина и задние светодиодные фонари дополняют общий дизайн, делая его завершенным. Кроме того, изменился и рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, сделав новую модель еще более стильной и уникальной.

Трансформируемый салон Chevrolet Captiva имеет модульные кресла, что делает поездку на автомобиле еще комфортабельней, а перевозку крупногабаритных грузов – более простой. Достоин внимания и двухзонный климатический контроль, который подарит водителю и пассажирам ощущение свежести во время пути. Также имеется модификация с потолочным люком.

Преимуществом Captiva становится и высокая надежность: внедорожник оснащен шестью подушками безопасности, а также надежными трехточечными ремнями и ограничителем усилия натяжения. Уровень безопасности повышает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, облегчающие водителю управление. Кроме того, новая модификация имеет полезную функцию Hill Start Assist, которая не дает автомобилю скатиться назад или вперед из-за аварийной ситуации.

В фирменных салонах FAVORIT MOTORS вы можете купить Chevrolet Captiva по наиболее выгодной цене и с гарантией качества автомобиля, а высококлассное обслуживание сделает вашу покупку более легкой и приятной. В наличие и под заказ имеются все модификации Captiva, а решить финансовые затруднения поможет выгодная программа кредитования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector