Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти что такое гбц двигатель 1 4

Двигатель Лачетти

Двигатель Лачетти довольно надёжен, если конечно все регламентные работы выполняются в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания.

Двигатель Лачетти

Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Двигатели F14D и F16D, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла и вовремя его менять, следить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя (чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемы), то двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков двигателя Лачетти можно выделить основные три позиции:

1.Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач. По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой передач составляет 7.9 л/100км. В реальных условиях он конечно же больше и может быть даже выше 15л/100км. Но если следить простым рекомендациям, которые я изложил в этой статье, то расход можно приблизить к заводским показателям, у моего Лачетти расход 8.8 л/100км в практически городском цикле эксплуатации (80% город, 20% трасса).

2.Практически у всех моторов при подходе пробега к 100 тыс.км начинает “бежать” масло через прокладку крышки головки блока цилиндров. Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна.

3.Довольно вялый разгон с “низов”, особенно если колеса стоят большего размера, чем рекомендуется производителем. Больше об этом можно почитать здесь.

Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить:

1.Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.

2.Неприхотливость к топливу. Двигатель одинаково хорошо работает как на 92-м, так и на 95-м бензине. Также быстро “подстраивается” под бензин с разных заправок и разному октановому числу, которое не всегда отвечает требованиям.

3.Очень хорошие тяговые характеристики, чувствуется запас мощности даже на пятой передаче. Во время обгонов можете быть уверенны в моторе Шевроле Лачетти.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в системе охлаждения ваз

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный инжекторный впрыск.

О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Chevrolet Lacetti 5D «СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ» WTCC ›
Бортжурнал ›
Замена прокладки ГБЦ (ПРАВИЛЬНАЯ)

Не так давно постигла меня не удача, а точнее моя скупость!
Теперь я расскажу как это делается правильно!
Начнём

, перед нами очень печальная картина но руки опускать не надо, а надо исправить то в чём сам и виноват!
У этой проблемы может быть много причин:
1. Это прокладка ГБЦ В предыдущей раз мною была установлена прокладка MANDO+ Из минусов могу назвать: 1 несоответствие размерам (пришлось подпилить для правильной установки держателя правой опоры двигателя. 2 между слоями железа нет напыления герметика. На оригинальной прокладке такой герметик нанесён и она идеально ставится на блок двс
2. Это направляющие головки. Внимательно отнестись к тому где они находятся в головке или в блоке Направляющие должны находится на блоке двигателя! Если они не на месте то при установке головки есть большая вероятность повредить слой герметика на прокладке.
3. Это не ровная поверхность на головке. То есть при затяжке головки её поверхность деформируется так как она алюминевая. Блок чугунный крепкий на нём следов не остаётся Головку обязательно шлифуем Для шлифовки она полностью разбирается
4. Это болты головки. Есть мнение что при снятии/установке головки болты должны использоваться новые, так как что то с ними и старые лучше заменить. Хотя я отличий не нашол хоть и болты старые ставились три раза.
Устранив недочеты. Начинаем собирать мотор.
На головку возвращаем гидрики, валы, сальники.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя низкие обороты с перебоями

К головке прикручиваем впускной коллектор, по случаю меняем на нём уплотнители Укладываем прокладку, ставим головку и притягиваем болтами по моменту затяжки. Так же мне пришлось заменить все шланги, так как не которые из них пришли в негодность. И ставим новую прокладку на выпускной коллектор.
Да чуть не забыл. Жижа эта прилипучия и смываться не чем не хочет. Положительно на неё влияет бензин, им лучше всего отмывать эту гадость. После сборки систему залил промывкой потом 2 раза дис. водой, два раза старым антифризом и в итоге свежачка. После 2000 пробега жижа в бачке выглядит вот так
Так же до кучи заменил помпу Передний сальник коленвала Болты на датчике ФАС они были короткие и резьба сорвана

Список работ и запчастей:
Работы: Шлифовка головки —— 1200р.
Запчасти:
Прокладка ГБЦ 96963220 —— 2100р.
Болт ГБЦ 10 шт. 94501031 —— 977р.
Сальник распред. вала 2 шт. 94580413 —— 366р.
Сальник коленвала передний 96350161 —— 178р.
Прокладка выпускного коллектора 96378805 —— 262р.
Прокладка впускного коллектора 96461130 ——— 199р.
Уплотнитель датчика ЕГР 25182770 —— 70р.
Прокладка клапаной крышки 174.251 ——- 571р.
Патрубок радиатора нижний GRHD-072 —— 283р.
Патрубок расширительного бочка GHSD-106 ——- 246р.
Патрубок отопителя возвратный CQ-D083 —— 165р.
Патрубок охлаждения CQ-D082 ——- 168р.
Патрубок системы охлаждения CQ-D009 ——- 113р.
Патрубок радиатора верхний CH-D008 —— 218р.
Помпа PQW00 ——- 1076р.
Концентрат антифриза 4 шт. 93170402 ——— 1036р.
Дис. вода ——110р.
Промывочная жидкость ——— 250р.
Винт 2 шт. 94500407 ——— 62р.
Кажется не чего не забыл, почти 10К 🙁

Когда ремонтировать двигатель Chevrolet Lacetti

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Однако лучше пренебречь данным утверждением. В результате проведенной модернизации удалось получить более мощный и надежный двигатель. Мотор F18D4 отличается от двигателя F16D4 увеличенным объемом цилиндров и, как следствие, большей мощностью и тягой.

При его изготовлении использованы те же конструктивные решения, что и в моторе F16D4. Кроме того удалось увеличить вдвое ресурс приводного ремня газораспределительного механизма. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Клапаны Шевроле Лачетти в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.

Читать еще:  Через какое время менять синтетическое масло в двигателе

Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан Chevrolet Lacetti закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Загрузка ..

Устанавливаем новую прокладку на её место, делается это легко и ошибиться там вряд ли получится, так как прокладка точно встает в пазы на крышке.

Так же заменил все уплотнительные кольца под болтами. Работа проходит следующим образом: Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем пластиковую декоративную накладку.

Пластиковая накладка отмечена стрелочкой. Аккуратно ослабляем хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапана.

При желании можно заменить и его. Номер фирменного клапана в каталоге — GM Послабляем хомут и снимаем шланг справа.

Снимаем два шланга слева. С помощью отвёртки и плоскогубцев аккуратно отключаем контактную колодку от датчиков положения распредвала, а жгут с проводами отводим в сторону.

Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала. Снимаем колпачки со свечей, а высоковольтные провода отводим в сторону.

Кожух защиты привода газораспределительного механизма можно не снимать, но по случаю есть смысл проверить состояние приводного ремня.

Кожух крепится болтами на 10 с левого торца мотора. Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.

Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса. Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще. Испытано на собственной шкуре.

Комментарии (0)

А он силиконовый дальше некуда. И только потом уже узнал, что не в коем случае нельзя.

А лямбда в данный момент умирает в конвульсиях. В этом гайде правда не описано использование вообще какого-либо герметика при установке крышки. Упоминается лишь, что при снятии был обнаружен заводской герметик.

Двигатели Chevrolet Lacetti 2.0 литра

В некоторых странах на Лачетти активно устанавливались 2.0-литровые бензиновые моторы мощностью в 132 л.с. и такие же по объему Common Rail дизели мощностью в 121 л.с. Данные силовые агрегаты на нашем рынке почти не встречаются, читайте о них в отдельных статьях.

Оба этих силовых агрегата славятся своей надежностью и не имеют каких-либо слабых мест. Но естественно любой современный дизель чувствителен к качеству применяемого топлива.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector